MOTOUA.NET: Проблема с передней вилкой!! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблема с передней вилкой!! Изменеия в управлении..

#1 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 14 Август 2006 - 10:28

Добрый день! После замены старых оригинальных вилок на новые китайские в управлении Honda Dio 18 появились некоторые изменения! Скутер немного тянет влево!! С чем это может быть связано??
Сразу скажу, что правая вилка стала на несколько милиметров выше левой... И может ли такой эффект давать старая покрышка, которая притерлась к оригинальным вилкам?? Новая покрышка в наличии есть!

Итак, рассчитываю на Вашу помощь, уважаемые профессионалы и любители!!!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 16 Август 2006 - 16:04

Просмотр сообщенияEricsson (14.8.2006, 11:48) писал:

Добрый день! После замены старых оригинальных вилок на новые китайские в управлении Honda Dio 18 появились некоторые изменения! Скутер немного тянет влево!! С чем это может быть связано??
Сразу скажу, что правая вилка стала на несколько милиметров выше левой... И может ли такой эффект давать старая покрышка, которая притерлась к оригинальным вилкам?? Новая покрышка в наличии есть!

Итак, рассчитываю на Вашу помощь, уважаемые профессионалы и любители!!!

Эти вилки по качеству г.. редкое, как вариант там могуп попасца хреново закалённые пружины. Как вариант можеш купить ремкомплект на дегтярёвской и поменятьтам всё, либо возьми пружины со старых своих амортизаторов.
0

#3 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 16 Август 2006 - 18:03

Недавно тоже покупал для знакомого китайскую вилку за 230грн под диск. И уже после 10 минут езды слетело одно стопорное кольцо, а второе оставшись на месте разодрало перо на глубину 3мм. Разобравши вилку, не было обнаружено ни капли смазки, стопорные кольца не соответствовали размеру (пришлось стачивать). Но всё остальное. как не странно, приличного качества, перья и стаканы из толстого метала с хорошим слоем хрома. Итого, после запихивания туда литола и сборки, вилка шикарно работает уже 2 месяца.
0

#4 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 17 Август 2006 - 10:29

У меня уже тоже все нормально работает! Я все смазал литолом перед установкой и теперь катаюсь как на иномарке, скутер не прыгает и пробивает на каждом ухабе, а просто плывет по дорге!!!
Единственное - на одной вилке не держится резиновое колечко (не помню как оно правильно называется), которое закрывает втулку и стопорное кольцо. Я его садил на клей - но это не помогает! Как быть в этой ситуации?? Как его возможно зафиксировать чтобы оно не срывалось со своего места и вовнутрь не летела грязь!??
0

#5 Пользователь офлайн   diman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23 Июль 06

Отправлено 17 Август 2006 - 14:34

Просмотр сообщенияEricsson (17.8.2006, 11:49) писал:

У меня уже тоже все нормально работает! Я все смазал литолом перед установкой и теперь катаюсь как на иномарке, скутер не прыгает и пробивает на каждом ухабе, а просто плывет по дорге!!!
Единственное - на одной вилке не держится резиновое колечко (не помню как оно правильно называется), которое закрывает втулку и стопорное кольцо. Я его садил на клей - но это не помогает! Как быть в этой ситуации?? Как его возможно зафиксировать чтобы оно не срывалось со своего места и вовнутрь не летела грязь!??



У меня было тоже самое.. Я просто привязал изолентой и пропустил ее между перьями и креплениями, а потом затянул. Получилось замечательно :)
0

#6 Пользователь офлайн   ILIUXA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 09 Май 06

Отправлено 17 Август 2006 - 15:34

//...Единственное - на одной вилке не держится резиновое колечко (не помню как оно правильно называется),
которое закрывает втулку и стопорное кольцо...


...называется оно пыльник

...у меня сразу отвалились оба :rolleyes:

Эти пыльники очень важны, без них попавшая грязь смешавшись
со смазкой очень быстро сожрет все: хром, перья и втулки!
Родные пыльники и не пытайся как то закрепить т.к. они полный ацтой имхо!
Сделаны из очень жесткой резины(скорее даже пластмасы),имеют допуски до 1 мм,
неплотно прилегают - скорее всего они выполняют просто декоративную роль.
Лучше всего защитить перья вилки при помощи резиновых гофр. Прекрасно подходят
от рулевого Таврии, единственно что в Таврии такая конструкция защиты
что одна гофра идет цилиндриком, а вторая собственно гофрой поэтому
надо будет купить 2 комплекта. и два червячных хомута, те что идут с гофрами
ленточные - не очень надежны. Резать гофры ненадо натянутся и так.
И придется подрезать крыло, чтоб при полном ходе
амморта не порвать об него гофру. Такая конструкция стоит у меня 2-й сезон и претензий
к ней нет никаких.

P.S. Едниственное "неудобство" при полном отбое аммортизаторов
слышен звук стравливания воздуха :wacko:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Gofr.jpg (37,73К)
    Количество загрузок:: 355

0

#7 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Август 2006 - 08:28

Просмотр сообщенияILIUXA (17.8.2006, 16:54) писал:

Такая конструкция стоит у меня 2-й сезон и претензий
к ней нет никаких.

P.S. Едниственное "неудобство" при полном отбое аммортизаторов
слышен звук стравливания воздуха :(

это однозначно.
тема раскрыта полностью (описывалась многими но не настолько подробно).
я тоже всегда перед установкой китай перьев перебираю их (бывает меняю на более плотные втулки)...
0

#8 Пользователь офлайн   MSSergej 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 03 Февраль 07

Отправлено 04 Март 2007 - 00:16

Вот хочу спросить.А где можно купить пыльники для передней вилки? Типа родных.Разобрал перья.Все в порядке,но вот пыльники...Внутреннее кольцо пыльника разрушилось, хотя вся остальная часть целая.
Можно ли поставить старый пыльник назад ,если применять пыльники от таврического рулевого?
0

#9 Пользователь офлайн   Serj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 04 Март 2007 - 00:26

Просмотр сообщенияMSSergej (4.3.2007, 0:36) писал:

Вот хочу спросить.А где можно купить пыльники для передней вилки? Типа родных.Разобрал перья.Все в порядке,но вот пыльники...Внутреннее кольцо пыльника разрушилось, хотя вся остальная часть целая.
Можно ли поставить старый пыльник назад ,если применять пыльники от таврического рулевого?

Не геморройся со старыми - млжешь просто ставить таврические гофры. Я, кстати, просто купил две одинаковых гофры на рулевую таврии, никаких цилиндриков. Крыло не подрезал. Кстати, на перья натягивается очень туго. Помогает мыло. (Не подумайте дурного)
0

#10 Пользователь офлайн   MSSergej 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 03 Февраль 07

Отправлено 04 Март 2007 - 11:54

Просмотр сообщенияSerj (4.3.2007, 0:46) писал:

Помогает мыло. (Не подумайте дурного)

А чего дурного? Я сайлентблоки на машине только при помощи мыла хозяйственного прессую. Идеально входят ,даже лучше , чем при помощи салидола :D
0

#11 Пользователь офлайн   Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 18 Март 2007 - 13:31

Просмотр сообщенияILIUXA (17.8.2006, 15:54) писал:

//...Единственное - на одной вилке не держится резиновое колечко (не помню как оно правильно называется),
которое закрывает втулку и стопорное кольцо...
...называется оно пыльник

...у меня сразу отвалились оба :)

Эти пыльники очень важны, без них попавшая грязь смешавшись
со смазкой очень быстро сожрет все: хром, перья и втулки!
Родные пыльники и не пытайся как то закрепить т.к. они полный ацтой имхо!
Сделаны из очень жесткой резины(скорее даже пластмасы),имеют допуски до 1 мм,
неплотно прилегают - скорее всего они выполняют просто декоративную роль.
Лучше всего защитить перья вилки при помощи резиновых гофр. Прекрасно подходят
от рулевого Таврии, единственно что в Таврии такая конструкция защиты
что одна гофра идет цилиндриком, а вторая собственно гофрой поэтому
надо будет купить 2 комплекта. и два червячных хомута, те что идут с гофрами
ленточные - не очень надежны. Резать гофры ненадо натянутся и так.
И придется подрезать крыло, чтоб при полном ходе
амморта не порвать об него гофру. Такая конструкция стоит у меня 2-й сезон и претензий
к ней нет никаких.

P.S. Едниственное "неудобство" при полном отбое аммортизаторов
слышен звук стравливания воздуха :)



Хочу спросить, а как мне закрепить эти пыльники в самом верху вилки? Тоже хомутами? А то я так понимаю в рулевой шток они не войдут.
0

#12 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 18 Март 2007 - 13:58

Просмотр сообщенияShepard (18.3.2007, 15:51) писал:

Хочу спросить, а как мне закрепить эти пыльники в самом верху вилки? Тоже хомутами? А то я так понимаю в рулевой шток они не войдут.


Да закрепить их нужно хомутами. Я брал себе две пары хомутов: 26-35 (на хромированную часть) и 36-45 (на стакан). Подходят идеально.
0

#13 Пользователь офлайн   Serj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 18 Март 2007 - 19:45

Просмотр сообщенияEricsson (18.3.2007, 14:18) писал:

Да закрепить их нужно хомутами. Я брал себе две пары хомутов: 26-35 (на хромированную часть) и 36-45 (на стакан). Подходят идеально.

На стакан нужно брать чуть больше - трудно надевать. Я взял 36-45, но сам не смог поставить. Только с помощником.
0

#14 Пользователь офлайн   BELK@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Август 06

Отправлено 18 Март 2007 - 21:23

А я купил Резинки от мотоцыкла JAWA и поставил на хамутики! и всё работает как часы! уже 3 годо езжу на китайских! Не чо туда не попадает!! Вот токо буду ставить Гидравлику или масленую!от 35зх
0

#15 Пользователь офлайн   Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 18 Март 2007 - 21:53

Просмотр сообщенияBELK@ (18.3.2007, 21:43) писал:

А я купил Резинки от мотоцыкла JAWA и поставил на хамутики! и всё работает как часы! уже 3 годо езжу на китайских! Не чо туда не попадает!! Вот токо буду ставить Гидравлику или масленую!от 35зх


А разве от 35 аморты на 27 подходят или гидравлика? Вроде нет.
0

#16 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 18 Март 2007 - 22:15

Просмотр сообщенияShepard (18.3.2007, 22:13) писал:

А разве от 35 аморты на 27 подходят или гидравлика? Вроде нет.


Подходят конечно. Тормоза и колёса одинаковые, а главное та фигня куда перья вставляются (забыл название – стыдно :blink: , ) тоже. - т.е. траверса

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 18 Март 2007 - 22:25

0

#17 Пользователь офлайн   Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 18 Март 2007 - 22:24

Просмотр сообщенияairfors (18.3.2007, 22:35) писал:

Подходят конечно. Тормоза и колёса одинаковые, а главное та фигня куда перья вставляются (забыл название – стыдно :blink: ) тоже.


А сколько стоит хорошая гидравлическая вилка?
0

#18 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Март 2007 - 22:51

Б\У Японская гидравлика где-то 250 грн (я брал в прошлом году за столько)
0

#19 Пользователь офлайн   Shum 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2007 - 09:38

Ставлю на Джог пыльники от "Карпат". Мягкая резина, плотно прилегают, колесо не затирают, в отличии от таврийских... Единственное, за сезон умирают, приходится менять...
0

#20 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 19 Март 2007 - 10:07

Цитата

колесо не затирают, в отличии от таврийских...

Це точно. Таврійську труть :) Хоча 2 сезони у мене відкатали.
0

#21 Пользователь офлайн   Lormem 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 16 Март 2008 - 00:12

Лопнула пружина на yamaha jog artistic в вилке, от какого авто можно подобрать а то все советуют а в реале не смог ничего так сходу найти
0

#22 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 13 Апрель 2008 - 13:51

Накатал примерно тысячу км на белых китайских амортизаторах на Дио 28 (с дисковым тормозом).
При покупке аморты перебирал, смазывал литолом, одел таврические резинки-гармошки.

Так вот, как с ними ни возись - китай как был говном - так и останется.
Сейчас в амортизаторах появился люфт. Похоже, пластмассовые втулки внутри "съхелись". Кстати, насчёт хрома: я там хрома не увидел. И если родные японские перья были гладенькие как зеркало, то китайские имеют шершавую поверхность. Похоже как токарь накосячил. А втулочки пластмассовые, об которые трутся перья сделаны не из фторопласта или капролона, а из какого-то чёрного пластика.В общем, либо придётся полировать перья и точить втулочки из фторопласта, либо заказывать нормальные аморты по каталогу :(
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей