MOTOUA.NET: Тюнинг Gilerы DNA 50 ... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюнинг Gilerы DNA 50 ...

#1 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 20:15

Помогите с выбором тюна
Скутер нужен не для гонок а для повседневого использования, дальняка ..
Тюн хочу брать по частям ...
Вот что у меня есть ....
И что планирую взять ... Хочу поршневую Малосси Спорт 70сс, карб 17,5 Делорто ... выхлопную прошу не учитывать ... пока не надо, у меня есть вариатор мультивар комплект, кевларовый ремень малосси, пружина ведущего шкифа зеленая ... открыл сцепление .. там стоят пружины тож зеленого цвета, ред спонж .. тож имеется ...
Что мне еще нужно установить , заменить???? ... Помогите составить ...
Надеюсь на Вашу помошь ... в ходе сбора буду все описывать по возможности ...

Жду ваших коментов

Сообщение отредактировал SpeshoL: 17 Апрель 2007 - 20:16

0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#41 Пользователь офлайн   Nikita 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:48

Просмотр сообщенияGGarry (13.6.2007, 20:14) писал:

Привет!!! А куда ты куллер устанавил? И на каком напряжение он работает?


Кулер обыкновенный для компа. Устанавливается на радиатор. Лучше за ним - так меньше грязи туда попадает. Я себе когда-то ставил на СР-ку.
Если надумаете ставить, то лучше покупать шарикоподшипниковий из дорогих. Напряжение 12В.
Бывает разных размеров 8, 9 и 12 см.

Я подключал через выключатель. Не всегда он нужен, но при медленной езде в пробках - здорово помогает.
0

#42 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:09

Просмотр сообщенияkoctik (14.6.2007, 9:50) писал:

давай нормальные фоты скута в сборе!


Ну а чем тебя эти фото не устраивают .. что ты хочешь конкретно увидеть ???
0

#43 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:11

Просмотр сообщенияNikita (14.6.2007, 12:08) писал:

Кулер обыкновенный для компа. Устанавливается на радиатор. Лучше за ним - так меньше грязи туда попадает. Я себе когда-то ставил на СР-ку.
Если надумаете ставить, то лучше покупать шарикоподшипниковий из дорогих. Напряжение 12В.
Бывает разных размеров 8, 9 и 12 см.

Я подключал через выключатель. Не всегда он нужен, но при медленной езде в пробках - здорово помогает.



а в чем отличие между шарикоподшипниковий из дорогих и обыкновенным .. дуют и вытягивают они одинаково .. врашение т.е. ...
0

#44 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:14

Просмотр сообщенияGGarry (13.6.2007, 21:14) писал:

Привет!!! А куда ты куллер устанавил? И на каком напряжение он работает?

а кулер устанавливал за радиатор ... и ставил на вытяжку воздуха ... крепления изготавливал вручную вырезал из металла как видно на фото а потом их гнул ... все просто .. :)
0

#45 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 13:45

Хочу увидеть фоту в профиль при нормальном освещении
0

#46 Пользователь офлайн   Nikita 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:09

Просмотр сообщенияSpeshoL (14.6.2007, 12:31) писал:

а в чем отличие между шарикоподшипниковий из дорогих и обыкновенным .. дуют и вытягивают они одинаково .. врашение т.е. ...


Дорогой, шарикоподшипниковый в условиях большой загрязненности и попадания влаги (а у ДНА-шки радиатор расположен низко) проживет долго.
А тот который sleeve bearing довольно скоро выйдет из строя.
Эти кулеры вообще не предназначены для работы во влажных средах.
0

#47 Пользователь офлайн   Nikita 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:11

Просмотр сообщенияkoctik (14.6.2007, 14:05) писал:

Хочу увидеть фоту в профиль при нормальном освещении


http://motoua.net/fo...hp?showuser=570
0

#48 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:57

Просмотр сообщенияNikita (14.6.2007, 15:29) писал:

Дорогой, шарикоподшипниковый в условиях большой загрязненности и попадания влаги (а у ДНА-шки радиатор расположен низко) проживет долго.
А тот который sleeve bearing довольно скоро выйдет из строя.
Эти кулеры вообще не предназначены для работы во влажных средах.

Понятно ... но это так я поставил пока не найду вентилятор по дебелее ..... вот хочу поставить вентиль с Руннера 180 или с какогото другого скутера .. может кто знает с чего можно поставить ... ??

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ggggg.jpg (46,25К)
    Количество загрузок:: 268

0

#49 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:00

Просмотр сообщенияkoctik (14.6.2007, 15:05) писал:

Хочу увидеть фоту в профиль при нормальном освещении


Ща пока делать фотки не буду .. доделаю резонатор .. в принцепи в ходе всего буду на форуме отписываться и вставлять фотки .. и уже когда сделаю все окончательно ... то фотки по вылажую .. очень много .. если хоч... :) конечно
0

#50 Пользователь офлайн   Nikita 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 15 Июнь 2007 - 10:34

Просмотр сообщенияSpeshoL (14.6.2007, 15:17) писал:

Понятно ... но это так я поставил пока не найду вентилятор по дебелее ..... вот хочу поставить вентиль с Руннера 180 или с какогото другого скутера .. может кто знает с чего можно поставить ... ??


На раннере прикольный вентиляторчег. Мощный. Такой-же, кстати, на ДНА 180.

Вот только его уж точно через выключатель или термо реле нужно подключать.. Ибо аккум сядет моментом
0

#51 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 15 Июнь 2007 - 11:49

Просмотр сообщенияNikita (15.6.2007, 11:54) писал:

На раннере прикольный вентиляторчег. Мощный. Такой-же, кстати, на ДНА 180.

Вот только его уж точно через выключатель или термо реле нужно подключать.. Ибо аккум сядет моментом


Да знаю что сядет .. я это все прекрастно понимаю .. вот тольк где его взять это вентилятор ...
0

#52 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 19 Июнь 2007 - 16:24

Вот и началось вот сделаны первые работы ... продолжается подгонка размеров ..корректировка трубы ... ну всче пока идет нормально ... :( работа правда очень крапотливая ... вот первые фото .... и продо ;) лжение следует ...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____401.jpg (227,27К)
    Количество загрузок:: 298
  • Прикрепленный файл  ____402.jpg (354,64К)
    Количество загрузок:: 299
  • Прикрепленный файл  ____403.jpg (266,48К)
    Количество загрузок:: 275
  • Прикрепленный файл  ____404.jpg (277,04К)
    Количество загрузок:: 284
  • Прикрепленный файл  ____406.jpg (352,13К)
    Количество загрузок:: 251
  • Прикрепленный файл  ____407.jpg (380,67К)
    Количество загрузок:: 157

0

#53 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 19 Июнь 2007 - 16:26

продолжение ...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____409.jpg (428,12К)
    Количество загрузок:: 153
  • Прикрепленный файл  ____410.jpg (405,62К)
    Количество загрузок:: 142
  • Прикрепленный файл  ____411.jpg (309,13К)
    Количество загрузок:: 151
  • Прикрепленный файл  ____413.jpg (324,01К)
    Количество загрузок:: 160
  • Прикрепленный файл  _________...jpg (309,21К)
    Количество загрузок:: 179

0

#54 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 20 Июнь 2007 - 16:47

Фуух .. спешу отписаться ... потому что только что были пройдены заветные 500 км ... и что получилось ..... была установлена поршневая 70 сс Малосси Спорт ... карб Делорто 17.5 ,мультивар, ремень Малосси, ролики 8.0 гр ... карбоновые лепестки, труба штатная ... И что же получилось я конечно в небольшом шоке .. я знал что двигатели пиаджо хороши но что бы на столько ....С карбом который был настроен на заводе ..(не настраивался потому что была обкатка, а как известно что заводская настройка вполне приемлева ), ненастроена транссмисия ...... ШТАТНАЯ ТРУБА .... я (я представляю что я получу при установке резонатора который проектирую и буду варить ... и который по идеи будет работать намного лутше фирменого ... как показали тесты на ревоуте)....... конечно было залито лутшее масло Мотул Синтетика, за все время обкатки свеча была кирпичная ... и вот настал тот день когда промелькнул счетчик спидометра в 500 пройденых км .... и вот что я получил 110 км\ч по Жилеровскому спидометру :o 110 км\ч очень динамичного разгона ..несмотря на то что скутер весит 120 кг .... я конечно не ожидал такого ...потому что понимал что многое не настроено и не доделано ..я такой результат ожидал только при установке резонатора но ... получилось на оборот ... ну в общеем я результатом доволен .. но конечно работа продолжается ... это еще не все ... будут еще установка тюнинговых запчастей ....до результата в 110 думал редуктор поелозить что бы может еще максималки выжать .. но вот сейчас думаю наверно нестоит ... мне хватит .. вот щас пока думаю что бы еще можно бы замутить ... (прямо уже болезнь ... куда же еще мутить ... эх но уже поздно я подсел на это ).... продолжение следует ... :(
0

#55 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

  Отправлено 13 Август 2007 - 22:15

Просмотр сообщенияSpeshoL (6.6.2007, 15:02) писал:

Эх ...собрал я свой движок ... все хорошо ... завелся сразу... .. вот теперь .. начинаю обкатку .. завтра выложу фото что сделал в ходе сборки .. .... Трабл правда вышол со свечой ... пришла свеча на поршневую B8HS .. а оказалось что она не подходит нужна другая .. так как B8HS вкручиваю в голову а там юбка кородкая .. и так же оставлять нельзя .. так что поставил я свою B9ES старую....таК ЧТО пока полет нормальный и все хорошо ... дурь чувствуется .. еле еле даешь газку его аж вырывает.. ухххххх ... пройду обкатку .. а пока щас займусь постройкой резонатора .. и буду думать что бы еше приделать улутшить или изменить ... :angry:
Карб поставил не настраивая .. поставил так как она ишол с завода .. думаю для обкатки его настройка вполне хватит .. залил маслицо новое Мотул .. вот токо в редукторе не поменял .. но в ближайшие дни сменю ...

По твоему совету поставил длинную родную - поршень достает до бокового электрода!!! ТАК НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ... Под поршневую малосси нужна свеча с резьбой H - 12,7 мм, а не Е - 19,0 мм!
0

#56 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 17 Август 2007 - 17:42

незнаю как тебе а мне НS неподошла а вот ЕS в самый раз .. юбка оказалась короткой на HS ..
0

#57 Пользователь офлайн   SportsmeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 10:11

Все привет!
Народ, помогите пожалуйста сделать выбор. Ситуация такая, у меня Gilera DNA 50. Хочу форсануть двигатель наподобие того что сделал "SpeshoL". Но у меня возникло два вопроса:
1. Можно ли на "Gilera DNA 50" поставить двигатель с "Gilera DNA 125" или "Gilera DNA 180"? Или может какой-то другой двигатель больше 50 кубов?
2. Подскажите, пожалуйста, стоит ли пробовать менять двигатель на больше кубатурой, или лучше форсануть тот что есть? (с точки зрения финансов)?
Всем спасибо! Жду советов!

Сообщение отредактировал SportsmeN: 09 Сентябрь 2007 - 10:14

0

#58 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 17:18

Просмотр сообщенияSportsmeN (9.9.2007, 12:31) писал:

Все привет!
Народ, помогите пожалуйста сделать выбор. Ситуация такая, у меня Gilera DNA 50. Хочу форсануть двигатель наподобие того что сделал "SpeshoL". Но у меня возникло два вопроса:
1. Можно ли на "Gilera DNA 50" поставить двигатель с "Gilera DNA 125" или "Gilera DNA 180"? Или может какой-то другой двигатель больше 50 кубов?
2. Подскажите, пожалуйста, стоит ли пробовать менять двигатель на больше кубатурой, или лучше форсануть тот что есть? (с точки зрения финансов)?
Всем спасибо! Жду советов!


мой тебе совет .. ненужно заниматся этим гемором ... перекидывать движки ... это нужен очень хороший спец .. не то слово хороший а проф. что бы это сделал.. если любиш свой скутер и нехочешь расставатся то заряжай этот аппарт в 500 баков можно вложится отлично и расчитывать на класс Sport .. а если надоел то продавай и бери себе какуе то кубатуру .. моя точка зрения и я ее некому не навязываю... если чо пиши в аську .. я уже немного расстормозился .. во вторник возьму "пипел нет " и буду седеть в нете до посенения . кроме когда в универе . B)
0

#59 Пользователь офлайн   SportsmeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 18:32

Просмотр сообщенияSpeshoL (9.9.2007, 16:38) писал:

мой тебе совет .. ненужно заниматся этим гемором ... перекидывать движки ... это нужен очень хороший спец .. не то слово хороший а проф. что бы это сделал.. если любиш свой скутер и нехочешь расставатся то заряжай этот аппарт в 500 баков можно вложится отлично и расчитывать на класс Sport .. а если надоел то продавай и бери себе какуе то кубатуру .. моя точка зрения и я ее некому не навязываю... если чо пиши в аську .. я уже немного расстормозился .. во вторник возьму "пипел нет " и буду седеть в нете до посенения . кроме когда в универе . B)


Мне нравится Жилера, темболее на мой не высокий рост. <_< Но скорости не хватает уже. ;) Я катаюсь приблизительно около 50 км, я ручку газа до упора очень редко выжимаю. Больше 7000 оборотов стараюсь не выжимать.
Хотелось-бы ехать 130 уверенно, не максимально а стабильно. Быть может я много хочу от 50 кубов?!
Ты сделал тюн и у тебя со штатной трубой 110 вышло, ну а если я поставлю трубу "Полини ноу смок", как ты думаешь, что получится?
0

#60 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 19:39

Просмотр сообщенияSportsmeN (9.9.2007, 20:52) писал:

Мне нравится Жилера, темболее на мой не высокий рост. <_< Но скорости не хватает уже. ;) Я катаюсь приблизительно около 50 км, я ручку газа до упора очень редко выжимаю. Больше 7000 оборотов стараюсь не выжимать.
Хотелось-бы ехать 130 уверенно, не максимально а стабильно. Быть может я много хочу от 50 кубов?!
Ты сделал тюн и у тебя со штатной трубой 110 вышло, ну а если я поставлю трубу "Полини ноу смок", как ты думаешь, что получится?

ну .. 130 .. не уверен .. уровень тюнинга надо тогда по серьезнее ... а 110 было разогнано при полном обмундировании и безветреной погоде ... и при идеальной аеро динамики .... а стабильная скорость на моем скутере была около 85-95 .. это нормуль для него двигатель работал отлично..... а по поводу "полини ноу смок" я считаю эту трубу ... отличную для городского цикла и для дальняка ... еще она практичная . в плане чистки .. и долговечная не ржавеет .. потому что из алюминия .. конечно она чуть слабее того же резонатора ... но опять же это мое мнение ... тут найдутся люди которые скажут другое .. и это нормально потому что сколько людей столько и мнений .. и конечно пусть все их скажут .. что бы ты мог определится ..
0

#61 Пользователь офлайн   SportsmeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 19:46

Просмотр сообщенияSpeshoL (9.9.2007, 18:59) писал:

ну .. 130 .. не уверен .. уровень тюнинга надо тогда по серьезнее ... а 110 было разогнано при полном обмундировании и безветреной погоде ... и при идеальной аеро динамики .... а стабильная скорость на моем скутере была около 85-95 .. это нормуль для него двигатель работал отлично..... а по поводу "полини ноу смок" я считаю эту трубу ... отличную для городского цикла и для дальняка ... еще она практичная . в плане чистки .. и долговечная не ржавеет .. потому что из алюминия .. конечно она чуть слабее того же резонатора ... но опять же это мое мнение ... тут найдутся люди которые скажут другое .. и это нормально потому что сколько людей столько и мнений .. и конечно пусть все их скажут .. что бы ты мог определится ..


"ну .. 130 .. не уверен .. уровень тюнинга надо тогда по серьезнее ... " поточнее пожалуйста! Если тебе не трудно то посоветуй что-то покруче из тюна, помоги подобрать пожалуйста!
У тебя со штатной трубой вышло 110, ну а разве "полини ноу смок" не добавит пару км. в скорости и в мощности? И вообще труба влияет на скорость и мощность, ведь поршневая то будет с большей кубатурой, 70 куб.см.
0

#62 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 20:05

Просмотр сообщенияSportsmeN (9.9.2007, 22:06) писал:

"ну .. 130 .. не уверен .. уровень тюнинга надо тогда по серьезнее ... " поточнее пожалуйста! Если тебе не трудно то посоветуй что-то покруче из тюна, помоги подобрать пожалуйста!
У тебя со штатной трубой вышло 110, ну а разве "полини ноу смок" не добавит пару км. в скорости и в мощности? И вообще труба влияет на скорость и мощность, ведь поршневая то будет с большей кубатурой, 70 куб.см.


нет ну это как сказать это все будет зависить от человека ... от состояния узлов на скутере,многое еще зависит от обкатки поршневой .. как она обкатается ... от человека который все это будет устанавливать, и настраивать... . видь не даром все кто сдесь на форуме делали тюнинг .. говорили -"Главное не установить тюнинг, а установить и грамотно его настроеть и это самое сложное"... а труба .. придаст мошьности это полюбому .. и км энное число .. она тоже придаст .. это полюбому ...
0

#63 Пользователь офлайн   SportsmeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 18:22

Ну а нащет поршневой, ты взял "Малосси" а некоторые хвалят "Стейдж 6 Спорт", что ты посоветуешь? (если кто есче читает это сообщение то буду рад услышать и рекомендации других пользователей!)
0

#64 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 07:00

Просмотр сообщенияSportsmeN (10.9.2007, 20:42) писал:

Ну а нащет поршневой, ты взял "Малосси" а некоторые хвалят "Стейдж 6 Спорт", что ты посоветуешь? (если кто есче читает это сообщение то буду рад услышать и рекомендации других пользователей!)


на счет поршневой .. я выбрал чугунку .. потому что вопервых ресурс и ставится без всякого напряга на коленвал, тот же самый сток только 70сс .. идеальная поршневая для городского цикла и дальняка .я доволен по поводу Стейдж 6 даже незнаю читал много про нее как хорошего так и не очень + она конечно мошьнее чугунки, но ресурс у нее меньше если память не изменяет ее ресурс колеблится от 4000 -6000 км .. читал еще что если попадает соринка на зеркало то очень неприятно становится ... а вот чугунку можно расточить и все ..
0

#65 Пользователь офлайн   SportsmeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 19:06

Твой комплект тюнинга я видел и читал. Ну а что-то по мощнее можно подобрать? Может варик или есче что-то? Или ты выбрал лучшее из лучшего?
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей