MOTOUA.NET: Как поднять мощность двигла на МТ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как поднять мощность двигла на МТ

#1 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 01 Март 2007 - 13:15

Надо сказать, шо 36 лошадок - маловато будет...
Можно поднять на 65-70... бывает карданы винтом скручивает...
------
Тут фсё проверено на практике:
С чего начать - сложно сказать, однако попробую...
-----
Головки цилиндров - что делать?
1) расточить посадочные гнёзда клапанов под седло Волговских (М24) клапанов ( они поболе диаметром), соответснно выточить енти самые сёдла из бронзы (мона найти заготовки на мотькиной фабрике), или найти родные Волговские сёдла - и запрессовать на горячую..
Клапана - Волжаны
ЗЫ Проверить, шоб клапана не доставали до поршня - если надо будет -подогнать поршень, и учесть что разница в весе поршней не должна превышать 4-х граммов.
2) Облегчить коромысла клапанов посредством обдирания оных на точиле до состояния благородства (без фанатизма, плз) - с целью уменьшить инерцию масс (дабы поднять обороты)
3) Раздрочить как более удасться впускные каналы при помощи шарошки - идеально было бы под диаметр диффузора карбюратора 36мм (в случае такого карбюратора) - в общем, шоб ентот самый канал не давил, т.е. сечение канала >= сечению диффузора.. Полировать необязательно -ИМХО...
ЦПГ
1)Выбрасывается родной коленвал - вместо применяем от К-750 (увеличиваем рабочий объём до 750 кубиков)
2)Изготавливаются проставки под цилиндры из дюраля, равные разнице между ходами 650 и 750 коленвалов, (шо-то около 24мм- точно запамятовал минус учёт на прокладки)...
3)Т.к. растояние от распредвала до коромысел стало больше - то опять же обращаемся на Мотькину фабрику в поисках прутка для штанг толкателей ( сами толкатели сымаються). Материал - Б-96 ( используется для изготовления прутов спиннинга (в крайнем случае на Бухаре мона найти :D ) - напрессовываются толкатели...
Карбюраторы
Я ставил Йиков 36мм..
Тут уже большое раздолье... Только помнить: чем больше смеси запихнёш под головку цилиндра - тем больше мощности получишь...
Естессвно, надо будут переходники под выбраный карбюратор...
Ещё: старайся расположить карбюратор как можно ближе к свечке.
Распредвал
Хотелось бы распредвал с расширенными фазами - только енто непросто... Разве шо попытатся найти у старых гонщегов..
Маховик
С целью лучшего отзывания на ручку газа (подрыв) мона облегчить маховик. Делаеццо енто так: изнутри продолжается проточка почти до самых болтов, на которые крепится корзина сцепления (опять же таки - без фанатизма)..
Воздухофильтр
Хорошие результаты давало применение фильтра от Жигулей ( ессвно надо присобачить его)
---
Да, вот ещё: головка поджимается до степени сжатия хде-то 11 и применяется 95 бензин...
Удачи... :D ;) :)

Сообщение отредактировал Morg: 01 Март 2007 - 13:35

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 01 Март 2007 - 21:37

Молодец Морг!
В продолжение темы:http://motodrive.com.ua/contents.php?id=513
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Март 2007 - 22:03

:) тюнинг днепра? только под прес :D
0

#4 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 01 Март 2007 - 22:54

 pidarkoff (1.3.2007, 22:23) писал:

:) тюнинг днепра? только под прес :D

Чего это ты? :huh: Этож наш Харлей :D
0

#5 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Март 2007 - 08:26

 Oleg__UА (1.3.2007, 23:14) писал:

Чего это ты? :huh: Этож наш Харлей :D

Согласен, но Харлеи я тоже не люблю... ;)
0

#6 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 02 Март 2007 - 09:48

Харлей - грубое зоологическое;)
0

#7 Пользователь офлайн   Гондураський Патріот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 16 Январь 07

Отправлено 03 Март 2007 - 13:36

Некоторые соображения для желающих купить мотоцикл «Урал» («Днепр»).
Наш ответ Чемберлену
Начнем с рамы.
Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Урале же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла.

Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки «сталь-3» и специальной технологии сварки методом «вспенивающегося шва».

Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л. с. Кстати, заявленная мощность Урала 36 л. с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением.

Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии.

Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки — в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии — самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов.

Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности — переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки.

Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом.

В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени.
0

#8 Пользователь офлайн   Did Xaruton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 25 Сентябрь 06

Отправлено 26 Апрель 2007 - 17:18

Вот и мой ответ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Foto_6.psd.jpg (144,33К)
    Количество загрузок:: 38788

0

#9 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Апрель 2007 - 19:28

Вот исчо;)

Прикрепленные файлы


0

#10 Пользователь офлайн   Dragg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 20 Декабрь 07

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 20:48

 Morg (1.3.2007, 13:34) писал:

разница в весе поршней не должна превышать 4-х граммов.
:D ;) :)


разница не должна превышать десятых долей грамма, иначе поршневая угробится ОченЬ быстро))
0

#11 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 01 Январь 2008 - 22:43

У япошек на авто вес всех цылиндров так сбалансирован что двиг работает ровно, стакан воды на блоке цилиндров почти не видно колибаний, а у тракторного двигателя нет необходимости доводить вес цылиндров до точного баланса, вот он и дрожит всем своим весом, кстати всебы ничего но вибрацыя приводит к появлению микротрещин.
0

#12 Пользователь офлайн   vagrantwolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 Декабрь 07

Отправлено 16 Август 2008 - 15:44

все говорят МТ - это (кал).. да...
но это же такой фундамент для тюненга :)
наверное ни одна марка мотоцикла не может похвастаться таким юзабилити тюненгованых мото
не то что родимый днепр, его иногда в таких модификаций можно встретить что диву даешься как обычные, парни с соседнего подезда без высшего образования творят с него БОИНГ 747 ;)

к сожалению в ввиду некоторых личностных причин, я задался целью сотворить что нибудь со своим (еще дедовским) МТ что нить неординарное.
Посмотрим что получится :lol:
0

#13 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 18 Август 2008 - 08:46

почалося... :blink:
скока в днепр денег не вкладывай, он всеравно днепром останется.
просто разница в том, что коуто нравится ездить путешествовать, а кому-то причина нужна чтоб нескушно в гараже пива попить :lol:
но переделки из харлеев - гораздо более частое явление, просто у нас они пока редкость ... :rolleyes:
0

#14 Пользователь офлайн   vagrantwolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 Декабрь 07

Отправлено 20 Август 2008 - 15:45

 пума (18.8.2008, 10:06) писал:

почалося... :)
скока в днепр денег не вкладывай, он всеравно днепром останется.
просто разница в том, что коуто нравится ездить путешествовать, а кому-то причина нужна чтоб нескушно в гараже пива попить :)
но переделки из харлеев - гораздо более частое явление, просто у нас они пока редкость ... :)


канешь... вот просто прикол в том, что я пошел на принцип, и хочу сделать с МТ мотоцикл который сможет меня без проблем довести в любую точку укарины и я не буду баятся, что у меня по дороге че нить отвалится
интересно... сколько уже людей пытались этого добится

правда походу скорей всего от МТ останется только название :)
0

#15 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Август 2008 - 16:19

говорят от бимера двигло отлично подходит :)
0

#16 Пользователь офлайн   vagrantwolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 Декабрь 07

Отправлено 21 Август 2008 - 08:23

 MOTOUA (20.8.2008, 17:39) писал:

говорят от бимера двигло отлично подходит ;)


неееееее
эт не прикольно... как раз вот двиг я хочу оставить, это и есть изюменка Днепра (я бы сказал, кизяк :lol: ) но именно двиглом этот совкопромхлам отличается от других

переделывай раму, меняй колеса, что только в голову не взбредет, но если поменять двиг, то это уже будет не МТ

поменял свечи и он даже начал работать
осталось всего ни чего, купить новый мот :lol:
шутю

что предстоит сделать, а если быть точным выкинуть и поставить другое
замена впуска топлива
замена выпускной системы
установка электро-стартера
апгрейд двигателя
переварить раму
сменить кардан на ременный привод
замена КПП
сменить маятник
установка дисковой тормозной системы
замена вилки, на вилку зарубежного производства

ну и всего по немножку :)

первый эксперемент по установке электро бензонасоса, и смена воздухана на воздухо заборники как у ВМакса удалсо благополучно :)
0

#17 Пользователь офлайн   vagrantwolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 Декабрь 07

Отправлено 29 Август 2008 - 08:34

Дамс...
признаться я ожидал большего от этого мотоцикла, ведь в еще в детстве он был эталоном мужествнности для меня :(
ща после тщательного анализа понял что, его можно довести до ума, для этого необходимо купить два новых колеса, и вставить между ними новый мот
ну раз взялся посмотрим что получитсо
0

#18 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 29 Август 2008 - 10:13

МТ очень класный мот если у его хороший хозяин... дури у его очень много на козу стает без усилий сам .... вес у его не малый...
0

#19 Пользователь офлайн   vagrantwolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 Декабрь 07

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:26

Ко всему высше указаному, решил кардан все таки оставить, хорошая штука
но один прикол... доэксперементировался... Поймал клина от перегрева
Вопрос знатокам:
Можно ли установить масляный радиатор на МТ и как это сделать?
0

#20 Пользователь офлайн   vagrantwolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 Декабрь 07

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:34

Вот еще один интересный момент..
Зачем нужен маховик? чтоб создавать инертные обороты для работы в определенных фазах работы двигателя (во время сжатия и выхлопа)
но все это хорошо если нет ничего окромя маховика,
т.е. если взять вместо инерции маховика силу инерции движения транспорта то можно обойтись и без маховика (так даже было бы лучше, лишнюю балду крутить тоже не легко)
но все было бы хорошо, едем крутится, но как быть на холостых?
вот если бы сделать механизм наподобии: хлостые и трогаемся маховик подключен, едем маховик отключаем
эт так, для размышления... может сварганить механизм когда включаешь вторую и выше передачи КПП маховик отключался :(
0

#21 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:09

 vagrantwolf (30.9.2008, 12:54) писал:

Вот еще один интересный момент..
Зачем нужен маховик? чтоб создавать инертные обороты для работы в определенных фазах работы двигателя (во время сжатия и выхлопа)
но все это хорошо если нет ничего окромя маховика,
т.е. если взять вместо инерции маховика силу инерции движения транспорта то можно обойтись и без маховика (так даже было бы лучше, лишнюю балду крутить тоже не легко)
но все было бы хорошо, едем крутится, но как быть на холостых?
вот если бы сделать механизм наподобии: хлостые и трогаемся маховик подключен, едем маховик отключаем
эт так, для размышления... может сварганить механизм когда включаешь вторую и выше передачи КПП маховик отключался :lol:

Такие системы уже есть-в маховик встроена обмотка и при разгоне на нее подают напругу розганяя маховик_принцип элдвигат.
Но брат ты забываешь-что у тебя чепер, а не спорт и для тяги с низов тебе и припендрякали маховик.
Я прошлой зимой собрал моц на базе к750:
12вольт,генератор с запора,зажигание электронное(запчасти ваз),расточил каналы продувки,редуктор 10ка(умерла быстро-заменил на 9ку)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00236.JPG (429,1К)
    Количество загрузок:: 22135

0

#22 Пользователь офлайн   vagrantwolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 Декабрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:05

 MAG (30.9.2008, 20:29) писал:

Такие системы уже есть-в маховик встроена обмотка и при разгоне на нее подают напругу розганяя маховик_принцип элдвигат.


Спасибо... я теперь понял в чем прикол...
при совсем недавней разборке одного из двигателей, на коленвале я не обнаружил маховика
только теперь до меня доперло что там стоит интересная система
выходит что роль маховика выполняет якорь генератора, он же стартер
т.е. стартер генератор, маховик все в одном устройсве...
надо детальней расмотреть это устройство и порасчитывать всю математику механизма

еще одни вопрос: где можно сделать выпускной коллектор на МТ из двух цилиндров в один глушак?
0

#23 Пользователь офлайн   МТ-вод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 15 Июнь 09

Отправлено 20 Май 2010 - 13:04

 vagrantwolf (29.9.2008, 17:46) писал:

Вопрос знатокам:
Можно ли установить масляный радиатор на МТ и как это сделать?


на сколько я знаю то можно!
туда где вставляется датчик давления масла, вкручиваешь штуцер и гдето в поддоне сверлишь дыру для еще одного штуцера находишь масляный радиатор и соединяешь шлангами)
0

#24 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 22 Июнь 2010 - 02:18

 МТ-вод (20.5.2010, 14:24) писал:

на сколько я знаю то можно!
туда где вставляется датчик давления масла, вкручиваешь штуцер и гдето в поддоне сверлишь дыру для еще одного штуцера находишь масляный радиатор и соединяешь шлангами)

----
Несогласен.
Масляный датчик торчит непосредственно на масляной магистрали. Значит путь масла будет проходи
ть: маслонасос-магистраль-масляный радиатор-поддон... А как же быть с коленвалом?
-----
Не парься - просто лей хорошее масло.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей