MOTOUA.NET: Вакуумный клапан, как устроен, как проверить? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вакуумный клапан, как устроен, как проверить?

#1 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 01 Март 2008 - 18:01

Сегодня собирал свой мопед, когда дело дошло одевать бензобак обнаружил, что при подключенных трубках к вакуумному клапану топливо из бака не капает! Может кто-то объяснить мне принцип работы клапана???? Обязательно ли подключать две трубочки от него к карбу!!! Просто не мог завести сегодня мопед, пришлось отсоединить бензобак и шприцем добавлять топливо в трубку ведущую на карб! После этой процедуры мопед завелся! Как можно проверить клапан, дул в него 0 эффекта!!!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 01 Март 2008 - 18:21

 DmxOd (1.3.2008, 18:21) писал:

Сегодня собирал свой мопед, когда дело дошло одевать бензобак обнаружил, что при подключенных трубках к вакуумному клапану топливо из бака не капает! Может кто-то объяснить мне принцип работы клапана???? Обязательно ли подключать две трубочки от него к карбу!!! Просто не мог завести сегодня мопед, пришлось отсоединить бензобак и шприцем добавлять топливо в трубку ведущую на карб! После этой процедуры мопед завелся! Как можно проверить клапан, дул в него 0 эффекта!!!
Как я понял из беседы с моим постоянным механиком:
1. Поворачиваешь ключ;
2. Стартер на несколько секунд;
3. Пауза на (3...5) мин.;
4. Стартер.
Удачи!!!

0

#3 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 01 Март 2008 - 18:32

И еще чтобы не возникало вопросов в дальнейшем, у меня бак расположен выше карба, т.е. у меня именно Клапан, а не насос!!!
Болше всего интересует как его проверить на работоспособность!!!
0

#4 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Март 2008 - 22:34

конечно, обязательно полключать две трубки. одна трубка отвечает за поступление топлива в карбюратор. а во второй трубке создается разряжение ( тоесть, давление меньше атмосферного) за счет этого приводится в действие мембрана в вакуумном клапане. и бензин поступает в карб. Тоесть. тебе надо было не дуть в трубку( что приводит к приостановке подачи бензина), а наоборот потянуть воздух. И при исправном клапане бензин самотеком поступает в карб.
0

#5 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 02 Март 2008 - 00:54

Две трубки подключаются к карбюратору! Скажите, что в карбе давление ниже атмосферного????

И вот еще, какое из этих входов для бензина, а какое для воздуха??

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00517.JPG (57,43К)
    Количество загрузок:: 13919

0

#6 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 02 Март 2008 - 09:39

 DmxOd (2.3.2008, 1:14) писал:

Две трубки подключаются к карбюратору! Скажите, что в карбе давление ниже атмосферного????

И вот еще, какое из этих входов для бензина, а какое для воздуха??

Та, что выше и побольше-бензин, другая соотвецтвенно-воздух.
На карбе потключать точно так же, большая пимпочка-бензин, маленькая-воздух (маленькую не перепутать с самой маленькой пимпочкой-для масла).
0

#7 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 02 Март 2008 - 09:52

 (DiMoN) (2.3.2008, 9:59) писал:

Та, что выше и побольше-бензин, другая соотвецтвенно-воздух.
На карбе потключать точно так же, большая пимпочка-бензин, маленькая-воздух (маленькую не перепутать с самой маленькой пимпочкой-для масла).


Спасибо, ты добавил мне уверености!
0

#8 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Март 2008 - 12:28

Цитата

Две трубки подключаются к карбюратору! Скажите, что в карбе давление ниже атмосферного????

в впускном коллекторе ( эта часть стоит между карбом и лепестковым клапаном), который напрямую связан с воздушной трубкой.
0

#9 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 02 Март 2008 - 15:06

 gor (2.3.2008, 12:48) писал:

в впускном коллекторе ( эта часть стоит между карбом и лепестковым клапаном), который напрямую связан с воздушной трубкой.


Manifold по английски!! Нет у меня трубка не там расположена, две подсоединяются прямо к карбу. Карб Del'orto 12 PHBN
0

#10 Пользователь офлайн   Ларин 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 04 Май 2008 - 19:08

 DmxOd (2.3.2008, 15:26) писал:

Manifold по английски!! Нет у меня трубка не там расположена, две подсоединяются прямо к карбу. Карб Del'orto 12 PHBN

Я этот карб не знаю но принцип думаю везде одинаковый.
Давление ниже атмосферного, именно после воздушной заслонки и где-то после заслонки и должна находиться трубка к вакуумному клапану. И поэтому у тебя они могут находиться рядом на карбюраторе, только с большим отверстием(бензин) в поплавковую камеру, а с меньшим(вакуум) за заслонку т.е. во впускной коллектор. Удачи.
0

#11 Пользователь офлайн   Manuel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Апрель 07

Отправлено 08 Май 2008 - 09:57

Была у меня проблема с этим клапаном... как только набирал выше 50км, мотик глох и чтоб завестись, приходилось отсоиденять трубку бензина от карба и дунуть в бак, тогда бензин резко лился в карб( руки потом воняли шо капец). Короце поехал по гарантии заменил клапан и гоняю теперь) А бензин я именно так и слеваю, вытягиваю воздух с воздушной трубки, а с бензо - течёт( ох и долго).
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей