MOTOUA.NET: Наклейки MotoUA.net - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Наклейки MotoUA.net

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Июнь 2006 - 13:23

Изображение

цвета - синий, красный, серебро.
основа - белая (серый контур на картинках - это контур под порезку. т.е. наклейки с мааленькими полями)

цены:
5грн за одну наклейку


размеры:
круглая - диаметр 9см
длинная - 28х3см

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: nakl.gif

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 17:46

актуально
0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 00:13

осталось еще немного наклеек.
любые 3 по 10грн за комплект (в любой комбинаии. хоть три круглых разноцветных)
0

#4 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 07:08

возьму два комплекта, красный и серебро. В четверг готов забрать
0

#5 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:02

Серый и синий. В четверг заберу.
0

#6 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 882
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 10:12

Хочу серебряные две круглых и две овальных! Как расчитаемся Андрюха!?
0

#7 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 13:04

2 комплекта, красный и серый. Круглые те что самые правые.
0

#8 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 13:13

отложи мне комплект плз

две прямоугольных серых
и круглую серую, ту, что самая правая
0

#9 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 14:43

А есть такие еще (две)?:
Изображение
Если есть, то в четверг буду рад приобрести
0

#10 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:05

Просмотр сообщенияBOCHA (4.4.2007, 11:32) писал:

Хочу серебряные две круглых и две овальных! Как расчитаемся Андрюха!?


Есть такой опыт в других клюбах как перевод денег на счет мобильного телефона. Типа 10 - 20 грн кидаеш на счет а Андрюха письмом в конверте наклейки вышлет.

Как вариант :)

Сообщение отредактировал Петрович: 04 Апрель 2007 - 23:06

0

#11 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 592
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 06:37

Просмотр сообщенияПетрович (5.4.2007, 0:25) писал:

Типа 10 - 20 грн кидаеш на счет а Андрюха письмом в конверте
Как вариант :unsure:


имхо, для Андрюхи, не актуален... :D
0

#12 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 02 Май 2007 - 14:04

Остались еще наклеечки ?
0

#13 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Май 2007 - 14:53

всегда есть
0

#14 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 02 Май 2007 - 16:01

А в Харькове таких не будет?? :)
0

#15 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Май 2007 - 20:35

Просмотр сообщенияEricsson (2.5.2007, 17:21) писал:

А в Харькове таких не будет?? :)


если вы не клиент мотоюа.нет, то на общих условиях (оплата за доставку)
0

#16 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

  Отправлено 24 Июль 2007 - 13:38

Просмотр сообщенияadministrator (motoua.net team) (27.6.2006, 14:43) писал:

Изображение

цвета - синий, красный, серебро.
основа - белая (серый контур на картинках - это контур под порезку. т.е. наклейки с мааленькими полями)

цены:
5грн за одну наклейку
размеры:
круглая - диаметр 9см
длинная - 28х3см


Желаю в этот четверг (26.07.07) приобрести два комплекта наклеек в СИНЕМ и СЕРОМ цветах. СПС.
0

#17 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Июль 2007 - 14:31

постараюсь приволочь :)
0

#18 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

  Отправлено 24 Июль 2007 - 14:39

Спасибки. :) :(
0

#19 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 27 Март 2008 - 14:10

хочу хочу хочу себе наклейку,любым цветом,если есть в наличии админ плис дай знать
0

#20 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 882
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 27 Март 2008 - 14:50

Просмотр сообщенияmaxon (27.3.2008, 16:30) писал:

хочу хочу хочу себе наклейку,любым цветом,если есть в наличии админ плис дай знать

Ну ты проснулся! Ты на даты сообщений посмотри. Хотя Андрюха, я бы взял бы себе ещё серебристых, а то те на БМВ остались :blink:
0

#21 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 27 Март 2008 - 15:20

я тока нашол тему про наклейки
0

#22 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2008 - 23:20

вроде еще есть наклейки, найду - привезу всем желающим на бд мотоюа
0

#23 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 28 Март 2008 - 09:49

:) привози а то у некоторых партизан мотики геть ешо стоковыя
0

#24 Пользователь офлайн   Подруга Che 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 01 Апрель 08

Отправлено 01 Апрель 2008 - 18:35

Просмотр сообщенияmaxon (27.3.2008, 15:30) писал:

хочу хочу хочу себе наклейку,любым цветом,если есть в наличии админ плис дай знать


Страсть как люблю наклейки...тем более полезные и вкусные :lol: прихватиет для красивых и добрых людей! Плиз! :lol:

Просмотр сообщенияmaxon (27.3.2008, 15:30) писал:

хочу хочу хочу себе наклейку,любым цветом,если есть в наличии админ плис дай знать


Страсть как люблю наклейки...тем более полезные и вкусные :lol: прихватите для красивых и добрых людей! Плиз! ;)
0

#25 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 01 Апрель 2008 - 19:19

Просмотр сообщенияПодруга Che (1.4.2008, 19:55) писал:

Страсть как люблю наклейки...тем более полезные и вкусные :lol: прихватиет для красивых и добрых людей! Плиз! :lol:
Страсть как люблю наклейки...тем более полезные и вкусные :lol: прихватите для красивых и добрых людей! Плиз! ;)


конечно люблю,а ты?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей