MOTOUA.NET: ЗАрядка АККУМУЛЯТОРА - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ЗАрядка АККУМУЛЯТОРА

#1 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 09:11

Мой скут простоял 2 недели на стоянке на сигнализации и
в нём сел аккумулятор "YUASA" YTX7L-BS .
Рекомендуемый метод заряда: 0,6х5-10h или 3,0х1,0h
Стартер только электро. :)
Исходя из этого 2 вопроса:

1.Можно ли в домашних условиях слегка
его подзарядить, чтобы он смог завестись хотя бы раз, а потом он
при езде сам зарядится. денег на покупку зарядного устройства пока нет.

2. Кто знает цены на З.У(это когда деньги появятся)?
И какое посоветуете купить.

Собственно, любые мысли на эту тему..... Высказывайтесь господа :D
0


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#41 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 09:22

В таких аккумах после того, как выливаешь содержимое этих тюбиков, эта жижа переходит в гелевое состояние. И мне кажется добавлять туда обычный электролит не стоит.

Здесь Топоркоф описал 3 вида аккумов.
0

#42 Пользователь офлайн   Serj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:30

Просмотр сообщенияAskerovich (6.2.2007, 13:31) писал:

спасибо. посмотрю. меня просто смутил тот факт, что напруга есть а сила тока на нулях.

Чисто физически:
напряжение - разница в количестве электронов на разных полюсах аккума. Поэтому
ток - направленое движение электронов. При движении они выполняют работу, поэтому, грубо говоря, лампочка и светится. Если к аккуму не подключена нагрузка, то как электроны смогут двигаться?! Потому никакого тока на ненагруженном аккумуляторе не может быть, в отличие от напряжения.
Кстати, странно что амперметр у тебя ничего не показал. Дело в том, что собственное сопротивление амперметра очень мало (поэтому категорически запрещается подключать амперметр параллельно источнику тока), и, подключив его без нагрузки к аккуму ты, по идее, должен был его моментально посадить. Но если амперметр ничего не показал - то, скорее всего, ты что-то неправильно выставил на нем, или же он попросту неисправен. Тогда, скорее всего, алякуматору никакого вреда не нанесено.
0

#43 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 18:51

Просмотр сообщенияVlad (6.2.2007, 11:40) писал:

Аккум у тебя кислотный необслуживаемый. Если снимеш пластинку посредине(Там где написано"не открывать"), то увидиш шесть отверстий и в них пластины в электролите. Заодно проконтролируеш уровень электролита. А напруга после трёхмесячного простоя в нём, просто замечятельная, можно не подзаряжать и не лезть в него.

У меня на Honda SH Точно такой же. За 3 недели простоя на морозе сел полностью и скут не заводится.
Забрал его в тепло домой. Зарядил, но выносить на мороз не буду, пока не открою сезон.
0

#44 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 18:57

Просмотр сообщенияSerj (7.2.2007, 16:50) писал:

и, подключив его без нагрузки к аккуму ты, по идее, должен был его моментально посадить.


Ну не немедлено, скорее тестер можно спалить на малых шкалах,
хотя искру короткого замыкания можно увидеть на глаз.

Просмотр сообщенияSerj (7.2.2007, 16:50) писал:

Но если амперметр ничего не показал - то, скорее всего, ты что-то неправильно выставил на нем,
или же он попросту неисправен. Тогда, скорее всего, алякуматору никакого вреда не нанесено.


Либо он (аккумулятор) сел до нуля.

Сообщение отредактировал Merlin: 07 Февраль 2007 - 18:58

0

#45 Пользователь офлайн   Serj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:15

Просмотр сообщенияMerlin (7.2.2007, 19:17) писал:

Ну не немедлено, скорее тестер можно спалить на малых шкалах,
хотя искру короткого замыкания можно увидеть на глаз.
Либо он (аккумулятор) сел до нуля.

Смотря какой тестер. Есть с автомасштабированием. Такой сам переключается с милиампер на десятки. Такой не сгорит.
Человек написал, что напряжение на кумуляторе есть.
0

#46 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 07:46

Просмотр сообщенияOleg__UА (20.10.2006, 10:48) писал:

Не будет микроразрядя, т. к. диоды в обратном направлении тока -закрыты!

будет если джиод только один так как кристал полупроводникового диода режет лишь одну волну синусоиды, для полного выпрямления нужен диодный мост (4 диода)
ну а гелевым и пастовым АКБ сульфатация не нужна.
0

#47 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 07:49

Просмотр сообщенияMerlin (7.2.2007, 19:11) писал:

У меня на Honda SH Точно такой же. За 3 недели простоя на морозе сел полностью и скут не заводится.
Забрал его в тепло домой. Зарядил, но выносить на мороз не буду, пока не открою сезон.

можеш смело искать новый...
емкость, эта АКБ, как раньше держать уже не будет... эти АКБ, впрочем как и многие другие, не терпят минусовых температур.
0

#48 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 07:52

Просмотр сообщенияAskerovich (6.2.2007, 11:06) писал:

в продолжение тематики. на фотках мой аккум. на форуме читал что надо полюбому раз в месяц (говорю о зимнем периоде) заводить скут и давать ему немного поработать, таким образом подзаряжать аккум. так вот. скут не заводился уже месяца 3-4, поскольку разобран. естественно аккум сел.

вопросов два. какой у меня аккумулятор? обычный (электролит) или гелиевый. как вообще гелиевый отличить от остальных?
второй вопрос. напряжение на аккуме 12,65в. силу тока обнаружить не удалось. так сел он или нет?

Это не обслуживаемая гелевая батарея, лить туда что либо и колдовать с ним нет никакого смысла. если заряд уже не берет то в топку его и новый за 100 грн купи.
0

#49 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 09:16

Просмотр сообщенияpidarkoff (9.2.2007, 9:12) писал:

Это не обслуживаемая гелевая батарея, лить туда что либо и колдовать с ним нет никакого смысла. если заряд уже не берет то в топку его и новый за 100 грн купи.


заряд не берет - всмысле не заряжается? я не знаю заряжается он или нет. только заказал зарядное. не думаю что с ним какие то проблемы (простой 3 месяца-выдает 12,65 вольт ). на холоде не держал. скут в тепле. единственное что смутило, отсутствие ампеража. прозванивал без нагрузки, может быть поэтому его и небыло. схемы паял в далеком детстве. вот ужо и подзабыл че и как


Просмотр сообщенияSerj (7.2.2007, 17:50) писал:

Дело в том, что собственное сопротивление амперметра очень мало (поэтому категорически запрещается подключать амперметр параллельно источнику тока) и, подключив его без нагрузки к аккуму ты, по идее, должен был его моментально посадить.


не факт. жив здоров тестер. ниче с ним не случилось.

Просмотр сообщенияSerj (7.2.2007, 17:50) писал:

Но если амперметр ничего не показал - то, скорее всего, ты что-то неправильно выставил на нем, или же он попросту неисправен.


все выставлялось правильно.

Просмотр сообщенияSerj (7.2.2007, 17:50) писал:

Тогда, скорее всего, аляккуматору никакого вреда не нанесено.


а аккумулятор при чем?
0

#50 Пользователь офлайн   Serj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 19:31

Askerovich
Поясняю: амперметры имеют малое сопротивление, поэтому напрямую подключить его на контакты аккума - это все равно что закоротить их.
Что-то у тебя не вяжется. Если аккум заряженый, и тестер нормальный и правильно подключен был, то через него должен был пройти нехилый ток. И аккуму, скорее всего, была бы глына. А так... странно короче.
0

#51 Пользователь офлайн   gto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24 Октябрь 06

Отправлено 12 Февраль 2007 - 15:55

Просмотр сообщенияАндрей_Т (19.10.2006, 17:29) писал:

Читаю и плачю! :)
Нафига вам схемы! Купите ЛЮБОЙ адаптер (блок питания - БП) с током от 0,3 до 1 А (в зависимости от емкости акума), оптимально 0,7-0,8А. Блок должен быть на 16-24 вольт постоянного тока. Откусываете разьем, в разрыв (последовательно) любого из проводов впаиваете лампочку накаливания (ее надо подобрать опытним путем*), припаиваете крокодилы и есть вам зарядка. Я всем своим друзьям сделал такие зарядки из блоков от старых модемов и струйных принтеров.


Немогу найти БП на 16-24 Вольт :) Есть на 12 Вольт 1000 mA !
Такой пойдет для зарядки родного аккумулятора 4А или для аккумулятора от UPS на 7.2А ?
0

#52 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 12 Февраль 2007 - 16:38

Просмотр сообщенияgto (12.2.2007, 17:15) писал:

Немогу найти БП на 16-24 Вольт :) Есть на 12 Вольт 1000 mA !
Такой пойдет для зарядки родного аккумулятора 4А или для аккумулятора от UPS на 7.2А ?


извиняюсь если что. а что нету 130 грн чтобы заказать новье? зарядка стоит 130 грн. да еще и скидка 50%. думаю таки проще заказать.

посмотреть можно здесь заказать на сайте

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 12 Февраль 2007 - 22:35

0

#53 Пользователь офлайн   gto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24 Октябрь 06

Отправлено 12 Февраль 2007 - 17:40

Просто спортивный интерес соорудить зарядку из того что под рукой, здесь на сайте писали про зарядку для необслужакумов за 70-75грн. накараваевых дачах!

хотя если указана цена без скидки то тоже интересный вариант?! А где заказывать? чето уменя ссълка неоткрывается!



уже открывается

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 12 Февраль 2007 - 22:37

0

#54 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 12 Февраль 2007 - 19:41

У меня тож АКБ сел за два месяца пости полностью, стоял правда на холоде. За ночь полностью зарядился и заводит на ура. Теперь когда уезжаю, снимаю и в дом.
Askerovich, с такой напругой у тебя исправный аккум., но погонять его нужно. Разряди его лампой на 10-20вт, затем заряди. И так раз в месяц.
0

#55 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 09:13

Просмотр сообщенияgto (12.2.2007, 19:00) писал:

Просто спортивный интерес соорудить зарядку из того что под рукой


ну если в детстве занимался схемотехникой (а может и сейчас), то конечно можно соорудить, даже скорее всего нужно и получить от этого плюсы в настроение. ну а если диодные мосты еще пару финтов это все что я помню, а до очень сложных вещей так и не добрался (последняя спаянная схема-рация), то конечно проще заказать. при этом немецкое качество и приемлемая цена.

заказываешь здесь


Просмотр сообщенияOleg__UА (12.2.2007, 21:01) писал:

Askerovich, с такой напругой у тебя исправный аккум., но погонять его нужно. Разряди его лампой на 10-20вт, затем заряди. И так раз в месяц.


спасибо за совет, так и сделаю
0

#56 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 17 Февраль 2007 - 11:08

Просмотр сообщенияblistograd (17.2.2007, 11:35) писал:

На sepia ZZ стоит акум GT4B-5(japan standart), больше ничего не написано кроме как ...
так как не знаю емкости.

поиск рулит Аккумулятор GT4B−5 12V−емкость2,5 или 2,3 Ah

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 17 Февраль 2007 - 11:28

0

#57 Пользователь офлайн   blistograd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Февраль 07

Отправлено 17 Февраль 2007 - 19:23

Просмотр сообщенияgor (17.2.2007, 11:28) писал:


Забираю свой вопрос обратно. Я все понял. :)
0

#58 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 17 Февраль 2007 - 21:07

Просмотр сообщенияSerj (9.2.2007, 20:51) писал:

Askerovich
Поясняю: амперметры имеют малое сопротивление, поэтому напрямую подключить его на контакты аккума - это все равно что закоротить их.
Что-то у тебя не вяжется. Если аккум заряженый, и тестер нормальный и правильно подключен был, то через него должен был пройти нехилый ток. И аккуму, скорее всего, была бы глына. А так... странно короче.


Много раз так делал! Коротило конкретно. Ни аккум. ни тестер не сдыхал, хотя провода были гарячими всего за полсекунды.
0

#59 Пользователь офлайн   Serj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 00:53

Просмотр сообщенияUgin (17.2.2007, 21:27) писал:

Много раз так делал! Коротило конкретно. Ни аккум. ни тестер не сдыхал, хотя провода были гарячими всего за полсекунды.

Адекватно. У мну то же было, в далеком детстве.
0

#60 Пользователь офлайн   blistograd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Февраль 07

Отправлено 19 Февраль 2007 - 16:08

Здесь не нашел ответа, узнал в другом месте. Акум. GT4B-5 имеет емкость 4 мАч. И как мне объяснили первая цифра (в данном случае 4) и указывает емкость. Это так, для информации для новичков как я.
0

#61 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 16:46

Просмотр сообщенияblistograd (19.2.2007, 16:28) писал:

Акум. GT4B-5 имеет емкость 4 мАч.

1. Наверно имел в виду 4 Ач.
2.Акум. GT4B-5 имеет емкость не 4 Ач. , а 2.5 Ач
0

#62 Пользователь офлайн   blistograd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Февраль 07

Отправлено 19 Февраль 2007 - 18:41

СПАСИБО, добрый человек
0

#63 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 01:35

Подскажите почему ток заряда у моего блока питания со временем падает? При чем очень ощутимо. Выходит я должен караулить его, и подкручивать все время регулятор???. Иначе ток с положенных 300мА через часов 5-6 практически превращается в 0. И он ничего не заряжает.
0

#64 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 06:59

Просмотр сообщенияaDmit (27.2.2007, 1:55) писал:

И он ничего не заряжает.

Крутить ничего ненадо, когда акумулятор набирает ёмкость он просто перестаёт брать на себя ток заряда
0

#65 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 08:29

Просмотр сообщенияaDmit (27.2.2007, 0:55) писал:

И он ничего не заряжает.

Но поддерживает в заряженном состоянии.
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей