Honda AF-56 техническое обслуживание, подскажите...
#1
Отправлено 13 Март 2009 - 16:55
Для тех, кто не в курсе, это 4Т скутер с водным охлаждением.
Собственно такие основные вопросы:
1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень... Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Март 2009 - 17:10
1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень... Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было. И как это Хадо ???
2) Какую лучше поставить переднюю вилку? Предлагают такую же как стояла, пружинную хонда, тайвань. Можно еще китай, но говорят они хуже. Можно ли сюда поставить хондовскую или другую хорошую гидравлическую вилку?? Механик говорит что все гидравлические вилки для хонд с дисковыми тормазами (у меня барабанные). Да, можно еще ремкомплект поставить на эту вилку, но как уже узнал, хватит на сезон где-то и не лучший вариант... Подскажите, что делать?
3) Скутер идет максимум 50 км, но что с горы, что на гору одинаково, тоесть дурь в движке есть, чувствуется, тяга хорошая. Стоит ли играться с роликами, чтобы скорость была выше? Говорят, если поставить ролики на большую макс. скорость то пропадет тяга. И то что у меня щяс стоят японские ролики, заводские, а продаются хуже качеством. Сколько я получу выиграш в макс. скорости, если поставлю на макс. скорость ролики?? И какие они вобще есть, в плане скорости/тяги??
#3
Отправлено 14 Март 2009 - 18:13

1) Почему этот скут называют smart ? Насколько я знаю, смарт - это AF-57 за его функцию выключения движка на холостых при простое и заводе при трогании ручки газа. У моего такого нет, проверял.
2) Подскажите с пневматической вилкой. Стоит ли ставить на этот скут, какие подойдут, сколько стоит ??? Что скажите за кЕтай? предлогают за 500 грн. Тормоза переделывать не буду на дисковые.
#4
Отправлено 14 Март 2009 - 21:27
по поводу максималки в 50км\ч: меняй ремень и смотри ролики, возможно тоже пора уже менять
если будеш менять ролики, бери на 0.5-1.5г легче, так хоть динамику подымеш, а скорость болие тяжёлыми на 56дио точно не поднять....
по поводу вилки: на скока помню(если канешно не перепутал с 62) перья у 56,57 потоньше в диаметре будут чем у предедущих моделей "дио", тобиш скорей всего ремкоплекты что идут на 18,27,35 не подойдут, но как вариант разбираеш старую, берёш пружину, втулку и едиш подбирать ремкомплект
китайскую вилку не советую, да и не факт что подойдёт
#5
Отправлено 15 Март 2009 - 11:00
У меня пробег, думаю по второму кругу, 5300 км. Масло в коробке менять или нет? Если да, то какое туда лучше лить? Как вот это
#7
Отправлено 15 Март 2009 - 14:59
Alexsey (15.3.2009, 11:20) писал:
evvo (15.3.2009, 15:03) писал:
оба варианта правильные.
мы на СТО пользуемся первым. т.е. версией с молибденом.
а вообще если по уму, то редукторное масло производители рекомендуют менять (не доливать) каждых 5000км.
ну и соответственно - обычное моторное масло - каждую 1000км
#8
Отправлено 02 Апрель 2009 - 23:20
Проблема пока только с вилкой, в одном из мотомагазинов обещают на днях привезти тайвань, гидравлику за 500 грн. Я сказал, что если подойдет, то возьму. Как Вы думаете, за такие деньги это может быть тайвань или китай?? Как отличить, может кто-то знает, визуально?
#12
Отправлено 03 Апрель 2009 - 14:38
#13
Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:44
Производитель RFY, есть фото коробки, если будут желающие - выложу. Обошлась в 500 грн.
Крепления под тормоза на вилке все же оказались для дисковых. Но механик который делает дырчики сделал мне очень акуратную переделку, чтобы с этой вилкой поставить старые барабанные тормоза, правда отдал я за это 100 грн. Но доволен, в эту стоимость входила и установка вилки и рулевое подтянул, был люфт. Сегодня тестил её в деле и так сказать обкатывал. Я вам скажу, что после старой убитой вилки - это просто балдеж! Ловит каждый маленький камушек на дороге (смегчает). Теперь задумался о том что на ямках больше чувствуется плохая работа уже заднего аммортизатора. Он хоть и немного мягкий, но еще вполне его хватает. Теперь же блин, можно ездить! Здесь выложу фото моего скута с новой вилкой.

Количество загрузок:: 530

Количество загрузок:: 508
#14
Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:31
Вобщем у меня один главный вопрос. Нужно ли его пропитывать маслом? Ниже выкладываю фото, когда я снял крышку воздухана.

Количество загрузок:: 506
#15
Отправлено 08 Апрель 2009 - 08:10
#21
Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:16
#23
Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:00
Кстати у нас она стоит 380 гр....может ещё прошлогодняя цена?хотя...