MOTOUA.NET: Количество редукторного масла - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Количество редукторного масла

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:00

слил старое. залил новое 150 грам. вопрос - достаточно ли этого количества? да я понимаю что возле сливного болта пишут количество. в моем случае вроде бы 100 грамм (надпись 01L). но все же. спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Askerovich: 14 Февраль 2007 - 16:02

0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:20

лил всегда ровно столько, сколько выливал старого. плюс\минус грам 10.

в моём случае там написано 0,09l
0

#3 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:43

Просмотр сообщенияAskerovich (14.2.2007, 16:20) писал:

слил старое. залил новое 150 грам. вопрос - достаточно ли этого количества? да я понимаю что возле сливного болта пишут количество. в моем случае вроде бы 100 грамм (надпись 01L). но все же. спасибо за ответы.

Заливай столько сколько написано.Я б нерисковал,хотя незнаю какие последствия могут быть.
0

#4 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 17:24

Просмотр сообщенияJ O R D A N (14.2.2007, 18:03) писал:

Заливай столько сколько написано.Я б нерисковал,хотя незнаю какие последствия могут быть.


а кто знает какие могут быть последствия. думаю ничего плохого быть не должно. кто как думает?
0

#5 Пользователь офлайн   MSSergej 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 03 Февраль 07

Отправлено 14 Февраль 2007 - 19:39

Просмотр сообщенияAskerovich (14.2.2007, 17:44) писал:

а кто знает какие могут быть последствия. думаю ничего плохого быть не должно. кто как думает?

Просто лишнее колличество иногда начинает выдавливать через сальники B)
А , как я понял, Ты перелил масла в1,5 раза больше нормы

Сообщение отредактировал MSSergej: 14 Февраль 2007 - 19:41

0

#6 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 08:45

Просмотр сообщенияMSSergej (14.2.2007, 20:59) писал:

Просто лишнее колличество иногда начинает выдавливать через сальники B)


каким макаром будут выдавливаться сальники? чето я не понял. вот сцылка на устройство редуктора. ну и где там механизмы создающие высокое давление??? редуктор не разбирал, поэтому и возникает у меня такой вопрос с маслом. разобрал бы, все понял.

как себе это представляю я - на дне редуктора масло, которое частично (к примеру наполовину) покрывает шестерни редуктора. то есть в обездвиженном состоянии смазана половина шестеренок. вращаясь смежаться и вторая. по этому незачем заливать больше и цифра 01L означает достаточный минимальный уровень. а залив больше масла, покроешь большую часть шестеренки и ничего смертельного в этом абсолютно нет.

хотя с другой стороны понимаю что не даром япошки написали 01L

если моя логика не права, поправьте меня B)
0

#7 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 09:48

Не понимаю зачем себе искать гемор на ж0№у??? Зачем-то же там пишет 0,1л, зачем-то же есть деления мин - макс во всех системах охлаждения и смазки! Кто-то же это расчитывал!
0

#8 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Февраль 2007 - 09:55

кашу - маслом ... ? :)
0

#9 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 10:44

Просмотр сообщенияИГОРЬ (15.2.2007, 11:15) писал:

кашу - маслом ... ? :)



ну так смертельны эти 50 грам, мне их слить? или ничего страшного в этом нет?
0

#10 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Февраль 2007 - 11:58

Просмотр сообщенияAskerovich (15.2.2007, 11:04) писал:

... мне их слить? или ничего страшного в этом нет?


лишнее вытечет через вент. патрубок
0

#11 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 12:01

Просмотр сообщенияИГОРЬ (15.2.2007, 12:18) писал:

лишнее вытечет через вент. патрубок

И весь движок будет засран, и есче масло может попасть в тормозной барабан, и тормоза как не бывало. :)
0

#12 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Февраль 2007 - 12:45

Просмотр сообщенияVlad (15.2.2007, 12:21) писал:

И весь движок будет засран,
- трубочку правильно закрепи и все на асфальт капать будет (если еще и будет)

Цитата

... масло может попасть в тормозной барабан,...
- не может !
1) сальник для этого там и стоИт
2) уж если сальник пропустит (не от давления, там его не чем создавать, а от выработки) так будет пропускать и 0,1L - (а в картере, после сальника, должна быть дюрочка вниз - именно для предотвращения попадания масла в тормозной барабан)
0

#13 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:21

разъяснили. спасибо. грамм 40 солью
0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:58

Просмотр сообщенияИГОРЬ (15.2.2007, 13:05) писал:

- трубочку правильно закрепи и все на асфальт капать будет (если еще и будет)

- не может !
1) сальник для этого там и стоИт
2) уж если сальник пропустит (не от давления, там его не чем создавать, а от выработки) так будет пропускать и 0,1L - (а в картере, после сальника, должна быть дюрочка вниз - именно для предотвращения попадания масла в тормозной барабан)

Трубочка у хонд торчит вверх и крепится в кожухе воздухофильтра. Если из неё побежит масло, то всё оно будет на движке, а не на асфальте, а на тормозные колодки попадёт не через сальник, а через щель между колесом и редуктором.
0

#15 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 15:13

Просмотр сообщенияVlad (15.2.2007, 15:18) писал:

Трубочка у хонд торчит вверх и крепится в кожухе воздухофильтра.


так и есть. смотрите фото. тогда за счет чего (какого давления) лишние 50 грамм масла могут подняться на такую высоту (до воздухана), если по окончании заливки, масло в редукторе даже не было видно. и также ни одна капля не вытекла со сливного/заливного отверстия B)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0002.jpg (173,43К)
    Количество загрузок:: 302

Сообщение отредактировал Askerovich: 15 Февраль 2007 - 15:13

0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 15:35

Просмотр сообщенияAskerovich (15.2.2007, 15:33) писал:

так и есть. смотрите фото. тогда за счет чего (какого давления) лишние 50 грамм масла могут подняться на такую высоту (до воздухана), если по окончании заливки, масло в редукторе даже не было видно. и также ни одна капля не вытекла со сливного/заливного отверстия B)

Дело в том, что редуктор во время движения здорово греется. А физика вещей такова, что при нагреве они увеличивают оъём. Через трубочку стравливается воздух, а перельёш будеш стравливать масло.
ЗЫ. Кагда манял кореные, сажал подшибники на горячую, т.е. грел посадочные, так через эту трубочка почти половина масла вытекла.
0

#17 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:13

ясно. будем сливать. капец. 50 грам и столько гемору B)
0

#18 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:45

Просмотр сообщенияAskerovich (15.2.2007, 16:33) писал:

ясно. будем сливать. капец. 50 грам и столько гемору B)

Когда поставиш двиг. на раму постав скут.на центральную подножку и заливай масло в заливное отверстие одноразовым шприцом пока масло не потечет назад -это и будет уровень редуктора.На хондах заливной болт находиться ниже номера двиг.Имей ввиду что если будеш сильно закачивать масло то оно будет отражаться от шестерни и начнет вытикать т.е. как будто уже рабочий уровень.Перелив масла опасен не только тем что масло расширившись во время работы начнет вытикать через вентиляционный шланг но и возможен гидроудар по сальникам редуктора.Они могут начать протекать или соскачить с посадочных мест.
0

#19 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 17:50

Цитата

капец. 50 грам и столько гемору

в данном случае это на 50% больше нормы ...
0

#20 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 18:10

Просмотр сообщенияДайтона (15.2.2007, 18:05) писал:

... но и возможен гидроудар по сальникам редуктора.Они могут начать протекать или соскачить с посадочных мест.


если не сложно, можно подробнее о гидроударе. из-за чего он возникнет?

что такое гидроудар

Гидроудар это скачок давления, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока воды в трубопроводе. Зачастую гидроудар сопровождается звуком, похожим на удары молотка по трубе - отсюда и название этого явления. В скважинных системах водоснабжения гидроудар как правило возникает, когда a) ближайший к насосу обратный клапан расположен выше статического уровня воды более, чем на 9 метров, или б) ближайший к насосу обратный клапан имеет утечку, в то время как расположенный выше следующий обратный клапан держит давление.
В обоих случаях в стояке возникает частичное разряжение. При следующем пуске насоса вода, протекающая с очень большой скоростью, заполняет вакуум и соударяется в трубопроводе с закрытым обратным клапаном и столбом жидкости над ним, вызывая скачок давления и гидроудар.


взято отсюда
0

#21 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 18:14

Просмотр сообщенияAskerovich (15.2.2007, 11:04) писал:

ну так смертельны эти 50 грам, мне их слить? или ничего страшного в этом нет?


Установиш мотор, колесо, отерутишь заливной болт, покрутишь колесо, если что-то вытечет пусть вытекает, не вытечет - закручивай и катайся.
0

#22 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 18:25

спасибо сориентировали. жду комментарии по поводу гидроудара
0

#23 Пользователь офлайн   MSSergej 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 03 Февраль 07

Отправлено 16 Февраль 2007 - 01:01

Цитата

каким макаром будут выдавливаться сальники?

Сальники выдавливать не будет! А масло через сальники-да! Проверено на машинах.Там тоже есть вентиляционное отверстие, но масло всеравно давит через сальник!!!

Цитата

ну и где там механизмы создающие высокое давление???

Согласен... А если рассмотреть редуктор со стороны нагрузок, то трение+температура шестеренок+под нагрузкой, удар шестерни о шестерню(пусть кратковременный но мощный ичастый) вот и получается, что часть масла в результате всего этого переходит просто в состояние взвеси(т.е. почти газообразное!) Вот тебе и механизм создающий пусть и не очень большое, но давление! Физика блин...!

Сообщение отредактировал MSSergej: 16 Февраль 2007 - 01:08

0

#24 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 08:40

Просмотр сообщенияMSSergej (16.2.2007, 2:21) писал:

Сальники выдавливать не будет! А масло через сальники-да! Проверено на машинах.Там тоже есть вентиляционное отверстие, но масло всеравно давит через сальник!!!


возможно. не знаю. и знать не хочется. излишок масла череповат

Просмотр сообщенияMSSergej (16.2.2007, 2:21) писал:

А если рассмотреть редуктор со стороны нагрузок, то трение+температура шестеренок+под нагрузкой, удар шестерни о шестерню(пусть кратковременный но мощный ичастый) вот и получается, что часть масла в результате всего этого переходит просто в состояние взвеси(т.е. почти газообразное!) Вот тебе и механизм создающий пусть и не очень большое, но давление! Физика блин...!


это все догадки и могу сказать не верные. чтобы получить взвешенное состояние необходим вакуум. при выше описанном процессе может происходить процесс турбулентности в масле, но никак не частый мощный кратковременный удар. удара там нету вообще никакого.

трение шестеренок при езде, турбулентность (и то и ее скорее всего не должно быть, а своеобразное продуманное течение масла)
следствие-разогрев масла и выход его через патрубок. двигло обкакашено.

не переливайте масло в редуктор
как это сделал я. лейте сколько написано.

теперь по поводу того что написано. что означает надпись 0,09l ? смотри фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0024.jpg (187,38К)
    Количество загрузок:: 269

0

#25 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:20

Просмотр сообщенияAskerovich (16.2.2007, 9:00) писал:

теперь по поводу того что написано. что означает надпись 0,09l ? смотри фото

Естественно 0.09 литра, т.е. 90 милилитров.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей