С утра собрался небольшой "дальнобой" (около 50 км). Ехали в раенный центр за документами (я+отец). Машина шла как песня, все было на ура, душа радовалась

В дороге как положено включили ближний свет. Прохав около 30 км остановились в поселке Поромовка, чтобы купить домой знаменитого сливочного масла.
Узнав, что завод уже 3 года не работает, хотели ехать дальше, НО двигатель не заводился...

Я сначала испугался, думал что перегрев и прихват или клин! Дав движку остыть продолжил попытки безрезультатно


Разобрал полскута, пересмотрел все провода, все на месте... Но тут глаз пал на акумулятор. Вольтметр как на зло забыл дома.



Короче начали "прикуривать" от этого акума. Стартер закрутился, ожил, но скут не заводился. Выкрутил свечу, проверил: пропала искра!! Куда она пропала хрен знает. Нашли вольтметр. проверили напряжение на родном акуме было где-то 12.1 Вольт, на автомобильном, от которого прикуривали 12.5. Помоиму маловато для автоакума.
Значит перещупал всю електронику, все фишечки, искры нет.
Проверили приборчиком ток на свечу: его нет. Сняли фишечки с катушки, запихнул вольтметр туда - тоже нет. НО(!) Когда стартер крутит - напряжения на катушке нет! Но когда отпущу кнопку и двиг еще успевает сделать пару оборотов по инерции - вольтметр зашкаливает, как-будто появляется ток.
У меня вопрос:
1. Мог ли сгореть коммутатор или еще че нить из системы зажигания от того, что не было электролита и не заряжался акум?
и второе
2. Может ли не быть искры при малом заряде акума? Факт тому, что как я знаю в автомобильном акуме нормальное напряжение должно быть около 14-14.3 Вольт. Тут мы имеем всего 12 и датчик был красный. Я думаю, что не хватает тока для образования искры.
Буду покупать новый акум, больше не знаю что делать.
Но надо совет и по коммутатору, мог ли он сгореть?
Сообщение отредактировал SCHAKAL: 09 Июнь 2009 - 18:02