MOTOUA.NET: Установил широкий ремень - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Установил широкий ремень Такт 24

#1 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 29 Май 2006 - 09:05

Ну, вот, почитавши местных форумов, поставил и себе более широкий ремень, когда пришла пора прошлому. Сабж взял от Дио-34 (19.5х667). Как и ожидал, динамика стала дохлой, максималка подпрыгнула, скутер стал работать значительно тише -- за счет падения оборотов движка, как я понимаю. Теперь вопрос: как это скажется на ресурсе движка? По моему, он слегка сократится, т/к возросло усилие на поршень-шатун-коленвал. Или я неправ?
И еще, я видел сообщение, что можно чуть выправить динамику с помощью более длинного ремня. Это правда? Если да, -- то как такое получается?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 09:10

облегчи ролики до 7,5гр. для улучшения динамики
0

#3 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 19:24

Смеющийся Владимир

Цитата

, максималка подпрыгнула
и сколько км\ч по прямой толкает ремень на 19?
0

#4 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 20:04

19.5х667 неможет быть от дио34, так как у неё стандартный 15.5х652, а для увеличения максималки ставят как у 35zx (18х667)
так што ты купил ремень явно не для хонд дио ;)
Обороты утя остались теже, вот тока ремень стал выходить на внешний радиус больше, соответствено и нагрузка на двигло увеличилась, но несущественно потому как ремень плавно выходит на внешний радиус помере разгона, а вот если поставиш ролики меньшего веса то и выходить на внешний радиус будет быстрей, соответствено будет более резкая нагрузка на двигло.
0

#5 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 16:17

Просмотр сообщенияgor (29.5.2006, 20:44) писал:

Смеющийся Владимир

Цитата

, максималка подпрыгнула
и сколько км\ч по прямой толкает ремень на 19?

по тактовскому спидометру раньше было 58-макс. по прямой (движок разрывался при этом)
сейчас стрелку ложит на отметку 70 (край шкалы). Двиг работает спокойно -- не на макс. оборотах, но быстрее ехать уже мощности не хватает, запас по оборотам есть. Правда разгон от 65 до 70 -- медленный, метров 500 по прямой надо проехать
0

#6 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 16:34

Просмотр сообщенияtason (29.5.2006, 21:24) писал:

19.5х667 неможет быть от дио34, так как у неё стандартный 15.5х652, а для увеличения максималки ставят как у 35zx (18х667)
так што ты купил ремень явно не для хонд дио ;)

Ну мне так сказали :). А фиг с ним, какая разница?

Просмотр сообщенияtason (29.5.2006, 21:24) писал:

Обороты утя остались теже, вот тока ремень стал выходить на внешний радиус больше, соответствено и нагрузка на двигло увеличилась, но несущественно потому как ремень плавно выходит на внешний радиус помере разгона, а вот если поставиш ролики меньшего веса то и выходить на внешний радиус будет быстрей, соответствено будет более резкая нагрузка на двигло.

Обороты не те же, по звуку слышно -- стал намного тише и ниже по тону. А вопрос по роликам: если я правильно понимаю, то как раз с тяжелыми роликами ремень выходит на внешний радиус ведущего шкива на меньших оборотах двигателя, чем с легкими, правильно? Соответственно, усилие, необходимое для вращения возрастает быстрее, и как результат, двигатель медленнее набирает обороты. Напротив, легкие ролики не так быстро выталкивают ремень на внешний радиус, поэтому двигло легко набирает обороты при большом передаточном числе, а уже потом это число меняется. Соотв. в этом случае нагрузка на двигло (читай поршень-коленвал) меньше. Разве не так?
0

#7 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 07 Июль 2006 - 05:03

[/quote]
Обороты не те же, по звуку слышно -- стал намного тише и ниже по тону. А вопрос по роликам: если я правильно понимаю, то как раз с тяжелыми роликами ремень выходит на внешний радиус ведущего шкива на меньших оборотах двигателя, чем с легкими, правильно? Соответственно, усилие, необходимое для вращения возрастает быстрее, и как результат, двигатель медленнее набирает обороты. Напротив, легкие ролики не так быстро выталкивают ремень на внешний радиус, поэтому двигло легко набирает обороты при большом передаточном числе, а уже потом это число меняется. Соотв. в этом случае нагрузка на двигло (читай поршень-коленвал) меньше. Разве не так?
[/quote]

Абсолютно верно ! Это тайсон напутал. Чем меньше вес роликов тем выше должны быть обороты двигла, чтобы вытолкать ремень на максимум, а это значит и меньшая нагрузка на двигло! Надо сначала мощности набрать, раскрутить двигатель, а потом он пусть и выталкивает ремень. У меня щас проблема: ремень выходит буквально сразу, на низких оборотах - а это неприятно в городской черте, машины тебя начинают делать со старта !!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей