Сообщение отредактировал Askerovich: 14 Февраль 2007 - 16:02
Количество редукторного масла
#1
Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:00
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:20
в моём случае там написано 0,09l
#3
Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:43
Askerovich (14.2.2007, 16:20) писал:
Заливай столько сколько написано.Я б нерисковал,хотя незнаю какие последствия могут быть.
#5
Отправлено 14 Февраль 2007 - 19:39
Askerovich (14.2.2007, 17:44) писал:
Просто лишнее колличество иногда начинает выдавливать через сальники B)
А , как я понял, Ты перелил масла в1,5 раза больше нормы
Сообщение отредактировал MSSergej: 14 Февраль 2007 - 19:41
#6
Отправлено 15 Февраль 2007 - 08:45
MSSergej (14.2.2007, 20:59) писал:
каким макаром будут выдавливаться сальники? чето я не понял.
как себе это представляю я - на дне редуктора масло, которое частично (к примеру наполовину) покрывает шестерни редуктора. то есть в обездвиженном состоянии смазана половина шестеренок. вращаясь смежаться и вторая. по этому незачем заливать больше и цифра 01L означает достаточный минимальный уровень. а залив больше масла, покроешь большую часть шестеренки и ничего смертельного в этом абсолютно нет.
хотя с другой стороны понимаю что не даром япошки написали 01L
если моя логика не права, поправьте меня B)
#7
Отправлено 15 Февраль 2007 - 09:48
#12 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 15 Февраль 2007 - 12:45
Vlad (15.2.2007, 12:21) писал:
Цитата
1) сальник для этого там и стоИт
2) уж если сальник пропустит (не от давления, там его не чем создавать, а от выработки) так будет пропускать и 0,1L - (а в картере, после сальника, должна быть дюрочка вниз - именно для предотвращения попадания масла в тормозной барабан)
#14
Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:58
ИГОРЬ (15.2.2007, 13:05) писал:
- не может !
1) сальник для этого там и стоИт
2) уж если сальник пропустит (не от давления, там его не чем создавать, а от выработки) так будет пропускать и 0,1L - (а в картере, после сальника, должна быть дюрочка вниз - именно для предотвращения попадания масла в тормозной барабан)
Трубочка у хонд торчит вверх и крепится в кожухе воздухофильтра. Если из неё побежит масло, то всё оно будет на движке, а не на асфальте, а на тормозные колодки попадёт не через сальник, а через щель между колесом и редуктором.
#15
Отправлено 15 Февраль 2007 - 15:13
Vlad (15.2.2007, 15:18) писал:
так и есть. смотрите фото. тогда за счет чего (какого давления) лишние 50 грамм масла могут подняться на такую высоту (до воздухана), если по окончании заливки, масло в редукторе даже не было видно. и также ни одна капля не вытекла со сливного/заливного отверстия B)
Прикрепленные файлы
-
IMG_0002.jpg (173,43К)
Количество загрузок:: 302
Сообщение отредактировал Askerovich: 15 Февраль 2007 - 15:13
#16
Отправлено 15 Февраль 2007 - 15:35
Askerovich (15.2.2007, 15:33) писал:
Дело в том, что редуктор во время движения здорово греется. А физика вещей такова, что при нагреве они увеличивают оъём. Через трубочку стравливается воздух, а перельёш будеш стравливать масло.
ЗЫ. Кагда манял кореные, сажал подшибники на горячую, т.е. грел посадочные, так через эту трубочка почти половина масла вытекла.
#18
Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:45
Askerovich (15.2.2007, 16:33) писал:
Когда поставиш двиг. на раму постав скут.на центральную подножку и заливай масло в заливное отверстие одноразовым шприцом пока масло не потечет назад -это и будет уровень редуктора.На хондах заливной болт находиться ниже номера двиг.Имей ввиду что если будеш сильно закачивать масло то оно будет отражаться от шестерни и начнет вытикать т.е. как будто уже рабочий уровень.Перелив масла опасен не только тем что масло расширившись во время работы начнет вытикать через вентиляционный шланг но и возможен гидроудар по сальникам редуктора.Они могут начать протекать или соскачить с посадочных мест.
#19
Отправлено 15 Февраль 2007 - 17:50
Цитата
в данном случае это на 50% больше нормы ...
#20
Отправлено 15 Февраль 2007 - 18:10
Дайтона (15.2.2007, 18:05) писал:
если не сложно, можно подробнее о гидроударе. из-за чего он возникнет?
что такое гидроудар
Гидроудар это скачок давления, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока воды в трубопроводе. Зачастую гидроудар сопровождается звуком, похожим на удары молотка по трубе - отсюда и название этого явления. В скважинных системах водоснабжения гидроудар как правило возникает, когда a) ближайший к насосу обратный клапан расположен выше статического уровня воды более, чем на 9 метров, или б) ближайший к насосу обратный клапан имеет утечку, в то время как расположенный выше следующий обратный клапан держит давление.
В обоих случаях в стояке возникает частичное разряжение. При следующем пуске насоса вода, протекающая с очень большой скоростью, заполняет вакуум и соударяется в трубопроводе с закрытым обратным клапаном и столбом жидкости над ним, вызывая скачок давления и гидроудар.
#23
Отправлено 16 Февраль 2007 - 01:01
Цитата
Сальники выдавливать не будет! А масло через сальники-да! Проверено на машинах.Там тоже есть вентиляционное отверстие, но масло всеравно давит через сальник!!!
Цитата
Согласен... А если рассмотреть редуктор со стороны нагрузок, то трение+температура шестеренок+под нагрузкой, удар шестерни о шестерню(пусть кратковременный но мощный ичастый) вот и получается, что часть масла в результате всего этого переходит просто в состояние взвеси(т.е. почти газообразное!) Вот тебе и механизм создающий пусть и не очень большое, но давление! Физика блин...!
Сообщение отредактировал MSSergej: 16 Февраль 2007 - 01:08
#24
Отправлено 16 Февраль 2007 - 08:40
MSSergej (16.2.2007, 2:21) писал:
возможно. не знаю. и знать не хочется. излишок масла череповат
MSSergej (16.2.2007, 2:21) писал:
это все догадки и могу сказать не верные. чтобы получить взвешенное состояние необходим вакуум. при выше описанном процессе может происходить процесс турбулентности в масле, но никак не частый мощный кратковременный удар. удара там нету вообще никакого.
трение шестеренок при езде, турбулентность (и то и ее скорее всего не должно быть, а своеобразное продуманное течение масла)
следствие-разогрев масла и выход его через патрубок. двигло обкакашено.
не переливайте масло в редуктор как это сделал я. лейте сколько написано.
теперь по поводу того что написано. что означает надпись 0,09l ? смотри фото
Прикрепленные файлы
-
IMG_0024.jpg (187,38К)
Количество загрузок:: 269