Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1577
Отправлено 24 Июнь 2010 - 11:38
Vaiper ZS 125 J (24.6.2010, 12:49) писал:
Вот схема на наш ____________0002.jpg (390,49К)
Количество загрузок:: 2941
И на всякий случай и эту можно посмотреть. ____________0106.jpg (372,19К)
Количество загрузок:: 6670
#1578 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:38
Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 24 Июнь 2010 - 12:49
#1579
Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:54
Vaiper ZS 125 J (24.6.2010, 13:58) писал:
У меня было что то похожее.Ехал-всё нормально,стал зашёл в магазин и обратно,ключ в зажигание и ноль реакции причём не одна лампочка не работает.Начал искать по цепи от аккумулятора,проверил предохранитель ,перебирая проводку руками обнаружил характерный изгиб изоляции провода предохранителя говорящий о том что под изоляцией разрыв проводки.Естественно всё зачистил ,поставил и всё заработало.Совет-наберись терпения и перемацай все провода и соединения особенно перед этими соединениями,а лучше всю проводку по схеме прозвонить и только после этого искать причину в релюшках.
#1580 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:08
☜★★YMKA★ (20.6.2010, 12:47) писал:
и моцак заводится с полоборота.
ВСЕМ БОЛШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!
Не всегда есть необходимость замены свечи, иногда достаточно её прокалить прочистить.Затем проверить: вставить в кабель, поставить на цилиндр концом на котором электрод и крутнуть стартер, если будет постоянно искра при нормальном зазоре между электродами значит свеча ещё послужит.Бывает эти свечи пробивает часто, я себе цилиндр расточил под жигулёвскую свечу с тех пор никаких проблемм незнаю.Но советовать это делать не буду, незнаю часто ли выходят из строя у других стандартные свечи или нет ?
#1581 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:11
#1582
Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:12
У кого кокие соображения??
#1583
Отправлено 24 Июнь 2010 - 22:40
#1584
Отправлено 25 Июнь 2010 - 05:25
#1586 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 25 Июнь 2010 - 07:16
Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 25 Июнь 2010 - 07:19
#1588 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 25 Июнь 2010 - 18:34
den2 (24.6.2010, 14:14) писал:
Разобрался наконец с причиной отказа акумного запуска, это было окисление провода что приводит в действие релейку стартера.Все полностью соединения проводов на моте я заменил на более надежные, все обмотал плотным слоем изоленты и покрыл хорошо лаком для герметичности.Вообще окисление проводов тут частое явление, особенно в сырости, у меня уже нираз отказывали задние поворотники и задняя фара.Провода в местах соединений тут необходимо герметизировать.
#1589
Отправлено 25 Июнь 2010 - 19:51
Vaiper ZS 125 J (25.6.2010, 19:54) писал:
Загерметизировать изолентой тебе врятли удасца, изолента довольно быстро отклеивается а влага которая просочится очень долго будет высыхать, темболее разьемы в процесе эксплуатации приходится снимать. Поэтому все розьемы советую просто смазывать раз в сезон салидолом, он отолкнет влагу и недаст контактам окислица, а в замок можна капнуть масла.
#1590
Отправлено 25 Июнь 2010 - 19:51
#1591 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 26 Июнь 2010 - 07:55
dimonis (25.6.2010, 21:11) писал:
Я раньше такое делал на проводке стиральной машины что находилась во влажных условиях, держало много лет и никакого окисления. А вот масла и солидолы думаю менее надёжны чем покрытие лаком, хоть медленно но разрушаются влагой, а главное к ним пыль липнет надо периодически очищать и повторно смазывать. Должен сказать что между седушкой мота и щитком заднего колеса проводка разрушается от сырости и дорожной соли очень быстро, там бы и все провода не мешало заизолировать и покрыть лаком.Не зря же лаком покрывают обмотки электродвижков после перемотки, правда там специальный лак используется но как альтернатива для проводки и такой сгодится.
Ещё хочу сказать что соединения проводов используемые в этом моте вещь не очень надёжная, у меня отходил как-то контакт на релейке, я его слегка подогнул кусачками для лучшего прилегания, он отломился.Я их все заменил на зажимы и как уже описывал заизолировал герметично.
Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 26 Июнь 2010 - 07:57
#1592
Отправлено 26 Июнь 2010 - 08:16
#1593
Отправлено 26 Июнь 2010 - 21:40
#1594 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 27 Июнь 2010 - 06:20
dimonis (26.6.2010, 9:36) писал:
На моём фильтр снимается после сьёма боковой левой крышки на которой надпись "125", больше ничто его сьёму не мешает.Как на других моделях незнаю, но я бы даже если-бы и мешало сьёму фильтра так же сделал, итак нечасто надо его менять. То что соединения проводов залиты может у меня разве помешать полному сьёму двигателя или крышки в которой генератор, придётся сничала всё разматывать и разьеденять каждый провод от зажимов.Разбирать коробку передач доводится очень редко а головка цилиндра, цилиндр, поршневая у меня снимается без сьёма двигателя (переделана рама на разборную).
#1595
Отправлено 27 Июнь 2010 - 11:07
Форум цветет и пахнет!!!
воздушный фильтр я мою в начале следующего сезона (то есть через 3,5-4 тыши) и фильтр абсолютно чистый спокойно можно его не трогать до 6.000 а то и больше, при условии езды по асфальту, а если постоянно гонять по пескам и пыльным дорогам то думаю 3.000 можно не трогать.
Насчёт установки литых дисков с барабанными тормозами.
Действительно на " АЛЬФАМОТО" есть мопед "ЗУБР" на 18-ых колёсах, подойдут как родные и стоимость дешевле. причом и и выглядят очень хорошо.
Для долгой службы наших колёс по нашим "ридненьким "дорогам крайне необходимо менять "родную" резину,
потому что "родная" резина это толстый линолиум и ударов и негрузки не держит и резина проминается до обода что есстественно приводит к тому что диск деформируется и лопается.
Велокомп я крепил просто "приёмник" прикрепил к перу вилки с правой стороны ( с противоположной стороны дискового тормоза, забыл с какой стороны тормоз) и что что бы не потерять сверху ещё примотал изолентой.
а магнитик взял сварочную проволку ( она по толщине как велосипедная спица) и на неё приделал магнит ( и конечно сверху изолента)
а уже саму проволку выгнул такой формы что бы было удобно прикрепить к диску колеса и выставить необходимый зазар и (опять сверху изолента) .
Только не растраифайся когда с родного спидометра переведёш взгляд не велокомп 10-15 км разницы у меня было.
Жаль что сейчас не дома выложил бы фото и было бы наглядно
#1597
Отправлено 27 Июнь 2010 - 11:21
У них есть телевоны и у них можно заказать вышлют, уже несколько раз у них заказывал работают хорошо.
Прикрепленные файлы
-
______.png (49,29К)
Количество загрузок:: 2175
#1599
Отправлено 27 Июнь 2010 - 16:23
Прикрепленные файлы
-
clovar_baykera.pdf (253,92К)
Количество загрузок:: 595
#1600 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 27 Июнь 2010 - 19:43
Надо лапку у основания и её хомут отпустить (после нагрева почти до красного дать медленно остыть) найти кусочек стальной арматуры (можна использовать болт в месте где нету резьбы) диаметром большим на 2 мм от отверстия в лапке, расверлить под него отверстие добиваясь свободной подгонки обтачиванием наждаком.Арматуру затем заточить точно так как карандаш до остроты (это необходимо чтоб сварщик грамотно приварил) , подогнать зачисткой хомут лапки для приваривания к нему арматуры сделавши на нём ровную площадочку и прикладывая лапку для подгонки добиваясь прежнего положения.Найти хорошего газосварщика и ровно и прочно приварить арматуру на место родного штыря держателя лапки.Заодно хомут следует усилить наваривши на нём слой металла около 2 мм., также наварить слой металла в местах вырабатывания стыков лапки и хомута.После сварки делается подгонка на наждаке, штырь укорачивается с расчётом чтобы легла шайба и была возможность заклепать стержень после нагрева. Готовую лапку закалить.
Метод реставрации сломанной лапки это конечно несколько колхозный так как лапка лишается шарика на пружине который находится в штыре оригинальной лапки и служит держателем от свободного опускания лапки вниз при езде. Лапка после такой реставрации держится не падая за счёт тугой подгонки заклёпывания что также является дополнительным неудобством, после многих запусков подгонка ослабевает и лапку надо снимать и повторно подклёпывать.Но если постараться можна и поставить шарик с пружиной просверлив точно отверстие в штыре на месте и по размеру оригинального, и сделавши отверстие диаметром меньше шарика в кольце.Тогда получится усиленная лапка лучше оригинальной, мне просто лень было возится с шариковым держателем верхнего положения, итак перехожу уже на акумный запуск, лапку вообще сниму и уберу из коробки передач все её детали.
#1601
Отправлено 27 Июнь 2010 - 20:20
я бы посоветовал как бы там ни было, но кик стартер лучше оставить, слишком много факторов может повлиять на запуск с электро( и аккум убитый, и проводка, и реле-да и вообще в китайской технике может много сломаться) и тогда даже не представляю, что делать, кроме как с толкача, уже лучше забей лапку так, что б не опускалась, ну и не трогай( да и еще, она немного прикрывает ножку или одежду водителя от гарячих деталей). Вот.