Проблема с передней вилкой!! Изменеия в управлении..
#1
Отправлено 14 Август 2006 - 10:28
Сразу скажу, что правая вилка стала на несколько милиметров выше левой... И может ли такой эффект давать старая покрышка, которая притерлась к оригинальным вилкам?? Новая покрышка в наличии есть!
Итак, рассчитываю на Вашу помощь, уважаемые профессионалы и любители!!!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 16 Август 2006 - 16:04
Ericsson (14.8.2006, 11:48) писал:
Сразу скажу, что правая вилка стала на несколько милиметров выше левой... И может ли такой эффект давать старая покрышка, которая притерлась к оригинальным вилкам?? Новая покрышка в наличии есть!
Итак, рассчитываю на Вашу помощь, уважаемые профессионалы и любители!!!
Эти вилки по качеству г.. редкое, как вариант там могуп попасца хреново закалённые пружины. Как вариант можеш купить ремкомплект на дегтярёвской и поменятьтам всё, либо возьми пружины со старых своих амортизаторов.
#3
Отправлено 16 Август 2006 - 18:03
#4
Отправлено 17 Август 2006 - 10:29
Единственное - на одной вилке не держится резиновое колечко (не помню как оно правильно называется), которое закрывает втулку и стопорное кольцо. Я его садил на клей - но это не помогает! Как быть в этой ситуации?? Как его возможно зафиксировать чтобы оно не срывалось со своего места и вовнутрь не летела грязь!??
#5
Отправлено 17 Август 2006 - 14:34
Ericsson (17.8.2006, 11:49) писал:
Единственное - на одной вилке не держится резиновое колечко (не помню как оно правильно называется), которое закрывает втулку и стопорное кольцо. Я его садил на клей - но это не помогает! Как быть в этой ситуации?? Как его возможно зафиксировать чтобы оно не срывалось со своего места и вовнутрь не летела грязь!??
У меня было тоже самое.. Я просто привязал изолентой и пропустил ее между перьями и креплениями, а потом затянул. Получилось замечательно

#6
Отправлено 17 Август 2006 - 15:34
которое закрывает втулку и стопорное кольцо...
...называется оно пыльник
...у меня сразу отвалились оба

Эти пыльники очень важны, без них попавшая грязь смешавшись
со смазкой очень быстро сожрет все: хром, перья и втулки!
Родные пыльники и не пытайся как то закрепить т.к. они полный ацтой имхо!
Сделаны из очень жесткой резины(скорее даже пластмасы),имеют допуски до 1 мм,
неплотно прилегают - скорее всего они выполняют просто декоративную роль.
Лучше всего защитить перья вилки при помощи резиновых гофр. Прекрасно подходят
от рулевого Таврии, единственно что в Таврии такая конструкция защиты
что одна гофра идет цилиндриком, а вторая собственно гофрой поэтому
надо будет купить 2 комплекта. и два червячных хомута, те что идут с гофрами
ленточные - не очень надежны. Резать гофры ненадо натянутся и так.
И придется подрезать крыло, чтоб при полном ходе
амморта не порвать об него гофру. Такая конструкция стоит у меня 2-й сезон и претензий
к ней нет никаких.
P.S. Едниственное "неудобство" при полном отбое аммортизаторов
слышен звук стравливания воздуха

Прикрепленные файлы
-
Gofr.jpg (37,73К)
Количество загрузок:: 355
#7
Отправлено 20 Август 2006 - 08:28
ILIUXA (17.8.2006, 16:54) писал:
к ней нет никаких.
P.S. Едниственное "неудобство" при полном отбое аммортизаторов
слышен звук стравливания воздуха

это однозначно.
тема раскрыта полностью (описывалась многими но не настолько подробно).
я тоже всегда перед установкой китай перьев перебираю их (бывает меняю на более плотные втулки)...
#8
Отправлено 04 Март 2007 - 00:16
Можно ли поставить старый пыльник назад ,если применять пыльники от таврического рулевого?
#9
Отправлено 04 Март 2007 - 00:26
MSSergej (4.3.2007, 0:36) писал:
Можно ли поставить старый пыльник назад ,если применять пыльники от таврического рулевого?
Не геморройся со старыми - млжешь просто ставить таврические гофры. Я, кстати, просто купил две одинаковых гофры на рулевую таврии, никаких цилиндриков. Крыло не подрезал. Кстати, на перья натягивается очень туго. Помогает мыло. (Не подумайте дурного)
#11
Отправлено 18 Март 2007 - 13:31
ILIUXA (17.8.2006, 15:54) писал:
которое закрывает втулку и стопорное кольцо...
...называется оно пыльник
...у меня сразу отвалились оба

Эти пыльники очень важны, без них попавшая грязь смешавшись
со смазкой очень быстро сожрет все: хром, перья и втулки!
Родные пыльники и не пытайся как то закрепить т.к. они полный ацтой имхо!
Сделаны из очень жесткой резины(скорее даже пластмасы),имеют допуски до 1 мм,
неплотно прилегают - скорее всего они выполняют просто декоративную роль.
Лучше всего защитить перья вилки при помощи резиновых гофр. Прекрасно подходят
от рулевого Таврии, единственно что в Таврии такая конструкция защиты
что одна гофра идет цилиндриком, а вторая собственно гофрой поэтому
надо будет купить 2 комплекта. и два червячных хомута, те что идут с гофрами
ленточные - не очень надежны. Резать гофры ненадо натянутся и так.
И придется подрезать крыло, чтоб при полном ходе
амморта не порвать об него гофру. Такая конструкция стоит у меня 2-й сезон и претензий
к ней нет никаких.
P.S. Едниственное "неудобство" при полном отбое аммортизаторов
слышен звук стравливания воздуха

Хочу спросить, а как мне закрепить эти пыльники в самом верху вилки? Тоже хомутами? А то я так понимаю в рулевой шток они не войдут.
#14
Отправлено 18 Март 2007 - 21:23
#18
Отправлено 18 Март 2007 - 22:51
#19
Отправлено 19 Март 2007 - 09:38
#20
Отправлено 19 Март 2007 - 10:07
Цитата
Це точно. Таврійську труть

#21
Отправлено 16 Март 2008 - 00:12
#22
Отправлено 13 Апрель 2008 - 13:51
При покупке аморты перебирал, смазывал литолом, одел таврические резинки-гармошки.
Так вот, как с ними ни возись - китай как был говном - так и останется.
Сейчас в амортизаторах появился люфт. Похоже, пластмассовые втулки внутри "съхелись". Кстати, насчёт хрома: я там хрома не увидел. И если родные японские перья были гладенькие как зеркало, то китайские имеют шершавую поверхность. Похоже как токарь накосячил. А втулочки пластмассовые, об которые трутся перья сделаны не из фторопласта или капролона, а из какого-то чёрного пластика.В общем, либо придётся полировать перья и точить втулочки из фторопласта, либо заказывать нормальные аморты по каталогу
