посмотрим как откатают нынешний сезон те, кто уже прикупил технику данного производителя.
смотрел сегодня F5 моц. поварено плохо. местами брызги. как поварили так и оставили не снимая их и вскрыли чем то матовым. фотки показать не могу, потому что сели батареи, да еще и обе пары. на ходу основная рама не развалится конечно, но неприятный след такая сборка оставляет в душе. не буду в сотый раз повторяться что я инженер-конструктор по металлу, и какой должна быть сварка представляю.
далее - пластик. все говорят херовый пластик у китайцев. ну я не знаю че там за пластик (в хим формулах не разбираюсь и состава пластика не знаю). на ощупь зачет. но крепления пластика очень сильно желают лучшего. стекло над приборкой (не помню как правильно называется) тоже держится на галимых пластиковых заклепках. просто держится все слабоватенько и на сопельках. ну типа того. на какое то время хватит, а дальше без вашего вмешательства все будет болтаться и тарахтеть. с зеркал нормального вида нет. нужно менять зеркала ну и по ходу париться с креплениями новых зеркал.
дальше - чтобы нормально добраться к карбу, надо разобрать пол моца. на ножке стоит неустойчиво. от ветра он долбанулся и сломал рукоять переднего тормоза. лапка переключения коробки передач была сломана в ходе эксплуатации. Человек между машин рысачил на 3-тей. пришлось приваривать. это уже второй известный мне случай. так и хочется сказать – купил китайский моц, отломай ей лапку переключения скоростей и перевари, а лучше законструируй сам ГГГ. м дя.
колеса реально тоненькие. ну просто реально тоненькие. смотрится дохловатенько.
вывод для себя. плохо. мне не понравилось. хотя издали вид вроде так и ничего.
да, забыл поблагодарить. спасибо
Роман за смотрины девайса
Сообщение отредактировал Askerovich: 13 Апрель 2007 - 07:37