сегодня уже залил Мотюль 20й,но мягенькая всеравно и перья по разному прожимаются-где супорт жоще-может одно перо на отбой,другой на зжатие?Может пружины есть пожоще?
Страница 1 из 1
перья вилки?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 01 Май 2008 - 22:48
Жидкость в амортизаторе по идее срабатывает на отбой, тоесть вжиматся онидолжны моментально, тоесть в направлении сжатия амортизатор работает практически без сопротивления, в вот в момент отбоя, защет перегона жидкости через клапан, амор создает сопротивление прыжины, она ражжимаясь остается в исходном положении, тем самым предотвращая раскачивание. Веду к тому что дело в пружинах скорее всего. А то что один на сжатие, а другой на отбой, так это ващще както немыслимо)))
#4
Отправлено 02 Май 2008 - 07:32
jonson (2.5.2008, 0:08) писал:
Жидкость в амортизаторе по идее срабатывает на отбой, тоесть вжиматся онидолжны моментально, тоесть в направлении сжатия амортизатор работает практически без сопротивления, в вот в момент отбоя, защет перегона жидкости через клапан, амор создает сопротивление прыжины, она ражжимаясь остается в исходном положении, тем самым предотвращая раскачивание. Веду к тому что дело в пружинах скорее всего. А то что один на сжатие, а другой на отбой, так это ващще както немыслимо)))
вчера прокатился-не пробивает теперь на ямках,но на мелких кочках трясет.Пружины бывают тюненговые(с переменной жескостью) на Сильвер600?
#5
Отправлено 02 Май 2008 - 08:45
Цитата
Жидкость в амортизаторе по идее срабатывает на отбой
нет, жидкость работает в обе стороны. И на более продвинутых вилках есть регулировки перепускных клапанов как на отбой, так и на сжатие
#6
Отправлено 02 Май 2008 - 09:57
неправильно сделана замена масла.
остался воздух.
вот и результат.
опыт есть? масло раньше менял?
остался воздух.
вот и результат.
опыт есть? масло раньше менял?
#7
Отправлено 04 Май 2008 - 20:58
MOTOUA (2.5.2008, 11:17) писал:
неправильно сделана замена масла.
остался воздух.
вот и результат.
опыт есть? масло раньше менял?
остался воздух.
вот и результат.
опыт есть? масло раньше менял?
Опыт то есть,есть и кроссовый в котором есть все регулировки и золотники для удаления воздуха и масло меняю на зиму и на лето.А на сильвере нет золотника,я об воздухе тож думал,но как его удалить-сдавить вилку и затянуть пробку?И непонятно о результате-оба пера одинаково делались,а работают по разному.Склоняюсь к неисправности клапана в одном пере-на одном пере,выходит,катаюсь.
Перья прямые.
И для Джонсона-на кроссовом Кавасаки 85 кубовом одно перо на сжатие,другое на отбой вот и я интересуюсь поро перья Сильвера.
Всем спасибо за ответы
#8
Отправлено 06 Май 2008 - 17:09
Цитата
И для Джонсона-на кроссовом Кавасаки 85 кубовом одно перо на сжатие,другое на отбой вот и я интересуюсь поро перья Сильвера.
Угу пасиба) пока с таким не сталкивался, но буду знать теперь что такое бывает))
Цитата
нет, жидкость работает в обе стороны. И на более продвинутых вилках есть регулировки перепускных клапанов как на отбой, так и на сжатие
В обе то в обе, но объясню что я имел ввиду, в направлении сжатия жидкость проходит через перепускной клапан из плости А в полость Б практически не создавая сопротивления, чтобы сжатие произошло как можно быстрее, а вот в направлении отбоя жидкость проходить через более тонкий перепускной клапан, уже создавая сопротивление обратному ходу. Вот почему я говорю что жидкость работает на отбой, основная задача её на отбой и естественно что она постоянно из А в Б и их Б в А ))
Поделиться темой:
Страница 1 из 1