МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#641
Отправлено 06 Май 2009 - 16:25
#642
Отправлено 06 Май 2009 - 19:25
Стандартная DENSO X20EPR-U9 , NGK DPR6EA-9
Для холодного климата DENSO X16EPR-U9 , NGK DPR5EA-9
Для экстремальной езды DENSO X22EPR-U9 , NGK DPR7EA-9
#644
Отправлено 07 Май 2009 - 00:45
На сколько тыс. км его хватит?
Лично у меня сейчас 11200км .
#646
Отправлено 07 Май 2009 - 11:58
Случайно не 15?
И еще вопрос : кольца поршневые от чего подходят?
#647
Отправлено 07 Май 2009 - 12:04
#648
Отправлено 07 Май 2009 - 21:43
#649
Отправлено 08 Май 2009 - 19:33
ганать 2000 км ты его конечно можеш! НО токо после обкатки! замен маслов перетяжки креплений и т.п. работах!!!
а обкатка это и будет 2000 км...
не верится мне что кацапы сим барахлом не торггуют... вон икитайцы уже пол империи росии заняли в сибири (по слухам бывалых) хотя может царь-император ине разрешает продавать китайскую каку на територии империи... попробуй лучше поискать!!!
если нет - заказывай в одессе! потом чем то наподобии автолюкса (грузоперевозки) его вези в питер! может поездом грузовым...
#651
Отправлено 09 Май 2009 - 22:39
sharaputist (8.5.2009, 20:53) писал:
Поверь, не торгуют... Есть хороший форум российский, по китайским 4-хтактникам... для них 150сс за счастье... А Торнадо 250сс они только на картинках видели. По движку 172ММ тамошние гуру вообще ничего сказать не могут.
#652
Отправлено 10 Май 2009 - 00:51
-=TroY=- (9.5.2009, 22:59) писал:
Не сочтите за грубость но 150сс стоит копейки, а 250 ка 2500$ все таки за такие деньги можно купить ту же форзу благо у них япония рядом . Поэтому мне кажется торнадка не может конкурировать с б/у японией. В частности из за цены.
#653
Отправлено 10 Май 2009 - 17:47
#654
Отправлено 10 Май 2009 - 18:06
#655
Отправлено 10 Май 2009 - 18:27
#656
Отправлено 10 Май 2009 - 20:09
notego (7.5.2009, 23:03) писал:
да вобщем не вижу проблем
покупаеш скут
за время подготовки документов
делаеш ему полную подготовку
благо 90% проблемных узлов известны
первые 300км делаеш обкатку по месту для полной уверености (на море сездиш)
сразу же покупаеш все расходники и запчасти (чтобы ближайшие 3-4 года не бегать и искать их у себя)
список этих запчастей тоже известен
и потом своим ходом в обкаточном режиме домой
правда ехать прийдется дней 5
так что маршрут с начевками прийдется продумать зарание
бюджет этого приключения около 2,800$
зато воспоминаний будет море
P. S. если решишся пиши, помогу чем смогу
genri_grin
#657
Отправлено 10 Май 2009 - 21:12
genri_grin (10.5.2009, 21:29) писал:
покупаеш скут
за время подготовки документов
делаеш ему полную подготовку
благо 90% проблемных узлов известны
первые 300км делаеш обкатку по месту для полной уверености (на море сездиш)
сразу же покупаеш все расходники и запчасти (чтобы ближайшие 3-4 года не бегать и искать их у себя)
список этих запчастей тоже известен
и потом своим ходом в обкаточном режиме домой
правда ехать прийдется дней 5
так что маршрут с начевками прийдется продумать зарание
бюджет этого приключения около 2,800$
зато воспоминаний будет море
P. S. если решишся пиши, помогу чем смогу
genri_grin
прикольное приключение будет. 2100у.е скут стоит. плюс зипчасти. плюс ТО. плюс на дорогу обратно. плюс растоможка.плюс расходы на прибывание в одессе. помоему этот китайский скут будет золотой.
#658
Отправлено 10 Май 2009 - 21:16
#660
Отправлено 12 Май 2009 - 10:04
скажи плиз какие маркировки лампочек на повороты, стопы?
на ближ/далн цоколь Н4 туда галоген... а на остальные диодные лампы, для уменьшения потребления...
а как они себя ведут? светят так же как и рпедыдущие? или надо снимать красную линзуна стопах???
#661
Отправлено 12 Май 2009 - 10:16

#662
Отправлено 12 Май 2009 - 18:51
Все началось с того, что я решил открутить и посмотреть/почистить свечу. Для этого пришлось снимать воздушный фильтр(руки до крови постирал). Свечку достал, отчистил добела наждачной бумагой.
Завинтил, все на место поставил(с трудом прикрутил назад всю воздушную систему и т/д.
Начал заводить, и на тебе: на прогреве торнадка работала нормально, где-то в пределах 2-2.5 тысяч оборотов, дальше, когда выключился прогрев двигатель начал чихать-пшикать, дергатся и глохнуть. Холостые исчезли, пришлось накручивать. Теперь я заметил, что двигатель стал работать неровно и неустойчиво (до этого было нормально). Если резко дать газу и отпустить ручку начинает чихать и пшикать. Мощность не исчезла. Сильно поменялся запах выхлопа, теперь больше пахнет вроде как недогоревшим топливом.
Так я не знаю где я что мог напороть: или что-то со свечой(стандартная китайская) Либо я где-то повредил или неправильно скрутил воздушную систему, может где-нить мог трубочку передавить или что еще.
Подскажите плз кто знает, у кого было..
#664
Отправлено 12 Май 2009 - 20:54
о-О какие люди! рад видеть на форуме...
после того как звонил- уже зделал себе маятник собрал водянку -правда еще не заливал тосол... хочу трубки поперетягивать...
вот думаю как усовершенствовать торнаду еще одним радиатором... спереди хтю поставить.. правда штатный туда не влезет - места маловато... придется что то варить с трубок...
#665
Отправлено 12 Май 2009 - 21:13
sharaputist (12.5.2009, 11:24) писал:
на ближ/далн цоколь Н4 туда галоген... а на остальные диодные лампы, для уменьшения потребления...
а как они себя ведут? светят так же как и рпедыдущие? или надо снимать красную линзуна стопах???
например вот такая:

Количество загрузок:: 235
линзу снимать не надо
светят ярче
если хочеш сэкономить
можеш сабрать сам
как, смотри в этой теме