MOTOUA.NET: Ещё пара слов по ремонту передних амортизаторов Honda Dio - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ещё пара слов по ремонту передних амортизаторов Honda Dio ...или как я вынимал закисшую втулку

#1 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

  Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 19:58

Как и многие счастливые обладатели Dio, ощутил "непреодолимое желание" немного оживить амортизаторы передней вилки. Правый разобрал без особых усилий (кса, стопорные кольца снимал маникюрными ножницами, отверткой и дальше плоскогубцами) :D ... а со вторым тяжелее пришлось - втулка присохла намертво! Сжимая зубами амортизатор и упираясь пятками в потолок гаража я так и не смог разобрать левый амик. Начал ломать голову вопросом -что же делать дальше... Выжигать втулку абсолютно не хотелось, потому как ремкомплекта или подходящей замены не было. Обойдя гараж несколько раз по внутреннему радиусу обнаружил в багажнике машины домкрат! О! Дальше дело техники. Свои манипуляции я не фоткал, а простенький рисуночек набросал. Итак, имеем амортизатор (1), вставляем хороший такой болт (2) в отверстие под ость переднего колеса, берём в правую руку домкрат (3), упираем его платформой в точку (4), а суппортом в точку (5) - в тот самый важный болт, получается и, меланхолично покуривая, вращаем на домкрате ручку. Тут, глядишь, недовольно скрепя из-за краешка стакана тихонько вылазит втулочка... "Чпок! Добрый вечер, меня зовут лось!" Ура! Амортизатор разобран без лишних увечий. Грязь, остатки старой смазки залил растворителем на ночь. Откисает стоит, завтра почишу, напихаю солидола, соберу и вперёд - докатывать остатки сезона!
Прикрепленный файл  amort_dio.JPG (22,27К)
Количество загрузок:: 493
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 20:03

Прикольно :D а я огнем или феном выплавлял всегда.
0

#3 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 09:25

Гм. Это хорошо, но:
1) если аморт конкретно закис, мне кажется, можно его погнуть, но не разобрать :lol:
2) всё равно надо идти на базар за новыми аммортизаторами :lol:

Кстати, подскажите, какой должен быть ход амортизатора передней вилки Дио 28 ?
И ещё более важный вопрос: насколько упругой должна быть пружина амортизатора? А то я его руками сжимаю практически до упора (нет, я не чемпион мира по борьбе и не штангист :)
Получается, что скутер стоит как-бы подпружиненный, а когда я сажусь на него, аморты полностью сжимаются (как мне кажется) и получается, что амортизации никакой. (я не борец сумо и не бегемот :)
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 09:51

Просмотр сообщенияД. Засядько (19.9.2006, 10:45) писал:

Кстати, подскажите, какой должен быть ход амортизатора передней вилки Дио 28 ?
И ещё более важный вопрос: насколько упругой должна быть пружина амортизатора? А то я его руками сжимаю практически до упора (нет, я не чемпион мира по борьбе и не штангист :lol:
Получается, что скутер стоит как-бы подпружиненный, а когда я сажусь на него, аморты полностью сжимаются (как мне кажется) и получается, что амортизации никакой. (я не борец сумо и не бегемот :lol:

Ход передней вилки порядка 8-9см.
Пальцами двух рук можно развить усилие в 50-60 кг. Пружинок 2 имеем 100-120кг. На переднюю вилку приходится 1/3 нагрузки. Жужик 65 + седок 70 =135.
135/3= 45.
0

#5 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 10:11

Ну, точнее, седок 100 кг., но в принципе понятно. Спасибо.
Хотя мне кажется точнее будет так: Дио сам 70 кг+я 100 кг + пассажирка 75 кг = 245 кг.
Из них на переднюю вилку 1/3 нагрузки. = 245/3= 81,6 кг.
Делим поровну на два пера 81,6/2=40,8 кг. Ну, что ж, вполне приемлемо, что аморт можно сжать руками, уперевшись в стену.

И ещё вопрос: а какой должен быть люфт в перьях? А то что-то шатаются они заметно...

Сообщение отредактировал Д. Засядько: 19 Сентябрь 2006 - 10:21

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей