MOTOUA.NET: настройка "винтика качества" карбюратора - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

настройка "винтика качества" карбюратора требуетса совет опытного человека

#1 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 15:53

Решил почистить карбюратор(не сам, сам не умею), настроить винтик количества думаю смогу,а вот качества нет.
Попрошу расказать более опытных механиков чем я,сложен-ли по устройству карбюратор и как его настроить чтоб жрал как можно меньше без существенных потерь мощности.
Зарание благодарен :D
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:12

я перед чисткой вкрутил жиклер до упора с начального положения (одновременно посчитал кол-во оборотов:rolleyes:), потом выкрутил, почистил, вкрутил опять до упора и выкрутил назад на тоже кол-во оборотов

Сообщение отредактировал admit: 18 Октябрь 2006 - 16:15

0

#3 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 18:01

Просмотр сообщенияadmit (18.10.2006, 17:32) писал:

я перед чисткой вкрутил жиклер до упора с начального положения (одновременно посчитал кол-во оборотов:rolleyes:), потом выкрутил, почистил, вкрутил опять до упора и выкрутил назад на тоже кол-во оборотов

Наверное ты хотел сказать "винт качества" а не жиклер. Жиклер ставиться до упора и без вариантов. или я о них не знаю.
0

#4 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 18:51

Просмотр сообщенияDRUM (18.10.2006, 19:21) писал:

Наверное ты хотел сказать "винт качества" а не жиклер. Жиклер ставиться до упора и без вариантов. или я о них не знаю.

ошибся (наверно). Мне казалось, что они тоже жиклерами звуться. Получается ХХ это тоже "винтик", а не жиклер?
0

#5 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:49

Читаем инструкцию по Хонда Дио
Читаем инструкцию по разборке карбюратора
Жиклёры - это внутри жёлтые такие, с дырочкой посредине. Их продувать надо.
Винты качества и холостого хода - просто винты :) Их видно снаружи.
Винтом качества регулируется состав смеси (соотношение воздуха и бензина)
Винтом количества (холостого хода) регулируются подача смеси на холостом ходу.
0

#6 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 13:03

Цитата

Читаем инструкцию по Хонда Дио
Читаем инструкцию по разборке карбюратора
Жиклёры - это внутри жёлтые такие, с дырочкой посредине. Их продувать надо.
Винты качества и холостого хода - просто винты Их видно снаружи.
Винтом качества регулируется состав смеси (соотношение воздуха и бензина)
Винтом количества (холостого хода) регулируются подача смеси на холостом ходу.



а как его(винтик качества) правильно настроить?
0

#7 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 13:30

Просмотр сообщенияНечупара (19.10.2006, 14:23) писал:

а как его(винтик качества) правильно настроить?

Я строил так:
Закручиваеш полностью, после этого откручиваеш на 2,5 оборота. Едиш если едет плохо, то добавляеш полоборота в какую то одну сторону. едеш снова и замечаеш лучше или хуже ведет себя при наборе скорости. Если лучше - то балуешся таким же способом по четверти оборота. Если хуже пробуеш в другую сторону. Вот примерно так.
Хотя можеш оставить 2,5 оборота и проехать на полной ручке 3-4 км. Выкрутить свечку и по цвету посмотреть бедная смесь или богатая. Если бедная (цвет свечи от ярко-кирпичного до белого)- то закрути винт на полоборота, и снова проедь. Если богатая (темная) то открути винт. И так пока цвет свечи не станет нормальным (темно-кирпичным).
0

#8 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 13:55

Пользуйтесь "поиском"

Этот вопрос обсуждался и не в одной теме.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей