Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#902
Отправлено 30 Август 2010 - 16:22
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 30 Август 2010 - 16:24
#903
Отправлено 30 Август 2010 - 21:02
Ещe вопрос - сколько свeчaм?
#905
Отправлено 31 Август 2010 - 08:08
#907
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:52
PS интересно, это Сузуки у Хонды Скайвейв содрали, или Хонда у Сузуки Сильвервинг? )) Очень похожи, судя по фоткам - поначалу и не отличил.
#908
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 19:05
#909
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 22:48
а убедиться, колодки ли это, очень просто: достаточно катить скутер медленно (чтобы возник писк) и потихонечку зажимать колодки. Если писк пропадет при самом незначительном торможении (когда колодки только коснулись диска) значит причина может быть в них. Если же тормоза уже создают заметное тормозное усилие, а писк продолжается, значит колодки ни при чём.
#910
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 01:10
не поможет - усиляй торк либо пружинки сцепления.
#912
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:43
#913
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 10:24
Прикрепленные файлы
-
DSC07024.JPG (56,89К)
Количество загрузок:: 589 -
DSC07025.JPG (54,83К)
Количество загрузок:: 534
#914
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 10:26
Для замены надо:
а) снять сидушку и пластиковую крышку под ней;
б) открутить указанный девайс нафиг;
в) прикрутить новый и вставить в него подводящий и вакуумный патрубки.
Сборку производить в обратном порядке.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 12 Сентябрь 2010 - 10:34
#915
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:46
Jerry Mouse (12.9.2010, 11:59) писал:
это как бы мягче сказать, единственный реальный, с которым встречаются многие, хотя не все. возможно связано с качеством бензина, т.к. за цивилизованным бугром на это жалуются крайне редко.
главный симптом - это плавающие обороты, а заканчивается естественно всегда заменой, но с подгулявшим обычно можно еще ездить и ездить, пока не сдохнет.
за свои 65 тысяч еще не менял, но собираюсь профилактически.
#916
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:56
Сразу возникает три вопроса:
-Какую комплектацию грузиков посоветуете
-Какие ставить пружинки в сцепу
-Надо ли чтото смазывать и чем когда ставиш варик, ролики, втулку варика. Насколько помню там какаета смазка была в стоковом варике.
За все ответы заранее благодарен.
#917
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 23:29
#919
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:28
Цитата
главный симптом - это плавающие обороты, а заканчивается естественно всегда заменой, но с подгулявшим обычно можно еще ездить и ездить, пока не сдохнет.
за свои 65 тысяч еще не менял, но собираюсь профилактически.
У меня обороты на холостом ходе плавают, и при сбросе газа в движении очень иногда и очень редно негромко стреляет глушитель. Стрельбу лечу затягиванием 2-х гаек выпускной коллектор/выхлопная труба. А холостой ход всё равно плавает. В связи с этим вопрос: что это за такой? А то я из-за необразованности не узнаю, а в тексте только "девайс" и "супостат"...
Кстати, вопрос в догонку (ну извините, что у меня не Сильвер, а Форца): почему упомянутые выше гайки крепления выхлопной трубы к коллектору каждую тысячу км можно ещё сильнее затянуть? Они откручиваются или всё время выжимается прокладка?
#920
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:42
Demyan (24.9.2010, 0:31) писал:
-Какие ставить пружинки в сцепу
-Надо ли чтото смазывать и чем когда ставиш варик, ролики, втулку варика. Насколько помню там какаета смазка была в стоковом варике.
21 - быстрый, 21+24 вперемежку - туристический.
красные - примерно с 3000оборотов хватают. т.е. подрыв обеспечен, но можно и догазоваться. желтые либо белые - прикольно.
но первое, что нужно ставить это торкдрайвовскую пружину.
смазывать не стоит - на высоких оборотах разметет в пыль, а ремень от этого сцепление с вариком не прибавит )
пробовал тефлоновый спрей на ролики и их посадочные места - ни тепло ни холодно. никакой разницы в общем.
#921
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:11
Протестируеш варик-поделись впечатлениями,мысль поступить так же не дает покоя.
#922
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:18
Груз (MOTOUA) (27.9.2010, 18:17) писал:
красные - примерно с 3000оборотов хватают. т.е. подрыв обеспечен, но можно и догазоваться. желтые либо белые - прикольно.
но первое, что нужно ставить это торкдрайвовскую пружину.
смазывать не стоит - на высоких оборотах разметет в пыль, а ремень от этого сцепление с вариком не прибавит )
пробовал тефлоновый спрей на ролики и их посадочные места - ни тепло ни холодно. никакой разницы в общем.
Торк тоже купил (беленькую)
Спасибо. Попробуем что получится. Отпишусь когда все зделаю.
#923
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:42
Это регулятор давления. Его ставят, чтобы инжектора не захлебнулись бензином, который гонит бензонасос. Излишек через этот клапан сливается обратно в бензобак. Такая штука, я так понимаю, стоИт на всех инжекторных двигателях.
#924
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:46
#925
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:13
У меня под Эльбрусом (2200 над уровнем моря) было где-то 600 оборотов. Тоже чуть было не полез крутить настройки.
Местные утешили - у всех так, говорят, даже на машинах.
Действительно, съехал на равнину - нормализовалось. Потом - уже дома - гуляло в пределах 900 - 1000, но я не сильно обращал на это внимание.

Помощь
Тема закрыта


















