MOTOUA.NET: MALOSSI Delta Clutch - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

MALOSSI Delta Clutch настройка MALOSSI Delta Clutch

#1 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 19:46

Собственно вопрос какой! В 20 числах жду MALOSSI Delta Clutch на свою леньку. Кто ставил себе, какие предложения, замечания, советы по регулировке. Моя клиника - мультивар+вентивар+более мощная пружина+ремень от малосси, родное сцепление дохлое, было переклеено накладками от барабанных тормозов, стало чуть лучьше но все равно не фонта. Желаемый результат - хороший подхват сместа. Инструкцию с непонятным графиком читал. Поэтому интиресуют непосредственно "советы бывалых" :D

Заранее благодарен.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 12:05

Неужели никто так ничего и не посоветует!?
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 12:47

Просмотр сообщенияBOCHA (13.12.2006, 12:25) писал:

Неужели никто так ничего и не посоветует!?

готовых вариантов нет
если в комплекте идут пружинки сцепления для разных оборотов то настройка по месту на твой мотор даст прирост в рывке на старте (только не увлекайся черезмерно жесткими пружинами сожеш сцепление) если нет то поставь как есть и будет скорее всего оптимум. Кубатурники тюнят редко и далее мультивара и ремня редко заходят...
0

#4 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 13:03

Просмотр сообщенияpidarkoff (13.12.2006, 13:07) писал:

(только не увлекайся черезмерно жесткими пружинами сожеш сцепление) ...

Мысль такая что колодки входят в зацепление с колоколом на высоких оборотах? От этого оно может сгореть?
0

#5 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 22:22

Просмотр сообщенияBOCHA (13.12.2006, 12:25) писал:

Неужели никто так ничего и не посоветует!?

http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=2927&st=20
0

#6 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 22:38

Просмотр сообщенияDRUM (13.12.2006, 13:23) писал:

Мысль такая что колодки входят в зацепление с колоколом на высоких оборотах? От этого оно может сгореть?


Как жтебе объяснить.... Давай на простом примере. О чего горит резина на колесах ? .
0

#7 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 08:58

Просмотр сообщенияПетрович (14.12.2006, 0:42) писал:


Спасибо Петрович за ссылку, я там уже был, читал. Дело в том, что в Дельта Клаче, помимо пружинок, есть ещё две настройки. А именно настройка грузиков - смещения центра тяжести на колодках и натяжение пружинок.
Из графика приведенного в инструкции мало, что понятно. Насколько я понял смещение центра тяжести - жесткость включения, натяжение пружины момент - включения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.JPG (96,3К)
    Количество загрузок:: 904

0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 10:26

Добавление грузов утежелит колодку и соответственно она на меньших оборотах начнет входить в зацепление. Рег пружины делает тоже но немного с другой прогрессией. Принцип прост, мотор развивает на больших оборотах больше Л.С. и соответственно старт с этих больших оборотов резвее и последующий разгон тоже резвее но чем выше стартовые обороты тем выше нагрузка на сцепление и выше степень износа. Поскольку характеристика мотора не изменяется (форсировка трубой, карбюратором, зажиганием, распредвалом, клапанами...) то пиковые обороты мотора не так уж велики ну а спад мощности и того хуже начинается раньше пиковых оборотов. поэтому настраивая черезмерную жесткость пружин и облегчения колодок можно добится срабатывания сцепления на тех оборотах где уже идет спад мощности и что самое плохое на этих оборотах сцепление и вовсе не войдет в полное зацепление а будет работать в режиме пробуксовки и в результате конечно сгорит.
Готовых рецептов нет, но есть толковые правила. Например при настройке вариатора роликами или сцепления (с плавной градацией настроек а не всего 3я комплектами пружин) двигаются от меньшего к большему (в вариаторе от большего веса к меньшему а в сцеплении от раннего срабатывания к позднему) и поймав как кажется максимум возврощаются на 1 ступень назад.
Навесить компоненты довольно несложно но заставить их работать в вашем моторе на все 100% для ваших нужд и при вашей конфигурации остальных компонентов это уже немалый труд. В следующем году у нашего сервиса будет еще больше возможностей для настройки тюнинга, а главное каждый расставшись с определенной суммой зелени сможет увидеть график мощности своего скутера или мотоцикла. Протестировавшись на динамометрическом стенде можно понять на каких оборотах должно оптимально происходить сцепление какие максимальные обороты и мощность, а также крутящий момент.
Ниодна серьезная немецкая фирма по тюнингу скутеров и мотоциклов не обходится без такого стенда ведь только он может сказать точно что дает вашему любимцу та или иная надстройка тюнинга.
0

#9 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 10:50

Просмотр сообщенияpidarkoff (14.12.2006, 12:46) писал:

Добавление грузов утежелит колодку и соответственно она на меньших оборотах начнет входить в зацепление. Рег пружины делает тоже но немного с другой прогрессией. Принцип прост, мотор развивает на больших оборотах больше Л.С. и соответственно старт с этих больших оборотов резвее и последующий разгон тоже резвее но чем выше стартовые обороты тем выше нагрузка на сцепление и выше степень износа. Поскольку характеристика мотора не изменяется (форсировка трубой, карбюратором, зажиганием, распредвалом, клапанами...) то пиковые обороты мотора не так уж велики ну а спад мощности и того хуже начинается раньше пиковых оборотов. поэтому настраивая черезмерную жесткость пружин и облегчения колодок можно добится срабатывания сцепления на тех оборотах где уже идет спад мощности и что самое плохое на этих оборотах сцепление и вовсе не войдет в полное зацепление а будет работать в режиме пробуксовки и в результате конечно сгорит.
Готовых рецептов нет, но есть толковые правила. Например при настройке вариатора роликами или сцепления (с плавной градацией настроек а не всего 3я комплектами пружин) двигаются от меньшего к большему (в вариаторе от большего веса к меньшему а в сцеплении от раннего срабатывания к позднему) и поймав как кажется максимум возврощаются на 1 ступень назад.
Навесить компоненты довольно несложно но заставить их работать в вашем моторе на все 100% для ваших нужд и при вашей конфигурации остальных компонентов это уже немалый труд. В следующем году у нашего сервиса будет еще больше возможностей для настройки тюнинга, а главное каждый расставшись с определенной суммой зелени сможет увидеть график мощности своего скутера или мотоцикла. Протестировавшись на динамометрическом стенде можно понять на каких оборотах должно оптимально происходить сцепление какие максимальные обороты и мощность, а также крутящий момент.
Ниодна серьезная немецкая фирма по тюнингу скутеров и мотоциклов не обходится без такого стенда ведь только он может сказать точно что дает вашему любимцу та или иная надстройка тюнинга.


Все отлично и понятно! Спасибо! Я сам понимаю принцип работы Вариатора и сцепления. Но меня беспокоит вопрос и соответственно ответ - хоть кто нибуть ставил себе Дельта Клач или нет!? Отзывы советы конкретных пользователей!? В чем фактическая разница регулирования момента включения сцепления жесткостью пружины, а вчем разница регулирования момента включения сцепления смещением центра тяжести грузиков. Я бы, если хотел помучатся только с пружинками, Дельта Клач не покупал бы.
0

#10 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 12:58

Просмотр сообщенияBOCHA (15.12.2006, 11:10) писал:

Все отлично и понятно! Спасибо! Я сам понимаю принцип работы Вариатора и сцепления. Но меня беспокоит вопрос и соответственно ответ - хоть кто нибуть ставил себе Дельта Клач или нет!? Отзывы советы конкретных пользователей!? В чем фактическая разница регулирования момента включения сцепления жесткостью пружины, а вчем разница регулирования момента включения сцепления смещением центра тяжести грузиков. Я бы, если хотел помучатся только с пружинками, Дельта Клач не покупал бы.


пружины грубая настройка 1, 3, 5
грузы тонкая настройка 2, 4, 6
вместе ты можеш отрегулировать срабатывание сцепления 1,2,3,4,5,6 на любой необходимой тебе точке диапазона регулировки.
0

#11 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 09:57

Короче поставил и пол дня вчера регулировал и проверял регулировки на ходу! Удовольствия 90%! Решил продолжить, когда потеплеет, а то выпитое пиво началось просится наружу из всех возможных отверстий :( !
Сразу замечу, что Дельта клач тяжелее родного сцепления, грам на 180-200. Соответственно увеличилась инерционная энергия. Как то меньше стало вибраций,когда раскручиваешь колесо на стоящем на центральной подножке скутере. Теперь собственно регулировки. На самом Дельта Клаче их два вида, третий вид собственно пружины. В стандарте шли белые пружина, насколько я понял самые жесткие. :angry:
А вот тут вмешался случай, админ, мне нечаянно вместе с другими заказами аыслал ролики и комплект пружин малосиевских, при этом сказал, что это типа в комплекте идет. Потом правда опомнился, но было уже поздно, преужины были вскрыти и приняли участие в моем Леньке :D
Регулировки не сложные и становятся понятными, когда держишь это все в руках. Далее пойдет речь об одной из трех лапок., Так как описывать регулировку каждой по отдельности нет смысла, они должны быть настроены строго одинаково во избежания дисбаланса в их работе. ;)
Итак на одном болте который размещен в подвижной лапке крепятся сразу два настраиваемых элемента:
1. Просто напросто грузик. У него три позиции, максимально смещен к краю лапки по направлению к рабочему краю, противоположная позиция, максимально удален от рабочего края и вообще отсутствует. При последнем положении грузик надо заменить на гайки, но малосси тут пожадничело и кайками не укомплектовали. Жлобы :blink: за 130 евро и не положить гайки! Соответственно по положениям - согласно заключениям малосси при 1 положении сцепление срабатывает на 100 (какихто условных единицах измерения, долбанутые а в оборотах тяжело было написать!? Я понимаю, что у разных мопедов обороты будут разными, но хоть приблизительный разбег можно было написать). При втором положении - 200 (тех же условных единиц) и при 3, имеется без грузиков вообще на 300. При этом из своих наблюдений, в первом положении сцепление срабатывает плавно, но без замедления. При 3 позиции на очень высоких оборотах и со значительным рывком. В связи с тем, что у меня рабочая зоня оборотов двигателя уже была приподнята болеежесткой пружиной входящей в комплект Мультивара, я оставил 1 положение, потому как сцепление в 3 позиции у меня срабатывало в районе 3000 оборотов, что ниесть хорошо.
2. Натяжка пружины. Ну тут как бы положений вообще штук 10, зубцы такие, как на основе лапки так и на маленькой детальке в которой проушина для пружинки. Самое интересное, что натяжка пружины и её жесткость это две большие разницы. Так вот, натяжкой регулируется время пробуксовки сцепления до полного включения. Тоесть можно было убрать груз, но натянуть пружину до упора и достичь такоже результата, как если бы ети регулировки были бы обе в среднем положении. Учитывая стоимость накладок, я решил не палить его, тем более, что не понял а нафига сцепление должно долго буксовать, если поднять зону максимальной отдачи можно и другими, менее расходными методами (жесткая пружина, легкие ролики ...)
Ну и собственно подбор пружин. Покатался на родных из комлекта (белые), решил еще попробывать какие нибуть другие. Из того коплекта, который мне был ошобочно выслан админом, были извлечены красные пружины, которые если я правильно понял самые мягкие. Особой разницы не почуствовал. Может уже потому, что замерз как скотина и задолбался переодеватся, после каждого этапа регулировки. Поэтому к пружинам перейду где-то в марте месяце. Вот собственно и все. Если есть вопросы задавайте.
0

#12 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 09 Январь 2007 - 12:23

Просмотр сообщенияpidarkoff (15.12.2006, 15:18) писал:

пружины грубая настройка 1, 3, 5
грузы тонкая настройка 2, 4, 6
вместе ты можеш отрегулировать срабатывание сцепления 1,2,3,4,5,6 на любой необходимой тебе точке диапазона регулировки.

Я бы не сказал, что грузы тонкая настройка, а пружины грубая. В Дельта Клаче, как раз наоборот, грузы грубая настройка (так как всего три позиции, одна из них отсутствие грузов как таковых :D ) а пружинки (по цветам их три) да и самих рабочих позиций их натяжки штук шесть, итого имеем 18 вариантов.

Марта не дождался, в канун Нового Года доломал до конца. Итак, оптимальная для меня настройка, оказалась настройка по второй позиции вышеприведенного графика. Итого, грузы максимально приближены к оси щек сцепления, пружины натянуты на половину, сами пружины заменены на желтые. Так же замечу, что малосиевский кевларовый ремень грубоват (а может типа не притерся так как только из коробки, а может задубел от мороза) но слегка ношеный Top Performances ведет себя лучше чем Малосиевский. Малосиевский все время наровит сорватся в пробуксовку на промежутке разгона между 40 и 50 км/ч. Но оставил Малосиевкий. И пару фоток, кому интересно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1083.gif (97,18К)
    Количество загрузок:: 916
  • Прикрепленный файл  IMG_1084.gif (93,54К)
    Количество загрузок:: 844
  • Прикрепленный файл  IMG_1088.gif (78,58К)
    Количество загрузок:: 814

0

#13 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 10 Январь 2007 - 00:13

Просмотр сообщенияBOCHA (9.1.2007, 12:43) писал:

Так же замечу, что малосиевский кевларовый ремень грубоват (а может типа не притерся так как только из коробки, а может задубел от мороза)



Мороз непричем Стопудов. Ремень жесткий!!!

А непробовал новые колодки на старое сцепление поставить? Как они подойдут?.. Ведь можно в теории тока колодки заказать.... :unsure:

Сообщение отредактировал Петрович: 10 Январь 2007 - 00:17

0

#14 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 10 Январь 2007 - 08:45

Просмотр сообщенияПетрович (10.1.2007, 2:33) писал:

Мороз непричем Стопудов. Ремень жесткий!!!

А непробовал новые колодки на старое сцепление поставить? Как они подойдут?.. Ведь можно в теории тока колодки заказать.... :unsure:

Можно в принципе и новые лапки поставить на старое сцепление, но новые лапки (имеется ввиду лапки с Дельта Клач), легче стандартных и в новых лапках выемка под резинки (такие три маленькие штучки, которые закрепляются на основании самого сцепления) и соответственно сами резинки больше. И, если я правильно понял, по каталогам Скутер центра можно заказывать стандартные лапки сцепления, а не Дельта Клачевские и стоят они где-то 13 евро одна лапка, и того 39 евриков. Я так поразмыслил (были лишние деньги) и взял Дельта Клач в сборе.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей