MOTOUA.NET: Вот и обкатал, блин - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вот и обкатал, блин

#1 Пользователь офлайн   Nexus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 22:59

Проводил обкатку скута после расточки цилиндра и установки нового поршня, проехал примерно 200 км, решил что этого будет достаточно, перестал добавлять масло, стал разгонять до 50-55 км/ч.
В итоге сегодня не заметил как разогнался с горки и примерно на скорости около 57 км/ч схватил клин, да такой, что поршень внутри перестал проворачиваться.
Словил машину (это было непросто:) ), отвез в гараж, разобрал скут.
Поверхность цилиндра визуально гладкая, без особых царапин, а вот на поршне внизу юбки хорошая такая задирина-царапина. Вынул кольца, попробовал вставить поршень в цилиндр, входит чуть больше половины, и потом туго застряет.

И что дальше делать, шлифовать юбку или покупать новый поршень?
Если ставить новый поршень (под первый ремонтный размер), то войдет ли он в цилиндр так как нужно?

Специалисты, посоветуйте как быть.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 23:08

меняй поршневую, ищи другую
0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 00:35

+размер, новый поршень. начинай все сначала.
сочувствую.
0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 01:27

Просмотр сообщенияNexus (20.4.2006, 0:19) писал:

Проводил обкатку скута после расточки цилиндра и установки нового поршня, проехал примерно 200 км, решил что этого будет достаточно, перестал добавлять масло, стал разгонять до 50-55 км/ч.
В итоге сегодня не заметил как разогнался с горки и примерно на скорости около 57 км/ч схватил клин, да такой, что поршень внутри перестал проворачиваться.
Словил машину (это было непросто:unsure: ), отвез в гараж, разобрал скут.
Поверхность цилиндра визуально гладкая, без особых царапин, а вот на поршне внизу юбки хорошая такая задирина-царапина. Вынул кольца, попробовал вставить поршень в цилиндр, входит чуть больше половины, и потом туго застряет.

И что дальше делать, шлифовать юбку или покупать новый поршень?
Если ставить новый поршень (под первый ремонтный размер), то войдет ли он в цилиндр так как нужно?

Специалисты, посоветуйте как быть.

мля скоко писал все даром, (расточка и дещовый поршень это выброшеные деньги) барите комплекты поршень + цилиндр тюн или см рейсинг хотябы и будете ездить ка люди а не ремонтироватся по 10 раз за сезон...
Че за поршень напиши чтоб другим было неповадно говно покупать B)
Я своей атене с 40 км обкатки под хвост до 60км/ч даю и пашет как миленькая даже не прихватывает е то что клинит.
0

#5 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 07:02

Цитата

Я своей атене с 40 км обкатки под хвост до 60км/ч даю и пашет как миленькая даже не прихватывает е то что клинит.

Нехилая скорость для опкатки! :D
0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 07:18

Просмотр сообщенияtason (20.4.2006, 8:22) писал:

Цитата

Я своей атене с 40 км обкатки под хвост до 60км/ч даю и пашет как миленькая даже не прихватывает е то что клинит.

Нехилая скорость для опкатки! :D

Просто качественная поршневая при правильной пропорции смеси и масла в смеси позволяет давть кратковременную нагрузку в плоть до максимума... малосси так вобще 40 мин на 1/3 газа обкатывается а потом полный винт!
0

#7 Пользователь офлайн   Nexus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 08:02

Просмотр сообщенияpidarkoff (20.4.2006, 2:47) писал:

мля скоко писал все даром, (расточка и дещовый поршень это выброшеные деньги) барите комплекты поршень + цилиндр тюн или см рейсинг хотябы и будете ездить ка люди а не ремонтироватся по 10 раз за сезон...
Че за поршень напиши чтоб другим было неповадно говно покупать B)
Я своей атене с 40 км обкатки под хвост до 60км/ч даю и пашет как миленькая даже не прихватывает е то что клинит.


А я ведь как раз cm racing поставил ...
Теперь по существу, стоимость нового цилиндра + поршня на ДИО? Athena? Polini?
Что стоит поставить на скут с трубой SP3?
0

#8 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

  Отправлено 20 Апрель 2006 - 08:08

Просмотр сообщенияNexus (20.4.2006, 6:22) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (20.4.2006, 2:47) писал:

мля скоко писал все даром, (расточка и дещовый поршень это выброшеные деньги) барите комплекты поршень + цилиндр тюн или см рейсинг хотябы и будете ездить ка люди а не ремонтироватся по 10 раз за сезон...
Че за поршень напиши чтоб другим было неповадно говно покупать B)
Я своей атене с 40 км обкатки под хвост до 60км/ч даю и пашет как миленькая даже не прихватывает е то что клинит.


А я ведь как раз cm racing поставил ...
Теперь по существу, стоимость нового цилиндра + поршня на ДИО? Athena? Polini?
Что стоит поставить на скут с трубой SP3?



угу,бля......на Дегтяре 600-650 грн.карея какая-то.....
нах убил Диочку :( :unsure: ???
0

#9 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:29

Просмотр сообщенияpidarkoff (20.4.2006, 2:47) писал:

Просмотр сообщенияNexus (20.4.2006, 0:19) писал:

Проводил обкатку скута после расточки цилиндра и установки нового поршня, проехал примерно 200 км, решил что этого будет достаточно, перестал добавлять масло, стал разгонять до 50-55 км/ч.
В итоге сегодня не заметил как разогнался с горки и примерно на скорости около 57 км/ч схватил клин, да такой, что поршень внутри перестал проворачиваться.
Словил машину (это было непросто:unsure: ), отвез в гараж, разобрал скут.
Поверхность цилиндра визуально гладкая, без особых царапин, а вот на поршне внизу юбки хорошая такая задирина-царапина. Вынул кольца, попробовал вставить поршень в цилиндр, входит чуть больше половины, и потом туго застряет.

И что дальше делать, шлифовать юбку или покупать новый поршень?
Если ставить новый поршень (под первый ремонтный размер), то войдет ли он в цилиндр так как нужно?

Специалисты, посоветуйте как быть.

мля скоко писал все даром, (расточка и дещовый поршень это выброшеные деньги) барите комплекты поршень + цилиндр тюн или см рейсинг хотябы и будете ездить ка люди а не ремонтироватся по 10 раз за сезон...
Че за поршень напиши чтоб другим было неповадно говно покупать B)
Я своей атене с 40 км обкатки под хвост до 60км/ч даю и пашет как миленькая даже не прихватывает е то что клинит.



...да, говорилось уже не раз и не десять об этом....ну не умеют у нас качественно поршневые расстачивать, сколько народу намучалось уже - ужас, да и качество поршней пристально выбирать надо....Топор прав - купите нормальный поршневой комплект, нормального бренда...отдадите чуть больше денег, но будете себя человеком чувствовать и ездить без мысли - "а вдруг прихватит ?"...
0

#10 Пользователь офлайн   Nexus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 10:26

А вот и сам пациент.

Растачивалось через мотоларек на Дегтяревской 58,

Поршень CM Racing 120грн, расточка 75грн.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpg (97,45К)
    Количество загрузок:: 376
  • Прикрепленный файл  02.jpg (102,37К)
    Количество загрузок:: 369

0

#11 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 11:05

Просмотр сообщенияNexus (20.4.2006, 12:46) писал:

А вот и сам пациент.

Растачивалось через мотоларек на Дегтяревской 58,

Поршень CM Racing 120грн, расточка 75грн.


...поршень нормальный у тебя, а вот за такую расточку нужно уши откручивать...эххх....вот уроды (с) Брат 2....
0

#12 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 13:15

Просмотр сообщенияNexus (20.4.2006, 0:19) писал:

Проводил обкатку скута после расточки цилиндра и установки нового поршня, проехал примерно 200 км, решил что этого будет достаточно, перестал добавлять масло, стал разгонять до 50-55 км/ч.
В итоге сегодня не заметил как разогнался с горки и примерно на скорости около 57 км/ч схватил клин, да такой, что поршень внутри перестал проворачиваться.
Словил машину (это было непросто:) ), отвез в гараж, разобрал скут.
Поверхность цилиндра визуально гладкая, без особых царапин, а вот на поршне внизу юбки хорошая такая задирина-царапина. Вынул кольца, попробовал вставить поршень в цилиндр, входит чуть больше половины, и потом туго застряет.

И что дальше делать, шлифовать юбку или покупать новый поршень?
Если ставить новый поршень (под первый ремонтный размер), то войдет ли он в цилиндр так как нужно?

Специалисты, посоветуйте как быть.

убийца... кто ж так делает? обкатку после расточки цилиндра и замены поршня на до проводить как минимум так:
заводим, 10 минут греем на холостых, глушим, ждем 15 минут, заводим на 20 минут, стынем, заводим на 30 минут, стынем... и так пока не выдырчим 2л бензы с маслом. потом после остывания заводим, прогреваем 10 минут, ручку газа крутим так, чтоб колесо начало почучуть крутитцо. запоминаем это положение ручки, садимся на мопед, и устанавливаем ручку газа в это положение... помогаем ногами разогнаться и удерживая ручку газа в таком положении едем с такой скоростью минут 5-10, потом совсем чуток добавляем газу, только чтоб ехал на 5-10 кмч быстрее, едем 10 минут, добавляем очень плавно газу чтоб разогнаться до 30 кмч (если еще такой скорости не достигли) едем таким макаром 20-30 км, добавляем еще немножко газу, чтоб скорость была 40 кмч, едем 200 км со скоростью эти 40 кмч и ни при каких обстоятельствах не даем газу больше чем давали. на протяжении еще 50 км очень плавно и медленно разгоняем до 50, едем эти 50 и не даем больше газу чем необходимо для удержания этой скорости на прямой, разгоняемся плавно, медленно вращая ручку газа до момента, когда мопед начинает ехать, и в таком положении удерживаем газ, пока не перестанет набирать, перестал набирать-добавляем плавненько еще чуток, и так до тех пор пока не будет набрано 50 кмч. таким макаром ездим еще 200 км. после этого можно будет при старте сразу давать столько газу, сколько необходимо для удержания скорости 50 кмч. после суммарного пробега после капиталки 600 км-можно кратковременно до разгона 50 кмч давать полный газ, для определения динамики разгона с 0 до 50 кмч, а так же после достижения этих 50 кмч надо плавно сбросить газ, подержать немножко эту скорость а потом медленно сбросить газ, остановиться, дать немножко поработать на холостых, заглушить, подождать пока остынет. завести, прогреть, дать газу до упора и достичь максималки. как только максималка будет достигнута-плавно сбросить газ, плавно остановиться, дать поработать на холостых, заглушить. дать остыть, завести, прогреть и ездить уже дальше спокойно, как на обкатанной поршневой,(не домешивать масло в бензу) но избегая длительных нагрузок. после такой обкатки даже откровенно китайская поршневая и безолаберно расточенный цилидр будет ходить и не будет клинить... ну разве что в исключительных случаях.
0

#13 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 16:57

Я когда менял поршень и растачивал цылиндр, на холостых час ганял и потом 500км при 35-40км\ч катался, поршень RPM Raking хоть и тайвань но очень качественый! на дио будет в раёне 100гр. стоить но нада места знать :)
0

#14 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 17:07

Просмотр сообщенияtason (20.4.2006, 18:17) писал:

Я когда менял поршень и растачивал цылиндр, на холостых час ганял и потом 500км при 35-40км\ч катался, поршень RPM Raking хоть и тайвань но очень качественый! на дио будет в раёне 100гр. стоить но нада места знать :)

и почему я уверен что эта поршневая после такой обкатки будет ходить без проблем? :)
0

#15 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 22:10

Цитата

и почему я уверен что эта поршневая после такой обкатки будет ходить без проблем? :)

и почемуже ты уверен? :D
0

#16 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 10:48

Просмотр сообщенияtason (20.4.2006, 23:30) писал:

Цитата

и почему я уверен что эта поршневая после такой обкатки будет ходить без проблем? :)

и почемуже ты уверен? :D

наверна патамучта! :(
0

#17 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 13:25

...Вова :)...твой блог про обкатку я ниасилил....патамуша стихи ;)
0

#18 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 13:53

Просмотр сообщенияTiger (21.4.2006, 14:45) писал:

...Вова :)...твой блог про обкатку я ниасилил....патамуша стихи ;)

пушкин атдыхаит? :)
0

#19 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 14:01

а обкатывать лучше всего на ВДНХ в лесу(асфальтированные дорожки---нету подъемов\спусков----нету машин----почти нет людей)сам обкатывался там---за 4 дня обкатал----СУПЕР!!!проезд свободный как со стороны центрального входа,так и со стороны ул.Заболотного.
0

#20 Пользователь офлайн   TOTO 

  • министр культуры
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 21:48

К слову расточка применительно к цилиндрам у меня наберется 10-15 синоимов, но это уже в беспределе :D
0

#21 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 01:34

Цитата

убийца... кто ж так делает? обкатку после расточки цилиндра и замены поршня на до проводить как минимум так:
заводим, 10 минут греем на холостых, глушим, ждем 15 минут, заводим на 20 минут, стынем, заводим на 30 минут, стынем... и так пока не выдырчим 2л бензы с маслом. потом после остывания заводим, прогреваем 10 минут, ручку газа крутим так, чтоб колесо начало почучуть крутитцо. запоминаем это положение ручки, садимся на мопед, и устанавливаем ручку газа в это положение... помогаем ногами разогнаться и удерживая ручку газа в таком положении едем с такой скоростью минут 5-10, потом совсем чуток добавляем газу, только чтоб ехал на 5-10 кмч быстрее, едем 10 минут, добавляем очень плавно газу чтоб разогнаться до 30 кмч (если еще такой скорости не достигли) едем таким макаром 20-30 км, добавляем еще немножко газу, чтоб скорость была 40 кмч, едем 200 км со скоростью эти 40 кмч и ни при каких обстоятельствах не даем газу больше чем давали. на протяжении еще 50 км очень плавно и медленно разгоняем до 50, едем эти 50 и не даем больше газу чем необходимо для удержания этой скорости на прямой, разгоняемся плавно, медленно вращая ручку газа до момента, когда мопед начинает ехать, и в таком положении удерживаем газ, пока не перестанет набирать, перестал набирать-добавляем плавненько еще чуток, и так до тех пор пока не будет набрано 50 кмч. таким макаром ездим еще 200 км. после этого можно будет при старте сразу давать столько газу, сколько необходимо для удержания скорости 50 кмч. после суммарного пробега после капиталки 600 км-можно кратковременно до разгона 50 кмч давать полный газ, для определения динамики разгона с 0 до 50 кмч, а так же после достижения этих 50 кмч надо плавно сбросить газ, подержать немножко эту скорость а потом медленно сбросить газ, остановиться, дать немножко поработать на холостых, заглушить, подождать пока остынет. завести, прогреть, дать газу до упора и достичь максималки. как только максималка будет достигнута-плавно сбросить газ, плавно остановиться, дать поработать на холостых, заглушить. дать остыть, завести, прогреть и ездить уже дальше спокойно, как на обкатанной поршневой,(не домешивать масло в бензу) но избегая длительных нагрузок. после такой обкатки даже откровенно китайская поршневая и безолаберно расточенный цилидр будет ходить и не будет клинить... ну разве что в исключительных случаях.

Блін! Це ж дохрєніще часу і бензину ще й гемор на задницю. І нафіг тоді та розточка!? Та й обкатка в 600 км при співмірному ресурсі це взагалі п*****. А ламається ж в скутері не тільки поршня. Так взагалі тільки ремонтувати і обкатувати скут треба.

Сообщение отредактировал Victorius: 22 Апрель 2006 - 01:35

0

#22 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 08:25

А если ставить полный комплект от изветных фирм (ну там Малоси всякие.. думаю понятно)... цилиндр, поршень... ну всё как положено (то есть всё что идёт в комплекте)... то как обкатывать нужно?! Ещё похлеще чем после расточки или наоборот?
0

#23 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2006 - 10:13

Просмотр сообщенияStrikernia (22.4.2006, 9:45) писал:

А если ставить полный комплект от изветных фирм (ну там Малоси всякие.. думаю понятно)... цилиндр, поршень... ну всё как положено (то есть всё что идёт в комплекте)... то как обкатывать нужно?! Ещё похлеще чем после расточки или наоборот?

Я же написал малосси обкатывается 40 мин на 1/3 газа и на этом обкатка закончена...
Атена рекомендует проводить обкатку 300км не давая более 50% нагрузки... Я ездил на ней вплоть до 60 км/ч максималка у меня 90... сейчас пробег поршневой 130 км скоро буду преребирать мотор для ревизии (шестерни редуктора замочил) заодно гляну на состояние поршневой после такой обкатки боем B) на треке автомотодрома :) хотя по сути можно и не лезть туда ни перегревов ни прихватов ни потеримощности просто валит она и все :)
0

#24 Пользователь офлайн   Nexus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 22:42

Обработал задирину напильником, собрал поршневую, поставил. Едет скутина.
Теперь посмотрим сколько протянет на такой починке.

ЗЫ. А малосси 70цц все равно присматриваю :(
0

#25 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 26 Апрель 2006 - 06:57

Просмотр сообщенияNexus (26.4.2006, 0:02) писал:

Обработал задирину напильником, собрал поршневую, поставил. Едет скутина.
Теперь посмотрим сколько протянет на такой починке.

гы! напильником это круто! и шлифовать ненадо :D
ты главное от города далеко неотежай, ато малоли што.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей