MOTOUA.NET: Мультивар 2000 ВОПРОС!!! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мультивар 2000 ВОПРОС!!!

#1 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 20:44

Вот посчастливилось достать через Петровича мультивар на свой скутер. Сегодня за пару часиков поменял это дело. С волнением сел за руль, завел, тронулся, ожидая невиданной досель динамики, мощи нереальной :D . И что же? УЖАСТЬ!!! Та же динамика пропала как и не было! Скутер стал очень вялым в разгоне, при той же скорости что раньше НАМНОГО возросли обороты. Я так думаю, здесь виноваты более легкие грузики (11 грамм против 14 старых). Максималка тоже упала на 10-15 км\ч. Может кто предположит, в чем может быть дело? (заменил подвижную щеку на переднем шкиву, ролики и заднюю пружину, в общем всё, что было в комплекте, полагая, что конструктивно всё расчитано и подобрано).

Сообщение отредактировал monk: 01 Сентябрь 2006 - 20:45

0


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#61 Пользователь офлайн   gorya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Сентябрь 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:40

за маслице даже и незнаю, вообще здесь на форуме автомобильное нерекомендуют, непробывал. по ремню наверное всетаки кевлар но пока без мультивара. кстати уже кто-то наваривал колодки сцепления или знает где их взять?
вопросов ребята куча... но небуду напрягать.
0

#62 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:21

Кевларовый ремень может "скушать" стандартный варик достаточно быстро :) , колодки сцепления не путай с тормозными, их восстановление путем наваривания не рекомендуется (температурный режим, плюс точный подбор веса), желательно ставить новые. Автомобильное масло лью второй сезон, проблем никаких.....впрочем, всё сказанное - ИМХО :)
0

#63 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 26 Апрель 2007 - 09:55

 gorya (25.4.2007, 0:00) писал:

за маслице даже и незнаю, вообще здесь на форуме автомобильное нерекомендуют, непробывал. по ремню наверное всетаки кевлар но пока без мультивара. кстати уже кто-то наваривал колодки сцепления или знает где их взять?
вопросов ребята куча... но небуду напрягать.

Я менял накладки и на сцеплении и на тормозных колодках! О первом забудь - аналог материала, который применяется в сцеплении на наших сутах не подберешь!
Тормозные можно клеить, клепть - но это вынужденная мера! Ездить надо с нормальными тормазами а не бдеть каждых 100 метров, что откажут тормаза, особенно на скуте!
0

#64 Пользователь офлайн   gorya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Сентябрь 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 12:03

с monk полностью согласен беру Aral 10W40 4T у нас кастрол в основном подделка, по ремню еще вопросик какой и через кого брать?, тот же вопрос и по калодкам сцепления., BOCHA - как свое малятко всетаки продал?

Сообщение отредактировал gorya: 27 Апрель 2007 - 12:04

0

#65 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 15:39

вопрос в тему работы варика и настройки
у мну на пыже стоит полностью стоковый варик
сцепление схватывает аж на 4500 что похоже на описанный выше режим квл/выкл - при резком откурчивании ручки газа скут срывается с места как от пинка под зад
при постепенном открытии газа он думает полчаса - даже девятки гудят нетерпеливо на светофорах - стыд да и только, а потом так же срывается с места и уносится вперед

оптимальная динамика - быстрый сброс-набор скорости попадает на диапазон 6500-8000 об, что не есть удобно в городском траффике

механик на илте говорит, что это и есть правильный режим для этой модели, что грузики ремень и колодки все в отличном состоянии

судя по всему стоят оч жесткие пружинки...
что можно сделать чтоб режим был помягче - старт на 3000-3500 об и дальше спокойный и ровный набор скорости, но без потери максималки??

оговорюсь сразу -волнует также ресурс ибо запчасти на моего коня по космическим ценам, сейчас стоит новая поршневая (цилиндр, поршень, кольца, палец) восстановлены клапана (гальваника) и обкатка уже практически закончена - на одометре 820, сегодня сменила масло и фильтр......думаю уменьшение жесткости пружинки должно положительно отразиться и ресурсе ведь?

по ходу прошу сразу сказать кто берется за работу (и за сколько) по установке и настройке всего, что говорит - илта этого делать не будет

Сообщение отредактировал Massike: 27 Апрель 2007 - 15:42

0

#66 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 16:00

 gorya (27.4.2007, 13:23) писал:

с monk полностью согласен беру Aral 10W40 4T у нас кастрол в основном подделка, по ремню еще вопросик какой и через кого брать?, тот же вопрос и по калодкам сцепления., BOCHA - как свое малятко всетаки продал?

Да не продал ещё и наверное уже не продам. Продажа была обусловленна необходимостью расчитаться за мотоцикл. Но такими темпами, я быстрее заработаю денег сам, чем получу деньги от продажи Леньки. В принципе я не так уж сильно и продавал. Кроме как объявлений в интернете нигде и не выставлял свою Леньку. Продавать за бесценок не хочу. При стоимости в 1750 + доставка из Житомира через Киев в Донецк + тюна на 400 евро - пусть лучьше жена на нем ездит, чем продам меньше чем за 2300! Да и сам, когда пива выпью уже за руль мотоцикла не полезу, а на Леньке запросто.

Massike
"оговорюсь сразу -волнует также ресурс ибо запчасти на моего коня по космическим ценам, сейчас стоит новая поршневая (цилиндр, поршень, кольца, палец) восстановлены клапана (гальваника) и обкатка уже практически закончена - на одометре 820, сегодня сменила масло и фильтр......думаю уменьшение жесткости пружинки должно положительно отразиться и ресурсе ведь?"
Советую, бери сразу комплект пружинок разных по жосткости и вперед. Оптимальный вариант сразу почуствуешь! Жесткие пружины - быстрый конец накладок сцепления, мягкие пружины - долгий их конец. И ещё, жесткость пружин сцепления никоем образом на максимальную скорасть не влияют, только на момент/режим включения/выключения сцепления.
0

#67 Пользователь офлайн   gorya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Сентябрь 06

Отправлено 02 Май 2007 - 14:22

может кто-то даст ответ на мой пост выше???
0

#68 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 02 Май 2007 - 14:28

 gorya (2.5.2007, 15:42) писал:

может кто-то даст ответ на мой пост выше???

http://motoua.net/fo...?showtopic=3858
0

#69 Пользователь офлайн   Annihilator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Июнь 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:17

Народ, помогите, плз!
Возникла проблема при установке мультивара - крыльчатка полностью закрывает зубцы оси коленвала и звездочку уже нельзя на них насадить:
Прикрепленный файл  var1.jpg (132,8К)
Количество загрузок:: 700
Что делать? ;)
Вариатор заказывал по каталогу на свою модель скутера (мотор Minarelli MY horizontal, long carter). Длина оси коленвала по идее же должна быть одинакова для всех моделей на одном моторе...

Второй вопрос: для чего вторая втулка, меньше основной и из другого металла?
Прикрепленный файл  var2.jpg (65,12К)
Количество загрузок:: 856
(это не ограничительное пластиковое кольцо).

Третий вопрос: что это за механизмы ? (см. фото) -
Прикрепленный файл  var3.jpg (77,23К)
Количество загрузок:: 781
0

#70 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 12:37

Втулку ту выкидываешь, 1-стартер, 2-бендикс (обгонная муфта).
0

#71 Пользователь офлайн   Annihilator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Июнь 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 13:19

А можно этот "бендикс" снять, чтобы поместился вариатор на ось? На что он влияет?
0

#72 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 13:57

У тебя крыльчатка не помещается с той втулкой или без? Насчет бендикса - можно, но без него ты не сможешь завести скут со стартера.
0

#73 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:17

[quote name='Annihilator' date='18.9.2007, 10:37' post='88755']
Народ, помогите, плз!
Возникла проблема при установке мультивара - крыльчатка полностью закрывает зубцы оси коленвала и звездочку уже нельзя на них насадить:
[attachmentid=1362

Второй вопрос: для чего вторая втулка, меньше основной и из другого металла?
Прикрепленный файл  var2.jpg (65,12К)
Количество загрузок:: 856
(это не ограничительное пластиковое кольцо).

Похоже, что в комплект входит втулка, которую нужно установить вместо штатной.
Она первой ставится на коленвал, являясь проставкой между коренным подшипником и обгонной мутой стартера. потом
одевается обгонная муфта, когда снимешь старую, втулку , измерь ее и сравни с новой, новая должна быть короче, тогда все станет на место. Вообще, в инструкции по монтажу Малосси дает схему монтажа, внимательно посмотри на нее.
0

#74 Пользователь офлайн   Annihilator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Июнь 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 16:22

KSB, спасибо. Схема с вариатором идет для установки на пьяджевские моторы. Но внимательно все прочел и нашел пару интересных заметок для моторов Yamaha-Minarelli :
Во-первых, надо сточить верхние и нижние ребра на корпусе картера (чтобы ремень не терся о них);
а во-вторых поставить вариатор можно только полностью демонтировав механизм электростартера, так что буду заводиться только с кика :)
0

#75 Пользователь офлайн   kOhRak 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29 Сентябрь 07

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 21:30

Здарова парни... У меня есть несколько вопросов на каторые уже давно пытаюсь найти ответы <_<
Канечно вопросы наверно не в тему так как тут тема от 70cc а у меня к сожалению только 50сс... но просто не знаю куда еще обратиться, а дело срочное.. мне нужен вариатор, ремень, крыльчатка(или как там ее еще называют..)
Фишка в том что мне мой радной вариатор не нужен... хочу мультивар.. только вот боюсь куплю и расстроюсь что зря деньги потрачу...
вопросы:
1. если кто знает что именно мне купить на мой скут, отпишитесь плизз?? :) (у меня фактически нету полностью переднего вариатора и ремня)
2. скорость у меня по прямой последний раз была 65 .. 72 с горки даже получилось.. а с мультиваром? реально до 80 по прямой?? или хотя б до 75 - 70.. ток по прямой без горки! и разгончик соответствующий.. резвый.. но больше всего меня интересует максималка..
3. И если кто отзаветься.. то напишите где можно преобрести что нибудь из того что мне надо? А?? :)
0

#76 Пользователь офлайн   creg77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28 Июль 12

Отправлено 29 Июль 2012 - 19:14

BOCHA так и не продал свой аппарат ?
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей