Как разжать тормоз (Дисковый) Не могу всунуть колодки.
#1
Отправлено 03 Июль 2006 - 19:17
Другие ответы в этой теме
#16
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 21:53
Во всех книжках написано, что зазор между колодками должен быть очень маленьким (0,15 мм на Москвиче. Для примера). Вот на такое расстояние резиночка поршень и возвращает. Но у меня диск сильно изношен. На нём прям борозды паханые

Я вот думаю, что старые колодки были притёрты к диску как пробка в графине. А после установки новых амортизаторов и замены одной колодки получилось, что потёртости на колодках не совпадают с потёртостями на диске. Пока оставил всё как есть. Может, притрётся всё?
#17
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 08:13
Д. Засядько (24.9.2006, 23:13) писал:
Во всех книжках написано, что зазор между колодками должен быть очень маленьким (0,15 мм на Москвиче. Для примера). Вот на такое расстояние резиночка поршень и возвращает. Но у меня диск сильно изношен. На нём прям борозды паханые

Я вот думаю, что старые колодки были притёрты к диску как пробка в графине. А после установки новых амортизаторов и замены одной колодки получилось, что потёртости на колодках не совпадают с потёртостями на диске. Пока оставил всё как есть. Может, притрётся всё?
Всегда в мото спорте новые колодки ставили на старый диск и наоборот новый диск со старыми колодками так как после притирания эфективность таких тормозов выше чем у тормозов новый диск+новые колодки однако в любом случае сразу после заменя эфективность непритертых тормозов ниже и об этом надо помнить дабы не попасть в неприятную ситуацию! притирка тормозов не более 100км.
#19
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 07:55
Цитата
У меня было похожая ситуация... ток у меня был гнутый диск и убитые колодки.. заменил всё, почистил супорт, заново прокачал и проблема и счаезла...

#20
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:14
Колодки ФЕРОДО нашёл за 80 грн. на рынке Барабашова. Дороговато... А вот диск ещё не присмотрел. Что посоветуете: искать б/у японский или брать новый тайваньский/китайский? И почём тормозные диски в Киеве?
#21
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:28
И диск за 160 тож Феродо....
#22
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 11:17
1. Тормозной механизм у нас типа "с плавающей скобой". К левому переднему амортизатору на двух болтах лепится стальная пластина. На пластине перпендикулярно два штыря. По ним на резинках алево-вправо может медленно и самостоятельно ползать суппорт. Так он самоустанавливается, чтобы обе колодки отходили от диска на одинаковое расстояние.
2. Чтобы разжать колодки, когда диск не пролазит между ними, надо пальцами рук придавить обе колодки к цилиндру. Колодки должны медленно но уверенно выдавить поршень в тормозной цилиндр. Потом колодки легко отвёрткой (не касаясь фрикционного материала) разводим в стороны и вставляем диск между ними.
Нельзя вставлять отвёртку или что другое между колодками и разжимать их с усилием, чтобы вдвинуть поршень в тормозной цилиндр - повредим колодки.
3. Гидравлический дисковый тормоз сам регулирует нужный зазор между колодками. Когда колодки разжаты, диск вставлен, делаем 3 или больше качка рычагом. Поршенёк прижмёт колодки к диску. Отводятся колодки от диска меленькой уплотнительной резиночкой.
При сжимании колодок поршенёк, выдвигаясь, деформирует резиновое уплотнительное колечко, потом по нему скользит. Когда рычаг тормоза отпущен, резиновое кольцо распрямляется, отодвигая поршень на доли миллиметра, освобождая колодки. Таким образом, неважно, насколько вылезхет поршень, сжимая колодки. Кольцо всегда вернёт его на доли миллиметра. И зазор между колодками и диском всегда будет одинаковым.
4. Поскольку зазор между диском и колодками очень маленький, то всякие неровности на дисках и колодках, а также кривизна диска приводят к тому, что тормоз растормаживается не до конца. Отсюда вывод - ставьте нормальные диски и колодки. Кроме того, новые колодки должны притереться к диску. А диск - к колодкам.
5. Не забываем менять тормозуху и прокачивать тормоза как в машинах.
6. Нигде не должно быть течи.
7. Нигде не должно быть грязи.
8. Продавец на Барабашова таки жадный. За колодки Феродо просит 80 грн.
#23
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 11:49
#24
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 10:04

#25
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 11:45
-NRG- (2.11.2006, 10:24) писал:

Достаточно снять суппорт с креплений, снять колодки и нажать на рычаг тормоза.
#27
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 19:12
#28
Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 11:17
Д. Засядько (3.11.2006, 19:32) писал:
Да уж, век живи - век учись! Короче собрал тормоз, прокачал (гы, в умывальнике ванной комнаты под тёплой водичкой) - вылез поршень. Грязный как скотина - еле отшкрябал с него наплывы. Но зато теперь конструкция работает зачетно и смотрится красиво! :D Теперь тру пластик наждачкой...
#29
Отправлено 15 Январь 2007 - 16:34
Д. Засядько (29.9.2006, 12:34) писал:
Колодки ФЕРОДО нашёл за 80 грн. на рынке Барабашова. Дороговато... А вот диск ещё не присмотрел. Что посоветуете: искать б/у японский или брать новый тайваньский/китайский? И почём тормозные диски в Киеве?
Видел новый на Дегтяревке 300 грн
#30
Отправлено 15 Январь 2007 - 16:48
Цитата
Что-то сильно дорого. Темболее я там тоже видел диски китайского произвдоства, а я свой Феродо вхял за 160.