Страница 1 из 1
Вакуумный клапан, как устроен, как проверить?
#1
Отправлено 01 Март 2008 - 18:01
Сегодня собирал свой мопед, когда дело дошло одевать бензобак обнаружил, что при подключенных трубках к вакуумному клапану топливо из бака не капает! Может кто-то объяснить мне принцип работы клапана???? Обязательно ли подключать две трубочки от него к карбу!!! Просто не мог завести сегодня мопед, пришлось отсоединить бензобак и шприцем добавлять топливо в трубку ведущую на карб! После этой процедуры мопед завелся! Как можно проверить клапан, дул в него 0 эффекта!!!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 01 Март 2008 - 18:21
DmxOd (1.3.2008, 18:21) писал:
Сегодня собирал свой мопед, когда дело дошло одевать бензобак обнаружил, что при подключенных трубках к вакуумному клапану топливо из бака не капает! Может кто-то объяснить мне принцип работы клапана???? Обязательно ли подключать две трубочки от него к карбу!!! Просто не мог завести сегодня мопед, пришлось отсоединить бензобак и шприцем добавлять топливо в трубку ведущую на карб! После этой процедуры мопед завелся! Как можно проверить клапан, дул в него 0 эффекта!!!
1. Поворачиваешь ключ;
2. Стартер на несколько секунд;
3. Пауза на (3...5) мин.;
4. Стартер.
Удачи!!!
#3
Отправлено 01 Март 2008 - 18:32
И еще чтобы не возникало вопросов в дальнейшем, у меня бак расположен выше карба, т.е. у меня именно Клапан, а не насос!!!
Болше всего интересует как его проверить на работоспособность!!!
Болше всего интересует как его проверить на работоспособность!!!
#4
Отправлено 01 Март 2008 - 22:34
конечно, обязательно полключать две трубки. одна трубка отвечает за поступление топлива в карбюратор. а во второй трубке создается разряжение ( тоесть, давление меньше атмосферного) за счет этого приводится в действие мембрана в вакуумном клапане. и бензин поступает в карб. Тоесть. тебе надо было не дуть в трубку( что приводит к приостановке подачи бензина), а наоборот потянуть воздух. И при исправном клапане бензин самотеком поступает в карб.
#5
Отправлено 02 Март 2008 - 00:54
Две трубки подключаются к карбюратору! Скажите, что в карбе давление ниже атмосферного????
И вот еще, какое из этих входов для бензина, а какое для воздуха??
И вот еще, какое из этих входов для бензина, а какое для воздуха??
Прикрепленные файлы
-
DSC00517.JPG (57,43К)
Количество загрузок:: 13919
#6
Отправлено 02 Март 2008 - 09:39
Две трубки подключаются к карбюратору! Скажите, что в карбе давление ниже атмосферного????
И вот еще, какое из этих входов для бензина, а какое для воздуха??
И вот еще, какое из этих входов для бензина, а какое для воздуха??
Та, что выше и побольше-бензин, другая соотвецтвенно-воздух.
На карбе потключать точно так же, большая пимпочка-бензин, маленькая-воздух (маленькую не перепутать с самой маленькой пимпочкой-для масла).
#8
Отправлено 02 Март 2008 - 12:28
Цитата
Две трубки подключаются к карбюратору! Скажите, что в карбе давление ниже атмосферного????
в впускном коллекторе ( эта часть стоит между карбом и лепестковым клапаном), который напрямую связан с воздушной трубкой.
#10
Отправлено 04 Май 2008 - 19:08
DmxOd (2.3.2008, 15:26) писал:
Manifold по английски!! Нет у меня трубка не там расположена, две подсоединяются прямо к карбу. Карб Del'orto 12 PHBN
Я этот карб не знаю но принцип думаю везде одинаковый.
Давление ниже атмосферного, именно после воздушной заслонки и где-то после заслонки и должна находиться трубка к вакуумному клапану. И поэтому у тебя они могут находиться рядом на карбюраторе, только с большим отверстием(бензин) в поплавковую камеру, а с меньшим(вакуум) за заслонку т.е. во впускной коллектор. Удачи.
#11
Отправлено 08 Май 2008 - 09:57
Была у меня проблема с этим клапаном... как только набирал выше 50км, мотик глох и чтоб завестись, приходилось отсоиденять трубку бензина от карба и дунуть в бак, тогда бензин резко лился в карб( руки потом воняли шо капец). Короце поехал по гарантии заменил клапан и гоняю теперь) А бензин я именно так и слеваю, вытягиваю воздух с воздушной трубки, а с бензо - течёт( ох и долго).
Поделиться темой:
Страница 1 из 1