MOTOUA.NET: CF Moto V3 та/або V5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

CF Moto V3 та/або V5 Ваша думка про апарати

#1 Пользователь офлайн   F00t0r 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 30 Январь 2007 - 12:07

Доброго ранку/дня/ночі і т.д.

Найшов в неті, а конкретно в Польщі, кросівий апарат CF Moto V5. Ось тут http://ranpol.otomoto.pl/index.php?sect=show&id=M187464
Мєчта, одним словом - міський мотік з автоматом, або ж скут з хребтовою рамою. Ну і, полюбому, заманчіва ціна. Особливо, якшо хондівський 250сс, як заявлено. Сподобалося. Потім найшов того ж виробника V3 http://www.motortoyshop.com/V3.html Карочє, паніка.... Нравицця, хочеться чекати весни, їхати в Польщу... ну, карочє, ясно всьо, захворів пацан.

Так питання таке - хто шо знає про ці апарати, може пробував, може знає де стоять в салоні і т.д.?

Буду дякувати за будь-яке інфо.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#21 Пользователь офлайн   oskaru 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 00:40

Просмотр сообщенияCF_250_T (21.9.2007, 10:10) писал:

я его видел в живую, он УЖАСНО громадный, просто УЖАСНО, а вот V5 я себе таки купил, хотя изначально мне понравился V3.

Ну и как впечатления от V 5 ? Какая динамика ,Управляемость, Реальный расход топлива, ёмкость бака какая (а то вссе разное говорят).
Общее впечатление: это скутер или моттоцикл ? Думаю себе брать такой.
0

#22 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 12:54

Покатался на нем в этом году, летом.
Общее впечатление - хорошее. При всем своем оригинальном виде и кажущейся тяжести рулится очень мягко и хорошо. Посадка удобная, действительно чепперная. По ухабам идет мягко -подвеска позволяет. Двигатель работает четко, без посторонних звуков и шумов, набор скорости ровный и быстрый, без задержек. Судя по звуку двигателя - запас мощности приличный. Тормоза отменные.
Но!
- скут был новый, много не прошедший, поэтому говорить о надежности рано;
- с практической точки зрения (езда по городу, дальняки) он “пустой“: подседельного пространства нет, разве что боковые кофры повесить. Конечно, за счет отстуствия трансмиссии по городу рулить легко, но это все таки полускутер: размер и масса мотоциклетные.
- на пассажира толком не расчитан, “понтомет“ он, понтомет :)
- фишка: встроенная магнитола с управлением прямо с приборки.
- красивая хромированная выхлопная уже успела подгореть, что говорит о ее низком качестве.
Но при все этом скуто-мот понравился: есть в нем какая-то своя эстетика :)
Вобщем мое мнение такое: если есть лишние деньги и желание - можно покупать. Но очень осторожно выбирать производителя: от этого будет зависеть его дальнейшая жизнь.
0

#23 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:46

Просмотр сообщенияCherneckij R.A. (19.9.2007, 17:15) писал:

Мне тоже очень понравился, не пойму высказывания об уродстве этого аппарата :)

Рожденый ходить-летать ненаучится!
0

#24 Пользователь офлайн   CF_250_T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 11 Январь 2008 - 17:43

Просмотр сообщенияoskaru (20.11.2007, 1:00) писал:

Ну и как впечатления от V 5 ? Какая динамика ,Управляемость, Реальный расход топлива, ёмкость бака какая (а то вссе разное говорят).
Общее впечатление: это скутер или моттоцикл ? Думаю себе брать такой.

Я не жалею что взял, запаса по мощности хватает с головой (два тела (по 80 кг каждый) тянет под горку с скоростью в 100км/ч и чуствуется хороший запас мощи). Бак на 15 литров, расход где то 4. Динамика плавная, без напрягов и рывков, управляемость в норме - это мой перавый мотоцикл - освоил за неделю. Я бы его всё-таки назвал мотоциклом с АКП, так как скутером его язык не поворачивается назвать))
0

#25 Пользователь офлайн   Vortex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:38

Для тех кто интересуется данным аппаратом, предлагаю прочитать тест из журнала МотоДрайв:

Мое первое знакомство с этим необычным на вид аппаратом, впервые выставленным на прошедшей весной этого года в Киеве выставке Мотобайк-2007, было весьма беглым и поверхностным. Но уже тогда он меня сильно удивил. На своем веку я видел множество необычных мотоциклов, скутеров и гибридных аппаратов наподобие Gilera DNA, а также более экзотических. Но чтобы скрестить мотор от скутера и чоппер… такое приходилось видеть впервые. Еще большее удивление вызвало то, что аппарат был китайским, а аналогов от именитых производителей никогда не существовало. Выходит, что сами такой придумали — это уже любопытненько...

Прикрепленный файл  146.jpg (90,6К)
Количество загрузок:: 1793

Ярко-красный окрас и солидный пластиковый обвес скутер-байка, попавшего ко мне на тест, несколько озадачивал. Еще больше меня заинтриговало наличие на байке встроенной акустической системы! Если по посадке и геометрии шасси он был чоппером, то все остальные признаки говорили о его скутерных составляющих. Красный цвет больше подходит спортивному мотоциклу, а защитные элементы, выпирающие по бокам, и акустическая система — туристу. Дикая смесь! И только после того, как я проехал на Альфамото V3 с десяток километров, понял, насколько легко уживаются в нем столь разные типажи.

Если, прочитав название аппарата, вы подумали, что им движет V-образный трехцилиндровый двигатель, то о вашей наивности вскоре будут слагать легенды. На V3 установлен простой одноцилиндровый двигатель с вариатором, одновременно являющийся элементом задней подвески. К счастью, до него добралось такое современное техническое решение, как жидкостное охлаждение, что не часто можно встретить на “китайцах”. Температурный режим двигателя можно легко контролировать — на приборной панели установлен соответствующий датчик. Двигатель работает очень тихо. Все звуки доносятся лишь из выхлопной трубы. Незначительные вибрации чувствуются лишь при плавном старте с места, когда автоматическое сцепление только начинает “схватывать”. Но и их можно не заметить, если сразу открутить ручку газа хотя бы на половину. При этом старт получается довольно резвый и без рывков. В двигателе скрыто 18 лошадиных сил, которые в сочетании с хорошо настроенным вариатором способны предоставить аппарату весом в 178 кг достойные характеристики динамики разгона и максимальной скорости. До 80 км/ч аппарат разгоняется довольно легко. При этом остается большой запас хода ручки газа. К сожалению, из-за того, что аппарат на тест попал в необкатанном состоянии, проверить "максималку" не удалось. Но, можно быть уверенным, что свои “120” он поедет.

Прикрепленный файл  148.jpg (101,58К)
Количество загрузок:: 1345

Проездив больше года на аналогичном по кубатуре чоппере, я не мог даже предположить, что гибрид в таком же форм-факторе может предоставить водителю нечто большее, чем неспешную и аккуратную езду. Раньше аккуратничать мне было зачем. Слабые тормоза и инертная поворачиваемость чоппера все время требовали соблюдать значительную дистанцию перед впереди идущим транспортом. Сев же за руль V3, я нашел в нем все то, чего мне раньше не хватало. У этого “скутерцикла” центр тяжести расположен очень низко. Поэтому, несмотря на большие угол наклона и вылет вилки, рулится аппарат очень уверенно и без каких-либо заметных отклонений от намеченной траектории. Удерживать его в вертикальном положении без помощи ног можно даже на скоростях, близких к пешеходным. Отсутствие коробки передач позволяет не думать о том, как устанет кисть левой руки при дерганом передвижении по городским пробкам. А привыкнуть к тому, что на левой рукоятке руля находится не сцепление, а задний тормоз, не составит труда даже заядлому мотоциклисту. Уже после нескольких стартов с места рука не тянется к ручке, а левая нога перестает топать по широкой платформе-подножке.

Также не приходится нарекать на тормоза V3. То, что они информативные — огромный плюс, ведь если приложить к ручкам хотя бы половину своей силы, то торможение по сухому и прогретому асфальту уже будет сопровождаться предупреждающим визгом резины. Это происходит не только из-за штатных китайских покрышек, не обладающих такими же высокими сцепными свойствами, как у ведущих производителей, но и потому, что тормоза действительно мощные. При активном торможении обоими колесами стоит покрепче упереться руками в руль, а ногами в подножки, чтобы удержать мотоцикл и себя на нем. Такого от V3 я действительно не ожидал.

Но оправдались другие, к сожалению, пессимистические ожидания, которые касаются жесткости рамы. Она на V3 немного хлипковата и не соответствует весу мотоцикла. И если при езде без пассажира это практически не заметно, то при езде вдвоем при активной работе передним тормозом или наезде на значительные неровности чувствуется, что пружинит не только подвеска, но и то, что ее держит. Зато благодаря мягким задним амортизаторам и передней вилке, езда по нашим дорогам не превращается в мучение. Подвеска не достает водителя пинками под зад. Она настроена на комфортную езду.

Переходя от описания физических ощущений к эстетическим, коснемся дизайна. Многим он может показаться спорным. Но со вкусами китайцев в нашем случае не поспоришь. Если они захотели придать чопперу спортивные черты, то частично им это удалось. Зато некоторые декоративные элементы несут и функциональный характер. Например, хромированные дуги по бокам должны защитить при падении не только пластик, но и ноги водителя.

Приятным дополнением ко всему вышеописанному стала встроенная акустическая система, способная воспроизводить музыку с кассет, USB-флэшки или путем приема ее по радиоволнам. Но музыкальная система способна услаждать ваш слух только в "стоячем" положении. Стоит только надеть шлем и тронуться в путь, как звуки ветра и мотора заглушают доносящиеся из-под пластикового обвеса мелодии. Поэтому, если вы желаете постоянно, и даже в дороге, использовать V3 в качестве mp3-плеера, первым делом следует заменить акустическую систему на более мощную.

Приезжая на тест с полной уверенностью, что мне будет что критиковать, к своему сожалению, или к радости, я не нашел в V3 существенных недоработок. Видимо, китайцы экономят только на бюджетных моделях полтинников и изредка — на 125-ках и 150-ках. А 250-ки для них — это самый настоящий Hi-Еnd. Об этом говорит и цена аппарата, которая составляет около 3200 долларов — рекорд среди китайской техники данного класса. Но по оснащению V3 также значительно превосходит все подобные аппараты. Остается только спросить у потребителя, готов ли он выложить подобную сумму за такой Hi-Еnd из Китая?!
0

#26 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 21 Август 2008 - 10:29

Бачив такий апарат на Львівських неідеальних дорогах. Їхав за ним спеціально на машині метрів 500. Апарат видно зовсім новий був власник не розганяв його більше 40км/год. Звичайно незвичний дизайн кидається в очі, це плюс. Але коли кинулось в очі й те що при проїзді мінімальних нерівностей заднє крило і досить великий стоп сигнал мало не відвалювались це великий мінус. Картина, повірте, вражаюча.
0

#27 Пользователь офлайн   motonik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 01:45

 tyxanton (21.8.2008, 10:49) писал:

Бачив такий апарат на Львівських неідеальних дорогах. Їхав за ним спеціально на машині метрів 500. Апарат видно зовсім новий був власник не розганяв його більше 40км/год. Звичайно незвичний дизайн кидається в очі, це плюс. Але коли кинулось в очі й те що при проїзді мінімальних нерівностей заднє крило і досить великий стоп сигнал мало не відвалювались це великий мінус. Картина, повірте, вражаюча.


привет!!!
во Львове v5 ездит 3 шт.у меня один из них.
40км/год-это обкатка или неспешные покатушки.
заднє крило і досить великий стоп сигнал прикручен так крепко,что болтаться ТОЧНО не может!!!!!!
из плюсов могу добавить----собран очень качественно,разгонная динамика 4секунды до 80км/ч , наездил больше 2000км ничего неполомалось...СУПЕР!!!!!!!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей