Решил почистить карбюратор(не сам, сам не умею), настроить винтик количества думаю смогу,а вот качества нет.
Попрошу расказать более опытных механиков чем я,сложен-ли по устройству карбюратор и как его настроить чтоб жрал как можно меньше без существенных потерь мощности.
Зарание благодарен :D
Страница 1 из 1
настройка "винтика качества" карбюратора требуетса совет опытного человека
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:12
я перед чисткой вкрутил жиклер до упора с начального положения (одновременно посчитал кол-во оборотов
), потом выкрутил, почистил, вкрутил опять до упора и выкрутил назад на тоже кол-во оборотов

Сообщение отредактировал admit: 18 Октябрь 2006 - 16:15
#3
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 18:01
admit (18.10.2006, 17:32) писал:
я перед чисткой вкрутил жиклер до упора с начального положения (одновременно посчитал кол-во оборотов
), потом выкрутил, почистил, вкрутил опять до упора и выкрутил назад на тоже кол-во оборотов

Наверное ты хотел сказать "винт качества" а не жиклер. Жиклер ставиться до упора и без вариантов. или я о них не знаю.
#5
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:49
Читаем инструкцию по Хонда Дио
Читаем инструкцию по разборке карбюратора
Жиклёры - это внутри жёлтые такие, с дырочкой посредине. Их продувать надо.
Винты качества и холостого хода - просто винты
Их видно снаружи.
Винтом качества регулируется состав смеси (соотношение воздуха и бензина)
Винтом количества (холостого хода) регулируются подача смеси на холостом ходу.
Читаем инструкцию по разборке карбюратора
Жиклёры - это внутри жёлтые такие, с дырочкой посредине. Их продувать надо.
Винты качества и холостого хода - просто винты

Винтом качества регулируется состав смеси (соотношение воздуха и бензина)
Винтом количества (холостого хода) регулируются подача смеси на холостом ходу.
#6
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 13:03
Цитата
Читаем инструкцию по Хонда Дио
Читаем инструкцию по разборке карбюратора
Жиклёры - это внутри жёлтые такие, с дырочкой посредине. Их продувать надо.
Винты качества и холостого хода - просто винты Их видно снаружи.
Винтом качества регулируется состав смеси (соотношение воздуха и бензина)
Винтом количества (холостого хода) регулируются подача смеси на холостом ходу.
Читаем инструкцию по разборке карбюратора
Жиклёры - это внутри жёлтые такие, с дырочкой посредине. Их продувать надо.
Винты качества и холостого хода - просто винты Их видно снаружи.
Винтом качества регулируется состав смеси (соотношение воздуха и бензина)
Винтом количества (холостого хода) регулируются подача смеси на холостом ходу.
а как его(винтик качества) правильно настроить?
#7
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 13:30
Нечупара (19.10.2006, 14:23) писал:
а как его(винтик качества) правильно настроить?
Я строил так:
Закручиваеш полностью, после этого откручиваеш на 2,5 оборота. Едиш если едет плохо, то добавляеш полоборота в какую то одну сторону. едеш снова и замечаеш лучше или хуже ведет себя при наборе скорости. Если лучше - то балуешся таким же способом по четверти оборота. Если хуже пробуеш в другую сторону. Вот примерно так.
Хотя можеш оставить 2,5 оборота и проехать на полной ручке 3-4 км. Выкрутить свечку и по цвету посмотреть бедная смесь или богатая. Если бедная (цвет свечи от ярко-кирпичного до белого)- то закрути винт на полоборота, и снова проедь. Если богатая (темная) то открути винт. И так пока цвет свечи не станет нормальным (темно-кирпичным).
Поделиться темой:
Страница 1 из 1