Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#62
Отправлено 03 Август 2007 - 13:31
Подскажите - какое все же масло лить в мотор? А то все пишут разное и что лучше не понять. Может кто знает где посмотреть объем масла в 400й версии крыла? Или тут напишите (что будет лучше)
Далее, ув. admin, ты писал, что свеча cr8eh-9. Эта свеча только для 600сс или на 400 тоже подходит?
А ремень? Какие размеры на 400-ке ?
ЗЫ мануал качал, файл поврежден. А для меня очччень геморное занятие - я на на обычном диалапе сижу. кто знает, тот поймет, что даже 30 метров - это целое событие почти на целый день
Заранее всем спасибо!
#63
Отправлено 27 Август 2007 - 06:47
Kermit (3.8.2007, 15:51) писал:
правда это на 600сс...
Цитата
у меня прям на двигателе на шылдике и написанно... но все по япончески... 2 литра при замене масла, 2,2л. при замене масла и замены фильтра, 2,6 после капитального ремонта!
#65
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 07:13
Ремень сразу скажу что нормальный, даже пружина торк-драйва новая.
Что можно сделать чтобы убрать пищание???????!
#66
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 20:49
Arded-bej (5.9.2007, 8:33) писал:
Ремень сразу скажу что нормальный, даже пружина торк-драйва новая.
Что можно сделать чтобы убрать пищание???????!
Вчора була у мене теж така картина, після 40-ка хвилинної "тянучки-вонючки" по місту на мінімальних швидкостях з максимальною кількістю включень зчеплення /страшенні затори через "тусовки політиків"/ - сьодні все в нормі.
Я думаю, шо від частих і затяжних стартів перегрів зчеплення, а саме колодок, на них утворюється плівка, від якої і з'явився писк, пізнше вона стерлася і все стало в нормі.
Чи як
#67
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 06:31
Цитата
Я думаю, шо від частих і затяжних стартів перегрів зчеплення, а саме колодок, на них утворюється плівка, від якої і з'явився писк, пізнше вона стерлася і все стало в нормі.
Чи як
Ну дык раньше такого небыло.... выходит что? менять колодки???
#70
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 15:36
Я доволен аки слон!
#71
Отправлено 14 Январь 2008 - 00:35
ИТАК, НАЧНУ
Вроде всем понятно, но факт...
Аккумулятор.
Как для человека привыкшего видеть сей девайс в вертикальном положении (стоит клеммами вверх), горизонтальный вариант был в новинку. От сюда ошибка.
При переполюсовке аккумулятора при первом же касании сгорает предохранитель 30А, расположенный под пластиком с левой (смотреть по движению) стороны от "корыта" багажника. На двух блоках предохранителей под седлом ничего не сгорело. Проследить куда лезть элементарно, как всегда - по силовому проводу, идущему от аккумы. На ту беду ипонцы поставили рядом с рабочим в глухом гнезде запасной предохранитель... У меня он там был.
При съеме пластика есть впечатление, что прикручен к замку багажника - не ведитесь. С него нужно просто снять.
#72
Отправлено 21 Январь 2008 - 02:37
Прочел мануал, прочел форум, а искомого нет.
Что за зеленая лампочка "T" на тахометре?
Было вычислено, что вроде загорается, когда на малых скоростях (в пробке) едешь в режиме разгон-торможение.
Мануал о сиём чуде умалчивает...
#74
Отправлено 21 Январь 2008 - 12:39
#75
Отправлено 21 Январь 2008 - 12:44
Цитата
15w и 20w масло решает проблему
пробивал изначально, после смены масла - все ок стало.
#77
Отправлено 21 Январь 2008 - 18:20
zig-zig (21.1.2008, 2:57) писал:
Прочел мануал, прочел форум, а искомого нет.
Что за зеленая лампочка "T" на тахометре?
Было вычислено, что вроде загорается, когда на малых скоростях (в пробке) едешь в режиме разгон-торможение.
Мануал о сиём чуде умалчивает...
Ну дуже хочеться вже дізнатися про "зелену лампочку"Т" не тахометрі"
Як версія -це індикатор якоїсь критичної температури варіка, от вона загоряється при тягнучці, а на інших апаратах і в мануалі її немає, бо зроблено це ручками буржуїв у гаражах
#78
Отправлено 22 Январь 2008 - 15:16
цеплял его прям вместо штатных лампочек?
#79
Отправлено 22 Январь 2008 - 15:24
сейчас есть в наличии Prolumen Ксенон
а куда же его еще? он же под патрон сделан.
только на ближний - ксенон (и выключатель ближнего врезал, потому что у меня сигналка использует ближний в иллюминации своей)
а на дальний - любую галогенку помощнее, потому что иначе ты не разогреешь лампу, чтобы подмигнуть встречному (не успеешь, нужно 5-10 секунд для полного розжига), а я этим очень часто пользуюсь.
#80
Отправлено 22 Январь 2008 - 16:07
SILVER_WING.jpg (58,24К)
Количество загрузок:: 1083
#81
Отправлено 22 Январь 2008 - 16:14
MOTOUA (22.1.2008, 16:44) писал:
сейчас есть в наличии Prolumen Ксенон
Ваша цена?
Вот на мото-киеве хтота продает по 120 баксоф (пару)..
наверное китай галимый??!
Цитата
не.. я имел ввиду не на дополнительный аккумулятор...
Цитата
а на дальний - любую галогенку помощнее, потому что иначе ты не разогреешь лампу, чтобы подмигнуть встречному (не успеешь, нужно 5-10 секунд для полного розжига), а я этим очень часто пользуюсь.
у меня товарищь себе на кароллу поставил ксенон, дык мигает нормально...
получается что при включении идек вспышка, а потом медленный розжиг. Это так и должно быть или просто какойто ксенон навороченный?
#82
Отправлено 22 Январь 2008 - 17:01
Цитата
150usd prolumen hid + prolumen lamp (пара)
80usd prolumen hid + prolumen lamp (штука)
Цитата
не берусь осуждать не зная. но цена говорит за себя
Цитата
ксенон жрет до 35 ватт (в отличии от галогенки 55-60)
у него только пусковой ток высокий.
кнопка выключения ближнего в случае подсаженного аккума становится еще одним плюсом.
Цитата
хоть на запор.
мигать можно би-ксеноном. а биксенон возможен при установке на ту технику где двухнитевая у тебя лампочка H4
а в Сильвере ближний и дальний - в разных плафонах (фокус в разные области дороги) и лампа H7.
биксенон - отличается от ксенона тем, что он одновременно за ближний и дальний отвечает (режимы ближнего и дальнего света благодаря передвижению колбы), поэтому там уже "разоргетый" ближним газ, используется и для дальнего тоже.
хочешь мигай- хочешь подмигивай
в случае с ксеноном - болт.
Цитата
когда-то думал об этом.
минус1 - тяжелый очень комплект по весу - задерет тебе нос однозначно.
минус2 - даже очень б/ушный только топкейс большой дефицит и потянет за 700уев полюбому.
#83
Отправлено 23 Январь 2008 - 08:31
MOTOUA (22.1.2008, 18:21) писал:
хм.. нормальная цена
нужно брать!
Цитата
минус1 - тяжелый очень комплект по весу - задерет тебе нос однозначно.
боковые кофры килограммов по 3-4, центральный гдето до 6, максимум 8-10 со спинкой, ну и каркас крепления пусть 10 итого по максимукилограмм 20
Цитата
хе
но.. вдруг найдется какой нибудь голд на разборке.....
#84
Отправлено 23 Январь 2008 - 19:21
#85
Отправлено 23 Январь 2008 - 19:52
MOTOUA (21.1.2008, 13:04) писал:
пробивал изначально, после смены масла - все ок стало.
Ось теж планую замінити маселко у вилці. До цього жодного разу не проводив таку процедуру. Не складно?
Може хтось по-порядку описати процес?Для начності є малюночок
00.jpg (24,33К)
Количество загрузок:: 1057
Буду дуже вдячний

Помощь
Тема закрыта














