MOTOUA.NET: Как разжать тормоз (Дисковый) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как разжать тормоз (Дисковый) Не могу всунуть колодки.

#1 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 19:17

Купил новые колодки Феродо... они, поскольку новые, намного толще чем убитые старые ну и оне не вставляються в супорт... нужно как-то отодвинуть тот илиндр который прижимает их... ну вот собственно и вопрос, как его отодвинуть (разжать). Желательно описать по коректней.. типо открутить там нажать туда. Я до этого сам разжимал с помощью длинной отвёртки но оно разжамаеться до определённой точки... кароче нужен правильный сопособ как это зделать.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#16 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 21:53

Сегодня читал книги, вертел в руках суппорт. Много думал.

Во всех книжках написано, что зазор между колодками должен быть очень маленьким (0,15 мм на Москвиче. Для примера). Вот на такое расстояние резиночка поршень и возвращает. Но у меня диск сильно изношен. На нём прям борозды паханые :(
Я вот думаю, что старые колодки были притёрты к диску как пробка в графине. А после установки новых амортизаторов и замены одной колодки получилось, что потёртости на колодках не совпадают с потёртостями на диске. Пока оставил всё как есть. Может, притрётся всё?
0

#17 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 08:13

 Д. Засядько (24.9.2006, 23:13) писал:

Сегодня читал книги, вертел в руках суппорт. Много думал.

Во всех книжках написано, что зазор между колодками должен быть очень маленьким (0,15 мм на Москвиче. Для примера). Вот на такое расстояние резиночка поршень и возвращает. Но у меня диск сильно изношен. На нём прям борозды паханые :(
Я вот думаю, что старые колодки были притёрты к диску как пробка в графине. А после установки новых амортизаторов и замены одной колодки получилось, что потёртости на колодках не совпадают с потёртостями на диске. Пока оставил всё как есть. Может, притрётся всё?

Всегда в мото спорте новые колодки ставили на старый диск и наоборот новый диск со старыми колодками так как после притирания эфективность таких тормозов выше чем у тормозов новый диск+новые колодки однако в любом случае сразу после заменя эфективность непритертых тормозов ниже и об этом надо помнить дабы не попасть в неприятную ситуацию! притирка тормозов не более 100км.
0

#18 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 13:03

Спасибо!
0

#19 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 07:55

Цитата

Нажму на тормозной рычаг - рычаг почти не сопротивляется, и почти не тормозит. Отпускаю рычаг, жму снова. Во второй раз уже чувствуется сопротивление. И колесо тормозится. Отпускаю рычаг. Колесо растормаживается, но не полностью


У меня было похожая ситуация... ток у меня был гнутый диск и убитые колодки.. заменил всё, почистил супорт, заново прокачал и проблема и счаезла... ;)
0

#20 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:14

Всё ясно. Буду либо ждать, когда всё притрётся, либо покупать новый тормозной диск и нормальные колодки.

Колодки ФЕРОДО нашёл за 80 грн. на рынке Барабашова. Дороговато... А вот диск ещё не присмотрел. Что посоветуете: искать б/у японский или брать новый тайваньский/китайский? И почём тормозные диски в Киеве?
0

#21 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:28

Колодки брал за 65 грн. (Феродо)
И диск за 160 тож Феродо....
0

#22 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 11:17

Итоги подведём:
1. Тормозной механизм у нас типа "с плавающей скобой". К левому переднему амортизатору на двух болтах лепится стальная пластина. На пластине перпендикулярно два штыря. По ним на резинках алево-вправо может медленно и самостоятельно ползать суппорт. Так он самоустанавливается, чтобы обе колодки отходили от диска на одинаковое расстояние.

2. Чтобы разжать колодки, когда диск не пролазит между ними, надо пальцами рук придавить обе колодки к цилиндру. Колодки должны медленно но уверенно выдавить поршень в тормозной цилиндр. Потом колодки легко отвёрткой (не касаясь фрикционного материала) разводим в стороны и вставляем диск между ними.
Нельзя вставлять отвёртку или что другое между колодками и разжимать их с усилием, чтобы вдвинуть поршень в тормозной цилиндр - повредим колодки.

3. Гидравлический дисковый тормоз сам регулирует нужный зазор между колодками. Когда колодки разжаты, диск вставлен, делаем 3 или больше качка рычагом. Поршенёк прижмёт колодки к диску. Отводятся колодки от диска меленькой уплотнительной резиночкой.

При сжимании колодок поршенёк, выдвигаясь, деформирует резиновое уплотнительное колечко, потом по нему скользит. Когда рычаг тормоза отпущен, резиновое кольцо распрямляется, отодвигая поршень на доли миллиметра, освобождая колодки. Таким образом, неважно, насколько вылезхет поршень, сжимая колодки. Кольцо всегда вернёт его на доли миллиметра. И зазор между колодками и диском всегда будет одинаковым.

4. Поскольку зазор между диском и колодками очень маленький, то всякие неровности на дисках и колодках, а также кривизна диска приводят к тому, что тормоз растормаживается не до конца. Отсюда вывод - ставьте нормальные диски и колодки. Кроме того, новые колодки должны притереться к диску. А диск - к колодкам.

5. Не забываем менять тормозуху и прокачивать тормоза как в машинах.

6. Нигде не должно быть течи.
7. Нигде не должно быть грязи.

8. Продавец на Барабашова таки жадный. За колодки Феродо просит 80 грн.
0

#23 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 11:49

Шоб не повреждать новые колодки, перед заменой извращайся на старых при помощи отвёртки - в смысле сдвинуть ёные поглубже в цилиндер...
0

#24 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 10:04

Ой памажите советом! :blink: Не могу никак вынуть цилиндр из корпуса тормозного суппорта. Уже и ВД-шкой на ночь заливал. Я вот что думаю... корпус сам алюминиевый (или селуминовый), а цилиндр вроде бы как латунный. Может эту конструкцию нужно заморозить в морозилке (или выкупать в кипятке) и, в следствие различной степени сжатия металлов, будет легче справиться с проблемой?
0

#25 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 11:45

 -NRG- (2.11.2006, 10:24) писал:

Ой памажите советом! ;) Не могу никак вынуть цилиндр из корпуса тормозного суппорта. Уже и ВД-шкой на ночь заливал. Я вот что думаю... корпус сам алюминиевый (или селуминовый), а цилиндр вроде бы как латунный. Может эту конструкцию нужно заморозить в морозилке (или выкупать в кипятке) и, в следствие различной степени сжатия металлов, будет легче справиться с проблемой?

Достаточно снять суппорт с креплений, снять колодки и нажать на рычаг тормоза.
0

#26 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 12:00

Просмотр сообщенияОлегТ (2.11.2006, 12:05) писал:

Достаточно снять суппорт с креплений, снять колодки и нажать на рычаг тормоза.

А-м... а я уже не только тормозуху слил, а вообще разобрал нафиг всю эту тормозную конструкцию. Только цилиндр и осталось вытащить. :P :D
0

#27 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 19:12

Да, именно с выталкивания поршенька из тормозного цилиндра и надо было начинать. Ну, ещё можно насосом покачать, если сможешь присобачить шланг насоса к суппорту.
0

#28 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 11:17

Просмотр сообщенияД. Засядько (3.11.2006, 19:32) писал:

Да, именно с выталкивания поршенька из тормозного цилиндра и надо было начинать. Ну, ещё можно насосом покачать, если сможешь присобачить шланг насоса к суппорту.

Да уж, век живи - век учись! Короче собрал тормоз, прокачал (гы, в умывальнике ванной комнаты под тёплой водичкой) - вылез поршень. Грязный как скотина - еле отшкрябал с него наплывы. Но зато теперь конструкция работает зачетно и смотрится красиво! :D Теперь тру пластик наждачкой...
0

#29 Пользователь офлайн   kot_matroskin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 15 Январь 2007 - 16:34

Просмотр сообщенияД. Засядько (29.9.2006, 12:34) писал:

Всё ясно. Буду либо ждать, когда всё притрётся, либо покупать новый тормозной диск и нормальные колодки.

Колодки ФЕРОДО нашёл за 80 грн. на рынке Барабашова. Дороговато... А вот диск ещё не присмотрел. Что посоветуете: искать б/у японский или брать новый тайваньский/китайский? И почём тормозные диски в Киеве?



Видел новый на Дегтяревке 300 грн
0

#30 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Январь 2007 - 16:48

Цитата

Видел новый на Дегтяревке 300 грн


Что-то сильно дорого. Темболее я там тоже видел диски китайского произвдоства, а я свой Феродо вхял за 160.
0

#31 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 15 Январь 2007 - 16:48

Просмотр сообщенияkot_matroskin (15.1.2007, 16:54) писал:

Видел новый на Дегтяревке 300 грн

Имеется ввиду 300грн -диск? :) А чьё производство?
Народ, а кто знает, какие требования в техническом плане предъявляются к торм. дискам? В смысле какая сталь, термообработка??? И есть у кого то старый (изношенный) диск?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей