MOTOUA.NET: Торнадка 250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Торнадка 250 Нету искры

#1 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:14

Значит проблема такая, нужна профессиональная консультация:

С утра собрался небольшой "дальнобой" (около 50 км). Ехали в раенный центр за документами (я+отец). Машина шла как песня, все было на ура, душа радовалась :ninja:
В дороге как положено включили ближний свет. Прохав около 30 км остановились в поселке Поромовка, чтобы купить домой знаменитого сливочного масла.

Узнав, что завод уже 3 года не работает, хотели ехать дальше, НО двигатель не заводился... ;) Стартер никак не мог прокрутить двигатель!
Я сначала испугался, думал что перегрев и прихват или клин! Дав движку остыть продолжил попытки безрезультатно :(:(:(: . Значит исчезла зарядка.
Разобрал полскута, пересмотрел все провода, все на месте... Но тут глаз пал на акумулятор. Вольтметр как на зло забыл дома. :( Снял защитные крышечки с акума и злость переполнила меня! Электролита в акуме почти не было!. !@#$%^&!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гребаные рисоеды! :angry: Пожалели кислоты в акумулятор!! Гады, уроды!. Получается включеный свет высадил акум и тот, скорей-всего закипел :angry: Еле нашли Электролит, залили. Скут не заводился. Поросили у одного мужика акумулятор (тоже посаженный немнога что показывал индикатор сверху).

Короче начали "прикуривать" от этого акума. Стартер закрутился, ожил, но скут не заводился. Выкрутил свечу, проверил: пропала искра!! Куда она пропала хрен знает. Нашли вольтметр. проверили напряжение на родном акуме было где-то 12.1 Вольт, на автомобильном, от которого прикуривали 12.5. Помоиму маловато для автоакума.
Значит перещупал всю електронику, все фишечки, искры нет.

Проверили приборчиком ток на свечу: его нет. Сняли фишечки с катушки, запихнул вольтметр туда - тоже нет. НО(!) Когда стартер крутит - напряжения на катушке нет! Но когда отпущу кнопку и двиг еще успевает сделать пару оборотов по инерции - вольтметр зашкаливает, как-будто появляется ток.
У меня вопрос:
1. Мог ли сгореть коммутатор или еще че нить из системы зажигания от того, что не было электролита и не заряжался акум?
и второе
2. Может ли не быть искры при малом заряде акума? Факт тому, что как я знаю в автомобильном акуме нормальное напряжение должно быть около 14-14.3 Вольт. Тут мы имеем всего 12 и датчик был красный. Я думаю, что не хватает тока для образования искры.
Буду покупать новый акум, больше не знаю что делать.

Но надо совет и по коммутатору, мог ли он сгореть?

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 09 Июнь 2009 - 18:02

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Sergey beluy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 10 Июнь 2009 - 18:08

Дружища акум то гелевый ты его хоть переврни с него ничего не польётца такшо сливай водичку закрывай его и заряди чяса два а потом пробуй, но если вдру те всётаки хочетца новый то покупай 14 амперный он по размерам почти такойже токо выше немного
0

#3 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 10 Июнь 2009 - 18:14

Акум родной кислотный, в чем и проблема.
0

#4 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 11 Июнь 2009 - 08:55

В акум доливать ничего ненадо было, там все так и должно было быть. Я както тоже по незнанию долил, потом при езде от тряске электролит начал сочится через заливные отверстия наружу, пришлось все сливать обратно. По поводу искры ничего не подскажу, но вариант когда стартер не мог прокрутить двигатель у меня был. Я тоже думал что виноват акум. Купил даже новый. Это не помогло. От автомобильного стартер крутил чуть лучше но скут все равно плохо заводился. Причина оказалась в самом стартере. Из-за межвиткового замыкание он не мог раскрутить двигатель до нужных для запуска оборотов. Когда купил новый стартер то стало все ок. Прекрасно стало заводится с полоборота и на старом акуме.
0

#5 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 11 Июнь 2009 - 09:09

Кстати, ты можешь проверить наличие искры и без использования стартера. Сними крышку вариатора и прокрути двигатель с помощью ключа накинутого на гайку крепящую щечки вариатора.
0

#6 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 11 Июнь 2009 - 18:08

Просмотр сообщенияAndrey_74 (11.6.2009, 10:15) писал:

В акум доливать ничего ненадо было, там все так и должно было быть. Я както тоже по незнанию долил, потом при езде от тряске электролит начал сочится через заливные отверстия наружу, пришлось все сливать обратно.


Как ненадо, в акуме постоянно должна быть кислота, а то, что электролит выливается - нормальный признак работы акума. У меня же он вообще сухой был.

Насчет стартера, то он работает прекрасно.
0

#7 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 12 Июнь 2009 - 11:52

Просмотр сообщенияSCHAKAL (11.6.2009, 19:28) писал:

Как ненадо, в акуме постоянно должна быть кислота, а то, что электролит выливается - нормальный признак работы акума. У меня же он вообще сухой был.


Незнаю прав ли я, но мне кажется что в наших акумах электролит плескаться не должен. Если ты сам заправлял новый акум то должен был заметить, что при заправке весь прилагаемый электролит как бы впитывался в пластины. И сухой он у тебя не мог быть, иначе он бы вообще не работал.
0

#8 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 13 Июнь 2009 - 20:18

Значит купил зарядку, зарядил полностью акум, поставил, начал запускать: все то же ;):(:(
Даже не знаю что делать, куда смотреть нету искры и все :(.
Помогите плз.

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 13 Июнь 2009 - 20:18

0

#9 Пользователь офлайн   SkuzA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 Май 09

Отправлено 14 Июнь 2009 - 08:48

1)мотор легко крится? (если нет проверить щетки и якорь!)
2)нет ли треска при вращении коленвала?(если есь меняй обгонку стартера!)
3)проверь комутатор- на него приходят 2 фишки из той в которой виходит
3 провода выми красный и подовай вместо него +12 прирывчасто, свечу положи на головку, включив зажигание. В момент прерыва + на електроде свечи образуется искра, если нет то:
4)проверь на индуктивность датчик коленвала
5)проверить сопротивление !катушки зажигания
6) проверь кнопку глушилку
0

#10 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 15 Июнь 2009 - 16:49

Значит такое. Подключил тестер к котушке вот так:
Изображение

Он запищал. Говорит ли это что катушка здорова?

SkuzA: Можно просто пускать на эти 2 контакта 12 вольт с акумулятора?

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 15 Июнь 2009 - 16:51

0

#11 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 15 Июнь 2009 - 16:59

Значит положил свечу на массу, а на котушку подавал прерывчато 12 вольт. Увидел только одну искру.
0

#12 Пользователь офлайн   SkuzA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 Май 09

Отправлено 29 Июнь 2009 - 23:56

та не ето ничего незначит зделай так как в пункте 3 написано!
0

#13 Пользователь офлайн   SkuzA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 Май 09

Отправлено 29 Июнь 2009 - 23:58

на катушку с комутатора приходит намного больше напряжение но менше сила тока так шо так ты можеш спалить катушку!
0

#14 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:55

Просмотр сообщенияSkuzA (30.6.2009, 1:18) писал:

на катушку с комутатора приходит намного больше напряжение но менше сила тока так шо так ты можеш спалить катушку!

Спасибо, проблема уже решена :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей