MOTOUA.NET: Hyosung Aquila GV250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung Aquila GV250

#1 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:26

29.12.2006

Всем привет! Здесь предлагаю собирать инфу по Хусонгу 250, эксплуатация, траблы или отсутствие оных, " поругать", или " похвалить". Прикрепленный файл  P1010002.JPG (158,54К)
Количество загрузок:: 6849

Наверное, буду первым Итак, куплен в " Фокстроте" в декабре 2006 г. исходя из следующих предпосылок: 1)Постоянное передвижение по городу. 2) Удобство передвижения, посадка, управление. 3) Небольшой расход горючего 4) Наличие запчастей 5) Нормальный моторесурс.6) Стиль езды -спокойно-быстрый ( относительно) , до 120-130- км\час.

На спидометре 500 км. Первое, на что обратил внимание-плавность хода. После скутера, хоть и 250-кубовой " водянки" Дайлима-такое ощущение, что плывешь по дороге. Ям Агуила просто не чувствует. Седло удобное, аппарат устойчив. Расход- в пределах 4 литров. Преключение передач четкое, без траблов. Заводится с пол-оборота, при "-5" тоже. Свет- в принципе, ничего, но вперед я бы поставил доп.фары. Управляемость- в междурядье прохожу. Поставил сигналку, доп. кофры, стекло, массу. Теперь в планах дуги безопасности и крепление вперед под фару. Пока очень нравится!

24.01.2007
Прошел 1000. Скоро поеду на 1-е ТО. Сделал ряд усовершенствований, доп.фары, багажник, масляный датчик температуры. Проблем никаких.По-прежнему очень нравится!

Прикрепленный файл  P1010011.JPG (68,2К)
Количество загрузок:: 6061 Прикрепленный файл  P1010014.JPG (77,84К)
Количество загрузок:: 5961

27.01.2007

Прошел 1-е ТО.Итак, можно поднимать скорость, наконец-то! На 6.5 тыс. оборотов скорость 80, на 7.тыс-90км\ч. Насколько я понимаю, это "золотая середина" этого моца, нормальное соотношение "расход-скорость-работа движка" И меня это устраивает. Почему? Да есть время подумать, покрутить головой, и в тоже время приехать вовремя... А может, потому что андреналин уже был и больше не хочется.....Хочется спокойно.
После ТО и установки сигналки что еще сделано: для того, чтобы немного "разгрузить" генератор после установки спереди 2-х 55-ваттных фар сзади лампочку на "стоп" поставил светодиодную.Купил на радиорынке за 50 грн. Дорого. Но берет она в 10 раз меньше обычной 2-х нитевой.А "стоп" горит постоянно.
Что еще заметил при замене лампы сзади: маленькая лампочка подсветки номера установлена так, что для того, чтобы ее поменять надо откручивать весь блок задней фары Который крепится изнутри крыла.....Представляю, как ее менять через так годик, когда все закиснет.... Думаю, что проще выпилить пластиковое прозрачное окошко и сверху посадить плексиглас на саморезах....

18.02.2007
Итак, еще одно наблюдение: при низкой температуре в том месте, где бак прижимается к ногам при езде в районе промежности :( , от бака так и прет холодом! И это ОЧЧень ощутимо. Необходимо придумать изолятор в месте соприкосновения.
0


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#41 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 16:49

Слав мы тут создаем клуб по тематике хьюиков, если есть желание то присоединяйся, всетаки вместе веселей :D вот ссылка если решишся.
http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...866&#entry96866
0

#42 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 15:22

Первая проблема с Хусонгом, по порядку. Зима 2007. Декабрь. Ровно год эксплуатации.

История: стоял в гараже месяц. После этого секунд 5 покрутил стартер, неоходно завелся, тут же после 10-секундних чиханий заглох... и все!

Попытки завести при любых раскладах ни к чему не привели. Мертво стартером крутит и никаких попыток даже " схватить".
Бензин поступает-проверил. Полный фильтр тонкой очистки.
Старые свечи вынуты. промыты, проверен зазор ( все было в порядке, нагара и заброса маслом не было), проверена искра. Все работает.
На всякий случай поставлены новые свечи. Результат-ноль.
Думаю теперь на карбы, нужно снимать и смотреть......
Сегодня была последняя попытка обойтись без снятия и разборки карбов. Что сделано :
1) Подзаряжен аккум
2) Куплена смесь " быстрая заводка" и непосредственно перед попыткой впрыснута в снятое сопло возд. фильтра
3) Предварительно обогреваталем в течение 40 мин. прогреты цилиндры и карб.
4)Залит новый бензин.

Результат-ноль. То есть покрутил стартер, не открывая ручку и заслонку-ноль. После этого второй раз, но чуть открыл ручку, заслонка открыта полностью. Схватило резво очень на 2 сек. и заглох.
Дальше- при всех режимах-ноль.

Надо снимать и лезть внутрь карбов.

Благодаря помощи Вуки моц удалось завести.
Были сняты и почищены-продуты карбы( визуально чистенькие), поставлены-не хочет. После этого обратили внимание вот на эту хреньПрикрепленный файл  __________1.jpg (38,3К)
Количество загрузок:: 1054, которая расположена возле ножного тормоза сверху. От нее идет 3 трубы-на манифолды ( это резиновые переходники между цилиндрами и карбами), в 1-й цилиндр и в возд. фильтр.
После того, как была пальцем перекрыта трубка, ведущая к манифолдам, двиг завелся.

Эта самая "хрень" является экологическим довеском, влияющим только на уровень СО. То есть ее смело можно вообще отключить ( по отзывам компетентных специалистов) :)

Выводы: Моц не заводился скорее всего из-за вышеуказанного девайса ( что-то внутри подмерзло), а мы потом растрясли и согрели в гараже, либо из-за маленькой песчинки в карбах, которая была выдута при продувке, либо из-за того и другого вместе.

После сборки отлично заводится и работает. Был приобретен бесценный опыт по снятию-установке карбов, конструкции бензонасоса и моца в целом . :)

Сообщение отредактировал Слава: 13 Декабрь 2007 - 17:14

0

#43 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:02

А к цилиндру куда трубка идет? Или там толкатель стоит металлический?
0

#44 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:27

Просмотрел весь сервис мануал - нету там ничего про эту запчастюшку. Это какой-то клапан?
Может быть она установлена в процессе заводского апгрейда топливного насоса?
http://www.alternativecruisers.com/index.p...icseen#msg31881
0

#45 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:38

Олег, эта штука к топливному насосу не имеет никакого отношения. Топливный насос расположен слева под пластмасовой крышкой. Стрелка на последнем рисунке-это манифолд резиновый.
Звір- из цилиндра 1-го снизу выходит металл. трубка, а от нее уже шланг.

Сообщение отредактировал Слава: 13 Декабрь 2007 - 18:42

0

#46 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:41

Когда-то у меня была Ямаха Белуга 50сс 1981 года. Там всё, что касалось обогащения и запуска, было чисто механическим. И там присутствовал клапан-фильтрик в одном корпусе, который подключался к трубке на манифолде, а второй выход выводился в корпус воздушного фильтра. Там стояла пружина, которая при определенном разрежении в манифолде открывала этот клапанок. И он начинал подтравливать воздух во впуск, тем самым обедняя смесь. Я думаю, что тут такая же система. Только тут она скорее всего работает от степени нагрева цилиндра.

Сообщение отредактировал 3BIP: 13 Декабрь 2007 - 18:43

0

#47 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 19:33

Просмотр сообщения3BIP (13.12.2007, 19:00) писал:

Когда-то у меня была Ямаха Белуга 50сс 1981 года. Там всё, что касалось обогащения и запуска, было чисто механическим. И там присутствовал клапан-фильтрик в одном корпусе, который подключался к трубке на манифолде, а второй выход выводился в корпус воздушного фильтра. Там стояла пружина, которая при определенном разрежении в манифолде открывала этот клапанок. И он начинал подтравливать воздух во впуск, тем самым обедняя смесь. Я думаю, что тут такая же система. Только тут она скорее всего работает от степени нагрева цилиндра.


Да, согласен. Только вместо пружинки по расказам, там стоит манжета.
0

#48 Пользователь офлайн   felvis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 Декабрь 07

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 22:14

Товарищи Хусонгводы ) а подскажите салоны в киеве в кот можно посмотреть Агилу вашу ?
то у нас в Харькове нету...а аппарат хочеться и деньги вменяемые. :P
0

#49 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 22:38

Просмотр сообщенияfelvis (13.12.2007, 22:33) писал:

Товарищи Хусонгводы ) а подскажите салоны в киеве в кот можно посмотреть Агилу вашу ?
то у нас в Харькове нету...а аппарат хочеться и деньги вменяемые. :P


Салон один- около метро " Петровка" тел.247-67-87. " Фокстрот"
0

#50 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 12:56

Просмотр сообщенияСлава (13.12.2007, 18:57) писал:

Олег, эта штука к топливному насосу не имеет никакого отношения. Топливный насос расположен слева под пластмасовой крышкой. Стрелка на последнем рисунке-это манифолд резиновый.
Звір- из цилиндра 1-го снизу выходит металл. трубка, а от нее уже шланг.


Действительно, деталь апгрейда выглядит так:

Прикрепленные файлы


0

#51 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 15:01

Олег,а у тебя такой девайс стоит?Чисто для общего развития. :)
0

#52 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 16:08

чтото я неприпоминаю такой ЦО штуки у себя, можно конечно пойти в гараз поглядеть:) но холодно:angry:
вобщем главное что завел и нашел примерную причину, теперь будем знать что да как:blink:

кстати советуют ставить бензиновый фильтр для диз топлива, кто ставил? действительно лучше чистит бензин? или очередной миф.
0

#53 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:56

Просмотр сообщенияОлегТ (15.12.2007, 13:15) писал:

Действительно, деталь апгрейда выглядит так:


Это топливный насос ? А зачем его апгрейдить?


Просмотр сообщенияkiparis (15.12.2007, 16:27) писал:

кстати советуют ставить бензиновый фильтр для диз топлива, кто ставил? действительно лучше чистит бензин? или очередной миф.


Я просто меняю бензиновый тонкой очистки через 4000, вместе с заменой масла. И нормалек.

Сообщение отредактировал Слава: 15 Декабрь 2007 - 21:56

0

#54 Пользователь офлайн   Mr.X 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Октябрь 06

Отправлено 14 Январь 2008 - 20:29

Слава судя по форуму среди GVков вы самый продвинутый не подскажеш как он ведёт себя при езде в двоём 86+65 (динамика). Как он вёл себя летом. было сильно жарко (перегрев) Я видел фотографию вашу вижу поставили мехтермометр это умно . Как с росходниками (воз фильтр . масл фильтр) где брали .
0

#55 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 15 Январь 2008 - 16:42

Цитата

не подскажеш как он ведёт себя при езде в двоём 86+65


Ведет он себя примерно ;) В смысле, я вообще разницы не почувствовал. Нормально разгоняется, нормально едет. Однако, нужно учитывать, что он в принципе, не "заточен" под динамику. То есть, то, что для спорта, дорожника и иже с ними-быстро- для ГВ-шки медленно.

Цитата

Как он вёл себя летом

Никаких проблем. Ни разу не перегрелся, стоял и в пробках, и в жаре-нормально.

Цитата

Как с росходниками (воз фильтр . масл фильтр) где брали .


Ну, тут......так. :) Что-то в Фокстроте, что-то по Луису, что-то у Ричарда ( посылка из Кореи). В форуме есть адрес.
Самое сложное-воздушный фильтр. Не подходит ни от чего. Рекомендую взять сразу 3 шт. ( счастье, что менять их надо через 12000), то есть грубо раз в год. Однако крайне рекомендую продуть сжатым воздухом раз в 3000 км.
Масляный фильтр- можно заказать по Луису от Сузуки. Закажи сразу 5-6 шт., т.к они меняются с каждой заменой масла. Передние колодки ( они стираются намного чаще) можно купить тоже везде-Фокстрот, магазин в Киеве есть еще.....Луис-, это не проблема.

Сообщение отредактировал Слава: 15 Январь 2008 - 16:45

0

#56 Пользователь офлайн   Mr.X 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Октябрь 06

Отправлено 15 Январь 2008 - 17:11

Спасибо Слава за консультацию
0

#57 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 16 Январь 2008 - 22:04

а там где проводят тэо там нельзя прикупится там масляный купить колодки они-же меняют должно быть ??
0

#58 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 16 Январь 2008 - 22:09

Просмотр сообщенияMiratvoretc (16.1.2008, 22:24) писал:

а там где проводят тэо там нельзя прикупится там масляный купить колодки они-же меняют должно быть ??

насколько я помню фильтры есть даже в красике в магазине, видел коробки когда шарился у них в гараже, так что с этими запчастями не сильно напряжно, я вот зеркала мусолю уже 4 месяца, вот это попа, подходят крепления но не похходит длинна и наоборот, вобщем не падайте:)
0

#59 Пользователь офлайн   Condor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 17 Январь 08

Отправлено 17 Январь 2008 - 17:43

Просмотр сообщенияfelvis (13.12.2007, 22:34) писал:

Товарищи Хусонгводы ) а подскажите салоны в киеве в кот можно посмотреть Агилу вашу ?
то у нас в Харькове нету...а аппарат хочеться и деньги вменяемые. :P

Да в Харькове Хьюсонгов полно!!!
Едешь на Лоск и выбираешь правда я последнего в этом сезоне уже забрал :D :D :D
0

#60 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 02 Февраль 2008 - 08:18

Народ, предлагаю обсудить вопрос регулировки клапанов на наших мотах. Я так понимаю, что GT-250 это тоже касается, так что им тоже должно быть интересно.

Вот, на мотке есть такое сообщение:

Цитата

......видимо просто посмотрели зазоры во время второго ТО. Одна шайба (видно имелся ввиду набор шайб для одного клапана) по каталогу стоит... вдумайтесь на минутку... 7.66 ЕВРО. теперь умножаем на 8... задумываемся...
прокладка головки стоит (опять на минуточку вдумываемся в цену) 16.95 ЕВРО. умножаем на 2. теперь все складываем. математика простая. все цены взяты на сузу 650. так как Хью слизан с сузы - думаю разница в цене будет незначительной. если не такой же.


Клапана на наших мотах регулируются шайбами. Внимание, вопрос к знатокам!
1)Кто знает, что это за шайбы, из чего сделаны,и может ли простой украинский токарь сделать их? Имеется в виду, нет ли там какого-нибудь специально закаленного металла :blink:
2) Сколько стоит набор шайб для 250-ки?
3) Кто звонил в Фокстрот, отпишитесь, есть ли у них шайбы ( будут ли...)....
4) Можно ли заменить шайбы для 250-ки шайбами от других моделей мотоциклов ?
0

#61 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 02 Февраль 2008 - 14:31

тема интересная, разобратся что к чему смогу только когда поеду на ТО внеплановое, после потепления. тогда смогу распросить ремонтников. цены конечно звериные, помоему преувеличены.
за такую цену шайбы по крайней мере должны из серебра быть :rolleyes:
тоже жду отзывов по теме. может кто уже регулировал свои клапанцы.
0

#62 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 02 Февраль 2008 - 15:54

Цитата

1)Кто знает, что это за шайбы, из чего сделаны,и может ли простой непьющий сознательный украинский токарь :-сделать их? Имеется в виду, нет ли там какого-нибудь специально закаленного металла.....

сделать то сделают, но шайбы с цементированой поверхностью, дорого будет.

2) Сколько стоит набор шайб для 250-ки?

наборы шайб идут не для мотора(модели), а для многих моторов, всего шайб этих 4-6 калибров по диаметру, цена за набор около 100баксей, около 30 разных по толщине шайб в него входит

3) Кто звонил в Фокстрот, отпишитесь, есть ли у них шайбы ( будут ли...)....

не звонил, не знаю

4) Можно ли заменить шайбы для 250-ки шайбами от других моделей мотоциклов ?
можно, см ответ на вопрос 2. надо знать только диаметр твоих шайб, ну и толщину.


5) Ваши варианты?

сначала надо замерить зазоры, если в норме - кататся до следующего ТО. если надо регулировать - искать механика с набором разнокалиберных шайб в наличии, ибо поштучно искать эти шайбы - геморно, и есть шансы ошибится в размере после чего поврторять процедуру замеров и поиска шайб.



Вот такой ответ получен с мотка, спасибо Кумычу.

То есть, мы имеем примерно следующее:Шайбы универсальны для многих двигателей и цена набора из 30 шайб равна 100 долл примерно.

Вопрос: Где можно купить такой набор?
0

#63 Пользователь офлайн   Mr.X 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Октябрь 06

Отправлено 18 Март 2008 - 19:45

Ребята подскажите можно ли лить в двигатель Aguila GV250 масло для авто (5w50)??? Или надо использовать токо мото масла
0

#64 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 18 Март 2008 - 21:53

Просмотр сообщенияMr.X (18.3.2008, 20:05) писал:

Ребята подскажите можно ли лить в двигатель Aguila GV250 масло для авто (5w50)??? Или надо использовать токо мото масла

глупый вопрос, конечно нельзя, для того и выпускают мото и авто масла чтоб не партачить. лей то что указано в мануале и не эксперементируй.
0

#65 Пользователь офлайн   harlan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 11 Январь 08

Отправлено 19 Март 2008 - 00:09

Просмотр сообщенияkiparis (18.3.2008, 22:13) писал:

глупый вопрос, конечно нельзя, для того и выпускают мото и авто масла чтоб не партачить. лей то что указано в мануале и не эксперементируй.


http://moto. kiev. ua /journals/1133975791313

лищние пробелы убрать :)
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей