MOTOUA.NET: снова про компрессию. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

снова про компрессию. с какой стати норма=10? у меня 7 и считаю это ГУТ

#1 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 19 Май 2008 - 17:33

в мануале, да вообще везде в инете про мой скут написано, что степень сжатия = 7,2 я так думаю речь идет именно о компрессии в цилиндре, так отчего же многие умельцы с форума говорят что норма для скута это 10 а если менее 8 то "можно еще 1 сезон откатать" а по другой версии "срочно менять цпг". сегодня подъехал на стоху мне парняга отмерил ровно 7. после прогрева тяга и динамика нормальные, тапк объясните в чем я не прав
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 19 Май 2008 - 18:15

Есть понятие степень сжатия, а есть понятие компрессия, не надо их смешивать и путать. Читать тут
0

#3 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 19 Май 2008 - 19:44

статья супер, позже думаю еще пригодится когда еще 2 колеса добавится ) правда
так выходит что я в ж..пе и пора чинить цпг?
0

#4 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 19 Май 2008 - 20:08

С семеркой еще жить можно, но лучше все таки хотя бы новый поршень поставить если цилиндр в норме
0

#5 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 19 Май 2008 - 20:43

а как же чистота эксперимента? может реально компрессия больше, фильтр забит с маслом что-то, или другие причины... а может и правда поршень сменить, но скутер б/у инфы о кол-ве ремонтов нету, как же поршень подобрать-то... сначала цпг вывернуть до измерить вдоль и поперек ) ох и забот же предстоит...
0

#6 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 08:46

Просмотр сообщенияVerzweifelt (19.5.2008, 22:03) писал:

а как же чистота эксперимента? может реально компрессия больше, фильтр забит с маслом что-то, или другие причины... а может и правда поршень сменить, но скутер б/у инфы о кол-ве ремонтов нету, как же поршень подобрать-то... сначала цпг вывернуть до измерить вдоль и поперек ) ох и забот же предстоит...

1. Если степень сжатия по мануалу 7,2 то тебе нуна ездить на 76 бензусе
2. по идее с такой степенью сжатия тебе минимальная (можно и меньше но вот завести и поехать будет тяжко) компрессия до 8А
3. Если надумаешь делать ЦПГ то учти что сначала точиться цилиндр под ремонтный размер и далее к нему подбирается поршень и кольца, можно в принципе купить и новую Китайскую или оригинал или б\у япошку, но смотреть в их сторону имеет сенс когда твоя уже точенная
0

#7 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 20 Май 2008 - 09:52

степень сжатия - это соотношение величина указывающая на соотношения X к Y, где Y - объем при положении цилинда в точке когда он ближе всего к свече, а X - объем когда он дальше всего от свечи и зха минусом Y, а компрессия - это давление по сути, в общем имея степень сжатия 7,2 я должен ездить на 92, но езжу на 95 (думаю в реале он 90 у нас), ну не важно. так что мне пора ремонтом заняться, сначала снять цилиндр и на расточку его, стисать изношенный слой до зеркала так? потом измерить его и подобрать к нему поршень? и что прям под любой диаметр можно подобрать поршень или же на крайняк взять чуть больше и тоже сточить его? китай не поставлю конечно, попробую искать заказывать с европы что-то или оригинал, в общем что бы служило как положено! cm racing или какие там получше, денег не жалко в разумных пределах
0

#8 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 20 Май 2008 - 09:55

исправление: Y - объем цилиндра при положении ПОРШНЯ в точке когда он ближе всего к свече
0

#9 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 10:21

Просмотр сообщенияVerzweifelt (20.5.2008, 11:12) писал:

степень сжатия - это соотношение величина указывающая на соотношения X к Y, где Y - объем при положении цилинда в точке когда он ближе всего к свече, а X - объем когда он дальше всего от свечи и зха минусом Y, а компрессия - это давление по сути, в общем имея степень сжатия 7,2 я должен ездить на 92, но езжу на 95 (думаю в реале он 90 у нас), ну не важно. так что мне пора ремонтом заняться, сначала снять цилиндр и на расточку его, стисать изношенный слой до зеркала так? потом измерить его и подобрать к нему поршень? и что прям под любой диаметр можно подобрать поршень или же на крайняк взять чуть больше и тоже сточить его? китай не поставлю конечно, попробую искать заказывать с европы что-то или оригинал, в общем что бы служило как положено! cm racing или какие там получше, денег не жалко в разумных пределах


Молодой человек что такое степень сжатия и компрессия я сам тебе уже рассказал и указал что при степени сжатия 7,2:1 рекомендуемый бензин 76 (на 8:1 - 9,5:1 рекомендуемый 92 на 9,5:1 - 10,5:1 рекомендуемый 95) и указал что при такой степени сжатия минимальная компрессия которая не сильно влияет на езду будет 8 атмосфер, так как степень сжатия и компрессия довольно линейные величины хотя и очень зависящие от конкретного экземпляра.
Далее, при расточке как раз наоборот снимается зеркало до уборки бочки (при работе цилинд приобретает форму овала) и делается хонинговка, по этому размеру есть ремонтные поршни, поршни не стачиваются. Как правило работу по подборке поршня и расточке цилиндра делает один и тот же человек ты ему отдаёшь а он уже сам растачивает и подбирает. Для начала нужно узнать можно ли сделать расточку на том что есть и какой размер выйдет если мона то делай пока это так как это самый мало затратный вариант.
0

#10 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 10:24

Изображение

вот примерная таблица по соотношению степени сжатия к октановому числу бензуса
0

#11 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Май 2008 - 10:55

Хорошая таблица, но ....
В Хайпер-Про2 моторе степень 12:1(+-0.8)
Какой бензин лить, орентируясь на таблицу?
0

#12 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 20 Май 2008 - 12:17

Просмотр сообщенияDimkaZho (20.5.2008, 11:44) писал:

вот примерная таблица по соотношению степени сжатия к октановому числу бензуса


Для чистоты к этому нужно добавить, что в 2Т движках горит не бензин, а бензино-маслянная смесь. Октановое число этой смеси отличается от того, что у чистого бензина. Посему.,для 2Т двигателей эта табличка мало применима, хотя общая зависимость, по идее, сохраняется...
0

#13 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 14:33

Просмотр сообщенияVlad (20.5.2008, 12:15) писал:

Хорошая таблица, но ....
В Хайпер-Про2 моторе степень 12:1(+-0.8)
Какой бензин лить, орентируясь на таблицу?


98
0

#14 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 14:37

Просмотр сообщенияArmen (20.5.2008, 13:37) писал:

Для чистоты к этому нужно добавить, что в 2Т движках горит не бензин, а бензино-маслянная смесь. Октановое число этой смеси отличается от того, что у чистого бензина. Посему.,для 2Т двигателей эта табличка мало применима, хотя общая зависимость, по идее, сохраняется...


Масла для двух тактников специально для них и разрабатывались и не оказывают существенного снижения октанового числа, ну и понятное дело что не коксуются и полностью сгорают !!!
0

#15 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 21 Май 2008 - 17:32

можно ли сделать вывод из таблицы, что при падении копрессии нужно использовать бензин с октановым поменьше? ))) мне с 7АТМ что на 76 переходить )))
0

#16 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 21 Май 2008 - 19:36

Просмотр сообщенияVerzweifelt (21.5.2008, 17:52) писал:

можно ли сделать вывод из таблицы, что при падении копрессии нужно использовать бензин с октановым поменьше? ))) мне с 7АТМ что на 76 переходить )))


таблица зависимости СТЕПЕНИ СЖАТИЯ к ОКТАНОВОМУ ЧИСЛУ, причем сдесь падение компрессии к переходу к другому топливу??? При меньшей тепени сжатия будет меньшее октановое число, и как правило на машинах с меньшей степенью сжатия и меньшая компрессия.
0

#17 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 21 Май 2008 - 20:30

все-все я понял, стормозил, принял в таблице степень сжатия за компрессию
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей