
Страница 1 из 1
Выхлоп Daytona
#1
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 13:47
Подскажите плиз брать ли мне трубу дайтону по ходу она низовая???!!!!

Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:06
admin (3.12.2006, 16:51) писал:
конкретно о какой трубе идет речь?

Количество загрузок:: 178

Количество загрузок:: 181

Количество загрузок:: 196
вот такая труба!!!!!!!!!!!!!
#8 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 10:51
не тот агрегат, из которого можно "выжимать"
(конструктивные особенности - не предназначенность для тюна)
(конструктивные особенности - не предназначенность для тюна)
#9
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 11:22
АААААА, зафакали сепию
))) Этож какие особенности конструкции помешают варик например поменять на тюненый
))


#11
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:17
ИГОРЬ (6.12.2006, 11:11) писал:
не тот агрегат, из которого можно "выжимать"
(конструктивные особенности - не предназначенность для тюна)
(конструктивные особенности - не предназначенность для тюна)
ну не скажу!!! у меня стояла старая родная труба до этого, ездил в полне прикольно разгонялся до 75 без провало как тахомерт! а когда купил эту трубу на низких оборотах почувствовал большую разницу, слал быстрее набирать скорость до 40!!! да и звук приятнее стал!!!
#12
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:39
Цитата
ну не скажу!!!
отпишись потом по ресурсу цпг не забудь.
сузики эти изначально откручены на заводе по полной
если еще им выхлоп и варик и колечко одно снять, так ресурс втрое уменьшится на раз.
#14
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 22:06
admin (6.12.2006, 17:59) писал:
отпишись потом по ресурсу цпг не забудь.
сузики эти изначально откручены на заводе по полной
если еще им выхлоп и варик и колечко одно снять, так ресурс втрое уменьшится на раз.
сузики эти изначально откручены на заводе по полной
если еще им выхлоп и варик и колечко одно снять, так ресурс втрое уменьшится на раз.
у меня скутина бешенная была пока не засорился выхлоп да я еще был новичком и поставил себе нулевик за 60грн хреновый и убил скутину!!! а так у меня варик тюненый дайтона, выхлоп тоже дайтона, коммутатор CDI тюненый, да и лепесток был не родной!!!! когда собрал был огонь ,а перестал следить за ним и убил колено мусором который сосал нулевик!!!! да еще сильно перегрел из-за того что был засорен выхлоп!!! это теперь ума разума набрался и собираю его в нормальное состояние!!!




#15
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 11:37
GorillaZ (6.12.2006, 22:26) писал:
у меня скутина бешенная была пока не засорился выхлоп да я еще был новичком и поставил себе нулевик за 60грн хреновый и убил скутину!!! а так у меня варик тюненый дайтона, выхлоп тоже дайтона, коммутатор CDI тюненый, да и лепесток был не родной!!!! когда собрал был огонь ,а перестал следить за ним и убил колено мусором который сосал нулевик!!!! да еще сильно перегрел из-за того что был засорен выхлоп!!! это теперь ума разума набрался и собираю его в нормальное состояние!!!
B) B) B)




продай и никогда не связывайся больше с мопедами (50сс) сузуки (зз и др сепии)

Поделиться темой:
Страница 1 из 1