Сезон 2006: 50сс+ номера,документы,кобра
#1
Отправлено 21 Март 2006 - 14:37
Что слышно в этом сезоне с кубатурой?
возможность постановки кубатурников без документов на номера, проверки кобры?
Другие ответы в этой теме
#41
Отправлено 19 Апрель 2006 - 10:45
administrator (19.4.2006, 11:53) писал:
Админ, ну какие документы? Филькина грамота от ЧП Иванова? Это шо, документ подтверждающий тех. характеристики? Он что, сертифицированный производитель? Эксперт? Это фигня, а не документ. Родной техпаспорт - вот документ. Все в том же ГАИ сказали, что если на движке написано 50сс - вообще никаких вопросов быть не должно.
#42
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:09
Бублик (19.4.2006, 12:05) писал:
administrator (19.4.2006, 11:53) писал:
Админ, ну какие документы? Филькина грамота от ЧП Иванова? Это шо, документ подтверждающий тех. характеристики? Он что, сертифицированный производитель? Эксперт? Это фигня, а не документ. Родной техпаспорт - вот документ. Все в том же ГАИ сказали, что если на движке написано 50сс - вообще никаких вопросов быть не должно.
Дям. Ну раз так, тогда нужно счет на мобильном регулярно пополнять и держать положительный баланс, чтобы их с ГУМВС соединять)
#45
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:51
Бублик (19.4.2006, 12:05) писал:
administrator (19.4.2006, 11:53) писал:
Админ, ну какие документы? Филькина грамота от ЧП Иванова? Это шо, документ подтверждающий тех. характеристики? Он что, сертифицированный производитель? Эксперт? Это фигня, а не документ. Родной техпаспорт - вот документ. Все в том же ГАИ сказали, что если на движке написано 50сс - вообще никаких вопросов быть не должно.
это для тебя филькина грамота,
а по законодательству мокрая печать действующего ЧП имеет юридическую силу.
и прекрати флуд - на мопед техпаспорт не предусмотрен ПДД
#46
Отправлено 19 Апрель 2006 - 13:45
administrator (19.4.2006, 13:11) писал:
Бублик (19.4.2006, 12:05) писал:
administrator (19.4.2006, 11:53) писал:
Админ, ну какие документы? Филькина грамота от ЧП Иванова? Это шо, документ подтверждающий тех. характеристики? Он что, сертифицированный производитель? Эксперт? Это фигня, а не документ. Родной техпаспорт - вот документ. Все в том же ГАИ сказали, что если на движке написано 50сс - вообще никаких вопросов быть не должно.
это для тебя филькина грамота,
а по законодательству мокрая печать действующего ЧП имеет юридическую силу.
и прекрати флуд - на мопед техпаспорт не предусмотрен ПДД
Милчеловек, ты путаешь понятия. Документ от ЧП имеет юридическую силу при установлении права собственности, например. Но он никоим образом не определяет правомерность твоей езды на нем и характеристики твоего тарантаса. Иначе как бы было хорошо. Петя и Вася, оба ЧП. Петя продает Васе Бургман 50сс, а Вася Пете Т-Макс 50сс и оба в шоколаде. Зашибись!

Шо так, шо эдак в случае сомнений, тя должны будут забрать на экспертизу. Если скут более 50сс и в угоне:
При отсутствии бумажки:
1. Тыдаешь показания ментам, как подозреваемый
2. Ты остаешься без денег.
При наличии бумажки:
1. Ты проходишь по делу как свидетель
2. Подавец бутет те компенсировать потерянные деньги...(всю жысть по 20 грн мес, гы-гы)
Хотя соглашусь, что наличие хоть какой-нить бумажки оказывает на нашего человека, в данном случае инспектора, успокаивающее действие, хотя, если разобраться, она никакой юридической силы не имеет.
Даже если вы купили в каком-нибудь так называемом "салоне" или у ЧП краденый моц и вас повязали, при выяснении отношений с продавцами скорее всего окажецца, шо учередителю "салона" - 80 лет, директора зовут Фунт и ему 90 лет, а счетах компании = 0 грн 00копеек. ЧП? А ЧП умер 3 года назад или печать потерял, очем дал объявление в газуту "Вечерний Урюпинск"...
Ваапше, крайне любопытно было бы посмотреть на документы увсяких там итал-мотов, мотошопов и пр. ... Думаю, шо и то и друго - ЧП "Бабушка Прасковья из Падмасковья"

#47
Отправлено 19 Апрель 2006 - 14:29
Бублик (19.4.2006, 15:05) писал:
administrator (19.4.2006, 13:11) писал:
Бублик (19.4.2006, 12:05) писал:
administrator (19.4.2006, 11:53) писал:
Админ, ну какие документы? Филькина грамота от ЧП Иванова? Это шо, документ подтверждающий тех. характеристики? Он что, сертифицированный производитель? Эксперт? Это фигня, а не документ. Родной техпаспорт - вот документ. Все в том же ГАИ сказали, что если на движке написано 50сс - вообще никаких вопросов быть не должно.
это для тебя филькина грамота,
а по законодательству мокрая печать действующего ЧП имеет юридическую силу.
и прекрати флуд - на мопед техпаспорт не предусмотрен ПДД
Милчеловек, ты путаешь понятия. Документ от ЧП имеет юридическую силу при установлении права собственности, например. Но он никоим образом не определяет правомерность твоей езды на нем и характеристики твоего тарантаса. Иначе как бы было хорошо. Петя и Вася, оба ЧП. Петя продает Васе Бургман 50сс, а Вася Пете Т-Макс 50сс и оба в шоколаде. Зашибись!

Шо так, шо эдак в случае сомнений, тя должны будут забрать на экспертизу. Если скут более 50сс и в угоне:
При отсутствии бумажки:
1. Тыдаешь показания ментам, как подозреваемый
2. Ты остаешься без денег.
При наличии бумажки:
1. Ты проходишь по делу как свидетель
2. Подавец бутет те компенсировать потерянные деньги...(всю жысть по 20 грн мес, гы-гы)
Хотя соглашусь, что наличие хоть какой-нить бумажки оказывает на нашего человека, в данном случае инспектора, успокаивающее действие, хотя, если разобраться, она никакой юридической силы не имеет.
Даже если вы купили в каком-нибудь так называемом "салоне" или у ЧП краденый моц и вас повязали, при выяснении отношений с продавцами скорее всего окажецца, шо учередителю "салона" - 80 лет, директора зовут Фунт и ему 90 лет, а счетах компании = 0 грн 00копеек. ЧП? А ЧП умер 3 года назад или печать потерял, очем дал объявление в газуту "Вечерний Урюпинск"...
путаешься конкретно ты.
определись о чем ты спрашиваешь.
если для инспектора - твоя справка имеет юрсилу в любом случае.
и в любом случае ты проходишь по делу как свидетель.
и прочитай ПДД. не нужно путать мопеды с ТС.
и не нужно сейчас путать понятия "наличие документа" и "подделка документа", а так же мешать это с криминальной ответственностью за эксплуатацию незаконно ввезенного или незаконно приобретенного тс.
и по большому счету мопеды до конца не отражены в законодательстве.
это не мото и не автомобиль, где все предельно ясно
#48
Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:06
Fish (19.4.2006, 11:04) писал:
Бублик (19.4.2006, 10:59) писал:
Fish (19.4.2006, 10:44) писал:
Я тока шо не поленился и позвонил в ГАИ. УДАI ГУМВС України в м.Києві 044 483-70-64
вул.Хмельницького, 54, м.Київ, 01030
Вопрос: какие документы я должен иметь при себе перемещаясь на 50сс?
Ответ: никаких.
Вопрос: если у инспектора возникли сомнения на счет кубатуры
Ответ: вы должны проследовать на тех. экспертизу.
Надо ездить с мабилкой и если чё - званить по этому номеру. Пусть их посылают в вагину их же коллеги

Как же так. А если я его увел... хоть что-то должно быть..
Если недавно угнан скут, то они могут просто сверить номер рамы... (если им конечно есть до этого дело)
А документ лучше с собой возить, хотя бы для того, чтобы не звонить с мобилки и не тратить деньги на переговоры на городской номер )) гы
А вообще - это избавляет от лишней головной боли... когда что-то есть, уже приятней...и спокойней...
#49
Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:56
administrator (19.4.2006, 15:49) писал:
Если ГАИшник смотрит Априлию СР, которая на его глазах едет 60 км/ч у него есть все основания полагать, что это не мопед, а именно ТС. Убедить его в обратном, согласно закону, может только акт технической экспертизы(которую по идее должны были делать при растаможке. Мы делаем вид, шо такая бумажка када-то существовала, но была утеряна еще предыдущим владельцем имы при покупке верили ему, как родному). Ибо никакие ЧП-писульки в законе на этот счет не предусмотрены и соответсвенно не помогут. Номера рам - то же самое: что мне мне мешает поставить на ямаху минт двигатель с Т-макс, а на Т-макс, соответсвенно, двигатель с минта. Никакие ЧП-бумажки, каталоги с номерами рам законной силы не имеют, они могут лишь покол(сношать) его уверенность и повлиять на желание с тобой морочицца.
administrator (19.4.2006, 15:49) писал:
Гы, т.е. ты хочешь сказать, что посмотрев на твой бургман 600 и писульку о ЧП Иванова о 50 кубиках, он запишет твои паспортные данные, отпустит и поедет искать ЧП Иванова, шобы прояснить вопрос? Нет, он тя штрафплощадку отправит. Наличие или отсутсвие бумажки никак не повлияет на его решение, разве что это будет стодолларовая бумажка. В чем же тогда "сила" бумажки для инспектора?
administrator (19.4.2006, 15:49) писал:
Че, тя ловят с ВОРОВАННЫМ мотоциклом. Какой ты, на, свидетель? Шобы перейти в разряд свидетелей, те нужно будет доказать шо ты невинная жертва преступного транснационального синдиката по краже ТС и тебе, бедненькому впарили бургман под видом полтинника


administrator (19.4.2006, 15:49) писал:
Шота я ваще не понял где я это мешал.
Суммирую(согласно закону в моем представлении): если ты едешь на духколесной табуретке с мотором со скоростью 60 км\ч, то априоре для инспектора твоя табуретка ТС, а никакой не мопед. Если ты утверждаешь обратное - вместе с инспектором на экспертизу, потому как акт экспертизы - единственное, что может потвердить Вашу или его правоту. Если по экспертизе - 50сс, инспектор извиняется и вы едете дальше. Если больше - скут отправляецца на штрафплошадку, а Вы к продавцу,со своей писулькой, требовать с него деньги. Причем, совершенно не важно держали ли вы эту бумажку при себе все это время или дома.
Ежели при всем при этом скут оказался краденным, то Вы никуда не идете, а начинаете давать показания: я, Петров Иблан Ибланыч купил на рынке у неустановленного лица молдавской национальности ТС, которое, по утверждению лица молдавской национальности являлось мапедом...
И тут, о чудо, вы вспоминаете, что дома у вас лежит бумажка, где лицо молдавской национальности поставило печать ЧП и расписалось. Заплаканная мама привозит вам ее в КПЗ. Минты умиляюцца и говорят: "А х ты бедненький, так это не ты спионерил табуретку у Луиджи Пьяджио из Рима 16.05.2005, а ты всего лишь жертва махинаторов... иди, пупсик, к маме, мы тя вызовем на очную ставку, как отловим продавца"
Ежели мама так и не найдет бумажку, то со следователем ты проведешь больше времени, ибо убедить его, что ты жертва, а не звено преступной цепи будет сложнее...
Вывод: возите бумажку с собой, она может помочь, но осознаваете ее реальную ценность

#50
Отправлено 19 Апрель 2006 - 17:37
Цитата
А где на скутине или на движке написано что это ХХ кубиков? И по какой переклеенной шкале или габаритам скута можно объем определить?
А та бумажка - ,справка при покупке скута или че там ещё бывает - всеж имеет юридическую силу. И естественно + док. на твою личность. И не надо будет много бла-бла-бла с гаишником.
Знание закона это огромный плюс. понятно, но применять перед гайцем его лучше восемь раз отмеряв и только потом идти в наступление.
Самое главное, что у гайца зародилось уверенность в голове что эта справка - реально юр. док. на скут!И это их устраивает! Приближенно к докам на тех транспорт там или к чему бы это нибыло в его голове. И этим надо пользоваться!
Плохо только то, что эта справка приближенно к формату А3 блин. Понятно что не сильно удобно.
#51
Отправлено 19 Апрель 2006 - 17:57
Цитата
А где на скутине или на движке написано что это ХХ кубиков? И по какой переклеенной шкале или габаритам скута можно объем определить?
А та бумажка - ,справка при покупке скута или че там ещё бывает - всеж имеет юридическую силу. И естественно + док. на твою личность. И не надо будет много бла-бла-бла с гаишником.
Знание закона это огромный плюс. понятно, но применять перед гайцем его лучше восемь раз отмеряв и только потом идти в наступление.
Самое главное, что у гайца зародилось уверенность в голове что эта справка - реально юр. док. на скут!И это их устраивает! Приближенно к докам на тех транспорт там или к чему бы это нибыло в его голове. И этим надо пользоваться!
Плохо только то, что эта справка приближенно к формату А3 блин. Понятно что не сильно удобно.
Тю ты блин. Опять про юридическую силу... где ты в законе видел, что кубатура чего либо определяется справкой от продавца? То шо ты вешаешь на уши гайцу - твое дело и шо он там себе думает - его. Тока законы сюда приплетать не надо

#52
Отправлено 19 Апрель 2006 - 19:21

Прочитай законодательство на тему мопедства - прозреешь - там дыра на дыре. И ментам нужно втирать, именно опираясь на их законы, на их ПДД и на их законы о ГАИ.
Прочего законодательства они не обязаны знать для того, чтобы озадачить тебя.
Любая юр.бумажка для них - макумент.
Если он усомнился - он и сузуки ран отправит на экспертизу.
А разговор был о необходимости иметь при себе документ, для оперативного посыла т.начальника по месту прохождения службы.
#53
Отправлено 19 Апрель 2006 - 20:04

если вдруг подкрался незаметно:
-- Доброй ночи, сержантиус Петренко..
Я выбираю монолог Fisha! Ну и то, монолог сводится к минимуму при наличии справки + дока.
Звонки в в ГАИ. УДАI ГУМВС України в м.Києві 044 483-70-64
и потом следовать на тех. експертизу. - остаются реальными на 0,01%
Я не хочу следовать на тех експертизу!!! И я уверен,никто здесь не хочет на тех экспертизу

И у гаишника будет волокита, которая ему не нужна. Как говорится овчинка выделки не стоит.
Как говорят в Одессе : а оно мине надо?!?...
А конкретно бумажки (справки ит.д.) юридическая сила есть. Как сказал Fish: документы, которые свидетельствуют, что я приобрел это ТС. И больше не надо. Прав и других обязательных доков для до50 - не надо. Передвигаться по дороге, согласно ПДД, я имею право. И гаишник имеет более чем право остановить и поинтересоваться - шо за муть на дороге. "Работа" у него такая

А дорастут мозги у ГАИ на велики - введут неф. делать. правила доки и кучу обязательств.
#54
Отправлено 20 Апрель 2006 - 07:19
administrator (19.4.2006, 20:41) писал:

Прочитай законодательство на тему мопедства - прозреешь - там дыра на дыре. И ментам нужно втирать, именно опираясь на их законы, на их ПДД и на их законы о ГАИ.
Прочего законодательства они не обязаны знать для того, чтобы озадачить тебя.
Любая юр.бумажка для них - макумент.
Если он усомнился - он и сузуки ран отправит на экспертизу.
А разговор был о необходимости иметь при себе документ, для оперативного посыла т.начальника по месту прохождения службы.
Б-га-га, уже и баблос мой пересчитал


Лана, история и кобра нас рассудят

#55
Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:44

Справка от продавца с печатью - подтверждает ПРАВО ВЛДАЕНИЯ скутом, то, что там указано 50сс - ЭТО ДО ФЕНИ, она не носит императивного характера, а только информативный. Тоесть продавец информирует ГАИ, что это 50сс, но законность имеет справка от завода - тех пасспорт, продавец не несет ответственности за скут.
Технический пасспорт ТС - Только он может быть документом для ГАИ, при том, если скут не 50сс и техэскпертиза (в идеале), а в реале (сержант Петренко - "Это 200 % не полтинник, это ж Бургман.......на штраф-площадку просю.....) доказали. Это минимум доков, которые надо при юзаньи кубатурника, не говоря уже про номера, талона ТО, прав, страховки (попраьте, если чего забыл) B) .
Про скуты в базе интерпола, я вааще молчу - это отдельная история!
Вот как я думаю!
#56
Отправлено 06 Май 2006 - 20:55
Как-то подъезжаю к светофору меня зажимают гаишники, мол где номера...
Я им объясняю что это 50-ти кубовый мотоцикл... никак не могли поверить (на спидометре 120)
Приехала еще одна машина, собралось их человек 7 осматривали, звонили кому-то...
Хорошо хоть документы с собой взял и права с категорией B. Покрутились они, почесали затылки
и немного огорченные уехали.

#57
Отправлено 11 Май 2006 - 13:59
я так понял что для ГАИ документ это - результат экспертизы

( а почему бы не приехать в гаи и не сделать экспертизу самому ?) И ЕЗДИТЬ С ДОКУМЕНТАМИ и заключением экспернтизы

или может я что-то не так говорю ? тогда поправте меня. Просто такой такой фокус проделывают Страйкболисты ( покупают пневмат и за 50 грн прожодят экспертизу ...... а потом тюнят его


#58
Отправлено 25 Май 2006 - 11:37
YATAN (11.5.2006, 15:19) писал:

Юридически - да. Однако это дело требует оформления бумаг и проч. Поэтому ему _весьма желательно_ для этого быть 100% уверенным в том, что этот скут, скажем, действительно имеет больше 50 кубов. Потому как автотехническая экспертиза транспортного средства может затянуться (кажись, до месяца) и если он окажется до 50кубов, будет вполне законно Ваше желание обратиться в суд...
YATAN (11.5.2006, 15:19) писал:

Ничто не помешает отправить твой скут на повторную экспертизу недельки через две после даты заключения такой экспертизы, если появятся сомнения на предмет внесения изменений после проведения таковой.
#59
Отправлено 25 Май 2006 - 18:42
#61
Отправлено 29 Май 2006 - 13:32
Gun Expert (25.5.2006, 12:57) писал:
ТОгда простой, но принципиальный вопрос, что надо, сколько может стоить, и насколько в принципе реально зарегестрировать кубатурник, получить на него тех паспорт и все все все, при условии наличии прав категории А ???
#62
Отправлено 29 Май 2006 - 13:54
1. чистым по интерполу (т.е. не ворованный. т.е. цена соответственно не 2-3 тысячи уев)
2. растаможенным и ввезенным как мотоцикл, а не как детали
3. поставленным на регистрацию.
по идее, если гнать из италии честно купленный новый или б\у самому, то с учетом всех затрат с момента "купил в италии" до момента "поставлен на номера" он не должен удорожать больше чем на штуку денег.
т.е. если все пункты соблюдены - то очень реально все.
#63
Отправлено 30 Май 2006 - 14:54
administrator (motoua.net team) (29.5.2006, 15:14) писал:
1. чистым по интерполу (т.е. не ворованный. т.е. цена соответственно не 2-3 тысячи уев)
2. растаможенным и ввезенным как мотоцикл, а не как детали
3. поставленным на регистрацию.
по идее, если гнать из италии честно купленный новый или б\у самому, то с учетом всех затрат с момента "купил в италии" до момента "поставлен на номера" он не должен удорожать больше чем на штуку денег.
т.е. если все пункты соблюдены - то очень реально все.
А если с растоможкой никак, просто вот стоит некое чудовище в чулане, со слов людей которым верить нельзя кобра его на предмет угона проверяла и вроде все чисто, но вот насчет растоможки просто никак.
Типа нельзяли как-нить организовать растоможку и регистрацию уже постфактум?
#64
Отправлено 30 Май 2006 - 15:10
иначе вывезти его тайно за границу украины и вьехать на нем как на мотоцикле и растаможить.
криминальные варианты не предлагаю.
#65
Отправлено 01 Июнь 2006 - 20:36
Вот еду просто по дороге никого не трогаю км где то 40,приближаюсь к повороту,тут не откуда ПАСАТ,типа
КОБРА обганяет меня и подрезает!!!
Я такой в шоке думаю шо это они творят,нехватало,что еще на мопеде подрезали Гайци!!!Выходят и:"..почему без номерных знаков ездим???Доки есть??"Тут уже второй с машины вылазит,а я в лоб"а на велосипед нужно тоже номера поцепить.что бы вы на повороте не подрезали???Он такой"Вы о чем???"
ЭТО ЖЕ МОПЕД!!И достаю талон,они стали вдвоем сначала глаза на лоб,потом улыбнулись.что серьезно??Я даю талон и показываю на цилиндр,где метка 49.9сс!!!Они еще где то постояли минуту.удивились.что мол японци видумали такое и уехали!!
После этого несколько раз так просто на светофорах спрашивали,что это такое??А так теперь вроде бы не цепляются!!