2006: Думаю купить ATV-250 KEEWAY
#1
Отправлено 01 Август 2006 - 23:22
Б/У японцы только под заказ и цены ломят неимоверные (новый KEEWAY выходит в два раза дешевле).
Вопрос собственно в чём. Подскажите, плз,кто ездит на этой модели какие у них недостатки.
С ув. Олег.
Другие ответы в этой теме
#181
Отправлено 08 Март 2007 - 21:35
#183
Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:39
Пробег около 1300км. Все нормально. Цепь на пределе, но не соскакивает, скоро буду менять на новую. Отремонтированное колесо ведет себя достойно. Масло не берет, не дымит, вобщем и написать-то неочем

Был один казус с бензином, точнее с его отсутствием, ну забыл заправить перед выездом, с кем не бывает)))... так квадрик заглох за пару тройку км от места дислокации. Покачал вбок несколько раз -завелся и поехал родной. Резерв в один литр -рулит!
Немного упала максималка, но пока хватает...
#184
Отправлено 02 Май 2007 - 19:42



Немного свистят нижние шаровые, обещанные еще зимой Топорковым...

Доволен!
#186
Отправлено 18 Июнь 2007 - 19:18
urok2001 (16.5.2007, 23:31) писал:
Уже не хочу этот, в смысле из скаймото.
К сожалению моему и моего кошелька только из Америки, из северной!
Квадрики ведущих яп. фирм выпускаются только в США. Есть заводы Кавасаки и Ямахи в Германии, но из-за евро они не конкуренты америке. О Хонде не знаю точно, но цена Хонды в штатах говорит сама за себя. Одним словом дорого, и классический автомобильный автомат в качестве коробки не внушает доверия даже у российских (московских) ребят, ну очень дорого.
Итого мой предварительный выбор -Кавасаки 650. Дело осталось за малым, за 10 000уёватых.

#187
Отправлено 12 Июль 2007 - 00:03
Oleg__UА (9.8.2006, 16:03) писал:

С ув. Олег.
Привет, купил я себе недавно квадрики Keeway ATV250. Значит квадрики сами по себе не плохо сделаны, но в процессе эксплатации возникли следуещие траблы с ними: 1) отлетели задние колодки, просто отпали

В заключении скажу вам следуещее.... квадроциклы в целом очень не плохие, только мое пожелание новым владельцам этих квадроциклов, обязательно сразу же после покупки найдите хорошего механика или сами проверьте чтобы все на квадрике было обжато и зажато!!! только по этой проблеме возникают все проблемы, при продаже никто не обжмает все!!! или фирма которая вам продает квадрик должна сделать предпродажную подготовку!!! Сразу скажу двигатель и сама конструкция сделана толково, только эти сраные китайцы все плохо прикручивают!!!! а вобще класный апарат всем советую покупайте кто хочет купить себе квадрик, тем более за такие деньги !!! вы ничего лучше не купите, следующий по цене идет Бомбардир 200 куб. за 5000 у.е., но в нем ничего такого нет, за что платить такие деньги, лучше купить Keeway ATV250 или YAMAHA GRIZLY за 10000 у.е.

#188
Отправлено 12 Июль 2007 - 12:12
#189
Отправлено 17 Июль 2007 - 05:54
Себя вспоминаю, как я радовался когда купил, как ребенок.
SED, поздравляю с покупкой, юзай и не ломайся!!!
#191
Отправлено 17 Июль 2007 - 19:56
Мне нужен другой.
#192
Отправлено 18 Июль 2007 - 09:20
Oleg__UА (17.7.2007, 21:16) писал:
Мне нужен другой.
Да ну, квадроцикл - дорогая игрушка. На нормальный японский квадр цена такая (смотря для кого конечно), что пропадает целесообразность его покупки. Цена сопоставима с ценой нового автомобиля (типа ланоса, шевроле итп.) или хорошего мотоцикла!
Сообщение отредактировал Ча((ник: 18 Июль 2007 - 09:34
#193
Отправлено 18 Июль 2007 - 15:41
Ча((ник (18.7.2007, 8:40) писал:
Кто говорит про японский? Меня устроит и китайский 500сс полноприводный, карданный.
Свой я продал из-за цепного привода, (правильнее сказать -недопривода).
#194
Отправлено 18 Июль 2007 - 16:47
Oleg__UА (18.7.2007, 17:01) писал:
Свой я продал из-за цепного привода, (правильнее сказать -недопривода).
Новый? Так наверное ок 5тыщ зеленых




Сообщение отредактировал Ча((ник: 18 Июль 2007 - 16:48
#195
Отправлено 18 Июль 2007 - 17:23

#197
Отправлено 17 Май 2008 - 13:23
все кто надумал брать обязательно обратить внимание !!!
сразу же снять пластик все подкруить ! поменять почти все хомутики !
МАСЛО В ВАРИАТОРЕ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ !!! ( я в ШОКЕ) заметил только через неделю !
обратить внимание на тосол
защитная пластина от попадания наги в цепь вскоре отвалится , заранее подумать об укреплении!
при скручивании пластика я постарался сделать вибро изоляцию всякими прокладками там, помогло
проверить как натянута цепь , ровно ни ее направляет шестерня натяжения
Обязательно поменять пружину натяжения цепи , там не пружина а фуфло вскоре обломается!, пружину брал жесткую диаметром около сантиметра, сначало сильно нагрузили задний аморт, после чего с трудом натянули мы эту пружину , думал что будет очень жестковата, но все оказалось как раз, вообщем стал плавнее трогатся , и на задней передаче все ОК,
заправляю только 95 ! на 92 глючит.
по началу посоветовати залить масло 5w
вообщем щас полет нормальный для спокойных копатушек подходит.
а вообщехотелось бы нормальный привод и побольше кубиков (но цена всетаки же !)
#198
Отправлено 19 Май 2008 - 21:55
#199
Отправлено 21 Май 2008 - 12:34
Генга Букин (19.5.2008, 23:15) писал:
Я купил в марте этого года на "Адвенчере", где проводят предпродажную подготовку. Так что, ни чего подтягивать непришлось. Пробег 800 км - ни каких серьезных проблем пока не было. А вообще одно из приимуществ китайской техники - это почва для технического творчества. Я например, заменил втулку оси шестерни, натягивающую цепь, вместо ..... ЧУГУННОЙ на класическую бронзовую. Поставил на эту же, шестерню "в команду к штатной пружине" амортизатор от автодвигателя (мв 103). Типерь от звука работы цепи остался только легкий лязг. Движение назад (по шуму) такое же, как и вперед.
И вообще свои 3200$ Кивей отбивает по полной программе. (сугубо мое личное мнение)
#200
Отправлено 24 Май 2008 - 09:24
У меня Dragon 250 2 года. Ломалость на нём многое - втягивающие реле стартера (точнее шпонка на валу), датчик нажатого задн тормоза, открутилиь гайки которые держат карбюратор на блоке т.е. отвалился карб, лопнула железка поддерживающая коробку, кучу раз гнулась железка которая идет от кулисы к коробке, даже был перегрев мотора с кап. ремонтом, проблемы с натяжением цепи.
Такое впечатление что квадрик сделан из уставшего железа. И назвать его надежным просто язык не поворачивается.
#201
Отправлено 24 Май 2008 - 09:26
#202
Отправлено 24 Май 2008 - 09:29
#203
Отправлено 26 Май 2008 - 07:58
Superduper (24.5.2008, 10:49) писал:
А какой пробег? Какие условия эксплуатации? Мы испульзуем "Кивей", как средство для путешествий - иногда и 75-80 км/ч идем, иногда по непроходимому лесу (деревья до 5см не в счет). Но, на три "Кивея", из вышеперечисленных бед, только у одного вышла из строя обгонная муфта. А, пробег у них, уже давно за 2 тыс. Замену расходных материфлов поломками не считаем.
Домой пока (три раза стучу по дереву) все возвращались своим ходом. Так, что наши впечатленя о "Кивее", особенно учитивая его стоимость, в принцепе положительные.
Всем удачи в покатушках!!!
#204
Отправлено 27 Май 2008 - 20:52
зы если его долго не продавать , то через пару лет , после замены большинства деталей на самодельные из хорошего металла, он может и станет таки надежнымэ
#205
Отправлено 28 Май 2008 - 00:01
Superduper (27.5.2008, 22:12) писал:
зы если его долго не продавать , то через пару лет , после замены большинства деталей на самодельные из хорошего металла, он может и станет таки надежнымэ
А когда он выпущен? Слышал, что в во второй половине 2007г , "Кивей" что то, там улучшал, даже производство оставливали.. Может у меня - "аля улучшеный".
Ребята, как то, переделывали шаровые - на обслуживаемые с двумя вкладышами, вместо одного штатного. если интересно зайди на quadrex.com.ua. Там все описано.
Удачных покатушек!