Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#661
Отправлено 20 Июль 2008 - 13:25
abu_Dawood (18.7.2008, 18:13) писал:
если ты на 100% уверен что у тебя был плохой контакт на акуме, то при искрении вылетает реле регулятор. Одно НО, даже с паленым регулятором скут должен заводится и работать от акума.
Поищи мастерские попроси проверить твой регулятор на их технике.
#662
Отправлено 21 Июль 2008 - 21:00
#663
Отправлено 21 Июль 2008 - 21:06
abu_Dawood (16.7.2008, 22:27) писал:
ато мне в одессе надо заказывать, а я и заказывать та толком не знаю что , или комутатор полетел , или релюшка зарядки
в маем случае был двух тактный двигатель , и на нем сгорела катушка магнетто от искрения на акуме.пришлось менять генератор вместе с магнетто т.к. отдельно магнетто в продаже нет.
#664
Отправлено 23 Июль 2008 - 16:05
Цитата
По идеи, это включение стояночного света.
У всех кого знаю торнадоводов - не работает.
Так вообще по скуту есть пара незадействованных проводов... но я так и не разбирался

#665
Отправлено 23 Июль 2008 - 16:10
#666
Отправлено 23 Июль 2008 - 22:43
Jack Shepard (23.7.2008, 16:25) писал:
У всех кого знаю торнадоводов - не работает.
Так вообще по скуту есть пара незадействованных проводов... но я так и не разбирался

спасибо, теперь понятно ,что за разьемы болтающиеся в клюве не куда не приходящие.
за радиатором есть еще разьем, тоже не куда не приходящий.
#669
Отправлено 24 Июль 2008 - 14:05
#670
Отправлено 26 Июль 2008 - 22:04
SCHAKAL (24.7.2008, 14:25) писал:
#673
Отправлено 30 Июль 2008 - 21:41
#674
Отправлено 31 Июль 2008 - 07:49
Как проверять уровень масла.
Если у кого есть другая информация, отозвитесь дабы не переливать масло в двигатель.
Вот инфо с сайта
"Для проверки уровня масла на скутере установлен специальный щуп. Необходимо вывернуть щуп и насухо протереть его ветошью или бумажной салфеткой. Затем щуп вставляется на свое место (не заворачивая в резьбу), снова вынимается и проверяется, соответствие уровня масла положению между верхней и нижней рисками уровня. "
Вот инфо с мануала по двигателю 172ММ CFMOTO
"don't insert the oil stick gauge when the oil amount is checked"
#675
Отправлено 02 Август 2008 - 14:46
Инфа с этого сайта хорошенько повеселила

#676
Отправлено 02 Август 2008 - 20:59
Jack Shepard (2.8.2008, 18:06) писал:
Инфа с этого сайта хорошенько повеселила

1)Тогда как трактовать строку с мануала по движку от производителя?
2)Если по мануалу, который идет с торнадо(уже для 250 см3 ) " STRAIGHT INSERT THE RULER OIL"
т.е прямо вставьте щуп, никаких twist и т.п.
3)Полная емкость маслянной системы двигателя 1,0-1,1л ( разные источники) при смене масла возможно заменить 0,75-0,8л
Если закручивать щуп при измерениях, то до верхней метки будет где-то 630мл, а если не закручивать 770мл.
Ставил вчера эксперименты на своем. Я склоняюсь, что при проверке уровня масла щуп НЕ закручивать.
#677
Отправлено 02 Август 2008 - 22:25
#678
Отправлено 02 Август 2008 - 23:02
#679
Отправлено 03 Август 2008 - 08:59
Так на 900 мл проездил уже 4к и никаких проблем.
#680
Отправлено 03 Август 2008 - 11:00
куда почти 1.5 литра войдет?

P.S. где можно лицезреть фото китайского Burman с 260см3?
#681
Отправлено 03 Август 2008 - 17:47
полный обем моторного масла --1л
при замене масла --0,8л (часть масла остается в головке и магистралях)
#684
Отправлено 03 Август 2008 - 20:08
Цитата

Количество загрузок:: 255
#685
Отправлено 03 Август 2008 - 20:29