MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1176 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Май 2011 - 01:46

10w40
0

#1177 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 15 Май 2011 - 07:19

Появилась такая проблема. Когда трогаешься в районе 2500-3000об появляется очень сильная вибрация скутера его весь колбасит особенно заметно когда с пассажиром и под горку. чистка продувка вариков помогла на 20км потом все тоже самое. пробег 22000т. может ремень? кстати когда постоит 2-3 дня расколбас пропадает но опять же на 20-30км. при инспекции вариков заметил небольшой люфт коленвала(((. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
0

#1178 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Май 2011 - 11:10

похоже на проскальзывание ремня, его можно заменить, либо попробовать пружину поставить более жесткую
0

#1179 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 21 Май 2011 - 09:49

Стоит белая пружина. Сегодня ремень привезли но пока менять не хочетсо(жду лампочки).
0

#1180 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 21 Май 2011 - 20:44

Просмотр сообщенияUnit (15 Май 2011 - 07:19) писал:

Появилась такая проблема. Когда трогаешься в районе 2500-3000об появляется очень сильная вибрация скутера его весь колбасит особенно заметно когда с пассажиром и под горку. чистка продувка вариков помогла на 20км потом все тоже самое. пробег 22000т. может ремень? кстати когда постоит 2-3 дня расколбас пропадает но опять же на 20-30км. при инспекции вариков заметил небольшой люфт коленвала(((. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?



... у меня была вибрация при трогании ... заменил переднюю резину ИРЦ (она была первая - сухая и стертая) на Пирелли ... и вибрация прошла ...
0

#1181 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:14

Всем привет. Докатываю последний сезон на SH-ке и планирую пересесть на Сильвера (думаю преобретать сразу 600 кубиков, БУ), поэтому стал усиленно изучать инфу о них, чтобы заранее знать подводные камни.

Пока не осилил перечитать всю ветку форума - надеюсь опытные сильвероводы помогут ответить на пару вопросов? ;)

1. Какой примерно расход? 6-7 литров на сотню?
2. По году выпуска есть какие то заметные изменения? Можно ли как то по внешнему виду определить год (самый свежий сильвер в расчёт не беру, на него явно финансов не хватит)? Бывают какие то модификации помимо буковки А, обозначающей наличие АБС?
3. Кнопочка изменения карты впрыска ("турбо"), увеличивающая скорость, присутствует не на всех моделях, а только на каких то свежих (если да, то после какого года)? Где её искать (слева на руле?)? Действительно ли она творит чудеса?
4. АБС - действительно ли полезная опция, или же простая комбинированная система тормозов не на много хуже? Стоит искать модель именно с АБСом? Насколько примерно она может быть дороже?
5. Кроме названия - есть ли какие то технические серьёзные различия между американцем и европейцем?
6. По расходникам и ремонту - дорого выходит в обслуживании?
7. Где именно искать номер движка и рамы?
8. Если брать БУ - на что стоит обратить более пристольное внимание? Какой пробег считать нормальным?
9. Если кто раньше катал на СШке - что можете сказать по переходу на сильвер? Понятно что в пробках уже не проедешь как прежде меж зеркал, но вообще сильвер терпим к городской жизни, или же он проектировался только для хороших трасс?
10. Понятно что ветка сильвероводов, но всёже спрошу... На бургмана точно смотреть не стоит? ;)

Заранее огромное спасибо за помощь в познании сильвера ;)
0

#1182 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:10

Просмотр сообщенияMAGIK (02 Июнь 2011 - 10:14) писал:

Пока не осилил перечитать всю ветку форума - надеюсь опытные сильвероводы помогут ответить на пару вопросов? ;)

А вот ты осиль. И твоих вопросов не будет.
0

#1183 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:24

1. в среднем да, нобывает и больше и меньше.
2. изменения незначительные. чем свежее - тем лучше
3. после 2005, она по заводу предназначена для облегчения преодоления резких подъемов
4. каждому свое. комбинированный тормоз на моделях без абса вполне достаточен.
5. километры/мили
6. нет
7. движку на движке. раму под правым спойлером, заглядывать со стороны маслозаливного.
8. любой пробег нормален, даже 100000 для сильвера, если эксплуатировался с любовью. может быть и в 10 тысяч убитый. обращай внимание на диски, пластик, работу двигла.
9. у меня между сшкой и сильвером были еще @ и бургман 650. езжу между машинами редко, но если нужно то без проблем
10. опять же - каждому свое. бургман - красивый понтомет. сильвер мне лично понравился в дальняке больше.
1

#1184 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:07

Огромное спасибо за ответы.
И ещё один мини вопросец. По сравнению с СШкой Сильвер намного жёстче по подвеске? Разница в диаметре колёс будет ощутимой?
0

#1185 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:19

Просмотр сообщенияMAGIK (02 Июнь 2011 - 12:07) писал:

Огромное спасибо за ответы.
И ещё один мини вопросец. По сравнению с СШкой Сильвер намного жёстче по подвеске? Разница в диаметре колёс будет ощутимой?

я с СШки на сильвер перелазил..
сильвер будет крапаль жосще, но много прибавляется других плюсов! ;)
да, кстати в межрядъи сильвер достаточно непринужденно ведет себя, по сравнению с бургом 650 он тоньше и зеркала находятся не на уровне с автомобильными ;)
0

#1186 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 25 Июнь 2011 - 02:20

поменял ремень на 22670. думал старый (2001.)счас ...обратно стоковую пружину поставлю может пропадет вибрация?


Я себе поставил(mallosi fly clutch)+ белую пружину на торк.. на старом ремне все было более имение динамично.на новом ремне. ситуация такая.( до 80-90км разгон быстрый минус на старте газу даёшь он задумывается на пару секуннд а потом стартует. после 90 кмч он опять тупит до 120кмч. потом прям выброс идет до 160 кмч. и всё больше не тянет((((((. хотя когда купил этот мопед я по спидометру 180км выжимал с него

Сообщение отредактировал Unit: 25 Июнь 2011 - 02:42

0

#1187 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Июнь 2011 - 09:28

старт регулируется роликами.
у тебя коммутация изменена, поэтому исходя из всего нужно мультиварик купить, даже бушный. уже будет результат.
вибрация скорее всего из-за того на старте, что грузы тяжелые. оставь через один, попробуй осторожно (но только на пробу, т.к. будет слишком легкий набор - может выстрелить тебя с мапеда ;)
0

#1188 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 29 Июнь 2011 - 01:21

Просмотр сообщенияMAGIK (02 Июнь 2011 - 12:07) писал:

Огромное спасибо за ответы.
И ещё один мини вопросец. По сравнению с СШкой Сильвер намного жёстче по подвеске? Разница в диаметре колёс будет ощутимой?
когда я ездил на SH-ке и присматривался к Сильверу, задавал тот же вопрос. И слова Груза подтвердились - дело не в диаметре колёс, а в подвеске. Сильвер гораздо массивней, и прёт как танк :) После него SH-ке кажется табуреткой. Жестче он или нет, ответить сложно, он просто другой.

Жесткость Сильвера настраиваема: в передние амморты можно (и нужно) залить более густое масло, чем "с завода", а задние амморты выставить на макс. жесткий режим ("5") (чтобы не пробило в случае попадания в большую яму). Хотя, можно и помягче выставить, если без пассажира ездишь. Для наших дорог лучше ставить режимы пожестче и держать давление в шинах повыше, чтобы диски не погнуть на ямах. IMHO
0

#1189 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 29 Июнь 2011 - 01:30

Просмотр сообщенияMAGIK (02 Июнь 2011 - 10:14) писал:

9. Если кто раньше катал на СШке - что можете сказать по переходу на сильвер? Понятно что в пробках уже не проедешь как прежде меж зеркал, но вообще сильвер терпим к городской жизни, или же он проектировался только для хороших трасс?
10. Понятно что ветка сильвероводов, но всёже спрошу... На бургмана точно смотреть не стоит? ;)


9. На бордюры, как на SH-ке, не повыскакиваешь. Сильвер тяжелый, на нем не поездишь по бездорожью (хотя, и СШ-ка для него не предназначена). В пробках Сильвер заметнее, и свет на нём лучше.

10. Почитай статью Груза, с подробным сравнением. Есть же на сайте! Там всё до мелочей. INHO, для наших дорог нужен Сильвер, он более "дубовый" и простой.
0

#1190 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 29 Июнь 2011 - 01:41

Просмотр сообщенияDenis33 (21 Апрель 2011 - 08:19) писал:

Когда я бросаю руль то у меня иногда есть расколбас, иногда нет. Проверял на разных скоростях, с разной нагрузкой, на разных участках дороги. Никакой зависимости не уловил. Вывод сделал - плохой асфальт.
а я заметил, что расколбас появляется, если перекачать шины. Попробуй переднее подспустить.
0

#1191 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 29 Июнь 2011 - 02:12

у меня тоже вопрос к сильвероводам :) "на холодную" Сильвер стал задирать обороты при разгоне, причем газ открываю лишь слегка. Допустим, скорость только 40, а обороты уже 5000. Если газ не сбрасывать, обороты держатся на 5000..6000, скутер разгоняется и где-то при 80 обороты падают до 4500.

Если же, когда началось "необоснованное" повышение оборотов, сбросить газ, и начать добавлять очень плавно, он "подхватывает" и разгоняется очень плавно, но при нормальных оборотах.

Если поездить немного, это явление исчезает. Проявляется только на холодную. Последние пару недель явление прогрессирует (прям сюжет фильма ужасов, мопед обрёл разум и пытается вырваться из под власти человека).

Какие версии?
0

#1192 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:14

остальные ттх не поменялись?
0

#1193 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:28

вроде нет. PS есть мыслЯ - может, грузики в вариаторе надо почистить, смазать? Если предположить, что они там "туго ходят", как раз и будет такой разгон.
0

#1194 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:37

было бы на карбе я бы сказал что это подсос воздуха ;)
ролики точно не при делах.
0

#1195 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 30 Июнь 2011 - 16:35

Денис Холод, Большое спасибо за ответы. Теперь для меня стоит вопрос в кубатуре...400 конечно хорошо, но думаю всё таки остановлюсь на 600 )))

А можно ссылочку, о какой именно статье (Груза?) идёт речь?
0

#1196 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:16

Просмотр сообщенияMAGIK (30 Июнь 2011 - 16:35) писал:

А можно ссылочку, о какой именно статье (Груза?) идёт речь?

Я думаю об этой...
1

#1197 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 12 Июль 2011 - 13:41

Господа, есть три глупых вопроса.

1. Кто-нибудь ставил бублики от разных производителей на переднее/заднее колеса? Или лучше не рисковать?
Износилась задняя резина процентов на 40, а передняя пока как новая. Жаба давит менять сразу оба колеса, но хочется понемногу соскочить с мишек на что-то более пригодное для туризма, например на пирелли дьябло или ГТС (хотя последние вроде как перестали выпускать - на сайте пирелли я их не нашел).

2. Есть ли технологический предел для дневного пробега (чтобы не убить движок)?
В порядке хвастовства - прогнал на днях 820 км за десять часов (Ужгород-Киев). Остался жив.

3. Есть ли смысл в жару на лето лить в мотор масло 15W? Хуже ведь не будет? А то погодка малость тропики напоминает.
0

#1198 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 12 Июль 2011 - 14:33

Просмотр сообщенияJerry Mouse (12 Июль 2011 - 13:41) писал:

2. Есть ли технологический предел для дневного пробега (чтобы не убить движок)?
В порядке хвастовства - прогнал на днях 820 км за десять часов (Ужгород-Киев). Остался жив.

честно, мне кажется что для сильвера это в легкую!!!!

я когда-то на адресске100 проехал 740км, но за сутки и ничё! ;)
0

#1199 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 12 Июль 2011 - 18:33

Просмотр сообщенияJerry Mouse (12 Июль 2011 - 13:41) писал:

Господа, есть три глупых вопроса.

1. Кто-нибудь ставил бублики от разных производителей на переднее/заднее колеса? Или лучше не рисковать?
Износилась задняя резина процентов на 40, а передняя пока как новая. Жаба давит менять сразу оба колеса, но хочется понемногу соскочить с мишек на что-то более пригодное для туризма, например на пирелли дьябло или ГТС (хотя последние вроде как перестали выпускать - на сайте пирелли я их не нашел).

2. Есть ли технологический предел для дневного пробега (чтобы не убить движок)?
В порядке хвастовства - прогнал на днях 820 км за десять часов (Ужгород-Киев). Остался жив.

3. Есть ли смысл в жару на лето лить в мотор масло 15W? Хуже ведь не будет? А то погодка малость тропики напоминает.


1.Я бы ставил покрышки одного производителя. Как говорится по фен-шую ))))
2.Я думаю что такого предела нет.
3.В жару и холод всегда лил одно и тоже масло и все ок.
0

#1200 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 12 Июль 2011 - 19:13

И в чем проблема поставить заднюю такого же бренда, и ждать пока выкатается передняя ? У меня всегда передок дольше ходит.. Меняю задок, потом передок... На третий или четвётрый раз износ совпадает и меняются оба...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей