Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#426
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 07:56
#427
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:14
#428
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 12:30
Ну короче задолбался с форумом :-) пытался все сделать в одно сообщение, а нифига не получается почему-то вставлять фотки поочереди. Короче инструкция в приклепленном файле. Надеюсь кому будет интересно - тот прочитает. Вопросы лучше наверно задавать в личке или по аське, че форум мусорить. Если чего не открывается, то у меня в профиле есть ссылка на страничку, где фотки выкладываю
__________.doc (15,29МБ)
Количество загрузок:: 476
#429
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 14:14
Palder (2.12.2008, 14:22) писал:
Когда прикуривал, свой акум отсоединял, если да то возможно попалил чей-то в самом мопедке. Если нет, проверяй проводку.
#431
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 20:04
#432
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:14
Нужен ли специальный мото-тосол, как мне сказали на СТО, или можно ограничиться обычным автомобильным?
Какая между ними разница?
И сколько его нужно заливать в Сильвер 400?
Спасибо!
#433
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:48
#434
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 19:24
Цитата
У меня залит обычный автомобильный,сезон откатал нормально.
Цитата
Уровень указан на бачке,который можно увидеть заглянув под передний пластик.
Цитата
Чтобы залить антифриз нужно снять правый бардачок под ним и будет заливная горловина.
#435
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:27
#438
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:55
#440
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:19
Цитата
ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ!
а в картер скутерное или мото 10в40 лить нужно.
#442
Отправлено 08 Январь 2009 - 20:02
Считаю что причина кроится в форсунке, при холодном старте заливает свечу.
Кто чистил подскажите какой метод лучше (присадки типа MOTUL не предлагать, проверено на собственном горьком опыте опыте).
Если повторился вопросом - не сердчайте, весь форум ниасилил
#443
Отправлено 08 Январь 2009 - 20:51
Цитата
если у тебя загажены форсунки - нужно снимать и чистить,
т.е. поздно пить боржоми, и нечего гнать на Мотюлевскую химию - она отлично справляется со своими задачами.
#444
Отправлено 08 Январь 2009 - 21:55
это твой диагноз? симптомы на это указывают?
т.е. поздно пить боржоми, и нечего гнать на Мотюлевскую химию - она отлично справляется со своими задачами.
Могу серьезно поспорить!!! Далеко не один мотоциклист Города - Героя Севастополя менял по два комплекта свечей после промывки отличной химией вышеуказанного бренда как на годовалых так и на 10 летних мото, в том числе я (третий мото).
#445
Отправлено 08 Январь 2009 - 23:42
#446
Отправлено 09 Январь 2009 - 00:39
поднимает, но потом частенько снова падают, пока газюльку хотя бы слегка не крутанешь. ()
#447
Отправлено 09 Январь 2009 - 01:02
#448
Отправлено 09 Январь 2009 - 01:29
Цитата
если у тебя свечи не летние, рабочие и аккум в порядке - с чего вдруг должны появляться проблемы?
Цитата
либо фуфло заливали, либо укакашенное двигло вымывать пытались.
в любом случае - у меня на руках опыт "белых" СТО, включая наше, против непонятно каких условий сервиса, эксплуатации и химии неизвестного происхождения.
#449
Отправлено 27 Январь 2009 - 02:10
Подвеска вообщем хорошая, но не для балованных. Никаких толком регулировок и настроек.
Когда один едешь, все Ок.
Но стоит посадить пассажира, как задние амморты не справляются.
Прокатился с пассажиром на легке по трассе около 800км, что то захотелось поменять. Амморты стояли в самом жестком положении. Состояние аммортов нормальное, недавно один менял. Но при весе 80+80 колбасит. А еще полезный груз добвить, это же вообще ужос будет.
Сам вопрос, существует ли альтернатива оригинальным аммортам?
#450
Отправлено 27 Январь 2009 - 13:57
меня 120 кг! и жена не маленькая вовсе, и плюс груз нормательный... и все в норме!
да, жестковато пасажиру, но не так чтобы уж совсем...
а по поводу альтернативы, я сам лично хотел бы тоже узнать! а еще меня интересует пневмо подвеска, можно ли такую заделать на сильвер, чтобы можно было и высоту регулировать и жескость...?!
ждемс квалифицированных ответов!

Помощь
Тема закрыта



















