Приветствую господа!
стал обладателем Лео 250 в бесхозном состоянии(колодки стёрты до метала,кусок дырявого паролона в возд.фильтре(движок думаю нахватался пылюки,карбюратор точно),ремень бьёт по крышке,потёкший амотизатор(ударен),искривлён задний тормозной диск,передний сапорт вобще в багажнике),на спидометре 11500км,2000г
перед покупкой слушал спец,кроме шума в вариаторе ничего не услышал
после покупки почти весь разбросал:компресия 13.2,зазоры клупанов в норме,давление масла-бризжет при снятой верхней клапанной крышке метра на полтора вверх на холостых,на распредвале выроботки глазом не видно,люфтов коленвала-шатуна нет
теперь о проблемах:
-жрёт масло ~130гр/100км(ХАДО синтетика 10w60) расход топлива 4л
-до 110 разгоняется секунд за 10,потом начинает дёргать,-120 больше не идёт,а сегодня 110-115 и через 5 км чихает и не едет пока не остановишся на минуту(темперетура выше середины не поднимается)
-лупит ремень по крышке,но только при разгоне при поддержке скорости тишина,если газ в пол тоже тишина(ремень 22мм надпись YAMAHA остальное не читабельно),вариатор стоит новый,на старом(отдали в нагрузку)разбиты направляющие и выроботка ~0.5мм канавы(неподвижная щека не менялась),со старым вариатором ремень лупит ещё сильнее,короче езжу как на дизиле...
-при старте писк(как определить ремень или сцепление?)
-включаем зажигание индикатор масла зажигается на 3сек.гаснет,и при скорости 60 начинает мигать,и не сбрасывается кнопкой
-иногда(редко)не показывает температуру,включаем-выключаем зажигание восстанавливается и только так
начинают посещать мысли что спидометр по второму кругу пошёл,но внешнее состояние довольно хорошее и краска родная,коврики не вытерты правда в длинне % на 10 ужались(я свой прудыдущий за 5000км гораздо сильнее покорожил)
прехал 500км ухудшений не вижу,вроде ремень меньше бить стал.
что скажите,умные головы,-это груда металолома,или ещё поездит?
Тогда как залечить болячки?
и подскажите какой родной размер ремня на него,т.к. как-то в нете противо-речиво ,то-ли 23x11x875 то-ли 853-23-10.5
На потёкшем аморте,-да.
Ищу где заказать переходник под Явоовские,диск выровнят до биения 0.1-0.2мм(было ~5мм),с тормозами уже порядок,-колодки с отработавших жигулёвских наклепал,всё сказывается Украинская глубинка.
Пытался связаться с несколькими компаниями заказать расходники,- в ответ тишина
может подскажет кто:- нужен ремень желательно BANDO,и колодки высылает ли какя контора?
за ссылки,-респект,но я уже пол нета перевернул
по ремню:- нужна длинна!
тюнинговать Лео не собираюсь,нужно средство транспорта,а не понты!