помогите найти документацию на Хонда Vtr 250
#1
Отправлено 07 Июль 2008 - 21:15
может кто где видел мануал на любом языке и тд
или просто характеристики любые
зарание спасибо
Другие ответы в этой теме
#16
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:43
DenisKaa (9.10.2008, 18:05) писал:
А за скільки, якщо не секрет? Як враження після 125-ки? Чи комфортна підвіска і чи розглядався варіант Хусонга жт250/650?
#17
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 19:50
Storch (9.10.2008, 20:03) писал:
Взял за 3200. Думаю в пределах 4000 мот поновее можно брать не раздумывая - вполне адекватные деньги. После 125 показался очень тяжелым , хотя фактически всего на 35 кг тяжелее ЮБРика. НО ВТР всётаки намного мощнее, это чувствуется - двигатель отлично тянет. На моём еще и прямоток стоит, звук очень красивый - вмеру громкий и басовитый. Подвеска неплохая. На юбрике кажется помягче была. Я правда ничего не перенастраивал пока. Думаю заменой масла передней вилки можно мягкости добавить (кажется жестковатой иногда).
Хьюика я хотел купить еще до ЮБРа. Очень приятный мотоцикл. 650ку как первый мот я не брал бы, а 250 вполне нормально. Но если его сравнивать с ВТР 250, то думаю что всё-же второй вариант получше даже б.у. против нового (надежность, имя, мощность двигателя, обалденная рама). Кроме того, к сожалению, у Хьюиков не очень радужная , вопреки ожиданиям, ситуация по запчастям.

#18
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 06:47
что делают?, карбы перенастраивают, или жиклеры ставят побольше, иглу поднимают? чуствую расход вместе с этим тюнингом увиличится...
Теперь я окончательно убедился в модели мота


#19
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 10:28
Dimler (10.10.2008, 8:07) писал:
что делают?, карбы перенастраивают, или жиклеры ставят побольше, иглу поднимают? чуствую расход вместе с этим тюнингом увиличится...
Теперь я окончательно убедился в модели мота


Во-первых карбюраторы. Я не лазил еще (разве только для профилактики через воздухан туда попшикал чистящей жидкости) но таки полезу. Там какие-то шайбочки ограничивающие должны стоять. Х.з. - полезу, тогда уточню отпишусь.
Во-вторых выхлоп. Им однозначно душат. Там даже в стоке колено с верхнего цилиндра идет очень узкое.
Ну и в-третьих конечно воздушный фильтр.
Естественно после замены-доработки этих вещей нужно будет карбюраторы перенастроить и кушать будет поболе. Но уж точно не 7 литров как Бандит

Кстати о расходе: вчера вечером ехал на резерве и при цифре 999 на одометре закончился бензин. Хорошо заправка рядом и под горку была - просто докатился до нее. Итого расход на 1000 км примерно 30 л получился (мож чуть больше т.к. когда я его покупал в баке было бензина немного).
#20
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 09:01
сам тоже стал владельцем недавно ездил мало но очень нравиться
#22
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:25
#23
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:34
телефон: 8-050-699-56-46
Max Smolyar киев
он 3года уже на втр ке 99года серебристой
говорит что все есть в киеве
чувак с мотка
но поценам и где точно не помнит
но обчался ночью не захотел я надаедать уж
так что ден если будет время поузнавай по вашим салонам\мастерским етс
#26
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 23:11
#28
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 21:05
salex (31.10.2008, 20:50) писал:
я так на будущее спрашивал
сижу думаю с чего начать тюнинг
чтобы немного красивее сделать+ удобство
предлагаю обсудить
1 аварийка
2 сигнал с Волги чтобы слышали
3 про светодиодные повороты подумываю но реально не решил нужно ли они или не(выдел)ываться и пусть будет как есть
4 ксенон биксенон доп фара кто тут что думает ?
5 думаю ветровик придумывать или какойто полуаптекатель чтоб был нетакой уродский как везде
как то сделать его что ли под углом ну тоесть согнуть его а не чтоб ровно был но пока что незнаю намного ли даст толк
6 Прямоток, но зараза с чего чтоб недорого и не сильно громко а ?
ден а что там с карбами, залазил туда или нет ещё ?
есть таки там шайбы или нет?
из неприятного потерял ===мат удален=== пробку бака охлажд.жидкости видать от вибраций во время пути вылитела думаю с чего б прикрутить туда....
кто нить максималку на втрке своей пробовал ?
...скоко ?
1.Аварийка дело полезное. Обычно появляется после установки мотосигналки

2. Насчет другого сигнала не знаю. Я сколько езжу всего 2 раза гудел и всё время меня слышали. Но может быть и полезно.
3. 4. Если будешь ставить поярче свет, то конечно стоп и поворотники лучше сделать светодиодными - нагрузка на электросеть мота после такой переделки останется на прежнем уровне думаю. В полезности такой переделки сомневаюсь. Сам езжу каждую ночь по городу, но всегда только с ближним - яркости фары хватает. Вот по трассе мож и пригодится поярче фара, но встречные точно однозначно материть тебя постоянно

5. Вот это дело нужное. Еще бы щитки можно чтобы руки закрывали. Полуобтекатель посерьезнее помоему . варианта 2 - сделать самому или взять от другого мота. Оба требуют прямизны рук. Можно и стёклышко сделать - толстый пластик под температурой на формочке подержал, крепления сделал и готово, хотя тут есть и другие варианты изготовления. Сам я пока над этим думаю, еще не решил что нужно. Возможно будет стёклышко черное и ручки с подогревом.
6. Прямоток однозначно - с стоковым глушителем не смотрится и не звучит (очень тихий).
Кроме того скоро на свой поставлю слайдеры на всякий случай. Еще онечно спорно, но для себя я укоротил рычаги сцепления и переднего тормоза вполовину - мне так намного удобнее - два пальца на рычаге, остальные на ручке. Кроме того в случае падения руль падает именно на рычаг и есть шанс что рычагом защимит пальца и поламает.
Еще я бы заменил стоковую педальку заднего тормоза а то она уж очень куцо смотрицца.
В карбы я так и не полез. Поехал в МотоДжПи. Там ребята послушали мотор и сказали что не имеет смысла т.к. он работает нормально.
По поводу скорости особо я его не разгонял - я ж не гонсчег

Сообщение отредактировал ИГОРЬ (MOTOUA): 06 Ноябрь 2008 - 12:18
#30
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 18:15
2. Тож оч нужная штука – сигналил за три поездки раз, но О-очень о_О. Ток и здесь не однозначно все, поскольку довольно часто задеваю за сигнал при включении поворотников, и сейчас это просто тихий бип, в принципе ни к чему не обязывающий и никого не возбуждающий на ответные действия, тем более при ныряние в междурядье…
3. Поворотники было бы хорошо поярче, а свет и так ниче, если в городе.
4. Стеклышко по Льюису буде 10006508 (за 10006509 жаба давит ток за цвет платить) видел на фуре 750 и на ватрушку ИМХО пойдет.
5. Сначало замена расходников, настройка-чистка всего и слайдеры бы хорошо, а еще лучше клетка, а там и про прямоток подумаю, возможно.
По поводу скорости - 130 пока мой предел, а динамики хватает...
Адресок-телефончик МотоДжиПи подскажи, тож на настройку грешу (ощущение что один горшок тише и не регулярно работает)…
Сообщение отредактировал chajmay: 03 Ноябрь 2008 - 18:15
#31
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 19:00
4. Стекло при желании и покрасить можно


5. В личке.
#32
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:01
в мотоцентре ?
хм...смотрел её но так и не взял, дарабатывать её нада сильно нету у меня на ето время и желания а так вроде моторчик там неплохо работает но ТО нада полюбом масло фильтр и обязательно карбы
я её ещё когда смотрел мне показалось что несинхронно работает точнее не так как нада на ручку газа откликаеться
а так гуд апарат если внешний вид не брать
за скоко забрал то ?
зы по поводу стекла буду делать из китайских заготовок мопедных
гнуть буду под форму спортовсскую потому как прямое стекло смотриться уебищно ...всяко дешевле луиса будет
Сообщение отредактировал salex: 04 Ноябрь 2008 - 18:02
#33
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:11
salex (4.11.2008, 18:21) писал:
в мотоцентре ?
хм...смотрел её но так и не взял, дарабатывать её нада сильно нету у меня на ето время и желания а так вроде моторчик там неплохо работает но ТО нада полюбом масло фильтр и обязательно карбы
я её ещё когда смотрел мне показалось что несинхронно работает точнее не так как нада на ручку газа откликаеться
а так гуд апарат если внешний вид не брать
за скоко забрал то ?
зы по поводу стекла буду делать из китайских заготовок мопедных
гнуть буду под форму спортовсскую потому как прямое стекло смотриться уебищно ...всяко дешевле луиса будет
да уж, она. регулировать точно нада...
пока в 3300 + 100 на регистрацию... пока что...
#34
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 17:09
#36
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 10:19
#38
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:31
chajmay (6.11.2008, 10:39) писал:
Масло заливал Castrol 10w40. До этого там было тож 10w40 только другого производителя. Масло покупал в Эпицентре щас уже не вспомню за сколько, но что-то около 100-200 грн. Вылил чуть больше полканистры. Вечером точно гляну. Вмануале обычно всё очень четко расписано.Походу заменил маслофильтр (на всякий случай) хотя тот что стоял был довольно чистым.
#39
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:55
и нигде не могу найти воздушный фильтр((
#40
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 19:57
chajmay (6.11.2008, 19:15) писал:
и нигде не могу найти воздушный фильтр((
Не мото. В руководстве ничего не говорится от том что масло должно быть именно мото. Есть там табличка только какое масло при каких температурах воздуха нужно. Мне кажется приставка мото- в масле это несущественно. Мож я неправ?
А воздушный фильтр я нашел только