Большой поход в Европу Отчет Венгрия,Австрия,Германия,Швейцария,Италия,Словения
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 22:31
Маршрут такой
Киев-Тернополь-Стрый-Мукачево-Ужгород-Чоп-Будапешт-оз.Балатон-Вена-Линц- Зальцбург-Мюнхен – Базель-Милан-Венеция-Любляна-Марибор-Будапешт-Львов-Киев.
Впечатлений хватит, на приличную книгу то что может быть полезно другим буду потихоньку выкладывать в этой теме.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 22:32
Кратчайший путь из киева в на КПП Чоп лежит через Тернополь , путь по маршруту Киев Львов Чоп где то на 60 км длиннее но это того стоит, потому как на страшной дороге через Тернополь ямы вдвое глубже а горбы вдвое выше и иногда страшно ехать даже 40 км.ч.
Переход через границу много времени не занимает очередей почти нет , а если есть то мотоцикл их может объехать как на нашей так и на венгерской стороне без претензий.
Пограничники спрашивют класический набор документов паспорт с визой , тех паспорт.
Еще у вас должна обязательно быть страховка здоровья и страховка гражданской ответственности (зеленая карта действующая в Европе) , на въезде их могут не спросить зато могут спросить на выезде (как у меня) и при наверно при отсутствии будут какие то санкции так что страховки лучьше купить они не дорогие.
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 22:34
Еще даже не выехав на автобан и едучи по простой проселочной венгерской дороге сразу все понимаешь про дороги в украине.
(Про автобан коротко
Дорога с идеально ровным покрытием, как минимум в две полосы в одну сторону с разделительной полосой, разделительная полоса защищает от света фар встречных машин, есть только три дорожные конфигурации: въезд , съезд и разветвление о которых предупреждают знаки за несколько километров и несколько раз так что ты имеешь время спокойно и не снижая скорости подготовится и выполнить маневр. Попасть на автобан можно только по въезду а покинуть только по съезду на всем протяжении он огражден забором. На самом автобане останавливаться запрещено для этого есть специальные места: маленькие карманы если вам срочно нужно остановится для ремонта, места для отдыха с туалетом , большие места для отдыха с заправками , и места отдыха перед или возле городов называются растхоф или растстайшн, в разных странах по разному с ресторанами , иногда отелями на таких местах обычно есть разворот или съезд с автобана во всех остальных случаях нет даже калитки за забор.)
Автобаны в Венгрии платные об этом предупреждают знаки и информационные доски в местах отдыха, кстати и на украинском языке тоже, оплачиваются на заправках лучше оплатить еще до въезда на автобан так как если вас без этого чека мобильная группа ловят даже в месте отдыха а они имеют право то штраф по полной, и отмазки что вы идете платить на заправку не помогут об этом пишут на стенде в живую я мобильной группы не видел никогда. Еще есть способ фотографирования номеров и автоматической сверки.
Для нас лучше в Европе под нарушения не попадать потому как сведения о нарушителях заносятся в специальную базу данных и больше ни одна страна Европы вам визу не даст.
Стоит это дело около 24 грн. за день или 50 на 4 дня, чем на больший срок покупаешь, тем выгодней.
Обычные дороги бесплатны и если не хочется платить можно проехать и так но через все маленькие городки и их светофоры.
Автобаны в Венгрии новые и чем дальше от Будапешта те слабее оборудованы еще не построены все заправки и съезды, так что из Украины лучше выехать с полным баком, да и дешевле. В самом Будапеште дороги хорошие, но есть участки старые участки с колеями.
Австрия.
Дороги в Австрии тоже платные стоит 4,50 евро на 10 дней про это покупаешь наклейку.
на пункте продажи возле границы, самой границы нет только знаки.
Дороги более старые, чем в Венгрии и соответственно позеленее и по основательнее.
Германия.
Дороги в Германии бесплатны и вне сомнения самые лучьшие в Европе (ну разве что в маленькой Голландии автобаны еще и освщают)
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 22:36
В Швейцарии вокруг дорог трава пострижена менее аккуратно чем в Германии но зато дороги через Альпы намного красивее и интереснее, очень много туннелей я проехал их около 20 в том числе и знаменитый 19 километровый Сент.Готард. Несмотря на то что в туннеле хорошая вентиляция и выхлопными газами не воняет там очень жарко (наверно градусов 35-40) особенно по сравнению с морозным горным воздухом снаружи.
(Дороги как и в Германии бесплатны)
На границе Швейцарии стоят полицейские посты но пропускают они всех и документы не смотрят.
Италия
В Италии автобаны платные ты заезжаешь и выезжаешь на автобан через специальные КПП и на них оплачиваешь проезд. Если ты заезжаешь через боковой въезд между крупными городами то на КПП нажимаешь кнопку и получаешь талончик о въезде,
На выезде вставляешь его в автомат и он производит тебе расчет. Бывает что автоматы принимают оплату только карточкой , в таком случае надо нажать кнопу и получить чек для оплаты в кассе. (иначе шлагбаум не откроется)
Ездить по автобанам в Италии очень не выгодно стоимость проезда сравнима со стоимостью топлива. Значительно дешевле ехать по бесплатным дорогам .
Словения
Автобаны в Словении вроде как платные но не совсем понятно для кого, первый раз проезжая через КПП я пытался выяснить это дело но мне махнули рукой мол проезжай может они приняли меня за словена . Дальше я везжал на КПП по разметке для мотоциклов и там всегда был свободный проезд правда иногда сверху висел знак с машиной и надписью только для словен,но другой разметки для мотоциклов небыло , в этом коридоре проезд был всегда бесплатный и человека которого можно было бы спросить не было. Все вроде нормально да только на электронном табло над дорогой время от времени встречались надписи о штрафе 300-500 евро за бесплатный проезд машин и мотоциклов ??? в общем хрен поймешь.
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:07

#7
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 23:53
MOTOUA (15.9.2008, 0:47) писал:
сколько намотал?
Намотал 5100 где то ,долетел на последнем крыле, мотцикл Г. надо другой как будут деньги.
Кстати про заправки в Италии ночью они часто автоматические вставляешь деньгу в автомат набираешь номер колонки и
наливаешь, если колонка не работает а автомат деньги взял то он выдаст чек по которому ты можешь вернуть деньги на колонке утром вобщем приятно , я на это попался но какая-то местная итальянка заправлялась
видя мое затруднение,взяла у меня чек и дала деньги сказала что потом сама поменяет, в общем очень помогла.
При чем как мы объяснились не пойму она англиского по моему совсем не знает да и я не очень
#9 Гость_Stasmor_*
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 08:01
Много ли у вас уже штампов в паспорте?
Сколько сейчас нужно штампов чтоб открыли шенген?
Где вы ночевали?
Как местные водители относятся к мототранспорту?
Здороваются ли мотоциклисты при встрече?

#10
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 10:28
Stasmor (16.9.2008, 9:21) писал:
Много ли у вас уже штампов в паспорте?
Сколько сейчас нужно штампов чтоб открыли шенген?
Где вы ночевали?
Как местные водители относятся к мототранспорту?
Здороваются ли мотоциклисты при встрече?

По порядку.
1. У нас (я и Kind Admin) в паспорте была только польская виза, мы ездили туда зимой. Делать ческую визу мы стали недели за 2 до поездки, через агенство. Визу сделали довольно быстро, но у нас были справки с хорошей зп+ ко всему мы бронировали гостинницу в Праге, в которой потом и жили.
2.Сколько нужно штампов, я не знаю, думаю как кому повезет. Мой друг ездил в Германию на ЧМ по футболу, кажется в 2006 году, у его была справка с минимальной ЗП, штампов до этого вообще не было, ему дали Шенген на 3 месяц, при том, что на фото он очень похож на террориста

3.Мы с собой брали палатку, пока ее не сперли. Первая ночевка была в Будапеште - там мы нашли кемпинг, и жили там в бунгало. В Брно мы тоже решили остановиться в гостиннице, потом сперли палатку, да в потом была Прага, где у нас была заказана гостинница. Последняя ночевка по дороге домой была в Польше- мы остановились в придорожном мотеле.
4.В Венгрии не здоровались, толькл девочка одна в Будапеште поздоровалась. Чехи более приветливы, там уже здоровались, в Австрии тоже здоровались, но автрийцы более сдержаны.
5.Водители относятся - супер, нас пропускали,не подрезали (!!), в наш ряд никто не лез, в нас не перестраивались.
#11
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 11:01
los312 (14.9.2008, 23:51) писал:
Маршрут такой
Киев-Тернополь-Стрый-Мукачево-Ужгород-Чоп-Будапешт-оз.Балатон-Вена-Линц- Зальцбург-Мюнхен – Базель-Милан-Венеция-Любляна-Марибор-Будапешт-Львов-Киев.
Впечатлений хватит, на приличную книгу то что может быть полезно другим буду потихоньку выкладывать в этой теме.
Мечтаю о подобной поездке!
А что за техника на которой ездил?
Сообщение отредактировал Gromix: 17 Сентябрь 2008 - 11:01
#12
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 11:37
Цитата
Цитата
чина

#14 Гость_Stasmor_*
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 14:09
На зиму планирую сгонять в швейцарию и в литву по приглашениям...
Дальше думаю с шенгеном траблов не будет (Зарплата я думаю у мну более-менее)...Хочу правда компанией ехать 2-3 мотика...
Как с ПДД иностранными, с нашими правами без проблем пускают(учили ли вы пдд тех стран по которым двигались)?
#15
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:26
Мотоцикл Г
Про поломки.
1. В Сколе порвался тросик сцепления я кэтому уже привык меняю тросик минут за 15 без снятия трубки всего тросик рвался 3 раза.
2. В Будапеште уже порвались резиновые демпфера заднего колеса они похоже не выдерживают долго 2 человек.
3. Под Веной пробил колесо на автобане стал на обочене менять через 15 мин подъехала полиция спросила как дела я показал что меняю камеру , они стали передо мной включили мигалку и так стояли 2 часа прикрывая меня от машин до тех пор пока я не починился.
4. Там же перегорел предохранитель и лампочка где то по дороге лопнул удареный раньше обод фары,я его подвязал но от вибрации лампочьки в зажженом состоянии хватало на час максимум, перегорая лампочка обычно садила предохранитель. Всего предохранителей ушло 7-8 шт и 3 лампы, я в конце уже так обнаглел что через тунели вез света ездил хотя в европе на автобане все ездят со светом обычно.
6.За Mюнхеном оторжавело крепление глушителя полвязал проволокой доехал до Вера там поставил на хомуты оба глушака.
7.Открутилась гайка крепления глушителя к двигателю начал наше другую начал затягивать сломал шпильку поехал на одной не затянутой.
8.Сломался болт крепления багажника высверлил , заменил.
9. Хотел заменить цепь но новая не подожла (короткая еду на старой растянутой).
10. Время от времени выпадают плохо затянутые болты ,затягивать хороше помня шпильку не трискую.
11.Отломалась правая одножка крепление осталось а самой подножки нет.
12. Разболталась вилка подтянул но гайка верхнего крепления где то расболталась и потерялась.
13.В Венгрии стомалась центральная подножка на боковой мот не стоит с рюкзаком приходится или к
дереву или разгружать.
14. Пробил колесо и аж загрустил как же без подножки менять но снял бак положил набок , вышло даже лучьше.
15. По дороге до киева по рвались хомуты на глушаках, откручивалисьболты крепления глушак задняя подножка много раз но я уже гнал домой приделывал чтоб держалось и гнал дальше.
Ну как бы все общий вывод, так мотоциклы делать нельзя на свои деньги он конечно наездил но ездить с ним на дальняк
трудно, он конечно ремонтопригоден но количество поломок очень замахивает сильно от етого устаешь и морально и физически они всегда не в тему, хотя двигател показал себя надежно.
Еще он расчитан на одного чел. иначе рвутся демпфера не сразу но через 1000 где то.
#16
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:48
Варианты такие.
1. Ночевка на автобане на месте отдыха ставиш палаточку это вроде не запрещено, в крайнем случае если ты скажешь что устал и ехать дальше не можешь никто те бя не сгонит. Я так ночевал в Австрии,Венгрии,и видел французов в Швейцарии.
2. Просто где то в лесу или на краю леса поля в палатке.Но найти не всегда легко так как европа все таки заселена густо, я так ночевал в Италии и Словении.
3.Автокемпинг , тоже палатка но можно помыться в душе, постирать , и отдохнуть. Стоимость 10-15 евро с человека на мотоцикле. Если кому надо найду адреса и координаты GPS в Мюнхене и Венецией и возле озера Балатон.
4. Хостел- молодежая общага 15-20 евро
5. Гостиница 35-50 евро.***
Как находить.
На местах отдыха часто бывают стенды с рекламой.
В центре городов и иногда на местах отдыха есть информ.пункты для туристов.
В картах европы для iGO в POI забиты многие кемпинги и гостиницы можно нарыть.
Интернет кафе в городах через поисковики.
Вобще перед поездкой в местах возможного пребывания лучьше найти все это через интернет и иметь с собой минисправочник, никогда не знаешь когда надо будет.
#17
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 13:16
сам помню как по всему инету по крупице рыл информацию.
#18
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 13:24

бесстрашный ты чувак

#19
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 11:55
Askerovich (20.9.2008, 14:44) писал:

бесстрашный ты чувак

Кстати о хюсах если кто помнит,скиньте сылку на ветку про их ремонты интересно почитиать что с ними происходит,
так сказать в чем доводка.
#23
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:47
" Под Веной пробил колесо на автобане стал на обочене менять через 15 мин подъехала полиция спросила как дела я показал что меняю камеру , они стали передо мной включили мигалку и так стояли 2 часа прикрывая меня от машин до тех пор пока я не починился."
Так же отреагировали полицаи на меня в Германии. Правда, что там можно делать два часа незнаю.
#24
Отправлено 02 Март 2009 - 12:42