MOTOUA.NET: Honda Joker - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Honda Joker

#1 Пользователь офлайн   anitta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 15 Апрель 07

  Отправлено 14 Июнь 2007 - 00:54

Honda Joker--кто ездит--отзовитесь!!!! Очень нравиться! Возможно куплю...
Но интересуют такие моменты:
- Как у них с запчастями? Ведь скут достаточно редкий (я в Киеве видела только один раз).
- Документы.... если брать б.у. без доков, то насколько это чревато последствиями.
- Его маневренность на дороге, в пробках. (На порядок больше Джорно, тяжелее----Ваши коменты)

Для сравнения Джорно и Джокер. http://moto.com.ua/catalog.php?id=honda&idx=17
http://moto.com.ua/catalog.php?id=honda&idx=27

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: honda_Joker.jpg

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DEF 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 09:15

Просмотр сообщенияanitta (14.6.2007, 2:14) писал:

Honda Joker--кто ездит--отзовитесь!!!! Очень нравиться! Возможно куплю...
Но интересуют такие моменты:
- Как у них с запчастями? Ведь скут достаточно редкий (я в Киеве видела только один раз).
- Документы.... если брать б.у. без доков, то насколько это чревато последствиями.
- Его маневренность на дороге, в пробках. (На порядок больше Джорно, тяжелее----Ваши коменты)

Для сравнения Джорно и Джокер. http://moto.com.ua/catalog.php?id=honda&idx=17
http://moto.com.ua/catalog.php?id=honda&idx=27


Ну 10 кг разница небольшая, хотя как для девушки :blink:
Самому нравится такой скут, но мне еще больше нравится Априлья Хабана (Aprilia Habana).
А у Джокера 90, я так понимаю рассматривается этот вариант, двигатель от Лида 90, соответственно те же проблемы с малонасосом и др, но зато запчасти от Лида90 подходят. С кузовными действительно сложнее.
А за сколько предлагают, если не секрет? B)
П.С. В Киеве есть примерно аж 3-4 Джокера (черный, зеленый, серебристый......и еще какой-то)! :)
0

#3 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:00

Просмотр сообщенияDEF (14.6.2007, 9:35) писал:

Ну 10 кг разница небольшая, хотя как для девушки :)
Самому нравится такой скут, но мне еще больше нравится Априлья Хабана (Aprilia Habana).
А у Джокера 90, я так понимаю рассматривается этот вариант, двигатель от Лида 90, соответственно те же проблемы с малонасосом и др, но зато запчасти от Лида90 подходят. С кузовными действительно сложнее.
А за сколько предлагают, если не секрет? B)
П.С. В Киеве есть примерно аж 3-4 Джокера (черный, зеленый, серебристый......и еще какой-то)! ;)

за такие скутера обычно хотят немеряно денег... Стиль, блин!;-)))
0

#4 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:04

Был недавно в Одессе там за такую лялю в состоянии 5++++++++ хотят 1500!!! Можен она и стоит столько!!!
0

#5 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:48

Жужик знатный!! У нас видел такой только черный. Народ в восторге. Чепер среди жужиков.
0

#6 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:36

Просмотр сообщенияNINO (14.6.2007, 15:08) писал:

Жужик знатный!! У нас видел такой только черный. Народ в восторге. Чепер среди жужиков.

1500 за 10-ти летний (?) скутер - мегадорого. Это цена Аэрокса или Пьяджио 200? года... А среди европейцев можно найти и не менее стильный и харизматичный скутер ;-)
0

#7 Пользователь офлайн   tapolsky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 19:20

:blink:

Изображение
0

#8 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 19:28

Твои ?
0

#9 Пользователь офлайн   tapolsky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 20:15

наши )
0

#10 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 20:22

Просмотр сообщенияtapolsky (14.6.2007, 21:35) писал:

наши )

Так это я тебя наверно видел. Мы еще на светофоре с тобой стояли на березняках. И номер у тебя сзади типа "Казантип"?! :P Приятно что диджеи катаются на скутах.

Сообщение отредактировал MR.Ru$$eL: 14 Июнь 2007 - 20:22

0

#11 Пользователь офлайн   tapolsky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 20:29

да, именно казантип. моя жена посол Казантипа в Киеве. Кста, открытие будет в Форсаже посольства 6 июля )
0

#12 Пользователь офлайн   picknick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 14 Июнь 2007 - 21:41

Видел еще в Киеве такой (если не ошибаюсь) черный с желто-красными языками пламени. Возле ГВФ видел.
0

#13 Пользователь офлайн   tapolsky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 21:51

да, был такой. Сергей с Белецкой продавал
0

#14 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 22:30

Просмотр сообщенияtapolsky (14.6.2007, 23:11) писал:


Слушай, а ты будешь на 5-летии Кисс фм ? В прошлом году очень понравилось.
П.С. Сори за оффтоп
0

#15 Пользователь офлайн   tapolsky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 22:35

хз даж когда оно будет ) но если будет, скорее всего буду
0

#16 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 23:02

Просмотр сообщенияtapolsky (14.6.2007, 23:55) писал:

хз даж когда оно будет ) но если будет, скорее всего буду

Никогда не забуду, как мы в последний день бегали за билетами и их нигде не было, но потом приехали бусы перед палацом и продавали билеты - сколько радости было... в тот вечер кстати первый снег был. Короче сплошной позитиф. Надеюсь в этом году будет еще больше драйва!
П.С. Снова сорри за офф...
0

#17 Пользователь офлайн   sperrow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06

Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:05

Просмотр сообщенияpicknick (14.6.2007, 23:01) писал:

Видел еще в Киеве такой (если не ошибаюсь) черный с желто-красными языками пламени. Возле ГВФ видел.

Это не хонда джокер это джимакс гламур, внешне точная копия (клиренс повыше) но под пластиком 150 кубов, я с момента как на белицкой увидел джокера им болею, но видать не сутьба, жаба давит за полтос 1500 отдавать, когда 150 можно взять за теже деньги, хороший знакомый себе купил и обкатал, жалобы ничем не отличаются от других китайцев: амики, акум, свеча, электрика, плохо закрепленный пластик. Гдето я уже писал что под это все нужно сразу забивать деньги и соответственно сразу при покупке приводить все в порядок.
0

#18 Пользователь офлайн   anitta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 00:38

Joker by Antonio.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03933.JPG

0

#19 Пользователь офлайн   Космос 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:09

Да, ребятки, Вы не видели real Joker! То, что здесь изобразили - это старые елочные игрушки. :blink:
0

#20 Пользователь офлайн   DEF 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:40

Просмотр сообщенияКосмос (12.11.2007, 22:29) писал:

Да, ребятки, Вы не видели real Joker! То, что здесь изобразили - это старые елочные игрушки. ;)


Ну так вываливай......
0

#21 Пользователь офлайн   delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:57

Привет, ребята...Живу я в колхозе под именем Запорожье...И вот этот зверь у нас продавался за 1200 енотов...Состояние - 5- ( я бы еще руль хромировал)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

0

#22 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 14:09

1200 енотов?!жесть,такие в Одессе за 1000-1100 барей подгонят
0

#23 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 20:19

Просмотр сообщенияMitenka (20.2.2008, 14:29) писал:

1200 енотов?!жесть,такие в Одессе за 1000-1100 барей подгонят

90 кубовый процентов на 85 Honda Lead 90, если не считать рамы и облицовки подходит все, вплодь до колёс и амортизаторов. По части тех кто любит расказывать про маслянное голодание у лида могу повторится - нет у него масляного голодания, основная проблема в том что эти аппараты в большинстве своем попадают к нам в весьма убитом состоянии, и в пятидесяти процентах случаеш барыги в них меняют поршень на китайский, а в остальных 15 в процесе эксплуатации доходит маслонасос. Из за этого и бытует мнение об ненадёжности этого зверя. Сам на своём откатал уже 21000, заменил тока подшибники, так как брал зверя с контейнера без подготовки изначально с гремящеми подшибниками колена.
0

#24 Пользователь офлайн   Andy Gotts 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 Март 08

Отправлено 12 Март 2008 - 13:13

Тепер і в мене такий! Ура)
0

#25 Пользователь офлайн   anitta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 22 Март 2008 - 04:32

"Да, ребятки, Вы не видели real Joker! То, что здесь изобразили - это старые елочные игрушки. "

Ну и что же это за "монстр"? фото в студию... как минимум.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей