Короче, если есть у кого какие соображения - выкладываем. Чтоб было о чем поговорить или собрать...
Доработка скута по электрической части
#1
Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:05
Короче, если есть у кого какие соображения - выкладываем. Чтоб было о чем поговорить или собрать...
Другие ответы в этой теме
#41
Отправлено 06 Май 2007 - 20:32
aDmit (9.4.2007, 23:26) писал:
У меня на дайлиме именно 3х проводное. На нем аварийка делается очень легко. берутся 3 провода, которые идут на включатель поворотов и замыкаются их на кнопку. главное чтобы в положении "выкл" они все были разомкнуты. в итоге частота моргания не изменилась.
На 2-х проводном реле (как на ДИО) так легко сделать аварийку не получится, ибо мигать будут в два раза чаще
#43
Отправлено 07 Май 2007 - 18:27
Наконец я подключил свою лампочку к акуму. Цепочка подключения такова. Корпус скута, металическая площадка, кнопка, лампочка, переходник-удлинитель к акамулятору на плюсовую клему. Тоесть в месте где прикручивается пластмасовый корпус к раме, я впаял два металических кольца и соединил между собой. . И вот фотки конечного результата. когда сидушка онушена (закрыта) и когда она открыта (фото сделано днем!) Я думаю что ночью будет видно все что там лежит!
#44
Отправлено 14 Май 2007 - 19:39
Как по мне светодиодик светится ярче чем лампочка и потребляет к томуже менше.
#46
Отправлено 11 Июнь 2007 - 08:42
Bamon (14.5.2007, 21:56) писал:
А что его устанавливать? тут все просто. Есть 2 варианта, 1: покупаются колонки к компу (их всяких на любой вкус и налюбую мощность) зверски разбираются и распихитвабтся под пластик в скутер. Например усилок в клюв (у него достаточно малые размеры), динамики в карман (сделав для них отверстия), саб (если он есть) в кофр, или у кого куда фантазия и размеры позволят. Теперь с подключением. Колонки идут,как правило, с внешним блоком питания на 9-12 В, если его нет, значит он врутри
2: можно купить усилитель на местном радиорынке (благо их полно всяких на любую мощность) или спаять самому. Купить динамики и также врезать их в карман или в кофр
#47
Отправлено 17 Июнь 2007 - 21:53
(DiMoN) (3.5.2007, 22:29) писал:
По просьбе DiMoN...
распайка трех контактного реле такова:
зеленый провод - идет на плюс акамулятора через замок зажигания, Черный провод - минус (обший), серый - идет на кнопку поворотников, которая подключена к лампочкам поворотника...
думаю, что дальше сам разберешся где эти провода подключить на скутере...
Есль всеж неполучится, пиши, я помогу
#48
Отправлено 22 Июнь 2007 - 20:44
Когда я начал выяснять причину то тут оказалось сразу их несколько:
первая -перегружен генератор
вторая - плохо сфокусирован свет
третяя - место галогенким в фаре стоит лампочка на 35W/35W.
начал я конечноже с разгруски генератора. Тоестть я выкинул родные лампочки (в гобаритках, поворотниках, стопаке, приборки), а заместь их поставил светодиод. Тем самым разгрузил 50W
Фокусировка к шастью регулируется но только в верх и вниз, рассеяность не регулируется.
А вот теперь наконец и добрался до самой лампочки.
Да, я сейчас свободно могу поставить 50ватную галогенку. Но к сожалению она очень сильно греется что может привести к выходу из строя - ОПТИКИ. Если быть по точнее, то фара сделана из пластмасы (Отражатель, корпус, оптика). уче всего нам подходит 35ватная галогенка. Для установки галогенки нам надо:
Разобрать фару (приэтом будте окуратны так как пластмасса имеет свойства - лопаться). Снять родную лампочку. С обратной стороны вытянуть пружынный фиксатор, а затем вытянуть цоколь. Он нам больще не приходится, нам нужен будет только провод с раземом который ишел к фаре. . теперь заместь цоколя ставим нашу гологенку и зажимаем пружынным фикстором. На провод с раземами ставим клемники которые будут плотно ставится на галогенк. Фару потом собирае и подключаем для проверки к акамулятору.для сравнения вотони фотки результатов до (к сожалению у меня перегорел ближний свет) и после Теперь остаетя фару обратно поставить на скутер.
Сообщение отредактировал Predator: 22 Июнь 2007 - 20:48
#49
Отправлено 24 Июнь 2007 - 22:40
первая. Диаметр галогеновой фары больше чем родной. Пришлось растачивать чтоб галогенка плотно входила в фару.
Вторая. Как я планировал, припоять клемы место цоколя - не получилось! Дело в том что у галогенки клемы шире стандартных. Тут легко я обешел напояв к проводу ушки и прикрутив болтами с гайками к клемам. И еще. с разема идет три провода, один из них является обшим, онже масса, а два остальных идут на нить накала ближнего и дальнего света.
когда клемы подключены к лампе а лампа зафиксирована в фаре стопорным кольцом (пружиной), можно готовую фару ставить обратно в пластик и подключать к электрике скутера.
вот мои результаты. К сожалению я с фотиком не очень дружу, поэторму мне не получилось убрать функцию авто фокус (он сам регулируется на яркость)
вечерняя фотка ближнего света со стороны водителя
вечерняя фотка дального света со стороны водителя
ночная фотка ближнего света со стороны водителя
ночная фотка дального света со стороны водителя
все фотки сделаны при холостых оборотах двигателя!! И вот еще несколько фоток
...и на последок: а на словах так
когда у меня стояла родная лампочка то она всегда была включена в режиме дального света и светила боле менее нормально только при высоких обаротах, так как при ближнем она очень плохо светила
сейчас - при низких оборотах в режиме ближнего светит так ка обычная на дальном при высоких оборотах, про дальний я молчу...(он практически ненужен, есль только где нибуть загородом по трассе не разежать)
Сообщение отредактировал Predator: 24 Июнь 2007 - 23:13
#50
Отправлено 02 Июль 2007 - 21:12
завтра буду что то придумывать.
позже выложу отчет в своей теме
Сообщение отредактировал aDmit: 02 Июль 2007 - 21:13
#51
Отправлено 05 Июль 2007 - 15:02
aDmit (2.7.2007, 22:32) писал:
завтра буду что то придумывать.
позже выложу отчет в своей теме
Нащет отчета, мы его ждем с нетерпением.
к стати наднях я столкнулся с лампочками в фару, обзываются они - ЗЕНОН. пара Зенона стоит 45грн, идут они в упаковке. Так вот, они являются аналогом КСИНОНА. Хотя есль быть точнее, то они светят лучше галогенки, но хуже ксинона (бывают 50ватные и 100ватные, у них две нити накала. ближний/дальный свет). Сама колба синего цвета а колпачек блестящего (металик).
Еще неставил, но хочу влепить в скутер. Клемник я уже купил, остается только уговорить продавца, чтоб он тока одну лампочку продал, а не пару. Если уговорю, то непременно поставлю заместь галогенки. И само собой сделаю для вас фотоотчет!!!
#52
Отправлено 05 Июль 2007 - 15:10
Predator (5.7.2007, 16:22) писал:
к стати наднях я столкнулся с лампочками в фару, обзываются они - ЗЕНОН. пара Зенона стоит 45грн, идут они в упаковке. Так вот, они являются аналогом КСИНОНА. Хотя есль быть точнее, то они светят лучше галогенки, но хуже ксинона (бывают 50ватные и 100ватные, у них две нити накала. ближний/дальный свет). Сама колба синего цвета а колпачек блестящего (металик).
Еще неставил, но хочу влепить в скутер. Клемник я уже купил, остается только уговорить продавца, чтоб он тока одну лампочку продал, а не пару. Если уговорю, то непременно поставлю заместь галогенки. И само собой сделаю для вас фотоотчет!!!
купи лучше филипс. что-нибудь из bluevision, diamodvision, crystalvision. стоит те же 45 грн, но это ФИЛИПС а не какой-то "ЗЕНОН"
блювижин точно продается в блистере по 1шт.
Сообщение отредактировал aDmit: 05 Июль 2007 - 15:15
#53
Отправлено 05 Июль 2007 - 16:42
А сейчас, я так зачастил на АВТО рынок, что начал замечать то что ранше немог найти. Так вот, наднях я встретил разьемчик, который надевается на галогенку (штатнфй разьем/стандартный) вот я то и решил сделать по стандарту. Тоесть чтоб в любой момент можно было поменять галогенку без проблем (и главное, никогда провода не перепутаеш). Клемы я витянул с раземника, а провод обрезал по самые клемы. Потом клемы я залудил, и к ним припоял провод с раземам. После чего клемы обратно вставил в томже порядке.
Сообщение отредактировал Predator: 05 Июль 2007 - 16:45
#54
Отправлено 18 Июль 2007 - 20:51
И так. Недавно у меня произошла маленькая история со скутером. Дело в том что в плохую погоду я скутер загоняю в Коридор (У меня частный сектор, тоесть свой двор и дом). Так вот, когда я загоняю в дом скутер, то ключи оставляю в скутере. А на следующее утро я обнаружил, что скутера в месте с ключами нет! Одним словом - УГНАЛИ!!! Что делать? Как дальше быть?
К щастью для меня, мой скутер угнали мои же родители. Узнал я об этом когда Они на нем приехали. Просто они забыли предупредить меня о своих намерениях по поводу скутера. Но после данного проишедствия я призадумался нашет дальнейших действиях. Что сделать чтоб скутер нельзя было угнать. А то вдруг угонят скутер не родители, а ктото чужой - тогда можно забыть о существование скутера и идти покупать новый.
Но нам гораздо дешевле будет, поставить Сигнализацию и противоугонку на скутер. Это гораздо дешевле и спокойней.
Так вот, на рынке есть куча сигнализаций, как автомобильных так и скутерных. Из всех я остановился на АВТОМОБИЛЬНОЙ - так как она дешевле в стоимости и в ней идет весь комплект (тоесть нам непридеться ничего покупать!). Нащет АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ - то на рынке их намного больше, нежели скутерных. И по функциональностям и по возможностям - они лучше. Но есть один недостаток - чем навороченее сигнализачия (брелок с ответом, GSM, Контроль авто...) - тем больше ток потребления.
В наших инетресах брать - не навороченную, так как у нас в Скутере стоит аккамулятор на 7А , не то что в машине - 50А и выше.
И мне пригляделась автосигнализачия - CAR ALARM SYSTEM У нее идет два металических брелка. К сожалению в инструкции неуказаны параметры сигнализачии. Так пришлось самому проверять. Так вот - ток потребления в режиме охранки - 10мА. Сирену я при покупке заменил на более мощную.
Сейчас я провожу испытание сигнализации и изучением ее возможностей. Но, Нашет применение - я уже решил. список таков:
Управление открытием богажника.
Управление сиреной/сигналом
Контроль зажигания (Дистанционное включение зажигания я несобираюсь устанавливать, так как есль с брелка завести скутер, то он от вибраций может уйти с подножки и завалиться, в следствии чего поцарапается иль почарапает рядом стояший транспорт)
Блокировка Двигателя
....
вот некоторые фотки сигнализации. Более подробную информацию опишу после тестирования. А потом еще опишу УСТАНОВКУ НА СКУТЕР
Сообщение отредактировал Predator: 18 Июль 2007 - 20:59
#55
Отправлено 18 Июль 2007 - 21:17
ЗЫ: в который раз задумываюсь о том, что бы из твоих постов сделать полноценную статью, а может и несколько.
#56
Отправлено 19 Июль 2007 - 09:13
Ну, сигналка у меня стоит скутерная, меня она устраивает на все 100%
А вот по открыванию богажника - эт интерено...не электрикой а механикой выполнения...то, что ставить привод уцентрального замка нужно это ясно, но вот я долго думаю как слеать так, чтобы богажник сам ткрывался...эт поинтересней...
Думал сделать с пневмоподьёмником тёщиной двери на машине...(типо амортизаторов таких маленьких) но вот силы у него огого! может и пластик разломать, эт проверено на скутере моего дружбана из Черниговской области...
Кароче буду ждать идей
#57
Отправлено 19 Июль 2007 - 09:45
Chrome (19.7.2007, 10:33) писал:
Думал сделать с пневмоподьёмником тёщиной двери на машине...(типо амортизаторов таких маленьких) но вот силы у него огого! может и пластик разломать, эт проверено на скутере моего дружбана из Черниговской области...
Кароче буду ждать идей
в некоторых скутерах багажник открывается поворотом ключа в замке зажигания (с помощью тросика). если у тебя тоже так - то сделать дистанционное открытие багажника легко (ц. замок + опять же тросик)
#58
Отправлено 19 Июль 2007 - 10:29
На одном максискутере KYMCO(дето в нете) я видел маленький пневмоамортизатор, который открывал сидение...вот еслибы достать таковой, мона было бы не только открывать сидуху с пульта, но и любоваться как она медленно сама поднимается...так например покупаешь в магазине продукты, а друган уже пошол пиво относить к скуту...а ты ему "клац" - богажник открылся, другна положил пиво, захлопнул и пошёл дальше...рульная весч...
#59
Отправлено 19 Июль 2007 - 21:32
Chrome (19.7.2007, 10:33) писал:
Ну, сигналка у меня стоит скутерная, меня она устраивает на все 100%
А вот по открыванию богажника - эт интерено...не электрикой а механикой выполнения...то, что ставить привод уцентрального замка нужно это ясно, но вот я долго думаю как слеать так, чтобы богажник сам ткрывался...эт поинтересней...
Думал сделать с пневмоподьёмником тёщиной двери на машине...(типо амортизаторов таких маленьких) но вот силы у него огого! может и пластик разломать, эт проверено на скутере моего дружбана из Черниговской области...
Кароче буду ждать идей
Тут есть несколько идей.
Вопервых теба ненужен центральный замок, так как при закритие бардачка он автоматически фиксируется. Достаточно просто купить электро замочек и подключить к любой сигнализации на свободную команду или открытее богажника.
Во вторых, чтоб крышка приоткрывалась при открытие замка достаточно лиш поставить пружину между сидухой и основанием.
В третих, Чтоб багажник открывался сам полностью и плавна. Можно купить амортизатор с пружиной. Он ставится на АВТОмобили ВАЗ 2104.
Есть еще один вариант. Купить серво привод и сделать так чтоб он включался при открытие замка, а на верхней точке (положении) отключался
Я идей - дал, а что ты выбериш - это за тобой
#60
Отправлено 19 Июль 2007 - 23:13
#61
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 21:28
Predator (9.4.2007, 22:52) писал:
После этого проишедствия я подзадумался нашет установки кнопки которая включает аварийку (как в мвшынах). Пошел на базар нашел и купил автомобильную кнопку за 15грн и клемники, чтоб не поплавить клемы на кнопке. Прозвонил кнопку и выяснил что у нее две групы контактов (1,3,5 и 2,6) которые замыкаются при отжатие кнопки, и одна пара которая замыкается при нажатие (4,6). К стати если взять и на контакты 1 и 6 подать питание, то при оджатие кнопка светится. Вот я и решил поставить эту кнопку сразу под рулем, а подключить паралельно переключателю поворота. Тоесть контакты 1,3 и 5 подключить к переключателю поворота, а контакт 4 или 6 подключить на массу. При отжатие кнопки у нас будут одновременно мигать оба поворотника, тоесть сразу четыре поворотника (два спереди и два с зати).
Теперь если скутер поломался то нужно отжать кнопку и спокой но тащить до места ремонта, не пережывая по поводу того что вас ктото незаметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключь в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли).
А лучше так
______2.jpg (18,48К)
Количество загрузок:: 906и кнопку бошую не надо ставить.
#62
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:39
Paparaci (25.11.2007, 21:47) писал:
Вобщем то ты прав... Особенна этот вариант (предложенный выше) понравится тем, у кого стоит двухконтактное реле (так как у них при включении дополнительной нагрузки меняется частота мигания).
А, по поводу твоей схемы... - то зачем реле?...
В большинстве скутеров и так стоит трехкантактная релюшка (принцепиальная электричесхая схема скутера нарисована - белым цветом). Достаточно всего добавить два диода и один тумблерочек с фиксацией (на схеме выделено желтым цветом). И ненадо ничего лишнего покупать, только одна кнопочка и два диода.
Сообщение отредактировал Predator: 27 Ноябрь 2007 - 13:40
#63
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:46
Михалыч (18.7.2007, 21:36) писал:
ЗЫ: в который раз задумываюсь о том, что бы из твоих постов сделать полноценную статью, а может и несколько.
Вот по этому поводу я и решил создать свой личный сайт.... Чтоб пол дня неискать ранее написаную статейку (шпоргалку)...
Мой сайт толко в разработке, но есль кого интересует то можете зайти на такой вот адресок:
... есль есть какие предложения по модернизации сайта, иль каких либо желаний - пишите мне на почту: Scooters_xxxx@pochta.ru
... Жду писем. Самые популярные и нтересные статьи, вы в блежайшем времени найдете на этом сайте
Сообщение отредактировал Predator: 27 Ноябрь 2007 - 13:50
#64
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:32
Predator (27.11.2007, 13:58) писал:
А, по поводу твоей схемы... - то зачем реле?...
В большинстве скутеров и так стоит трехкантактная релюшка attachment (принцепиальная электричесхая схема скутера нарисована - белым цветом). Достаточно всего добавить два диода и один тумблерочек с фиксацией (на схеме выделено желтым цветом). И ненадо ничего лишнего покупать, только одна кнопочка и два диода.
Ага и зажигание включать :D
Тогда надо выключатель с 2 групами, чтоб + подавать на реле без зажигания и диод чтб не включалось
зажигание от аварийки
Сообщение отредактировал Paparaci: 28 Ноябрь 2007 - 21:37
#65
Отправлено 19 Февраль 2008 - 16:10
Кто в силах такую сделать?
Фотоотчет в студию
А то так понравилось , хочу себе собрать (иль купить)
а то шас: вотакое зачудил
А было:

Помощь
Тема закрыта













