MOTOUA.NET: Daelim S2 250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Daelim S2 250

#1 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 11 Апрель 2006 - 16:43

Некоторые впечатления от Daelim S2-250 после полутора тысяч пробега.

В целом-великолепное. :) Но есть пару моментов, на которых хотелось бы остановиться.
1) В воздухозаборнике вариатора отсутствует фильтр.Поставил поролон.Катался в дождь, песок, плохую погоду.Через 1000 км достал самодельный фильтр-обнаружил кучку из песка, мелких камешков !!! и пропитанного масла в диаметре 2 см.перед фильтром и мысленно сказал спасибо челу, посоветовавшему поставить сей девайс. Не было бы фильтра-все это говно было бы внутри.
2) Ручки тормозов расположены далековато от пальцев. Вроде мелочь..., но тратится лишняя секунда на то, чтобы их достать.Мешает.
3) Отсутствует " стояночный тормоз"
4) Через 1200 км открутились и потерялись ессно :D три болта крепления воздушного фильтра. Поставил новые, с гроверами.

О недостатках вроде все, надеюсь ;)

Достоинства-все остальное. Посадка-суперудобная, пластик, фары-великолепно. Эргономика управления-то же самое, все прекрасно ложится под руку. Вдвоем-без проблем, для езды на дальнее растояние есть регулировка жесткости амортов.Очень удобны дополнительные ножки для пассажира. Габариты, повороты видно за километр.Расход- где-то 3,5 литра. Скорость не чувствуется вообще, что 80, что 120, только ветер сильнее :)
В целом, очень доволен. :D

На спидометре 4500 км.Поездка в Крым.

Итак: Опять же, в целом-суперр-пуперр :D Было классно. Весь путь из Крыма в одиночку, дождь-резина держит отлично, крейсер-100-110 км, расход на этой скорости+немного подгруженный 30 кг= 3,8-4 литра.
Чего произошло: Сразу скажу, что чисто моя вина, а не производителя, т.к. кофр я присобачил сям :) . Попробую описать.
От вибрации + нагрузка лопаются обе пластиковые дуги для рук ( сзади), кофр с весом 5-7 кг остается висеть на двух задних болтах, приваренных под пластиком к раме, потом лопаются под пластиком металлические" уши" от тряски и вибрации с резьбой и болтами.
Привязал мощной и крепкой веревкой :D и доехал до Киева. Скинул пластик, усилил сваркой задние " уши" с резьбой, и теперь ищу фрезеровщика, чтобы выточить задние ручки из люминия вместо пластика. :)
Еще раз повторюсь-это не вина производителя, просто пластик не был рассчитан на то, что к нему присобачат дополнительный вес.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2128_1.jpg (109,24К)
    Количество загрузок:: 3298

Сообщение отредактировал Слава: 10 Май 2006 - 16:40

0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#31 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 18:09

Цитата

и так и так.
как правило запчасти не требуются, оно не ломается.
а по мелочевке, все что нужно для ТО в Альто есть.

ну год, полтора, бесполомной умеренной езды это ещё не показатель. Может я и не прав. Главное как все будет работать после 40 тыс. пробега. Начнет трещать по швам друг за другом или всеж качество твердая четверка.
0

#32 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 20:11

Просмотр сообщенияgor (11.11.2006, 18:29) писал:

ну год, полтора, бесполомной умеренной езды это ещё не показатель. Может я и не прав. Главное как все будет работать после 40 тыс. пробега. Начнет трещать по швам друг за другом или всеж качество твердая четверка.



Не прав. <_< Это же не миллионник все-таки. <_< 40 тыс. при умеренной( 10 тыс. сезон)-это грубо 4 года.Это приличненько для скута.
0

#33 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2007 - 20:55

Просмотр сообщенияСлава (11.4.2006, 18:03) писал:

2) Ручки тормозов расположены далековато от пальцев. Вроде мелочь..., но тратится лишняя секунда на то, чтобы их достать.Мешает.


Судя по всему, это дело привычки, мне, например, удобно.....я ещё на тормозные ручки специальные накладки купил...
Изображение
0

#34 Пользователь офлайн   asm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 01 Май 07

Отправлено 12 Май 2007 - 23:33

Засмотрелсясегодня в колоне. На DAELIM S2 250cc .... понравилось до жути ... вот и думаю ... а Альто ... как по надежности фирма .. нормально ли в ней покупать ..? .. О ней только сегодня узнал и то когда искал где купить DAELIM
0

#35 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 13 Май 2007 - 10:14

to Alex
Видел в ----------- реклама запрещена ----------- такие накладки 47 грн стоят
0

#36 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 30 Май 2007 - 19:30

 MR.Ru$$eL (13.5.2007, 11:34) писал:

to Alex
Видел в ----------- реклама запрещена ----------- такие накладки 47 грн стоят

в каталоге - 3 евры, то бишь 21 гривну....если по 7,00 считать :rolleyes:
0

#37 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 30 Май 2007 - 19:38

потерял на днях, первый свой саморез, которым крепится крыло к воздухану.........закрутил винтом с гайкой.....
сделали доп обтяжку....вроде всё ок..
0

#38 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 30 Май 2007 - 20:59

 Alex (30.5.2007, 20:50) писал:

в каталоге - 3 евры, то бишь 21 гривну....если по 7,00 считать :rolleyes:

да плюс 5 евро за товар дешевле 50 евро и получается 56 грн ;)
0

#39 Пользователь офлайн   esculap 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 30 Май 2007 - 21:13

 MR.Ru$$eL (30.5.2007, 22:19) писал:

да плюс 5 евро за товар дешевле 50 евро и получается 56 грн :rolleyes:


Не дружище что то ты не понял - это если заказать одни резинки, то +5, а если в общем заказе никаких наценок...

А если по теме - то резинки на тормозные ручки - это не серьёзно, мне будут только мешать, я вот прикупил стекло лобовое слегка притонированное и на 15см. выше - вот это тема. И смотрится прикольно и дует меньше...
0

#40 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 30 Май 2007 - 21:22

Просмотр сообщенияesculap (30.5.2007, 22:33) писал:

Не дружище что то ты не понял - это если заказать одни резинки, то +5, а если в общем заказе никаких наценок...

Если больше ничего не нужно, так что ? Можно в крайнем случае примазатся к тому кто заказывает себе на 50 и больше евро и попросить внести в свой заказ резинки, тогда получится 3 евро :rolleyes:
П.С. Сори за офф
0

#41 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 30 Май 2007 - 21:58

Просмотр сообщенияesculap (30.5.2007, 22:33) писал:

А если по теме - то резинки на тормозные ручки - это не серьёзно, мне будут только мешать, я вот прикупил стекло лобовое слегка притонированное и на 15см. выше - вот это тема. И смотрится прикольно и дует меньше...


каждому своё....мне, к примеру, такое стекло абсолютно не нравится, а вот насчёт накладок, не согласен....очень удобно.....они не ёрзают, если сильно зажимать тормоза, как мне уже приходилось делать, на пальцы никакого напряга.....
0

#42 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 05 Июнь 2007 - 13:35

Всем привет.
Сбылась давняя мечта, и вот я стал новым счастливым владельцем Дайлима 250, доставшегося мне от Славы..
Буду за него продолжать писать отзывы об эксплуатации сего девайса.
На спидометре 11500, едет отлично. Пока все

Принимаю поздоравления!!! :D
0

#43 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Июнь 2007 - 13:42

Просмотр сообщенияMAZdi (5.6.2007, 14:55) писал:

Принимаю поздоравления!!! :D

Поздравляю! :D
0

#44 Пользователь офлайн   picknick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 11:25

 MAZdi (5.6.2007, 14:55) писал:

Всем привет.
Сбылась давняя мечта, и вот я стал новым счастливым владельцем Дайлима 250, доставшегося мне от Славы..
Буду за него продолжать писать отзывы об эксплуатации сего девайса.
На спидометре 11500, едет отлично. Пока все

Принимаю поздоравления!!! :D


Поздравлям!
Не поверишь, а я Славе написал, заинтересовавшись покупкой, а он мне "Ужо куплен"! Так это ты? :D :D :D
0

#45 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 13 Июль 2007 - 12:22

проведено второе ТО. замена масла, продувка воздушного фильтра, диагностика вариатора....
в вариаторе обнаружилась выработка....по словам специалистов, через 10-15 тыс. надо будет вариатор заменить...
в остальном, вроде всё ок...
расход бензина, что меня очень сильно радует, такой же, как и в 125-ке...хотя по трассе езжу быстрее..
0

#46 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Июль 2007 - 15:22

 Alex (13.7.2007, 13:42) писал:

расход бензина, что меня очень сильно радует, такой же, как и в 125-ке...хотя по трассе езжу быстрее..

Все знают какой расход у 125-ки !
:blink:
0

#47 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 11:55

Вот и я влился в ряды владельцев Daelim S2. Мой S2-250 достался мне от esculapА. Давно хотел себе аппарат с таким обьемом. Смотрел Априлии, Ямаху Маджестик, но остановился на данном экземпляре, о чем надеюсь не пожалею в последствии. Пробег 8800, состояние где-то на "5-". Пока аппарат мне очень нравится. На ходу разница с 150-кой на которой я ездил раньше, просто огромна. Но о ходовых качествах здесь уже много писали, со всем сказаным раннее я полностью согласен, поэтому не буду повторяться.
Но есть и пара конструктивных недостатков. Во-первых, очень тяжелый руль на скоростях до 20 км/ч (после 150-ки), в пробках напрягает сильно, но возможно это дело привычки. Во-вторых, сильно ухудшается управляемость с пассажиром, т.к. он сидит очень высоко, и центр тяжести сильно подымается, на малой скорости есть опасность скутер не удержать. Еще смутило отсутствие такой "мелочи" как аварийка, но порадовало наличие прикуривателя.
А вобщем пока эмоции на 90% положительные, а о надежности и качестве еще судить рано. Поездим - увидим :) ...
0

#48 Пользователь офлайн   asm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 01 Май 07

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 07:58

 DenweR (1.9.2007, 13:15) писал:

Еще смутило отсутствие такой "мелочи" как аварийка, но порадовало наличие прикуривателя.


От многих слышал что аварийки нету. Думаю себе тоже както купить ... S2-250 . Насчет аварийки думаю уже сейчас.. что вобщемто ее можно было бы прилепить самому.
0

#49 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 16:06

Первая "ласточка"
По прошествию 4 тыс. с момента приобретения, всего 15500, у меня вчера лопнул патрубок охлдадительной жидкости.. Отчего и почему - не пойму.
Изолента форева. Остыл, закрутил, тосол долил и домой

Но мир не без добрых ВВСерег, ведь именно его я встретил с утра на Перова, он же и помог в ремонте, за что ему большое безалкогольное спасибо

Полет продолжается в прежнем темпе
0

#50 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 15:09

исходя их вчерашнего общения, есть рекомендация к владельцам Дайлимов: не ездить на самой нижней ступеньке регулировки амортизатора....делать амортизатор пожёще...
0

#51 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:29

Итак, пробег моего аппарата перевалил за 13 000. Из них мной лично пройдено более 5 000. Так что делюсь впечатлениями.

ЧАСТЬ 1.С начала, как водится, о плохом. О проблеммах и неисправностях.
- На подходе к 10 000 начал замечать изменение звука работающего мотора. Когда слушаешь двигатель справа возле глушителя такое чувство что там что0то не то звенит, не то дребезжит. Не на шутку испугавшись, и решив присечь проблему не корню, приезжаю в Альто. Там послушали и говорят - Все нормально, мол. Ладно езжу дальше. Проходит неделя (это еще 600-700 км), звук становится значительно громче. Теперь его уже слышно невооружонный ухом, даже пригибаться ненадо. Я снова в Альто. Может подшипник какой?- говорю. Снова послушали, проехали. Нет, все нормально, ничего не слышем. Ну нормально так нормально, но я же постоянно слышу этот звук. Благо мой механик, человек которому я всецело доверяю (не пишу кто, сочтут за рекламму), послушав сказал что звук не критичный, и причин колоть двигатель пока нет. Так и езжи с тех пор.
- Сдох аккумулятор. Просто пропало напряжение, при этом ничего не коротило и не оплавилось. Благо я только с СТО выезжал, ребята проверили тестером, и дали другой чтоб домой доехать. Новый аккум Варта 12V 10A - 360 грн. на авторынке.
- Начала клинить муфта сцепления. Колесо начало потихоньку вращаться при холостых оборотах (не путать с прогревочным режимом). А на следующий день, оно уже вращалось так что и ногой не остановишь. При этом при неработающем моторе откатить скутер назад было практически не возможно. Я снова на СТО. Разобрали вариатор. Оказалось, открутилась гайка которая фиксирует муфту сцепления на валу редуктора. Механики были в шоке. Говорят эту гайку и специально-то открутить очень сложно, когда вариатор разбирается. Вот и гадай теперь что это - нерадивая сборка или конструкторский просчет. И когда она в следующий раз открутится , тоже неизвестно.
- На 12 тысяче после 30-60 минут интенсивной городской езды начала появлятся сильная вибрация, особенно ощютимая на ручках руля. Скутер начал вибрировать "всем телом", при том независимо от оборотов. Лишь где-то на средних оборотах мотора она слегка стихала. При этом температура двигателя была в норме. Через 2-3 часа стоянки все опять бало нормально, но уже через указаный промежуток времени вибрация возвращалась. При чем от топлива это не зависит, т.к. уже раз 10 заправлялсь на разных заправках. Мой механик посоветовал поменять масло на более вязкое. Купил полусинтетику Мотюль 5W40, в ближайшее время заменю и посмотрю что изменится.
- К 13 000 ощютимо хуже стала работать вилка. Неровности уже практически не демпфируются а сильной тряской передаются на корпу. При этом никаких потеков масла на перьях не обнаружено. В ближайшее время будет произведена полная разборка с диагностикой и заменой масла.
- Износилиси под ноль передние колодки. При этом задние еще в норме. Итог - 165 грн. за феродовские колодки в ----------- реклама запрещена -----------. Кстати с ними тормоза стали как-то информативнее и исчез противный скрип как у старой калитки.
- Еще на неровностях постоянно скрипит центральная подножка. Внешняя смазка креплений помогает километров на 700, а потом снова скрипит. Вероятно нужно снять и напихать туда густой смазки.

Помимо вышеперечисленного был заменен антифриз (45 грн. за 1 л Ликви-моли), установлена передняя резина Мишлен Пилот Сити (280 грн.), и сигнализация с обратной связью Стил Мейт (470 грн. с установкой).

Далі Буде…
0

#52 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 20:01

Просмотр сообщенияDenweR (31.10.2007, 19:49) писал:

При этом температура двигателя была в норме.

температура двигателя, на Дайлимах, никогда не была нормальной....до середины нагревается только в пробках
0

#53 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 20:10

Просмотр сообщенияAlex (31.10.2007, 20:21) писал:

температура двигателя, на Дайлимах, никогда не была нормальной....до середины нагревается только в пробках


Я это и имел ввиду
0

#54 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 21:09

А износ передних колодок говорит о том, что ты больше тормозишь передним тормозом....и это никак нельзя отнести к недостаткам.. :wub:
0

#55 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 14:13

Просмотр сообщенияAlex (31.10.2007, 21:29) писал:

А износ передних колодок говорит о том, что ты больше тормозишь передним тормозом....и это никак нельзя отнести к недостаткам.. :)


Я-то как раз пользуюсь обоими тормозами, а для плавного снижения скорости в основном задним. Так что это не ко мне, это скорей еще к Эскулапу :D

Кстати, я и не говорю что это недостаток. Просто перечесляю все что было заменено и починено.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

51 человек читают эту тему
0 пользователей, 51 гостей, 0 скрытых пользователей