Страница 1 из 1
Honda SH150i начала умирать? Глохнет на перекрестках.
#1
Отправлено 30 Март 2012 - 18:17
Всем привет.
Может кто знает хоть где искать и что делать. У меня Honda SH150i. Компрессия в норме, свеча чистая, топливо хорошее, фильтра не забиты, форсунка чистая и распыляет нормально, тяга супер, но после прогрева до 40 градусов и только в движении, при сбросе газа, режим тормоз двигателем, в момент отключения вариатора то есть переходе двигателя на работу холостого хода — двигатель не держит холостых оборотов и глохнет. Если в этот момент принудительно не дать ему заглохнуть регулируя обороты акселератором в течении 20-30 сек., то обороты двигателя восстанавливаются и он нормально работает на холостом хожу. Регулировка холостого хода винтом с стопорной гайкой регулирующим ход тросика газа ничего не дала, только повысились обороты холостого хода в момент прогрева после запуска.
Может кто встречался с такой неисправностью, может какой датчик барахлит, в чем причина?
Заранее всем спецам благодарен.
Может кто знает хоть где искать и что делать. У меня Honda SH150i. Компрессия в норме, свеча чистая, топливо хорошее, фильтра не забиты, форсунка чистая и распыляет нормально, тяга супер, но после прогрева до 40 градусов и только в движении, при сбросе газа, режим тормоз двигателем, в момент отключения вариатора то есть переходе двигателя на работу холостого хода — двигатель не держит холостых оборотов и глохнет. Если в этот момент принудительно не дать ему заглохнуть регулируя обороты акселератором в течении 20-30 сек., то обороты двигателя восстанавливаются и он нормально работает на холостом хожу. Регулировка холостого хода винтом с стопорной гайкой регулирующим ход тросика газа ничего не дала, только повысились обороты холостого хода в момент прогрева после запуска.
Может кто встречался с такой неисправностью, может какой датчик барахлит, в чем причина?
Заранее всем спецам благодарен.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 30 Март 2012 - 20:12
Если запуск двигателя не затруднен и холостые не плавают, то проверку клапана ХХ можно опустить. Проверь потенциометр-датчик положения дроссельной заслонки плюс:
По топливной - проверь давление топлива на рабочих режимах (бензонасос - может подклинивать при нагреве, уплотнитель бензонасоса - на отсутствие трещин, регулятор давления топлива.
По зажиганию - смотри катушку, наконечник и высоковольтный провод на пробой.
По топливной - проверь давление топлива на рабочих режимах (бензонасос - может подклинивать при нагреве, уплотнитель бензонасоса - на отсутствие трещин, регулятор давления топлива.
По зажиганию - смотри катушку, наконечник и высоковольтный провод на пробой.
#4
Отправлено 31 Март 2012 - 09:25
Моя SаHkа дымела и жрала масло, компрессия была около 6, пришлось лечить. Около 2000 км. как проехал на новых кольцах, при замене колец дополнительно поменял и прокладку под головкой(для страховки), как раз тогда проверял зазоры клапанов, они в норме. Да и неисправность характерная подачи топливо-воздушной смеси, если бы был карбюратюр а не инжектор - там без проблем с закрытыми глазами.
Kraft подскажи если можешь где находится клапан холостого хода и потенциометр-датчик положения дроссельной заслонки, что бы я интуитивно не вычислял, так как ни когда не занимался ремонтом этих узлов.
Kraft подскажи если можешь где находится клапан холостого хода и потенциометр-датчик положения дроссельной заслонки, что бы я интуитивно не вычислял, так как ни когда не занимался ремонтом этих узлов.
#5
Отправлено 31 Март 2012 - 10:16
Клапан ХХ () похоже еще и связан с EVAP клапаном )/MakeID/1/Make/Honda/YearID/51/Year/2010/ModelID/8829/Model/SH150I/GroupID/426448/
Group/EVAP_CANISTER_(AC) - определи связь этих узлов по трубочкам.
Потенциометр датчика положения заслонки ищи под крышечкой на дросселе (позиция 1) с противоположной стороны соединителя тросика газа
Если сильно дымела и брала масло, то сначала обязательно проверь наличие нагара на заслонке дросселя, в расходомере (позиция 9) и в клапане ХХ.
Нагар смывается обычным аэрозольным очистителем для карбюраторов.
Потенциометр датчика положения заслонки ищи под крышечкой на дросселе (позиция 1) с противоположной стороны соединителя тросика газа
Если сильно дымела и брала масло, то сначала обязательно проверь наличие нагара на заслонке дросселя, в расходомере (позиция 9) и в клапане ХХ.
Нагар смывается обычным аэрозольным очистителем для карбюраторов.
#6
Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:01
у мене була ідентична ситуація на жілері вилікував очистко повітряного фільтру (у тебе заміна)і очисткою дросельної заслонки.спрей для очистки карбюраторів знімаєш фільр і на заведеному при підвищеному газі пшикаєш у впускний тракт!!!і ще свічку я б замінив!!!
#7
Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:26
Balu109 (30 Март 2012 - 19:38) писал:
отрегулируй клапана
вроде 0.15
и будет тебе щястье
вроде 0.15
и будет тебе щястье
Вы правы, Balu109
Почистил клапан ХХ он подклинивал и практически не работал, движок стал лучше работать но проблема осталась.
Заказал новую свечу, оригинал, поставил, проблема осталась.
Промыл на сервисе форсунку, сказали все супер, (топливный насос создает давление больше 3 ат.) проблема осталась.
Промыл и продул после полной разборки все водушные каналы впускного коллектора, воздушный фильтр новый, проблема осталась.
Попутно нашел плохой контакт на фишке БУ, устранил, проблема осталась.
Снял клапанную крышку, промыл и проверил впускной лепестковый клапан вентиляции картера и проверил тепловые зазоры клапанов:
выпускной был 0,28, на впускном зазор обще отсутствовал, вот сцука и теория сразу полезла в голову, когда движок холодный впускной клапан еще перекрывал и проблемы не было, а вот когда нагревался зазор между седлом и клапаном увеличивался и клапан просто полностью не закрывался и немного пропускал газы в впускной тракт и исли вы посмотрете схему вентиляции картера то все поймете.
Отрегулировал: впускной: 0,16 mm, выпускной: 0,25 mm проверил компресию. оказалась 11,5, значит клапана хорошо перекрывают и кольца в норме. Запустил проехал, ну что сказать - бомба.
Всем спасибо кто откликнулся и давал советы, ко всем с уважением.
Сообщение отредактировал zhuchok: 14 Апрель 2012 - 20:58
#8
Отправлено 25 Май 2013 - 22:16
Добрый день! У меня точно такая же проблема, с точно таким же скутером. Разобрал, добрался до калпанов, на впусконом нет вообще зазора. Но проблема в том, что даже полностью выкрутив регулировочный шток не хватает зазора для щупа. Что делать? Собрал все обратно скутер не завелся (
И еще вопрос впусконой клапан же верхний?
И еще вопрос впусконой клапан же верхний?
#9
Отправлено 26 Май 2013 - 21:43
впуск это когда входит,а выпуск это когда выходит
значит не правильно выставил метки
значит не правильно выставил метки
Сообщение отредактировал Balu109: 26 Май 2013 - 21:45
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта












