Ну, вот, почитавши местных форумов, поставил и себе более широкий ремень, когда пришла пора прошлому. Сабж взял от Дио-34 (19.5х667). Как и ожидал, динамика стала дохлой, максималка подпрыгнула, скутер стал работать значительно тише -- за счет падения оборотов движка, как я понимаю. Теперь вопрос: как это скажется на ресурсе движка? По моему, он слегка сократится, т/к возросло усилие на поршень-шатун-коленвал. Или я неправ?
И еще, я видел сообщение, что можно чуть выправить динамику с помощью более длинного ремня. Это правда? Если да, -- то как такое получается?
Страница 1 из 1
Установил широкий ремень Такт 24
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 29 Май 2006 - 19:24
Смеющийся Владимир и сколько км\ч по прямой толкает ремень на 19?
Цитата
, максималка подпрыгнула
#4
Отправлено 29 Май 2006 - 20:04
19.5х667 неможет быть от дио34, так как у неё стандартный 15.5х652, а для увеличения максималки ставят как у 35zx (18х667)
так што ты купил ремень явно не для хонд дио
Обороты утя остались теже, вот тока ремень стал выходить на внешний радиус больше, соответствено и нагрузка на двигло увеличилась, но несущественно потому как ремень плавно выходит на внешний радиус помере разгона, а вот если поставиш ролики меньшего веса то и выходить на внешний радиус будет быстрей, соответствено будет более резкая нагрузка на двигло.
так што ты купил ремень явно не для хонд дио

Обороты утя остались теже, вот тока ремень стал выходить на внешний радиус больше, соответствено и нагрузка на двигло увеличилась, но несущественно потому как ремень плавно выходит на внешний радиус помере разгона, а вот если поставиш ролики меньшего веса то и выходить на внешний радиус будет быстрей, соответствено будет более резкая нагрузка на двигло.
#5
Отправлено 01 Июнь 2006 - 16:17
Смеющийся Владимир и сколько км\ч по прямой толкает ремень на 19?
Цитата
, максималка подпрыгнула
по тактовскому спидометру раньше было 58-макс. по прямой (движок разрывался при этом)
сейчас стрелку ложит на отметку 70 (край шкалы). Двиг работает спокойно -- не на макс. оборотах, но быстрее ехать уже мощности не хватает, запас по оборотам есть. Правда разгон от 65 до 70 -- медленный, метров 500 по прямой надо проехать
#6
Отправлено 01 Июнь 2006 - 16:34
tason (29.5.2006, 21:24) писал:
19.5х667 неможет быть от дио34, так как у неё стандартный 15.5х652, а для увеличения максималки ставят как у 35zx (18х667)
так што ты купил ремень явно не для хонд дио ;)
так што ты купил ремень явно не для хонд дио ;)
Ну мне так сказали :). А фиг с ним, какая разница?
tason (29.5.2006, 21:24) писал:
Обороты утя остались теже, вот тока ремень стал выходить на внешний радиус больше, соответствено и нагрузка на двигло увеличилась, но несущественно потому как ремень плавно выходит на внешний радиус помере разгона, а вот если поставиш ролики меньшего веса то и выходить на внешний радиус будет быстрей, соответствено будет более резкая нагрузка на двигло.
Обороты не те же, по звуку слышно -- стал намного тише и ниже по тону. А вопрос по роликам: если я правильно понимаю, то как раз с тяжелыми роликами ремень выходит на внешний радиус ведущего шкива на меньших оборотах двигателя, чем с легкими, правильно? Соответственно, усилие, необходимое для вращения возрастает быстрее, и как результат, двигатель медленнее набирает обороты. Напротив, легкие ролики не так быстро выталкивают ремень на внешний радиус, поэтому двигло легко набирает обороты при большом передаточном числе, а уже потом это число меняется. Соотв. в этом случае нагрузка на двигло (читай поршень-коленвал) меньше. Разве не так?
#7
Отправлено 07 Июль 2006 - 05:03
[/quote]
Обороты не те же, по звуку слышно -- стал намного тише и ниже по тону. А вопрос по роликам: если я правильно понимаю, то как раз с тяжелыми роликами ремень выходит на внешний радиус ведущего шкива на меньших оборотах двигателя, чем с легкими, правильно? Соответственно, усилие, необходимое для вращения возрастает быстрее, и как результат, двигатель медленнее набирает обороты. Напротив, легкие ролики не так быстро выталкивают ремень на внешний радиус, поэтому двигло легко набирает обороты при большом передаточном числе, а уже потом это число меняется. Соотв. в этом случае нагрузка на двигло (читай поршень-коленвал) меньше. Разве не так?
[/quote]
Абсолютно верно ! Это тайсон напутал. Чем меньше вес роликов тем выше должны быть обороты двигла, чтобы вытолкать ремень на максимум, а это значит и меньшая нагрузка на двигло! Надо сначала мощности набрать, раскрутить двигатель, а потом он пусть и выталкивает ремень. У меня щас проблема: ремень выходит буквально сразу, на низких оборотах - а это неприятно в городской черте, машины тебя начинают делать со старта !!
Обороты не те же, по звуку слышно -- стал намного тише и ниже по тону. А вопрос по роликам: если я правильно понимаю, то как раз с тяжелыми роликами ремень выходит на внешний радиус ведущего шкива на меньших оборотах двигателя, чем с легкими, правильно? Соответственно, усилие, необходимое для вращения возрастает быстрее, и как результат, двигатель медленнее набирает обороты. Напротив, легкие ролики не так быстро выталкивают ремень на внешний радиус, поэтому двигло легко набирает обороты при большом передаточном числе, а уже потом это число меняется. Соотв. в этом случае нагрузка на двигло (читай поршень-коленвал) меньше. Разве не так?
[/quote]
Абсолютно верно ! Это тайсон напутал. Чем меньше вес роликов тем выше должны быть обороты двигла, чтобы вытолкать ремень на максимум, а это значит и меньшая нагрузка на двигло! Надо сначала мощности набрать, раскрутить двигатель, а потом он пусть и выталкивает ремень. У меня щас проблема: ремень выходит буквально сразу, на низких оборотах - а это неприятно в городской черте, машины тебя начинают делать со старта !!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1