Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#676
Отправлено 21 Август 2009 - 13:38
Передницу обслужим, не вопрос.
Я так понимаю, нужно и сальники будет поменять, и гидравлическую жидкость?
НО задние... Как их можно согнуть? Это видно невооруженным глазом?
Бо я там нифига страшного не вижу.
#678
Отправлено 21 Август 2009 - 17:31
Полазил вот тут -http://akym.com.ua/754.html
Нашел кучу Varta с емкостями от 2 до 30 Ач. Какой стандартно ставят емкости АКБ на Сильвервинг и есть ли смысл увеличивать емкость путем покупки новой Акб к примеру на 30 Ач ?
Какой размер максимально влазиет в отсек для АКБ у сильвера ?
Сообщение отредактировал Kimura: 21 Август 2009 - 17:31
#679
Отправлено 21 Август 2009 - 19:46
Kimura (21.8.2009, 18:51) писал:
Полазил вот тут -http://akym.com.ua/754.html
Нашел кучу Varta с емкостями от 2 до 30 Ач. Какой стандартно ставят емкости АКБ на Сильвервинг и есть ли смысл увеличивать емкость путем покупки новой Акб к примеру на 30 Ач ?
Какой размер максимально влазиет в отсек для АКБ у сильвера ?
Нашел что у меня стоит за АКБ - YUASA YTZ12S размеры 150*87*110...
Model Напр [ Ah ] [ A ] Длина Ширина Высота Вес [ l ]Цена в грн
[ V ] [ mm ] [ mm ] [ mm ] [ kg ]
YUASA "SUPER MF"
YTR4A-BS 12 2,3 45 113 48 86 1,1 0,14 L (oba) 575
YT4B-BS 12 2,3 40 113 38 85,5 1,1 0,12 L (oba) 630
YT4L-BS 12 3,0 35 113 70 85 1,6 0,18 P 400
YTX5L-BS 12 4,0 70 113 70 105 2,0 0,24 P 600
YTX7L-BS 12 6,0 85 113 70 130 2,5 0,33 P 630
YTX7A-BS 12 6,0 90 150 87 93 2,6 0,33 L 620
YT7B-BS 12 6,5 85 150 65 93 2,3 0,30 L 850
YTX9-BS 12 8,0 120 150 87 105 3,0 0,4 L 640
YT9-B4 12 8,0 115 150 70 105 3,4 / L 1060
YT12A-BS 12 9,5 175 150 87 105 3,5 0,5 L 720
YT12B-BS 12 10,0 125 150 69 130 3,5 0,5 L 900
YT14B-4 12 12,0 135 152 70 145 / / L 1300
YTX12-BS 12 10,0 180 150 87 130 4,2 0,6 L 780
YTX14-BS 12 12,0 200 150 87 145 4,6 0,69 L 835
YTX15L-BS 12 13,0 230 175 87 130 4,0 0,75 P 925
YTX16-BS * 12 14,0 230 150 87 161 4,7 0,78 L 935
YTX16-BS-1 * 12 14,0 230 150 87 161 4,7 0,78 L 935
YTX20L-BS 12 18,0 270 175 87 155 6,3 0,93 P 1017
YTZ7S 12 6,0 130 113 70 105 2,1 / L 840
YTZ10S 12 8,6 190 150 87 93 3,2 / L 1080
YTZ12S 12 11,0 210 150 87 110 3,7 / L 1150
YTZ14S 12 11,2 230 150 87 110 3,9 / L 1180
И судя по расценкам - -это самый дорогой и самый мощный из АКБ который можно воткнуть в посадочное место для аккумулятора у Сильвера....
У Varta - -тоже самое...
VARTA moto AGM 12V 511902023
Емкость - 11 Ач
Габариты мм: 150х87х110 1195.60 грн.
Сообщение отредактировал Kimura: 21 Август 2009 - 19:52
#680
Отправлено 22 Август 2009 - 10:31
Автомобильная сигналка Sheriff полностью садит даже новый акум за две недели.
Если простаиваешь больше, чем одну неделю, нужно снимать клемму с батарейки - вот и вся хитрость.
#681
Отправлено 23 Август 2009 - 15:48
Jerry Mouse (22.8.2009, 11:51) писал:
Автомобильная сигналка Sheriff полностью садит даже новый акум за две недели.
Если простаиваешь больше, чем одну неделю, нужно снимать клемму с батарейки - вот и вся хитрость.
Дело не в деньгах... Когда ослом стоишь перед мотом и он неживой - дорого бы отдал за новый АКБ...Моему АКБ судя по возрасту сильвера испольнилось 5 лет. а вот с клемой подлом - - на сирене стоит своя батарея и она орет при снятии клем с АКБ.
Мот добавить подседушку еще одну батарею ?
#682
Отправлено 23 Август 2009 - 19:10
Kimura (23.8.2009, 17:08) писал:
Думаю, не стоит.
Лучше добавить тумблер "вкл/выкл" на сигналку, раз она такая хитрая.
И попытаться реанимировать старый акум методом заряда/разряда.
Ставишь его на зарядку на пару часов. Потом лампочкой садишь (не совсем, конечно, а до 11 вольт примерно, контролируя процесс тестером).
Повторяешь раз восемь или десять.
Если лень все это делать, покупаешь новую батарею.
Дело в том, что акумуляторный отсек имеет определенный размер в который нужно вписаться с новой батарейкой.
Да и электросистема сильвера рассчитана под конкретную емкость батареи.
В противном случае замена штатного на нештатный может обернуться непредвиденными граблями. Поставишь меньше - не заведешься. Поставишь больше - не зарядишь как следует.
#683
Отправлено 23 Август 2009 - 21:48
Jerry Mouse (23.8.2009, 20:30) писал:
Лучше добавить тумблер "вкл/выкл" на сигналку, раз она такая хитрая.
И попытаться реанимировать старый акум методом заряда/разряда.
Ставишь его на зарядку на пару часов. Потом лампочкой садишь (не совсем, конечно, а до 11 вольт примерно, контролируя процесс тестером).
Повторяешь раз восемь или десять.
Если лень все это делать, покупаешь новую батарею.
Дело в том, что акумуляторный отсек имеет определенный размер в который нужно вписаться с новой батарейкой.
Да и электросистема сильвера рассчитана под конкретную емкость батареи.
В противном случае замена штатного на нештатный может обернуться непредвиденными граблями. Поставишь меньше - не заведешься. Поставишь больше - не зарядишь как следует.
Это валидно только для свинцовых АКБ. но реанимирует только в случае когда свинцовые пластины не превратились в ТРУХУ. НО ПОПРОБУЮ. Если АКБ гелиевый - -то вероятность его десульфатации равна нулю - -там обратного процесса вродебыть не может - -вместо жидкой кислоты идет желеподобная смесь - она не кипит, ничего не перемешивается в ней и ничего назад не отдает пластинам.
На счет сигналки отключать - -ты имел ввиду сирену - можно, но такая кнопка сразу ставит под вопрос смысл сигналки как таковой... Вот блин купил же два месяца назад кнопку на отключение ксенона - мне ее советовали в мотоюэйе - СПЕЦИАЛЬНО для того что бы экономить батарею при запуске, но- никак руки не доходили поставить - -теперь точно дойдут.
Сообщение отредактировал Kimura: 23 Август 2009 - 21:52
#684
Отправлено 24 Август 2009 - 09:51
Цитата:Сообщение от RY9C4N
Имхо вся эта "десульфатация" АКБ ассиметричным током чушь на 99% и даже если действительно какой то эффект от этого бреда и есть то он ничтожен.
Насчет бреда - это зря, статистика у меня небольшая, но вполне положительная. Собственно поводом для создания этого устройства послужила неприятность с собственным аккумулятором (оставил на зиму включенными подфарники). Сами понимаете, весной никаких там 10В и в помине не было, ноль чистейший был. Сделал зарядник, гонял 3 или 4 дня. Восстановил, ездил несколько лет. Второй раз этот же аккумулятор убили угонялы стартером. Восстановил, ездил еще пару лет. Всего аккумулятор прослужил 8 лет, хоть и китайский был.
Несколько раз друзья и знакомые оставляли включенными фары или подфарники на день-другой.
Восстанавливались на 100%.
Что касается гелЕвых аккумуляторов, то тоже восстанавливаются, но процент успеха гораздо ниже (60 - 70%) и со снижением емкости. Поскольку емкость нужна была максимальная, то опыты прекратились. Замечено было, что на начальной стадии заряд практически не принимается, приходилось поднимать напряжение до 20 - 25В.
_________________
Не знать - не стыдно, стыдно не учиться.
А чо кнопка ставит под сомнение целесообразность сигналки? Спрячь ее подальше - под седло, например. Или в левый бардачок под ключ.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 24 Август 2009 - 09:58
#685
Отправлено 26 Август 2009 - 17:08
вот как она выглядит
Прикрепленные файлы
-
__________.jpg (22,07К)
Количество загрузок:: 465
Сообщение отредактировал Vitorio: 26 Август 2009 - 17:22
#687
Отправлено 27 Август 2009 - 09:47
#689
Отправлено 29 Август 2009 - 22:13
#690
Отправлено 30 Август 2009 - 19:09
#691
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:09
Если еще кто-то мучается от свиста/писчания колодок сцепления, то вот бескровный (не требующий абсолютно никаких денежных и физических вложений) метод устранения:
Цитата
лично мною провереный метод! уже пошла 4я заправка матапеда (каждая заправка +/- 200км) и никакого свиста и даже намека!
Информация взята
первоисточник
(ссылки не реклама других сайтов)
#692
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:41
Jerry Mouse (9.8.2009, 9:35) писал:
кажись, 107 евро.
как уже говорил Андрей,
Груз (MOTOUA) (7.8.2009, 23:19) писал:
всё не только пришло в норму, мопед как подменили: такое впечатление, что там не 600 кубов, а 900 )) Даже не верится, что правильные свечи + обслуженная топливная система дают такой результат. Респект Мотохирургии ))
#693
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:42
#695
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:32
#699
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 01:31
размеры разные
сравнивали
цифры сейчас не помню откуда поднять
#700
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 18:27

Помощь
Тема закрыта

















