Сообщение отредактировал Askerovich: 14 Февраль 2007 - 16:02
Количество редукторного масла
#1
Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:00
Другие ответы в этой теме
#41
Отправлено 17 Февраль 2007 - 09:57
Да общение по поводу замены масла вышло шикарным.Такое ощущение что обсуждаем ремонт движка спортбайка.Ну и выяснили наконец что перелив масла в редукторе совсем не страшен-оно будет вежливо вести себя по отношению к сальникам и прокладке а в случае чего в порядке очередности не напрягаясь выйдет в трубочку.Главное чтоб в пылу дискусии не забыть его залить.
#43
Отправлено 20 Февраль 2007 - 17:37
Цитата
По идее нет, должно быть пожиже. Но я ТАД-17 лил, и трансмисионку Ельф лил - проблем не было. Может потери мощьности немного увеличатся ...
#44
Отправлено 23 Февраль 2007 - 07:18
Дайтона (15.2.2007, 18:05) писал:
Заливай шприцом по норме

#46
Отправлено 28 Февраль 2007 - 18:17
Askerovich (14.2.2007, 16:20) писал:
Лишнее выдавит через трубочку! Но зачем тебе все заднее колесо в масле... Заливай сколько написано!!!
Нечупара (20.2.2007, 14:59) писал:
ТАД лучше не лить!
malaguti (20.2.2007, 17:57) писал:
Потери мощности увеличаться, когда у тя подшипники рассыпяться....
было бы не плохо читать не только первое, но последующие 44 сообщения, прежде чем отвесать на отвеченное
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 28 Февраль 2007 - 18:59
#47
Отправлено 01 Март 2007 - 08:51



HEEEELLLPPPP!!!
#51
Отправлено 01 Март 2007 - 13:52
А заодно і скут обкатаний по стоянці з новим маслом :D :D
#52
Отправлено 07 Июнь 2007 - 21:07
Собственно информация, с которой я не могу разобраться:
Открываем мануал (точнее я открываю, а вы уж поверьте на слово :D ):
Цитата
● Check the body and the connection of each engine
component for any leak.
● Remove the oil check bolt and check to see if the oil
overflows from the oil check hole.
● If only the small amount of oil overflows, fill the
recommended transmission oil through the oil filler
hole gradually.
NOTE
•Oil level inspection must be performed in the flat
ground with the vehicle being straight by raising the
main stand.
RECOMMENDED OIL : SAE 80W / 90
т.е.
●выкрутите сливной болт и посмотрите, вытекает ли масло.
●если вытекло совсем немного, постепенно залейте рекомендованое трансмиссионное масло в заливное отверстие.
Как видите, про количество - ни слова. Дабы упростить задачу, склеил вот такую пикчу редуктора изнутри. показал оба отверстия.

Количество загрузок:: 206
Подскажите, на каком уровне должно быть масло?
#53
Отправлено 07 Июнь 2007 - 23:50
#54
Отправлено 08 Июнь 2007 - 08:01
#55
Отправлено 08 Июнь 2007 - 09:33

#56
Отправлено 08 Июнь 2007 - 09:35
Vlad, отверстия у меня 2, а не 1.
1е- Болт, который закрывает отверстие на первом рисунке (я назвал его сливное). может это не сливное, а "проверочное" отверстие уровня масла. Но я думаю можно использовать и как сливное - чуть-чуть на козу поставить и наклонить влево - должно все вытечь.
2е - то, которое хорошо видно на рисунке 3 (заливное). Оно доступно снаружи, закручено пластиковом болтом.
#57
Отправлено 08 Июнь 2007 - 16:12
#58
Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:47
Решили помыть редуктор за одно. Скут ставили на козу, сливали все практически до капли (через "сливное отверстие", которое под крышкой варика см. фото1) Заливали солярку, чуть-чуть газовали, опять на козу и сливать. Перед окончательным заливом промыли один раз самой трансмиссионкой. Но дело не в этом, отвлекся от темы:
Заливали в пустой редуктор масло шприцом и как раз 90мл получилось на уровне сливного отверстия (как и говорил Михалыч)
Назначения верхнего (заливного) отверстия я особо не понял. можно и заливать и сливать через нижнее, сливное.
Сообщение отредактировал aDmit: 16 Июнь 2007 - 13:47