MOTOUA.NET: Поставил стандартные грузики - скорости нема - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Поставил стандартные грузики - скорости нема Хонда Леад 90

#1 Пользователь офлайн   Андрей Викторович 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 02 Июль 06

  Отправлено 22 Август 2006 - 21:21

Стояли грузики 8,5 грамм. До этого старые стёсанные 11,5 грамм (максимум ехал 85). Сегодня поставил 12 - ти граммовые, что в итоге - максималка не выросла (еле до 75-ти кмч), с места плавнее, даже приятнее как-то на мой взгляд. Вдвоём в горку тяжко. На слух обороты ниже. Винт качества на карбюраторе регулировался в диапазоне 1 - 2 оборота. Может кто подскажет вчём может быть дело?

Сообщение отредактировал Андрей Викторович: 22 Август 2006 - 21:27

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   TOTO 

  • министр культуры
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Август 2006 - 21:52

Скорее всего пружина в сцеплении ослабла. Или поменяй пужину (что лучше для натяжения ремня) или поставь легкие ролики 8.5гр.
0

#3 Пользователь офлайн   Андрей Викторович 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 02 Июль 06

Отправлено 22 Август 2006 - 21:59

 TOTO (22.8.2006, 23:12) писал:

Скорее всего пружина в сцеплении ослабла. Или поменяй пужину (что лучше для натяжения ремня) или поставь легкие ролики 8.5гр.

да только избавился от 8,5 грамм, ну их...
0

#4 Пользователь офлайн   danilka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Сентябрь 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 19:01

posmotri pomimo vsego ne zabit li glushiteli,ne vse roliki daiut skorosti,zavisit ot vihlopa,bolee legkie roliki trebuiut bolee svobodnii glushiteli,provereno-fakt
0

#5 Пользователь офлайн   stereo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 20:39

если я правильно понял то ролики ты поставил более тяжёлые чем были?
если так то при чём тут труба

(попоробуй старые поставить) если скорость увеличится, значит ставь легче чем были :D
0

#6 Пользователь офлайн   VolandV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 15:18

Таже проблема с максималкой и тягой под горку еле тянет 25 км/ч. Стартует тяжко, но оптом набирает скорость нормально. Мне посоветовали подобрать ремень и проверить сцепление. Но для начала ремень. Сей час ищу точные размеры, чтоб сравнить с тем, что поставили. На счет пружины сказать ничего не могу, не дошли еще руки. ;) Ролики у меня стоят 18х13, вес больше или 12 гр. небыло под рукой электронных весов. Ролики меньше весом совсем совсем не стартует. Трясется весь , значит ремень проскальзывает. В общем пока подбираю методом тыка. :blink:

Сообщение отредактировал VolandV: 27 Сентябрь 2006 - 15:47

0

#7 Пользователь офлайн   VolandV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 17:17

Итак. Сегодня поменял грузики. Поставил 16х13 12 грамм. ремень стоит 17,5х724 LE 7151 DAYKO Поменял пружину на в сцеплении на новую. Стартует резво, никакого дребезжания, прелесть. Правда появляется небольшой гул на больших оборотах, такое впечатление, будто ролики проворачиваются и начинается вибрауия. Обкатаю недельку посмотрю что к чему. Под горку тянет с такой же скоростью, это при моем весе 100 кг, но чувствуется, что спокойнее. Горка градусов так под 50. Выезд на Татарку с ул. Нижнеюрковской. Киевляне могут знать. При остановке на горке, нормально стартует и набирает скорость до 25 км/ч. На неделе прокатаюсь с мылым, проверим как будет себя вести. В общем осталось поиграться ремнем вариатора. Кстати, может кому поможет колокол сцепления снимали прикольной приспособой, брат придумал. Планка длиной 35 см, с рядом отверстий через небольшое расстояние. Вкручиваются два винта на 6, на нужном расстоянии друг от друга. Втавляется шляпками болтов в окошки колокола для фиксации. Ключь накидной, два ударчика по нему молотком и гайка поддалась. Закручивали так же фиксируя колокол. Чтоб снять гайку сцепления, прищлось применить специальные пласкогубцы с выгнутыми в сторону губами, там гайка не стандартна или может наоборот стандартная :) , но ключа у нас такого не оказалось, и ту же планку с болтами использовали для фиксации сцеплении. Болты закручиваются на нужном расстоянии, так чтоб второй болт упирался в край плошадки сцепления, а не в колодку.

Сообщение отредактировал VolandV: 30 Сентябрь 2006 - 17:24

0

#8 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 18:38

По поводу Дайко имел печальный опыт дважды. Пиши, как и что. Я слежу.
0

#9 Пользователь офлайн   MUT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Август 06

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 19:54

А где пружину брал и по чем? у меня те же проблемы-под горку и с места плохо тянет,а после 65 разгоняется и идет как крейсер
0

#10 Пользователь офлайн   VolandV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

  Отправлено 04 Октябрь 2006 - 08:16

Пружину брал в магазине мототовары Дегтяревская 56 вроде. Пересечение Телиги и Дегтяревской, за мостом справа, как ехать от Лукьяновки. Цена - 65 грн.
Вибрация есть. В субботу разберу посмотрю как стоят грузики. Здаётся мне, что таки какой-то перекосился. Наверное шайбу нужно поставить, потому как в сборе при максимальном расширении вариатора большой зазор между грузиками и чашкой, что дает им возможность перекашиваться. Не знаю могут ли они на скорости при, например наскоке на яму, развернуться и стать поперек. Проверял подъем под горку с сыном. Идет без проблем, со скоростью 17-20 км/ч. Выше не поднимается. По трассе разганяется до 80. При попутном ветре можно и 90, но порывы ветра начинают кидать по сторонам. По городу обычно езжу 50-60. Этого хватает. У кого грузики меньше весом, поделитесь впечатлениями.

Сообщение отредактировал VolandV: 04 Октябрь 2006 - 08:24

0

#11 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 08:24

 VolandV (4.10.2006, 9:36) писал:

.. при, например наскоке на яму, развернуться и стать поперек.

не могут
ширшина не позволяет (даже если в щеку для 13х16 всунуть грузики 12х15)
0

#12 Пользователь офлайн   VolandV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

Отправлено 16 Май 2007 - 16:49

На сегодня никакой вибрации нет. Под горку идет без проблем, со скоростью 30-35 км/ч. Выше не поднимается. По трассе разганяется где-то до 80. Больше не пробовал, нужно поменять резину и задний амортизатор (хочу газовый). Ролики теже, ремень тот же, вроде на 1-1.5 миллиметра больше оригинального. При проверке, еще зимой, брат мазнул какой-то смазки. Могу уточнить, если что. Совсем чуток. В общем для меня все в норме. Страртует правда резво, может как-нибуть поставлю тяжелее ролики. Я так понял тяжелее ролики должны уменьшить скорость старта.
Вот инфа с другого форума
----
У меня изначально стояли грузики 16Х13, решил менять, в магазине продавались 18Х14 я их взял почти не задумаваясь. Причина по которой я решил, что 18х14 более правильные волт в чем. При полностью сжатых щеках вариатора ремень проскальзывал. Т.е. движение начиналось только тогда когда двигатель раскручивался и ремень начинал передавать вращение на задний шкив. Вторая причина - ремень не выходил на максимальный диаметр, как результат ограничение максимальной скорости.
Сейчас у меня стоят грузики 18Х14. вес пришлось уменьшить - был 15 гр, сейчас 11,5. Приемистость устраивает, максимальная скорость - 96,5 км/час. Трогаться стал при минимальном повороте ручки газа.
Экспериментируйте.
----

Сообщение отредактировал VolandV: 16 Май 2007 - 16:54

0

#13 Пользователь офлайн   VolandV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

Отправлено 22 Май 2007 - 14:04

не могу найти тему, где спрашивали, поэтому пишу в этой. Магазин, что был на Дегтяревской, возле моста через Телиги, переехал на угол ул. Семьи Хохловых и ул. Якира. (На схеме отмечен красным.) Через ул. Дегтяревскую, на против, стоит еще один павильон. А на ул. Якира возле мотоциклетного завода еще один. (на схеме отмечены черным) Удобно выбирать, потому как цены разные, правда не на много, да и наполнение разное.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал VolandV: 22 Май 2007 - 14:06

0

#14 Пользователь офлайн   VolandV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

Отправлено 16 Июнь 2007 - 12:54

Собираюсь менять грузики. Появился небольшой гул и упала тяга. Только после прокатки, менял поршень с кольцами. Компрессия нормальная, дивгатель по прямой работает спокойно и ровно. Подумываю, раз ремень чуть больше чем стандартный, то грузики нужно ставить больше диаметром. Благо есть старый ремень. Осталось бриобрести набор грузиков и на проверку. Если кто пробовал пишите. А вообще былобы здорово в одной теме описать что и какое у установлено в Лиде (ролики вариатора, поршневая, глушитель и т.д.) А так же указать вес наездника (ков) время разгона по прямой, скорость под горку и где.

Доведу свой до нормальной работы, выложу статистику.

Сообщение отредактировал VolandV: 16 Июнь 2007 - 12:58

0

#15 Пользователь офлайн   Lorien_Elf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:39

 VolandV (16.6.2007, 14:14) писал:

Собираюсь менять грузики. Появился небольшой гул и упала тяга. Только после прокатки, менял поршень с кольцами. Компрессия нормальная, дивгатель по прямой работает спокойно и ровно. Подумываю, раз ремень чуть больше чем стандартный, то грузики нужно ставить больше диаметром. Благо есть старый ремень. Осталось бриобрести набор грузиков и на проверку. Если кто пробовал пишите. А вообще былобы здорово в одной теме описать что и какое у установлено в Лиде (ролики вариатора, поршневая, глушитель и т.д.) А так же указать вес наездника (ков) время разгона по прямой, скорость под горку и где.

Доведу свой до нормальной работы, выложу статистику.

Если честно про ролики не знаю, какие пришли в комплекте, такие и стоят. Ремень - 17.2 мм (стершийся с 18 BANDO (тоже оригинал)). Шустрость изрядная, по времени не скажу, на максималка "на дальнобой" - 50, критическая 58 где-то. Т.е. сделан не на скорость. Компрессия 9.2.

Есть второй Лид, по роликам опять же никакой информации, ремень такой же, 18х705 сработанный до 17.2, по максималке где-то 57/65. Но он очень мляво разгоняется, правда не из=за роликов и настроек, а из-за компрессии 7.6 :) Оба честные полтинники.

ЗЫ: чем сильнее нагревается мотор, тем ощутимее падает мощность а втором (уставший движ), на максималку нагрев не влияет. Про скорость на горку писал, это было применимо к моему первому дырчику, тогда это еще был Honda DJ-1 :rolleyes: Мой Lead (компр. 7.6) влазит туда со скоростью бодрого пешехода ;)

Сообщение отредактировал Lorien_Elf: 16 Июнь 2007 - 13:42

0

#16 Пользователь офлайн   VolandV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:50

Lorien_Elf, спасибо. Я проморгал, что у тебя Леад 50 куб.
Пробовал грузики выкладываю, как и обещал инфу. Грузы 8 и 9 грамм на Лиду 90 не подходят. Стартует, а потом надрывается, слишком большые обороты, а тяги нет. Оставил 12 граммовые.
0

#17 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:27

Какой размер ремня у Лиду 100сс ? 790х18 ? И какой вес роликов ?
Если на холостых ремень очень телепается, это значит что он растянут?
0

#18 Пользователь офлайн   PAS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 09 Июль 2007 - 06:18

Народ подскажите пожалуйста как менять ролики на Dio Af-27 а то у меня их вечно кушает вариатор!!!(Пишите в личку)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей