Можно поднять на 65-70... бывает карданы винтом скручивает...
------
Тут фсё проверено на практике:
С чего начать - сложно сказать, однако попробую...
-----
Головки цилиндров - что делать?
1) расточить посадочные гнёзда клапанов под седло Волговских (М24) клапанов ( они поболе диаметром), соответснно выточить енти самые сёдла из бронзы (мона найти заготовки на мотькиной фабрике), или найти родные Волговские сёдла - и запрессовать на горячую..
Клапана - Волжаны
ЗЫ Проверить, шоб клапана не доставали до поршня - если надо будет -подогнать поршень, и учесть что разница в весе поршней не должна превышать 4-х граммов.
2) Облегчить коромысла клапанов посредством обдирания оных на точиле до состояния благородства (без фанатизма, плз) - с целью уменьшить инерцию масс (дабы поднять обороты)
3) Раздрочить как более удасться впускные каналы при помощи шарошки - идеально было бы под диаметр диффузора карбюратора 36мм (в случае такого карбюратора) - в общем, шоб ентот самый канал не давил, т.е. сечение канала >= сечению диффузора.. Полировать необязательно -ИМХО...
ЦПГ
1)Выбрасывается родной коленвал - вместо применяем от К-750 (увеличиваем рабочий объём до 750 кубиков)
2)Изготавливаются проставки под цилиндры из дюраля, равные разнице между ходами 650 и 750 коленвалов, (шо-то около 24мм- точно запамятовал минус учёт на прокладки)...
3)Т.к. растояние от распредвала до коромысел стало больше - то опять же обращаемся на Мотькину фабрику в поисках прутка для штанг толкателей ( сами толкатели сымаються). Материал - Б-96 ( используется для изготовления прутов спиннинга (в крайнем случае на Бухаре мона найти :D ) - напрессовываются толкатели...
Карбюраторы
Я ставил Йиков 36мм..
Тут уже большое раздолье... Только помнить: чем больше смеси запихнёш под головку цилиндра - тем больше мощности получишь...
Естессвно, надо будут переходники под выбраный карбюратор...
Ещё: старайся расположить карбюратор как можно ближе к свечке.
Распредвал
Хотелось бы распредвал с расширенными фазами - только енто непросто... Разве шо попытатся найти у старых гонщегов..
Маховик
С целью лучшего отзывания на ручку газа (подрыв) мона облегчить маховик. Делаеццо енто так: изнутри продолжается проточка почти до самых болтов, на которые крепится корзина сцепления (опять же таки - без фанатизма)..
Воздухофильтр
Хорошие результаты давало применение фильтра от Жигулей ( ессвно надо присобачить его)
---
Да, вот ещё: головка поджимается до степени сжатия хде-то 11 и применяется 95 бензин...
Удачи... :D


Сообщение отредактировал Morg: 01 Март 2007 - 13:35