Короче, если есть у кого какие соображения - выкладываем. Чтоб было о чем поговорить или собрать...
Доработка скута по электрической части
#1
Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:05
Короче, если есть у кого какие соображения - выкладываем. Чтоб было о чем поговорить или собрать...
Другие ответы в этой теме
#61
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 21:28
Predator (9.4.2007, 22:52) писал:
После этого проишедствия я подзадумался нашет установки кнопки которая включает аварийку (как в мвшынах). Пошел на базар нашел и купил автомобильную кнопку за 15грн и клемники, чтоб не поплавить клемы на кнопке. Прозвонил кнопку и выяснил что у нее две групы контактов (1,3,5 и 2,6) которые замыкаются при отжатие кнопки, и одна пара которая замыкается при нажатие (4,6). К стати если взять и на контакты 1 и 6 подать питание, то при оджатие кнопка светится. Вот я и решил поставить эту кнопку сразу под рулем, а подключить паралельно переключателю поворота. Тоесть контакты 1,3 и 5 подключить к переключателю поворота, а контакт 4 или 6 подключить на массу. При отжатие кнопки у нас будут одновременно мигать оба поворотника, тоесть сразу четыре поворотника (два спереди и два с зати).
Теперь если скутер поломался то нужно отжать кнопку и спокой но тащить до места ремонта, не пережывая по поводу того что вас ктото незаметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключь в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли).
А лучше так
______2.jpg (18,48К)
Количество загрузок:: 906и кнопку бошую не надо ставить.
#62
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:39
Paparaci (25.11.2007, 21:47) писал:
Вобщем то ты прав... Особенна этот вариант (предложенный выше) понравится тем, у кого стоит двухконтактное реле (так как у них при включении дополнительной нагрузки меняется частота мигания).
А, по поводу твоей схемы... - то зачем реле?...
В большинстве скутеров и так стоит трехкантактная релюшка (принцепиальная электричесхая схема скутера нарисована - белым цветом). Достаточно всего добавить два диода и один тумблерочек с фиксацией (на схеме выделено желтым цветом). И ненадо ничего лишнего покупать, только одна кнопочка и два диода.
Сообщение отредактировал Predator: 27 Ноябрь 2007 - 13:40
#63
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:46
Михалыч (18.7.2007, 21:36) писал:
ЗЫ: в который раз задумываюсь о том, что бы из твоих постов сделать полноценную статью, а может и несколько.
Вот по этому поводу я и решил создать свой личный сайт.... Чтоб пол дня неискать ранее написаную статейку (шпоргалку)...
Мой сайт толко в разработке, но есль кого интересует то можете зайти на такой вот адресок:
... есль есть какие предложения по модернизации сайта, иль каких либо желаний - пишите мне на почту: Scooters_xxxx@pochta.ru
... Жду писем. Самые популярные и нтересные статьи, вы в блежайшем времени найдете на этом сайте
Сообщение отредактировал Predator: 27 Ноябрь 2007 - 13:50
#64
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:32
Predator (27.11.2007, 13:58) писал:
А, по поводу твоей схемы... - то зачем реле?...
В большинстве скутеров и так стоит трехкантактная релюшка attachment (принцепиальная электричесхая схема скутера нарисована - белым цветом). Достаточно всего добавить два диода и один тумблерочек с фиксацией (на схеме выделено желтым цветом). И ненадо ничего лишнего покупать, только одна кнопочка и два диода.
Ага и зажигание включать :D
Тогда надо выключатель с 2 групами, чтоб + подавать на реле без зажигания и диод чтб не включалось
зажигание от аварийки
Сообщение отредактировал Paparaci: 28 Ноябрь 2007 - 21:37
#65
Отправлено 19 Февраль 2008 - 16:10
Кто в силах такую сделать?
Фотоотчет в студию
А то так понравилось , хочу себе собрать (иль купить)
а то шас: вотакое зачудил
А было:
#66
Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:41
Predator (19.2.2008, 16:30) писал:
attachment
Кто в силах такую сделать?
Фотоотчет в студию
А то так понравилось , хочу себе собрать (иль купить)
а то шас: attachment вотакое зачудил
А было: attachment
нихрена сибе.. и я хачю такойе
#70
Отправлено 02 Март 2008 - 22:00
на моем моте вообще спидометр нкрылся медным тазом!! стрелка летает туда-сюда по всей шкале
#73
Отправлено 10 Март 2008 - 21:50
Так вот заказавши ее в Росии я получил ее чере неделю...
вот фотки самой посылки,
приборки,
подключния,
и некоторые ее режымы
А также распиновка проводов (тоесть какой провод для чего преднозначен):
- Черный = Масса (земля, обший)
- Желтый = подсветка
- желто-черный =Замок (сигналиация)
- бело-красный = табло (цыфры и прочее)
- красный = часы
- синий = индикатор включоности фары
- коричневый = индикатор масла
- зелено-белый = указатель поворота в право
- зеленый = указатель поворота в лево
#74
Отправлено 10 Март 2008 - 21:57
а еще вопрос: ты его вскрывал ?? если да, хочу видеть его изнутри
#75
Отправлено 10 Март 2008 - 22:01
Разобрав пластик я просмотрел все варианты и решил:
сирену кстаеовить в полу (под ногами) -

центральный блок управления, на клюв под рулем (там где крепитсякорзина -

датчик удара, я поместил в акамуляторный отсек(рядом с акумом), под ногами -


Теперь самое интересное - как подключить? и куда?
К шастью на данной модели скутера уже предусмотрен разьем подключения сигнализации, а ниходится он в низу под клювом -

Новот проблемма, у меняж не штатная сигналка и какой провод куда идет?
Потративши пол дня на прозвонку проводов я установил:

а теперь по подробней:
1 - оранжевый = левый поворотник
2 - пурпуровый = замок зажиггания, при выключеном положении он замкнут с массой (минус)
3 - белый = CDI
4 - синий = правый поворотник
5 - красно-желтый = кнопка стартера ( стратер включается при подаче "+")
6 - красный = питающий 12V "+"
7 - черный = замок зажиггания, при включеном положении подается "+"12V
8 - пусто =
9 - зелений = масса (минус)
а теперь само подключение сигнализации! На штатном разьеме была заглушка, так вот я в эту аглушку подобрал штирьки

а к этим штырькам припоял проводки
посль чго вставил штырьки в разьем


Правда, я еше невсе штырьки припоял, только питание и поворотки.
Уже стемнело пришлось сварачиваться. но подключил и датчик удара - проверил. Сирену не подключал, так как она уменя неродная а 20 Вт орет неподетсяки, зачем соседей пугать :D
продолжение напишу завтра, заодно и распиновку скажу!!!
maxxfc (10.3.2008, 22:17) писал:
а еще вопрос: ты его вскрывал ?? если да, хочу видеть его изнутри
там есть и индикатор топлива и тахометр, просто я эти провода неопознал. пишу только то , на что я 100% уверен. Сейчас все подключено штатное. А тахометр индикатор сигнализации и индикатор масла неподключены покачто.
#77
Отправлено 11 Март 2008 - 21:11
#78
Отправлено 11 Март 2008 - 21:46
#79
Отправлено 11 Март 2008 - 21:52
Ken-ny (11.3.2008, 21:31) писал:
просматривая места в скуте я еше откапал такое местечко:
И что ты там писал про комутатор и реле? можно по подробней?
#81
Отправлено 11 Март 2008 - 22:36
max3m (11.3.2008, 22:30) писал:
яж уже тебе писал!!!
ладно скажу для всех:
УВЫ, но она стоит 676грн в ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ, вот ссылочка: ПРИБОРКА
но пока она дошла в Донецк, то почта добавила свои проценты и посылка влетела в 712грн. Кстать в продаже на украине этой приборки НЕТ!!! В Днепропетровск переслали по моему заказу из РОСИИ.
кординаты ДНЕПРОПЕТРОВСКОГО магазина:
ICQ 254364289
80927880252
исходник где я нашол:
по подробней скоро солью на сайт!!!! посль того как окончу испытания и ...
#82
Отправлено 12 Март 2008 - 19:44
max3m (11.3.2008, 22:30) писал:
подключается как штатный, только в воздухе остаются дополнительные проводки (2-сигнализачия, 3- неизвестно).
По установки: Раскручиваеш верхнюю часть клюва, приподымаеш и плоскогубцами откручуеш трос спидометра, потом отсоединяеш разьем приборки. Когда панель в руках, переварачиваеш и отркручиваеш с внутренней стороны три шурупа, снимаеш приборку. Заместь старой ставиш новую. Потом прикручуеш шурупы , подключаеш разьем, привинчиваеш трос спидометра, укладываеш аккуратно провод, закручиваеш панель...
И радуешся результатами
----------------------------------------------------------------------
распиновка приборки-

и теперь о цыфрах :
1 - серый - индикатор масла
2 - бело-синий - индикатор топлива
3 - черный - масса "-" (корпус)
4 - зелено-белый- указатель поворота в право
5 - зеленый - указатель поворота в лево
6 - красный - питающий "+" 12V
7 - желтый - подсветка
8 - бело-красный- дисплей
9 - синий - индикатор включоности фары
10-бело-черный - тахометр
11-черный - "-" индикатор сигнализации
12-черно-желтий-"+" индикатор сигнализации
13 -белый - ?
14 -бело-черный- ?
-----------------------------------------------------------------------
Во кстать сягодни малехо гонял!
вот так светится табло:


фотки неудачно получились , засвечены и тахометр был тогда неподключен. Но когда по дороге ездиш приятно подглядывать на табло :D
к стать вот еше немного фоток приборки:


остальные фотки будут потом. Иль сами увидите на слете B)
---------------------------------------------
ВОПРОС к знатокам -
КУДА ПОДКЛЮЧАТЬ ТАХОМЕТР????
на приборке я знаю какой провод вход!!! а вот откуда сигнал брать?
дело в том что я нашол в разьеме для сигнализации провод идуший от CDI к клюву, там стоит заглушка. Так вот когда ключ провернут в положение Off то этот CDI провод посажен на массу в связи с чем скутер глохнет. К стать померял я напругу на этом проводе когда сктер заведен там составляет 140V переменки.
Проблема вот в че м у меня приборка показывает от 75 до 199 а на самой приборке шпаргалка *100. тоеть это значит что у меня 7500 - 19900, так руска провернута только на четверть что приравнивается 25км скорости.
вопрос - В ЧЕМ ПРОБЛЕММА????
#83
Отправлено 12 Март 2008 - 20:06
я наскыки знаю у нас на мотах нема индикатора масла
#84
Отправлено 12 Март 2008 - 20:27
max3m (12.3.2008, 20:26) писал:
я наскыки знаю у нас на мотах нема индикатора масла
У нас ЕГО нет - поэтому данный провод остался в воздухе, зато тахометр подключил и индикатор сигнализации!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Когда я брал сигнал с провода который есть в разьеме сигнализации ( кстати на этом проводе, при холостых, переменка 140V)... то холостой хлд покаывал от 70 (7000)

а при добавление газа до четверти он останавливал щет с показанием 198 (19800)

Сейчас я подключился ко входу катушки зажигания (та что на свечку идет),при холостых на нем переменка 270V

то холостые показали 14 (1400)

когда добавляеш газу показание растет

но послле 60 (6000) оно чтото срывается и уходит на 0
Каое показание должно быть при холостых?
#85
Отправлено 18 Март 2008 - 18:34
В темноте иногда невозможно попасть ключем в замок зажигания. То и дело елозишь вокруг... Иногда очень раздражает.
Так вот, появилась идея маленькой подсветки вокруг замка, только с датчиком движения. То есть поднося руку к замку, замок автоматом подсвечивался.
Возможно эта идея совсем не новая, но я еще нигде такого не нашел. А самому сделать задуманное не получается изза незнания всех этих датчиков и электросхем. Применяется подсветка с датчиками на дверях под ручкой. Хотелось бы что то подобное и на скутере сделать.
Вопрос к умельцам, такое вообще возможно сделать? Если да, хотелось бы увидеть какие либо предложения.

Помощь
Тема закрыта














