снова про компрессию. с какой стати норма=10? у меня 7 и считаю это ГУТ
#1
Отправлено 19 Май 2008 - 17:33
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 19 Май 2008 - 19:44
так выходит что я в ж..пе и пора чинить цпг?
#4
Отправлено 19 Май 2008 - 20:08
#5
Отправлено 19 Май 2008 - 20:43
#6
Отправлено 20 Май 2008 - 08:46
Verzweifelt (19.5.2008, 22:03) писал:
1. Если степень сжатия по мануалу 7,2 то тебе нуна ездить на 76 бензусе
2. по идее с такой степенью сжатия тебе минимальная (можно и меньше но вот завести и поехать будет тяжко) компрессия до 8А
3. Если надумаешь делать ЦПГ то учти что сначала точиться цилиндр под ремонтный размер и далее к нему подбирается поршень и кольца, можно в принципе купить и новую Китайскую или оригинал или б\у япошку, но смотреть в их сторону имеет сенс когда твоя уже точенная
#7
Отправлено 20 Май 2008 - 09:52
#8
Отправлено 20 Май 2008 - 09:55
#9
Отправлено 20 Май 2008 - 10:21
Verzweifelt (20.5.2008, 11:12) писал:
Молодой человек что такое степень сжатия и компрессия я сам тебе уже рассказал и указал что при степени сжатия 7,2:1 рекомендуемый бензин 76 (на 8:1 - 9,5:1 рекомендуемый 92 на 9,5:1 - 10,5:1 рекомендуемый 95) и указал что при такой степени сжатия минимальная компрессия которая не сильно влияет на езду будет 8 атмосфер, так как степень сжатия и компрессия довольно линейные величины хотя и очень зависящие от конкретного экземпляра.
Далее, при расточке как раз наоборот снимается зеркало до уборки бочки (при работе цилинд приобретает форму овала) и делается хонинговка, по этому размеру есть ремонтные поршни, поршни не стачиваются. Как правило работу по подборке поршня и расточке цилиндра делает один и тот же человек ты ему отдаёшь а он уже сам растачивает и подбирает. Для начала нужно узнать можно ли сделать расточку на том что есть и какой размер выйдет если мона то делай пока это так как это самый мало затратный вариант.
#10
Отправлено 20 Май 2008 - 10:24

вот примерная таблица по соотношению степени сжатия к октановому числу бензуса
#11
Отправлено 20 Май 2008 - 10:55
В Хайпер-Про2 моторе степень 12:1(+-0.8)
Какой бензин лить, орентируясь на таблицу?
#12
Отправлено 20 Май 2008 - 12:17
DimkaZho (20.5.2008, 11:44) писал:
Для чистоты к этому нужно добавить, что в 2Т движках горит не бензин, а бензино-маслянная смесь. Октановое число этой смеси отличается от того, что у чистого бензина. Посему.,для 2Т двигателей эта табличка мало применима, хотя общая зависимость, по идее, сохраняется...
#14
Отправлено 20 Май 2008 - 14:37
Armen (20.5.2008, 13:37) писал:
Масла для двух тактников специально для них и разрабатывались и не оказывают существенного снижения октанового числа, ну и понятное дело что не коксуются и полностью сгорают !!!
#15
Отправлено 21 Май 2008 - 17:32
#16
Отправлено 21 Май 2008 - 19:36
Verzweifelt (21.5.2008, 17:52) писал:
таблица зависимости СТЕПЕНИ СЖАТИЯ к ОКТАНОВОМУ ЧИСЛУ, причем сдесь падение компрессии к переходу к другому топливу??? При меньшей тепени сжатия будет меньшее октановое число, и как правило на машинах с меньшей степенью сжатия и меньшая компрессия.
#17
Отправлено 21 Май 2008 - 20:30