MOTOUA.NET: 3 поршневые класа SPORT - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 поршневые класа SPORT

#1 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:30

Собственно, потихоньку начиная составляь список зимнего тюнинга, наткнулся на пару вопросов... В которых прошу помоч разобраться.
Вопросы касательно трех поршневых, все три 70сс и все три класа SPORT.
1. Народная поршневая MALOSSI SPORT.
Хорошо зарекомендовавшаяя себя поршневая, возможность расточки и богатая комплектация, хороший ресур, изобилие в интеренте описаний переделок по улудшению ее характеристик сдвигают взгляд на нее.
НО-Росияни негативно отзываються, хваля в свою очередь поршневые такого же класа но производителя Топ Перфоманс.
По Сипу на Малосси артикул M316926
2. Top Performances. Никому, похоже что, не доводилось иметь дело с ней, у нас.
Как упоминалось выше, Росияни хвалят, в отличии от также хвалимой Малосси Спорт. Собсно обосновывая свое мнение большой мощностью и ресурсом. Тогда если все так в шиколаде, почему все таки выбирают Малосси?...
Насколько мне удалось разузнать, Top Performances-тот же D.R.---а что такое D.R.??? :( :(
Артикул по Скутер-Центру-TP991237
По сей поршневой в интернете мало информации...
3. В тумане сомнений также вариирует бренд POLINI, модель также SPORT.
Насколько я понял, почти аналогия Малосси Спорт.
По Сипу артикул-P1400181

Собсно Уважаймые Гуру, прошу что либо добавить, опровергнуть, поделиться опытом...

Цена всех трех поршневых практически одинакова, посему особого значения не имеет.
Спасибо.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#41 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:26

Начитавшись "терок" о 70сс поршневых, сам начал смотреть в эту сторону ))
И тут у меня появился вопрос: а можно ли ставить 70сс на родной (стоковый) коленвал? Насколько хватит колена с 70сс?
0

#42 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:18

С ЦПГ класса спорт можно, обороты и нагрузка там не намного больше стоковой поршни.
0

#43 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:31

Просмотр сообщенияDimAce (5.11.2007, 13:38) писал:

С ЦПГ класса спорт можно, обороты и нагрузка там не намного больше стоковой поршни.

Сузучее колено рассыпется даже от Малосси Спорт...
Хондовское если в нормальном состоянии точно выдержит 10 тыс...
Ямаховское легко выдержит даже Топ Трофи...
С S6ProSport отходит около 5 тыс... и могут умереть ролики на шейке, и стоковый сепаратор(его лучше сразу заменить)...
0

#44 Пользователь офлайн   сталкер 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21 Октябрь 09

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:31

Привет всем . Тема никасиля мне интересна. Потому как сам наношу никасил на чугун. На вопрос почему на чугун? Отвечу, по моему мнению, на чугуне лучше никасиль получается по многим параметрам, кроме теплоотдачи. На алюминий фирмы покрывают, химическим способом, тонким слоем. На чугуне, покрытие лучше сцеплено с основой, возможность наложить пару ремонтов .Гальванический способ нанесения позволяет легировать никель металлами и неметаллами( железо, кобальт, марганец, вольфрам, титан, тантал, ниобий, бор, фосфор ) входят в покрытие .Легирование увеличиваит тветдость самого никеля керамические зерна меньше оголяются это ресурс колец. Как расточник со стажем попробую объяснить вопросы износа колец в фирменых цпг, может пригодится . В цпг зазоры делают среднестатистические, для режима педаль впол, их надо увеличить .Размер снять с нормально обкатоной, в самам соку. Разобрать, не поленится, заодно почистиь нагар с поршня. Твердый хром на кольцах теряет свою твердост при 350-400 градусах, увеличив зазор можно избежать этой неприятности, поршень тоже обработать наждачкой до рабочего зазора. При установке и снятии колец без 3х пластин, кольцо легко погнуть и тогда, прижим и износ будет не равномерным, больше со стороны замка.Не помешает проверить качество воздухофильтра, промазать кисточкой немного воздухопровод сразу за воздухофильтром пропиткой, после пробега посмотреть как держит пыль воздухан, обычно он пропускает определенного калибра микронную .
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей